Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2001

BMW 3-Series 2001 — отзыв владельца

, Калининград
34688
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
417
голосов
4.6
5 — 313 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2900 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 385 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
3.0 дизель наверное самый надёжный двигатель БМВ и это реально! но раздел посвящу о поломках!
и так - купил авто при пробеге в 275К. На отметке в 300К из под клапаной крышки побежало масло. Причина - прокладка устарела, задубенела, растрескалась...ну, в общем возрастное, даже не расстроился, цена (I 2015) - 7К. Пробег 315К - пошёл на обгон...в зеркале заднего вида увидел столб (а точнее СТОЛБИЩЕ!!!) черной гари выхлопных газов! Причина - прогорело уплотнительное кольцо третьей форсунки, соответственно в этот канал поступало пламя, форсунка оплавилась, распылитель топлива расширился, на момент 2015 года ремонт конкретно этой форсунки обошёлся в 8К. От сюда итог - обслуживать форсы, в идеале, каждые 30К пробега вынимать все форсунки - смазывать, менять уплотнительные кольца и желательно тестировать форсунки на стенде ибо новая форсунка на момент 2015г. стоила 18К! Далее...пробег 325К АКПП встала в аварию! причина - лопнул гидротрансформатор, ремонт встал (2018г.) в 35К. Позже, при пробеге авто в 330К начал троить двигатель! это был трэш!!!! потому что неисправность была "плавающей", что это означает - для начала, при определенных условиях, обороты двигателя плавали от 100 - 1000 об/мин иногда двигатель глох прям на ходу (к примеру: это возникало при торможении, а также во время утреннего прогрева - жестко плавали обороты двигателя, иногда ни с того ни с ...), в общем, это самая бесячая неисправность была, т.к. когда приезжал к спецам, чтобы разобраться в чём проблема... и, как назло....ну, думаю догадались...никаких признаков двигатель не подавал (закон подлости!). К устранению этой проблемы, я подобрался ближе к пробегу в 355К, когда более-менее проблема стала очевидной - 3 из 6 форсунок недоливали топливо ремонт их (IV 2017г.) обошёлся в 21К. Но проблема снова начала проявляться, в виде, также "плавающей" неисправности, но об этом чуть позже. При пробеге 360К отказал расходомер цена вопроса 18К (II 2018г.) з/часть+замена на сто, но сразу оговорюсь, что расходомер заказывал именно фирмы Bosh, а он не дешевый. За весь период владения "330"-й, пришел к выводу, что замена масла обходится в среднем в 12К, т.к. масло в двиг уходило чуть менее 8л. (+ сюда же, именно в указанные 12К, - замена салонного, масляного, воздушного фильтров, если и топливный фильтр менять, то это примерно 14К всё вместе, имеется ввиду на СТО, если самому всё менять ну минус 1-1,5К)  и, кстати удивляло!, что при своём пробеге, двигатель масло ВООООООООБЩЕ не ел!!!!!!(вы не ослышались!) масло я совсем, от замены до замены, НЕ ДОЛИВАЛ!!! Наступил II 2019г. двигатель конкретно стал троить!!! снова проверил форсунки, они были в норме! причина - неисправен датчик давления ТНВД, 2 из 6 свечи накала, реле свечей - цена (II 2019г) ремонта+з/части 32К (свечи поменял все 6). Подитожу - за период владения с 14-19гг - обслуживание дорогое, пробег даёт о себе знать, все узлы одни за другим начинают "сыпаться", не успеешь одно починить тут же даст о себе знать другое. Ходовая на удивление довольно крепка! Расход топлива при бешенной динамике очень радовал!!!!!!! 8,3 - 9,0 летом (причём 9иНОЛЬ - это режим, когда ты реально "поливаешь"!!!, а 8и7 - это умеренная езда с включенным кондиционером, поверьте моему опыту за 5 лет владения), зима это в пределах 9-10 литров! Авто по расходу реально экономичен. Поскольку не было возможностей за всё время ездить на "дальняк" не могу описать расход по трассе (типо переезд на расстояние от 500 и выше км), но склоняюсь к 7-8 литрам по трассе. Что касается кузовщины - при пробеге в 380К все двери правой стороны, снизу (тут мне кажется эта проблема всех леворуких авто) сгнили, пороги в коррозии, заднии крылья в "жучьках", с временем (естественно), по кузову царапины, коцки и т.п. …  в общем при пробеге в 380К я красил авто вкруг (соответственно менял правые двери, устранял "жуков", переваривал пороги, в общем ремонтировал кузов), кроме крыши цена 170К. Попрошу Вас не скупиться на отзывы к моему комментарию о владении авто, пусть будет негатив, пусть положительные без разницы, любой коммент для меня важен. позже выложу фото. Спасибо
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Если кто рассматривает для себя этот автомобиль... . Мой совет - не стоит оно того! У данного Авто, периодов стабильности не бывает! мало того что в з/части вкладываетесь, так ещё и такое бывает! Акт вандализма, просто выбили стекло кирпичём и сломали ручку АКПП

   

Я думаю, в априори, со мной все будут солидарны...внешний вид у E46 на высоком! Машина очень красива. Динамика её вызывают хорошие эмоции, тянет она с самых низов...дизель, сами понимаете. С низов и до 3200 об/мин идёт пропорциональная динамика, после 3,2К оборотов умеренное ускорение. И ещё раз повторюсь, при хорошей динамике, быстром и стремительном вождении - расход топлива с огромной натяжкой до 10 литров.

А также про управление...у меня зима - 17ые колёса, лето 18е разноширокие - на них словно по рельсам, если хочешь в поворот на 120 ради бога, на 140 - при условии если ты опытный водитель тоже вполне реализуемо, руль тяжёлый и это верно, так машину лучше чувствуешь....

   

Я сам с ДВ и в своё время немецкий автопром видел только на фантиках «turbo”! Переехал на запад и спустя 9 лет «автостажа» я ВПЕРВЫЕ сел за левый руль....как к нему я привыкал описывать не буду, только кратко напишу так, по сей день бывает, утром выходя из дома, мышечная память направляет к правому борту авто. У меня до БМВ был MB W124, знакомый ездил на этой самой БМВ, у него стал вопрос с недвижимостью, предложил мне бартер с доплатой...с 2014 года владею баварцем.

   

Так сложилось, что моя тройка, по состоянию на конец апреля 2020 года, стоит у меня в гараже 8й месяц. Периодически её заводят, выгоняют на прогулку, чтобы совсем на закисла. В очередной раз её проведывали и под днищем, в яме гаража, обнаружили подтёки, проверили щуп - масло на минималках. Попросил отвезти на СТО (перед этим помыли двигатель), выяснилось: масло сочилось из под масляного теплообменника, корпуса масляного фильтра, крышка маслозаливной горловины не плотно закрывалась. Когда производили замену прокладки под теплообменником, выяснилось, что теплообменник покрылся следами коррозии, не критично, но принял решение сразу заменить на новый....

, пробег 387 602 км   
   

Тройка продолжает меня ожидать в гараже. А тем временем, продолжаю не спешно, удаленно ею заниматься. 7 мая 2020 решил поменять задние тормозные магистрали. По совету меняю стальные магистрали на медные. По сумме и результатам работ чуть позже...

, пробег 387 602 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Odessa/Edmonton
Сообщений: 1850
5 баллов за начало!
Subaru Outback 3.0R Premium 2009 (Canada) + Outback 3.0R 2008 + Outback 2005 3.0R АКПП
26
5
Ответить
 
Khabarovsk
Сообщений: 131
Нормальные такие вложения за 5 лет. Молодец, что к ремонту подходил ответственно. С таким подходом, этот красавчик еще лет 5 прослужит.
21
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 946
За преданность к марке 5! Осталось теперь салон перешить, не заколхозив.
16
 
Ответить
andrey
Киров
В чем смысл 170к в кузов вкладывать , если начало так гнить, то и с другой стороны будет и в новых местах?
18
3
Ответить
Nikita
Красноярск
геморой на колесах
36
21
Ответить
Пусть меня автор простит, но я реально не понимаю, как можно брать авто с таким пробегом? Это же геморрой, причем, на всю оставшуюся жизнь.
23
15
Ответить
алексей
Волжский
"3.0 дизель наверное самый надёжный двигатель БМВ и это реально! "
И отзыв это подтверждает!
41
9
Ответить
Дима
Пермь
Ну при таком пробеге затраты ожидаемы. Лишь бы был кайф от авто.
13
 
Ответить
Наталья
Омск
При чем тут двигатель троил и свечи накала, плюс блок управления свечами. Годы с пробегом не бьют поправь.
6
 
Ответить
Sergey
Томск
Неплохо так покраска обошлась. Тоже за аналогичные работы столько говорили, нашел на 100тыс дешевле
5
 
Ответить
Сергей Колтунов
На трассе расход поменьше, е60 на палке с мотором на 218 л/с при скорости 160 кушала 6 литров, правда с расходомера я фишку сбросил был и не одевал, ибо за полгода второй вышел со строя, тупо забил на него, у нас цена в 2015 году на него была 160$
1
6
Ответить
Зачем брать такие старые машины?
8
26
Ответить
     
Н-ск
Сообщений: 2186
Вот и получается что ресурс дизельной трешки - 300 тыс. км. Дальше уже "дым столбом" и ревизия материальных ресурсов. Снимать, чистить, регулировать форсунки с заменой уплотнений (по совету автора) - нафиг такая иномарка не нужна.
Насчет "на удивление крепкой ходовой" скажу, что я на своей 318-й ( универсал 2001г.в.) к 200 тыс пробега два раза (!) менял рычаги передние в сборе с шаровыми и сайлентами, "Сакс Боге" сдулись к 150, про ступичные подшипники и всякие там стабилизаторы и опоры ваще говорить не буду. Стеклянная там подвеска. И это при моем бережном отношении.
Сейчас у меня на спидометре филдера 240 тыс.( брал беспробежным на 89тыс. по Яп) ВСЕ детали подвески (включая линки и подушки стабилизатора - родные. Правда, это , безусловно, совсем не та езда...
28
7
Ответить
9440033
Белгород
Слышал я такую фразу - BMW - это диагноз! Неужели, кроме машины деньги девать некуда?
17
14
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1396
Годный тачан. Друг гонял на такой, только бензинке (М52 вроде), удивляло, насколько качественный был салон (ну и оснащен прям очень кайфово). Кстати, масло тоже не жрал, но система охлаждения - наше всё, если пролюбить и перегреть, то досвидос. Автору после такого ремонта теперь ездить до талого. Все равно таких уже не делают и менять её особо не на что.
5
3
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2916
Вид красивый,а по факту машина одноразовая ...
8
26
Ответить
Игорь
Салават
Символично, картинка с Трампом, с подписью клуба Турер V )))
7
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
В хорошем состоянии днём с огнём не сыщешь. Большинство хлам и мусор. Понты оказались дороже денег.
3
5
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2860
9440033
Слышал я такую фразу - BMW - это диагноз! Неужели, кроме машины деньги девать некуда?
Тоже самое можно спросить про алкашку. Каждый очет как хочет.
Toyota
8
2
Ответить
16245849
автор
agreznikov
Нормальные такие вложения за 5 лет. Молодец, что к ремонту подходил ответственно. С таким подходом, этот красавчик еще лет 5 прослужит.
Вложения просто жесть! Меня моя ответственность убивает(((
13
 
Ответить
16245849
автор
Anest54reg
За преданность к марке 5! Осталось теперь салон перешить, не заколхозив.
Легко сказать «осталось»... всё это не малый КЭШ
7
 
Ответить
16245849
автор
andrey
В чем смысл 170к в кузов вкладывать , если начало так гнить, то и с другой стороны будет и в новых местах?
Я когда пересел на БМВ, мне тогда сказали - «парень это всё...болезнь!» и почему я не поверил...(
13
 
Ответить
16245849
автор
Nikita
геморой на колесах
Это да!
8
1
Ответить
16245849
автор
Григорий Пилипенко
Пусть меня автор простит, но я реально не понимаю, как можно брать авто с таким пробегом? Это же геморрой, причем, на всю оставшуюся жизнь.
Уже не могу сказать о чем я тогда думал, когда брал её...
6
 
Ответить
16245849
автор
Наталья
При чем тут двигатель троил и свечи накала, плюс блок управления свечами. Годы с пробегом не бьют поправь.
Наталья, попробуйте отключить пару свечей накала на авто...посмотрите что станет с двигателем и как он будет работать...
Пробег может и не совпадает, брал примерно между первым пробегом, когда приобретал авто (285К) и какой сейчас (385К), плюс/минус 5-7К пробега от указанного
5
 
Ответить
16245849
автор
Youri
Вот и получается что ресурс дизельной трешки - 300 тыс. км. Дальше уже "дым столбом" и ревизия материальных ресурсов. Снимать, чистить, регулировать форсунки с заменой уплотнений (по совету автора)...
В ходовую примерно 1/1,7 года лезу...
3
 
Ответить
16245849
автор
9440033
Слышал я такую фразу - BMW - это диагноз! Неужели, кроме машины деньги девать некуда?
Согласен! Когда только приобрёл мне так и сказали. Почему я тогда не понял о чем речь...
5
1
Ответить
16245849
автор
Игорь
Символично, картинка с Трампом, с подписью клуба Турер V )))
Именно символично! Потому что хотел давно турика себе, но время упущено(((
2
1
Ответить
    
Пробкодар
Сообщений: 48350
Youri
Вот и получается что ресурс дизельной трешки - 300 тыс. км. Дальше уже "дым столбом" и ревизия материальных ресурсов. Снимать, чистить, регулировать форсунки с заменой уплотнений (по совету автора)...
Там уже миллион давно).
7
1
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Бнв это немецкая лада. Узнаю свою жучку тоже сыпалась безбожно)))
3
12
Ответить
Sergey
Неплохо так покраска обошлась. Тоже за аналогичные работы столько говорили, нашел на 100тыс дешевле
Облить краской - дело нехитрое и недорогое, а сделать хорошо и надолго - дёшево не бывает.
15
 
Ответить
     
Сообщений: 2205
3 литра дизель в этом кузове- весчь!) правда мне кажется Вам достался немного "ушатыш", оттого и проблемы.
10
1
Ответить
Sergey
Томск
Александр Быков
Облить краской - дело нехитрое и недорогое, а сделать хорошо и надолго - дёшево не бывает.
Да вроде нормально сделали, 2 месяца простояла у них. Конечно за 180тыс получше бы сделали, но и так не плохо. В распаренных сервисах всегда цены гнут не адекватные, сам в этом убедился, 3 месяца искал где покрасить
 
 
Ответить
16245849
автор
synchro
3 литра дизель в этом кузове- весчь!) правда мне кажется Вам достался немного "ушатыш", оттого и проблемы.
Достался он мне в хорошем состоянии, первый год на ней ездил полёт нормальный, спустя 20-25К пробега, начались возрастные проблемы
5
 
Ответить
16245849
автор
Александр Быков
Облить краской - дело нехитрое и недорогое, а сделать хорошо и надолго - дёшево не бывает.
И я о том же! Мне предлагали просто облить за 70К
4
 
Ответить
Sergey
Томск
16245849
И я о том же! Мне предлагали просто облить за 70К
Вот тоже с покраски фото остались и что получилось в итоге
 
 
Ответить
Сергей Колтунов
Кстати насчёт свечей накала тоже не уверен, в моей работала только одна из 6, никаких описанных Вами траблов не было, дизель заводится от сжатия, а не искры, свечи накала искру не дают. О том, что работает только одна свеча, я узнал только по зиме, когда было -10 или чуть ниже
6
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
Sergey
Вот тоже с покраски фото остались и что получилось в итоге
предлагаешь нам по фото с расстояния 10м оценить качество покраски?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
2
 
Ответить
Sergey
Томск
Dmitry36
предлагаешь нам по фото с расстояния 10м оценить качество покраски?
Нет я ни чего не предлагаю. Просто показываю то ,что как и автор тоже решил потратить не малые деньги в восстановление старого автомобиля
 
 
Ответить
11478209
Томск
Пробег наверное скручен
3
 
Ответить
16245849
автор
Sergey
Вот тоже с покраски фото остались и что получилось в итоге
Красиво выглядит!!! На 5 с + тянет!!!
 
 
Ответить
16245849
автор
Сергей Колтунов
Кстати насчёт свечей накала тоже не уверен, в моей работала только одна из 6, никаких описанных Вами траблов не было, дизель заводится от сжатия, а не искры, свечи накала искру не дают. О том, что работает только одна свеча, я узнал только по зиме, когда было -10 или чуть ниже
Согласен! Проблемы со свечами проявляются в основном только зимой, при заводе авто. Замена всех свечей это было сугубо моим желанием, т.к. за весь период ни разу их не менял и прошлый хозяин говорит что тоже не менял, а до него машина была в Германии...
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Отзыв отличный, за период владения вложено больше рыночной стоимости:) теперь продавать смысла не имеет вообще никогда - только родственнику если
 
 
Ответить
16245849
автор
YouR-CurSe
Отзыв отличный, за период владения вложено больше рыночной стоимости:) теперь продавать смысла не имеет вообще никогда - только родственнику если
Вот и я так думаю, что продавать смысла уже нет
2
 
Ответить
sash
Иркутск
Машина для ценителей любителей !!!! Брать такую лучше убитую, за очень низкую цену. А лучше бесплатно. И просто все перебрать, как говорится от бинта до ваты! В таком случае она будет радовать года 4!
1
3
Ответить
 
Сообщений: 7147
... как-то Так :
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
2
 
Ответить
Вот так и жалуются потом , когда не умеют выбирать машину и делать ее))) где такие цены взял, вообще не понятно 😆 за эти деньги мог уже движок контрактный кинуть . 3 года на БМВ , первая стоила 55тр и катала ! Да,нужен был ремонт ,но 55к даже жигу не купишь, а тут е34) делали и сталкивались с тем,что на запчасти цены гнут космические , но находили в 2 раза дешевле запчасти . Никогда не делали свои машины на сто . После е34 была е36 , тоже довольны были . Сейчас взяли уже ляльку за 300 к. Катаемся т ни о чем не думаем
5
2
Ответить
    
123
Сообщений: 1024
Youri
Вот и получается что ресурс дизельной трешки - 300 тыс. км. Дальше уже "дым столбом" и ревизия материальных ресурсов. Снимать, чистить, регулировать форсунки с заменой уплотнений (по совету автора)...
Если этот Филдер будет на отсечке 350к км, то боюсь от него даже родного руля не останется.
Любая бюджетка проходит 250к-300к без проблем, а авто с возможностью навалить на этом пробеге умирают. В пример куча Марков с 2-3 моторами свапнутыми и гнилыми кузовами.
6
1
Ответить
14089500
Вообще-то этот двигатель чрезвычайно надежен. Отсюда следует вывод, что пробег на момент покупки составлял не менее 500 тыс км. И заливали в него , по всей видимости, далеко не то, что нужно. Немцы накатывают на авто с таким двигателем 600-700 тыс без особых вложений. В общем, немного отжатая машинка попалась и состояние кузова это подтверждает, ведь кузова у БМВ довольно крепкие в неповрежденном состоянии. Только где эти бумеры не битые таких то годов..
12
 
Ответить
PavelP
Екатеринбург
Отзыв максимально правдив!!!
Полностью согласен, поддерживаю и обеими руками ЗА! Сам владелец BMW Е39 (пробег 500 000), машина в целом очень крепкая, но дают о себе знать узлы, агрегаты и кузов просто уже от времени, как было написано выше "чинишь одно, ломается другое". Вложенные средства и силы в машину вряд ли оправдают себя, но когда я еду за рулём своего автомобиля я испытываю неподдельное удовольствие! И я уверен каждый владелец возрастной BMW, если он действительно содержит её; вкладывает силы, время, деньги и душу, а не ставит б/у запчасти с разборок или довольствуется самыми дешёвыми аналогами, или сразу же продаёт когда случается серьёзная поломка, испытывает точно такие же чувства.
3
 
Ответить
16245849
автор
Wwiww
Если этот Филдер будет на отсечке 350к км, то боюсь от него даже родного руля не останется.
Любая бюджетка проходит 250к-300к без проблем, а авто с возможностью навалить на этом пробеге умирают. В пример куча Марков с 2-3 моторами свапнутыми и гнилыми кузовами.
На моей трёшке пробег 385К и она очень бодрая! Если нужно навалить - не проблема, сплошные эмоции!!! Японцы так могут??!
1
 
Ответить
14089500
16245849
На моей трёшке пробег 385К и она очень бодрая! Если нужно навалить - не проблема, сплошные эмоции!!! Японцы так могут??!
Могут. Гонялся на своем RDX с BMW x5 3.0 TDi, Cadillac Escalade, Audi Q7 3.0 TDI, это просто для примера, все одногодки 2008-2011. Все слили. Могу еще написать ,но этого думаю достаточно.Уступил BMW x3 3.0 TDi, тот у которого 315 л.с. Так что японцы разные бывают.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
У мышц есть память?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5923
Красивый кузов и самый лучший мотор, успехов с машиной!
1
 
Ответить
16245849
автор
вес 85 кг
У мышц есть память?
Так говорят когда ты на автопилоте выполняешь то или иное действие.
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
16245849
Так говорят когда ты на автопилоте выполняешь то или иное действие.
это называется подсознательная память
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
 
Ответить
16245849
автор
вес 85 кг
это называется подсознательная память
Это можно назвать мышечная память, можно назвать подсознательная память, можно назвать на автопилоте, можно даже подвести к тому, что это простая случайность, можно сказать «затупил», можно сказать забылся, можно охарактеризовать, что утром ещё не проснулся.... Друг, сколько людей - столько мнений! Тебе же понятно было о чем писал я.
3
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
16245849
Это можно назвать мышечная память, можно назвать подсознательная память, можно назвать на автопилоте, можно даже подвести к тому, что это простая случайность, можно сказать «затупил», можно сказать забылся,...
Да, понятно, о подсознательной памяти
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
 
Ответить
Марат Гайдаров
Чита
😂😂😂😂 так бывает когда мечтаешь о Бмв и покупаешь не зная ее проблемы! Надо было смотреть ее с знающим в этой машине человеком! У меня 330 купешка была 5 лет катался кроме расходников и задней резины не чего не делал только по желанию ништяки покупал ! Продал скорее надел на голову с пробегом 330 км потому что знал что скоро попросит вложения а мне этого не надо было)
1
 
Ответить
Dieselkoff
14089500
Могут. Гонялся на своем RDX с BMW x5 3.0 TDi, Cadillac Escalade, Audi Q7 3.0 TDI, это просто для примера, все одногодки 2008-2011. Все слили. Могу еще написать ,но этого думаю достаточно.Уступил BMW x3 3.0 TDi, тот у которого 315 л.с. Так что японцы разные бывают.
Так машины-то приведенные весят до фига и больше...
Например, турбофорь SG5 на палке проедет RDX незаметив, если с кроссоверами равняться.
1
2
Ответить
Dieselkoff
Достойное авто, жаль, что не молодеют они((
1
 
Ответить
14089500
Dieselkoff
Так машины-то приведенные весят до фига и больше...
Например, турбофорь SG5 на палке проедет RDX незаметив, если с кроссоверами равняться.
Лично с форем не заезжал, но вполне допускаю, что солью. Хотя на ютюбе есть видео, где RDX сделал таки форя.
2
 
Ответить
Dieselkoff
14089500
Лично с форем не заезжал, но вполне допускаю, что солью. Хотя на ютюбе есть видео, где RDX сделал таки форя.
Ну, я беру сток на сток, если кто-то дутый - это другая история...
Еще смотря какой форь. Левый руль 177 и 210 были, правый 220 и 265 СТИшный.
Если с последними тремя, то шансы стремиться к 0.
2
1
Ответить
роберт Бестаев
А сколько этот таз стоит? Тыщ 100?
 
 
Ответить
16245849
автор
роберт Бестаев
А сколько этот таз стоит? Тыщ 100?
Нет. 350-400
 
 
Ответить
Роман
Абакан
11478209
Пробег наверное скручен
По любому, раз 7.
 
 
Ответить
Борис
Красноярск
Дарья .
Вот так и жалуются потом , когда не умеют выбирать машину и делать ее))) где такие цены взял, вообще не понятно 😆 за эти деньги мог уже движок контрактный кинуть . 3 года на БМВ , первая стоила...
Хорошая 34 с маленьким набегом в России конструктором с Японии начинается от 9к$)
 
 
Ответить
BmW
Новый Уренгой
Приветствую как сей час обстоят дела?на чем ездишь?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром