Добрый день, хочу оставить отзыв для тех, кто думает покупать бмв 3 е 90. И так не много о покупке:до бмв были вазы, и пару иномарок, последней была мазда 6gh, машина в принципе меня устраивала, но в 2019 году весной пришла пора обновить краску в круг, в мотор вложить, в подвеску, резина была не новой, насчитал около 100 к, на тот момент я не готов был вкладывать и решил продать, поискать так скажем, что то другое. Одним вечером наткнулся на объявление бмв 320 е90, 2007 год, чёрная, ценник меня устраивал, ехать было не далеко, созвонился, встретились. Продавец предложил проехать на мойку и после посмотреть, едем, моем, авто оказалось в достоином состоянии, сколов минимум, салон в идеале, черный кожаный салон, не зачюханый, все горит, все моргает, продавец скинул не много и вот я стал счастливым обладателем бмв. Раньше все переживал задний привод, зимой, как ездить, но первой же зимой бмв показала, что мои сомнения напрасны (электроника делает свое дело),. Первый год отьездил без каких либо проблем, менял колодки, менял два раза масло и фильтра, старый хозяин сказал, что машина кушает масло!!! Но по началу все было в норме, я доливал мотюля, но через год она стала просить, 500 мл на 1 тысячу км. Начитавшись форумов прикупил на алике инструмент для фиксации грм, решил сменить маслосъемные колпачки, голову решил не снимать, заодно все помыть и сменить клапан кгвк. Делал с другом, возились дня 3,но все получилось, колпачки были дубовые, отверстия под клапан здоровенные. Далее расход масла снизился до 100-200 грамм на тысячу, меня вроде все устраивало, машина не дымила, тяга отличная, вообще ездил и ловил кайф, ни чего не предвещало беды. Одним утром ехал между городами на работу, время 6.30 машин ещё не много, стаю на светофоре, зелёный трогаюсь, проезжаю метров 10,бах толчек и тачка глохнет, скатывюсь на обочину, пробую завести не заводиться, позвонил другу в сервис, он прилетает смотрим вместе, говорит как будто цепь перескочила!!! Я весь на панике, сразу смотрю в инете гнёт клапана или нет, информация разниться., приняли решение на чалке не тащить до дома, далеко 40 км, вызываю эвакуатор, грузим, на следующии день приезжаю с работы начинаю разбирать, первым делом скинули всю пластмассу, клапанную крышку смотрю, цепь болтается, далее разборка показала, что причина была вв вакуумной насос который стоит с зади головы и приводить я в действие от выпускного распредвала, в итоге из за выноса на стенках насоса обломило планку её куски приклинили, оборвало хвост распредвала, перескачила цепь, оборвал башмак натяжииель, короче полная жопа.,. Было не понятно загнуло клапана или нет, далее снял бошку(все оказалось хорошо). Снял поддон так как часть бошмака упала в низ,. Далее решил, что раз уж все разобрано заодно поменять кольца на поршнях, поменял, купил прокладки, новый вакуумный насос, распредвал нашёл б/у за 7к,начинаю собирать, ставлю бошку притягивают, обрыветься длинный болт 8,высверливаю, далее кручу динамометрическим ключем 6 болтов на 10,один болт не притягиветься, выкручиваю вместе с резьбой, настроение ноль. Думаем что делать, варианты покупать нобор, для восстановления резьбы или снимать блок, разбирать и везти в токарку, остановились на первом варианте, ждём ремкомплект, сверлим, наганяем резьбу, ставим пружинки, болт не закручиваются, беру метчик чтоб прогнать резьбу, он обламыветься. Всё ркуи опустились, позвонил в пару контор сказали что метчик не вытащить, покупай другой блок!!! Блок имеет номер и конце номера буквы (ва), а в продаже только, (в, или ВZ, BU). Сижу не знаю что делать, далее пробую достать метчик сам, хуже и придумать нельзя, высокопрочный металлический метчик в алюминиевом блоке, смотрю инет, делаю спец инструмент и о чудо метчик у меня в руках, ставлю новые пружинки, ставлю бошку все притянулось, фу, выдохнул, собираю ставлю метки спец инструментом одеваю цепь, лью мотюль, завожу, заводиться с пол оборота, компрессия 14 во всех цилиндрах, урааа. Езжу радуюсь. Делал все сам с другом не на спец сервисе, весь ремонт встал примерно около 30к,если бы делать в сервисе взяли бы около 60 за эту работу. И в конце, те кто думает брать бмв, вот примерный перечень работ с которыми возможно придётся столкнуться, а так машина огонь, езжу каждый день продавать не собираюсь!!!