Итак, до покупки этой машины о БМВ даже и не думал.Всегда нравились Мерседесы.Но, как-то мой бывший начальник купил себе БМВ 5 серии,1998 года.Вместе ездили в командировки, просто по городу.Но, именно, в тот момент я и стал обращать на БМВ внимание.И она мне стала нравиться не только внешним видом и безумно охрененными "ангельскими" глазами, а еще и тем, как она ведет себя на дороге, как в ней всё тихо и спокойно, как уютно, комфортно…какая динамика, качество материалов и так далее.В итоге, я так и не понял как это случилось, но я просто стал думать днями и ночами об этой марке авто.Не углубляясь в подробности владения другими автомобилями, скажу, что в 2011 году я нашел "свою" машину в городе Томске.Авто 2008 года,2 литра,156 лошадок, всего 19000 пробег, РЕСТАЙЛИНГ.Всё-таки, в рестайлинге этот кузов смотрится потрясающе и нынче.По ПТС машина была куплена в конце декабря 2009.Получается, что начало эксплуатации, практически с 2010.
Теперь немножко о первых впечатлениях.Когда я сел за руль, то поймал себя на мысли, что я ооочень маленький ребенок, который безумно счастлив от того, что ему подарили какую-то крутую игрушку, о которой он мечтал долгое время.Хотите-верьте, хотите-нет, но качество автомобиля почувствовалось сразу.Это касается всего:ускорения, поведения на дороге, материалы, внутреннее восприятие салона, эргономика и так далее.Здесь ни к чему не нужно привыкать.Чувство, что ты нашел какую-то частичку жизни, которой не доставало.
Спасибо за это всем сотрудникам и разработчикам БМВ.
Многие говорят, что это все хрень.Мол, только за имя переплачиваешь.НИФИГА!Посмотрите, какие материалы, сталь, пластик, резинки, шурупики, заглушки используются здесь.Все высшего качества, которое и превращает этот автомобиль в премиальный.Соответственно, стоимость уже не такая, как у большинства.Да ладно об этом.Самое главное, за что любят БМВ…Верно, то ощущение, которое она тебе дает.Из нее не хочется выходить, хочется просто куда-то ехать и ехать, ты улыбаешься, когда садишься за руль.А эта отточенная управляемость.Ощущение, что законы физики на время перестали существовать!
Да, двигатель на этой машине не самый выдающийся по мощности.Но идеальное сочетание мотора и коробки дают ту динамику, благодаря которой тебе кажется, что ты разгоняешь самолет.Не понять, если не испытать…Но больше всего обожаю тот эффект, когда ты едешь на хорошей дороге с приличной скоростью.Блиииин, да она реально прилипает к асфальту!
Теперь об опыте владения.За почти двухгодовалое владение этим авто была выявлена одна проблема.Засвистело что-то из генератора.Машина ехала также, но свист напрягал.Вердикт "гаражных" сервисников:"Полетел ролик натяжителя в генераторе".Стоимость замены…500 рублей)))А официалы не делают вообще.Только новый генератор можно купить.А, чуть не забыл.Еще всплыла одна болячка почти всех Е90:расслабляется со временем какой-то болт, откуда течет масло.Приехал.Закрутили.Уехал.Проблема больше не повторялась.Иногда глохла на холостых оборотах.Возможно, из-за топлива.Редко, но бывало.Лил, кстати, только 98 бензин с "Газпрома".Как-то раз перегорела лампочка на стопаре.Официалы, сволочи, заменили за 400 рублей.Далее, такой ошибки не делал.Пару раз еще перегорали.Но теперь менял сам: 2 минуты,13 рублей за лампочку, готово.Но, тем не менее, все ТО проходил у официального дилера.Хрен знает, зачем…Но это очень играет роль при продаже авто.Покупатели всегда задают вопрос про сервисную книжку и так далее.
Заканчивая расказик, хочу добавить, что продал я её с пробегом 68000 км.Перед продажей сделал полную диагностику:"Всё в идеале".Было очень приятно и за себя, что берег, и за авто, что не подвел.Спасибо ей.Продал без сожаления, так как хотел уже чего-то мощнее.Причем, хотел купе такого же года, но с 2,5 мотором.Но получилось, что приобрел троечку в новом кузове, F30.Очень этому рад.
P.S. Хочешь, чтобы автомобиль служил верой и правдой — ЗАБОТЬСЯ о нём.И это касается не только БМВ…Спасибо.