Отзыв пишу впервые, прошу строго не судить.
Начну с того, что это не первая БМВ в моей жизни, но в 46 кузове первая. До этого ездил в основном на Е36 (5 штук), Мерседес 124, Хонда аккорд купе 3.0, Тойота Аристо (шикарный авто), Субару Импреза (лупарик) и еще много всего.
Продал свою Е36 318 и решил прикупить себе япончика, хотя все предыдущие БМВ никаких забот не доставляли. Пересмотрел кучу камри 25,30, королл, хонд и ниссанов, но все не то. И тут случайно посмотрел Е46 в довольно неплохом состоянии (как мне казалось), посмотрел, прокатился.. решил - беру.
Ну процесс оформления описывать не стану и вот ключи и документы у меня. Выезжаю прокатиться... После 1,8 конечно паровоз, но было ощущение, что едет не так как надо. Загнал на диагностику, показало как у многих пропуски зажигания и заедающий ванос (в моем случае БИ ВАНОС), двиг. М54. Промыл форсунки на стенде, поехала бодрее. Далее замена свечей, поставил NGK, ехать стало еще лучше, но тяга с низов все равно слабовата.
И тут началось странное, по утрам машину колбасит, и даже иногда глохнет при прогреве. Заехал на СТО, диагноз "подсос воздуха" и даже определили источник. В скором времени еду лечить, цена вопроса 200 долларов США.
Для меня БМВ это не машина, это комфорт и уверенность. Да машина дороже в обслуге, чем камри 25 или хюндай (если ставить хорошие аналоги), но и езда на ней приносит больше удовольствия.
Фотки закину на днях.
Совет покупателю:
1. Проверка авто на комп. диагностике перед покупкой
2. На заведенной снимите крышку горловины на двигателе, если работа двигателя не изменилась, там проблемы с маслоотделителем
3. Не бойтесь жучков на арках и кузове, лечится заменой этих деталей, цена смешная, крыло например стоит 30-70 долларов (БУ разумеется)
4. Машина едет прекрасно, но на последние деньги не покупайте, думаю тысченку У.Е. вложить придется