Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 1992

BMW 3-Series 1992 — отзыв владельца

, Одесса
40164
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
376
голосов
4.8
5 — 326 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1991 куб.см, 50150 л.с.
Расход топлива по трассе: ниже л/100км
Руль: Левый
Название: 320i
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный, серый
            Специфика новой работы, которую посчастливилось обрести, предусматривала иметь презентабельный внешний вид в виде пиджака-галстука, вне зависимости от времени суток, а также соответствующее средство передвижения. По мнению руководства компании, соответствующее, должно быть однозначно седаном, по длине больше чем масс-маркетовая продукция в виде шеви авео, шкода фабия, и т.п. но и приближаться к габаритам и цене Lexus LS президента компании или Lexus RX его милой белокурой дочурки ни морально, ни физически не имею права. Эт мне в виде шутки, намекнули потом шестерки, как бы будет не совсем этично. Да я и не тяну на премиум, к счастью. Но засветился пару раз. Дядька как приезжает, с друзьями пьет, поэтому просит иногда отвезти-забрать на его крузере сотке, или на бумере 740Li новой, что, конечно же является отличным шансом прокатиться на малодоступном транспорте и дать обширную почву для распускания слухов офисным мудозвонам.
           Вообщем,  предложил шеф кредит от компании, дабы я изыскал транспортное средство ценой не более 25000 уев, при этом сказав, что машина которая имеется у меня в наличии, не плоха, но надобно двигаться дальше и прикупить ченить более быстрое, удобное и современное. Вот, говорит, Шкода Октавия например )). В какой-то степени он был прав, имевшийся транспорт не тянул на бизнес класс.
           Собственно, владея в тот момент, как по мне, отличной машиной, которой не было равных, я и не думал её менять. Toyota LiteAce 1981 года рождения была может и старенькой, но далеко не древней убитой колымагой, как думали некоторые, причем внешне вроде как всем нравилась, негатив зевак был исключительно от «неправильного» расположения рулевого управления.
          Знаете ли, уважаемые коллеги, на западе Украины владелец правильного авто является уникумом, в некотором роде, кое-кто считает его оригиналом, кое-кто сумасшедшим. Думаю конечное мнение, которое никого не интересует, в прямой зависимости от умственного развития. Вам известна ситуация, что не так как у большинства – есть плохо.
Прошу простить, отвлекся от предмета повествования, история приобретения и владения нынешнего четырехколесного друга напрямую зависит от прошлого, и окружающих людей, которые при каждом удобном случае навязывали различные пути моего собственного развития  в автомобильном направлении.
Думал месяца два, смотрел чего нового можно прикупить, чего б/у, за эти деньги. Фактор окончательного решения, брать кредит или не брать, заключался в целесообразности попадания в зависимость, из-за владения чужими деньгами и соответственно, потери возможности оперативно сменить работу, в случае наступления неблагоприятной ситуации. Для меня лично, даже если и была бы возможность отхватить дорогое авто, но только за свои. А то по собственному опыту, радость владения быстро омрачит изменение позиции кредиторов, после выдачи оного кредита.
Вообще в глубине души, мне правда хотелось что-нибудь быстрое, удобное, и не очень архивное.
Ситуация, на мое счастье, разрешилась в очередной командировке, когда хороший знакомый предложил авто, на котором ездила его милая, в связи с её непоколебимым желанием пересесть на Хонду Сивик с салона. Говорил, что всю плешь уже проела, мне типа отдаст за недорого. Цена была более чем приемлемая, бумер отлично выглядел, был в идеальном состоянии, и опять же, по словам продавца, цитирую, ехала машина просто зашибись, мать её. Эти слова окончательно убедили меня в правильности выбора. После тест драйва, откровенно машина понравилась. Приятно было ехать в левом ряду. Никто не мигает ). С настойчивой просьбой уступить дорогу.
        Все-таки и вправду автобус это конечно хорошо, но скорее для поездок на отдых, для ежедневной эксплуатации возить одного себя, наверное, не совсем подходит.
Ударили по рукам. Продавец согласился подождать, пока я продам имеющийся транспорт, залогов не требовал, предлагал забрать хоть сейчас, деньги вернешь, когда будут. Но, основываясь на собственных моральных принципах, вежливо отказался, борясь с желанием укатить тут же после тест-драйва. Сначала, как говорится деньги, потом все остальное.
        Машину продал другу, который давно хотел автобус, отдал за трешку уев, еще трешку позаимствовал у тещи, итого до желанного недоставало штуцера, но это как Вы сами понимаете, не являлось уже значимым препятствием.
        Ну что я могу сказать, с момента приобретения до сегодняшнего дня я нисколько не жалею о содеянном. И более того, являясь консерватором в некотором роде, не собираюсь в данный момент менять машину. По той простой причине, что каждый день владения она мне доставляет удовольствие.
Определенно руководству сей выбор не понравился, вернее не понравился отказ от кредита. Хотя претензий конкретно к  машине не было, она явно не выглядит плохо и не к месту.
За два года владения, и 70000 пробега не было серьезных поломок, да и несерьезных тоже, я имею ввиду, по вине производителя . При приобретении пробег на одометре 90000, что маловероятно, хотя, конечно же, хочется в это верить.
        Итак, был приобретен BMW 320i 1992 года,  в кузове Е36, седан, двигатель M50B20, объем 1991m3, 110кв или 150лс, 190нМ, 6 цилиндров, два распредвала, 24 клапана, цепной, АКПП 5ст. ZF 5HP18, без кондея, без электростекол, без борт компа, без подушек которые начали устанавливать в 1993,  НО, с автоматом, с передним подлокотником, с шестицилиндровым двигателем, ABS, гидриком, люком, с ручным управлением правда, был также корректор фар, противотуманки, электро зеркала с подогревом, подсветка багажника и салон из какой-то крепкой темной ткани.
        Судя по первичной комплектации, бюргер, покупавший машину в салоне, был редким скрягой. Как будто покупал на все накопленные деньги, сколько хватило. Это я про отсутствие стеклоподъемников и кондея. Привык к хорошему. Прошу простить за ворчание. Не это главное.
        Сиденье водителя регулируется также по высоте, посадка низкая, обзор хороший, левая стойка не мешает, найти удобное положение не сложно. Сзади для пассажиров места для ног откровенно мало, вылезать влезать не удобно, жаловались, по причине смещения двигателя в салон на пару десятков сантиметров, для улучшения развесовки, 50X50 кстати. Аккум в багажнике. Багажник тоже не лидер в классе, все по той же причине думаю. Кстати аккум у 316 и 318 находится на обычном месте, под капотом, а у 320, 325 и больше - в багажнике. Тормоза передние и задние дисковые, достаточно информативные и эффективные могу Вам сказать, пару ситуаций было таких, что не будь нормальных тормозов, попал бы.
        Не буду рассказывать о достоинствах, кои пишут в прессе, при желании интересующиеся могут поискать в нете, инфы по данному вопросу много, модель известна, и определенно у определенных лиц пользуется популярностью. Правда в тестах пишут в основном страшилки о дорогом обслуживании и о ненадежности в некотором роде, прошу Вас самим рассудить целесообразность владения данным транспортным средством, основываясь на моём скудном повествовании, которое я пытаюсь излогать кратко и правдиво.  
        Пластик торпедо конечно качественный, но во всех остальных местах – двери, нижняя часть панели и еще кое где скрипучий, правда, если только давить на него. В движении дребезжания нет, сверчков тоже.
Один важный момент как будущим владельцам, так и нынешним. Приборная панель представляет собой полностью отдельный организм, механических частей нет, тросика спидометра нет. Сигнал идет с датчика на заднем редукторе. Но я не про это. Этот приборчик, несомненно, очень важен и нужен владельцу. Внутри панели фактически одна печатная плата с центральным процессором, который два раза уже накрывался. Кончина выглядела так: На приборке загораются только лампочки давления масла и аккума, все остальные датчики на нулях. Спецов, кто смог бы сделать не нашлось, поэтому пришлось покупать на разборе, по 100 уёв за приборку дважды. Причем проблема озвучена на просторах нета, как слабое место. Причина кроется или в сигнализации или все приборки конченные, как сказал один гаражный технарь, или как я думаю в замене масла. А именно, до недавнего времени при каждой замене масла, дабы обнулить ошибки и сбросить с панели огоньки о прохождении ТО, к диагностическому разъему под капотом присоединяли спец прибор и сбрасывали. Собственно сейчас масло меняю, а ничего не сбрасываю, и панель живет. Сами понимаете, масло меняется не на фирменном СТО. Поэтому происхождение приборчика неизвестно.
Определенно необходимо следить за герметизацией системы охлаждения, а также за работоспособностью вискомуфты вентилятора охлаждения радиатора. Это не то чтобы слабые места, но контролировать надо. Вискомуфту пришлось менять. Вентилятор пластмассовый, оторвало лопасть, центровка сбилась, и раздолбало подшипник вискомуфты. Результат – в пробках температура начала немного отклоняться в сторону увеличения, после замены муфты 60у.е. и вентилятора 25у.е. все нормально.
Подвеска не беспокоит. Один раз замена шаровой переднего рычага, 25 у.е. Раз в пол года проверяю на СТО подвеску, последний раз недавно все ОК. Один момент только, для наших дорог задние чашки, где крепление верхней части амортизатора, откровенно слабые. Металл тонкий, поэтому на хорошей яме при средней нагрузке может вырвать из крепления стойку. Явление происходит неожиданно, стойка прорывается в багажник «с мясом». Лечить необходимо сваркой и усилением слабого места. Случалось дважды, слева и справа. Причем оба раза в километрах пятистах от основного места дислокации. Стойку можно снять, и доехать или домой или до сварки без проблем, думаю при скорости не более ста. Присутствует продольная раскачка задней части авто. Цена вопроса – как договориться со сварщиками, это недорого, но лучше дать больше, дабы ответственный за лечение проявил сообразительность и ловкость, изыскав способ наиболее качественно усилить крепление стойки к кузову, подобрав при этом крепкий, качественный и компактный материал. После этого замазывали место сварки антикором, не помню точно чем - черная вязкая субстанция.
Свечи менял один раз, наверное время пришло опять, откатал на них 60000. Оригинал Bosch, двухконтактные, по 6 у.е. за шт. 6 штук. На них лучше не экономить, система зажигания без трамблера, для каждой свечи своя катушка, сэкономим на свечах попадем на катушках, они от 60 уев б.у. и от 100 уев нов. за штуку. (ценовое предложение может отличаться в зависимости от географического расположения продавцов).
Систему выхлопа переварили один раз, звук изменился, тише явно не стало.
Собственно – все. Более ничего не ремонтировалось, не считая тонировки, перегоревших лампочек, замен всяческих жидкостей и щеток лобового стекла.
Из нюансов, если плохо заводится, первое что надо смотреть это аккум. Боле со стартом проблем не было, хоть в мороз до -20 хоть в жару 40. Желательно посматривать на уровень декстрона в бачке гидрика, подобраться тяжело не испачкавшись, но можно. Вообщем если контролировать всевозможные уровни и состояние, и заниматься профилактикой – проблем не будет. Я не богат, кое что на выбор можно ставить б.у хотя вот колодки менял, оригинал BMW, 30 у.е. нов. Не думаю что это дорого. Правда искать надо, у некоторых уважающих себя продавцов можно найти то же самое и по сто уев. И не знаменит я кстати тоже, поэтому процедуру замены термостата очень просто произвести самому, стоит он 20 уев, за работу просят еще 20-30 уев, но процедура занимает час времени и вызывает исключительный интерес в плане собственного самообразования. Прошу обратить внимание только на обратную процедуру залива охлаждающей жидкости, надобно прокачивать, ибо в расширительный бачок, встроенный в радиатор, просто так не зальешь, он типа полон, а в системе нехватка литра четыре, по времени еще час. Просто не забывать посматривать на датчик температуры, умерший термостат был вычислен по датчику, стрелка которого доходила до зоны нормальной температуры. Тут если все хорошо, стрелка всегда на 12 часов. Прошу снисхождения за возможную неграмотность в описании технических деталей.
По субъективным ощущениям автомобиль кажется очень сбитым и целостным. Двигатель просыпается после 2500 оборотов, до достижения этого значения машина ощущается вялой. Тесть как сел за руль после своей даихатсу с литровым трех цилиндровым двигателем, исполнил замечание по этому поводу, тогда мною было предложено посильней нажать на газ, в результате было много радости и визгов, настроение у него поднялось, выдал вердикт, что машина очень даже ничего. Подхват и вправду неплохой скажу я Вам.  
У автомата в наличии три режима, эконом, зимний и спорт. По умолчанию всегда на экономе. Зимний, вроде как трогается со второй и передачи более длинные. Спорт, пятая отключается, все переключения у красной зоны и обороты, даже если не давить в районе 2500-4000. Я не спец, но особой задумчивости автомата не наблюдал, в режиме спорт передачи переключаются жестковато, и, я бы добавил, ощутимо. Мощности, для движения в общем потоке, наверное, хватит.
В целом езжу много и каждый день, ни разу машина не подводила, и по моему субъективному мнению отличная возможность получить удовольствие от езды за не очень большие деньги. Читаю отзывы людей, покупающих новый транспорт, жалобы на шумоизоляцию, камушки говорят слышно. Ничего такого в этой машине нет, все тихо. Как-то залез под обшивку пола, там шумка сантиметров 10 толщины. За 150 становится слышен ветер, при 200 шумит сильнее, за дорогу держится хорошо, как бы тяжелеет при высоких скоростях. Боле чем 200 не ехал, негде.
Расход соответствует данным, приведенным ниже в таблице, в гиблых пробках было и 18 литров на сотню. Ни форсунки, ни инжектор не чистил.
Искренне рекомендую, но нисколько не навязываю. Не сомневаюсь, определенно есть лучше автомобили по всем параметрам, выбор благо огромен.
        Надеюсь, уважаемые господа, кому-то будет интересен данный, с Вашего позволения, отзыв. Коли нет, простите за отнятое у Вас время.  
Кому интересен предыдущий автомобиль:  Отзыв о Toyota Lite Ace
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

13412
Офигел, первый раз такой коммент литературный и информативный.
Зачет два раза.
146
 
Ответить
серега-омск
трёшка красава всё на месте как всегда у бмв ей бы бампера в цвет кузова да литьё на 16 была бы ваще ляля .Аффтар береги красаву -бмв с удовольствием за рулём
36
 
Ответить
Правельно подметил про немцев - скупердяи ещё те. Могут и трёх литровый мотор воткнуть, и коробку автомат, а такие вещи первой необходимости, как, стеклоподьёмники и кондиционер - нет. Жлобы одним словом.
27
 
Ответить
Нормальный отзыв, но про «конченные приборки» и «прорыв стойки в багажник с «мясом» у 3-ки БМВ слышу впервые. Рулевая рейка 3-ки - это геммор 100%-й. Хотя тут уж от владельца и ремонтника всё зависит… Умничаю, т.к. не владел, но ездил. Давным-давно на 320-й Е36, только с механикой, очень много отъездил передним пассажиром (была у друга) и иногда за рулем. Комплектация салона действительно, мягко говоря, не богатая. Бюргеры - жмоты!!! Нам же на ваших машинах потом ездить!!! Ну, а по езде вопросов нет. Просто супер!!! Кто ездил тот понимает: 6 цилиндров у БМВ - это не шутки. Всякие там 316 и 318 не то. Потом-то ездил я на машинках и побыстрее, но 320-я запомнилась надолго. Ещё помню музыка там была мощная, хоть и родная кассетная магнитола стояла. Девок мы на этой бэхе столько перекатали и всегда успешно… Помню ещё заправлялись со стипендии - две степухи - полный бак. Было же время!!!!!!! Прошу прощенья, пойду перекурю это дело…. Автору 5.
39
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1272
По всей видимости, подвеску убивали уже не раз, если "рвет с мясом" и автор усиливает "слабые места". Еще в конце 90-х смотрел на трешку, но уже тогда на рынке было много битых и восстановленных у дяди Васи в гараже машин. Когда трешка битая, этот факт заметен прежде всего по подвеске. В далеком 1992 году в самом на тот момент авторитетном российском издании по автомобилям - Авторевю, треха была признана "Автомобилем года", обскакав не менее интересную Мицубиси Сигма.
Brevis Ai300 '07/2001
1
9
Ответить
Woodruf
да нормальный авто......чувствуется что автор понимает о чем пишет.......но BMW на автомате - это все равно что отжечь наполовину :)....
10
2
Ответить
Шумка сантиметров 10 -вот насмешил,а так хороший отзыв.У меня 535 в 34 кузаве была,накатался вдоволь,только бензинчика в среднем 18 литров кушала(.На механике больше контроля над авто,это мне больше нравится,сейчас мазду трёшку заказал и жду теперь.
1
8
Ответить
Чурбанчик
Откуда на этом древнем авто 5АКПП???????
1
42
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1047
Есть Бэха, которую вижу во сне,
О, если б вы знали, про Бэху
У Чёрного моря пришедшая мне,
В цветущих акациях Беха,
В цветущих акациях Беха.
У Чёрного моря...
Это тачка, в которой я чуть не взлетел,
Но трасса всегда в моей власти.
Есть запах, которым я в детстве дышал,
И вдоволь не мог надышаться,
И вдоволь не мог надышаться.
У Чёрного моря...
Родной БМВ, ты как конь дорогой
Проносишь меня над дорогой.
Недаром венок ему свит золотой,
И названа тачка героем,
И Мюнхен стал тоже героем.
У Чёрного моря...
А жизнь остаётся прекрасной всегда,
Хоть старишься ты или молод.
Но с каждой весною так тянет меня
За руль - и в мой солнечный город,
В Одессу - мой солнечный город.
У Чёрного моря…
Есть тачка, которую вижу во сне,
О, если б вы знали, что есть BMW!
У Чёрного моря пришедшая мне,
В цветущих акациях треха,
В цветущих акациях треха.
У Чёрного моря…
У Чёрного моря… ))
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
23
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 311
Ода о Трехе))
Accord Wagon F23A 2002 vegetable edition
Мой отзыв: Honda Orthia 2000
6
2
Ответить
    
Сообщений: 37
Самый гемор это рулевая рейка, сталкивался с этим.
Мои отзывы: Toyota Crown 1997, Toyota RAV4 2006
7
1
Ответить
    
СПб.ру
Сообщений: 1119
А такой кузов как на фотках разве шел в 92 году? Это по моему с 95 такие пошли или я ошибаюсь? И чего, за 25 косарей взял 15-летнюю тачку? Че за фигня?
SIR T4. Let's Rock!
1
21
Ответить
vv77
автор
относительно шумки, со стороны пассажира, продавлена обшивка пола, то есть трещина небольшая, там виден толстый слой войлока и паралона, может не совсем правильно называю, 10 сантиметров правда нет, только вот мерял, стало интерсно сколько, оказалось линейка погрузилась на 5,5см, теперь точно. Пол очень мягкий. машина обошлась 3+3+1=7 кому интересно о годах производства и кол-во ступеней автомата: http://www.autocentre.ua/article/2443.html
6
1
Ответить
  
Сообщений: 440
Многие бехи не нравятся дизайном, но трешка, по внешнему виду, у немцев удалась на 100%, ИМХО.
Поехали !!!
6
2
Ответить
$dmitry
Новосибирск
Автору.
Молодец! 5 баллов!
Так написал, и с юморком и некоторой пользой. Здорово!
Купи трёшку в кузове Е46, хороший аппарат, интересный.
А вообще радует то, что владельцы BMW оживились, писать стали полезные и интересные отзывы.
10
 
Ответить
странно... а у меня 328iS 96-ого года, но его в литературе нету.. хотя я догадываюсь почему.. ))) у меня "американец"
2
1
Ответить
VIP550
Дима СПб, тройка в таком кузове идёт с 1990 года. А про "стойку в багажник" знакомая история.
 
 
Ответить
Подскажите мне,собрался покупать машину бмв 320 объемом 2 литра,как машина сама по себе?Много ест бензина,и по затратам на ремонты как вообще,сильно быстро летит по поломкам или как?присматриваю ауди 80,что посоветуете люди добрые подскажите.
3
 
Ответить
Dima_83
автор молодец!

первый раз такой отзыв прочитал

сам владею такой (13 месяцев уже)

поменял только шаровые
4
 
Ответить
В Одессе разрешена тонировка?

сам был тонирован в круговую, вот вид у нее был......

с апреля запрет ввели (((
пришлось растонироватся, но все равно КРАСАВИЦА)
 
2
Ответить
Кто может помочь в выборе:
Решил я приобрести 2-ой автомобили в семью (уже есть подготовленный Ниссан Патрол), обязательно автомат объём 2 литра.
Под один ценник попали два варианта Golf 3 2,0 на автомате и BMW 320 на автомате. У самого душа больше лежит к Бэхи но что то много жалоб на дорогое обслуживание и жуткую сыпучесть. Да и как жена зимой на заднем приводе ездить будет.
Пожалуйста выскажитесь кто за что Golf 3 или BMW 320!!!
1
 
Ответить
Люди прошу!

У меня БМВ 320 1992 г.в. у КПП есть режим 2, 3, 4 и "Д". Ставлю на "Д" не едет. Спецы сказали что это режим для трассы, а для города надо 4. Такое возможно?
1
8
Ответить
Владивосток
ЕСЛИ НЕ ЕДЕТ НА Д ЗНАЧИТ КОНЧИЛСЯ АВТОМАТ.Д ЭТО ДЛЯ ГОРОДА И ПОВСЕДНЕВНОЙ ЕЗДЫ.АВТОРУ РЕСПЕКТ.У МЕНЯ У САМОГО БМВ 320 92 ГОДА ТОЛЬКО С ПРАВЫМ РУЛЕМ.Я ЕЕ СЕБЕ С ЯПОНИИ ПРИВЕЗ.С ЛЕВЫМ НЕ БЫЛО.МАШИНОЙ ДОВОЛЕН.А ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ НА ТАКИХ МАШИНАХ СТОИТ 5 СТУПЕНЧАТАЯ АКПП.МАШИНА ПРЕКРАСНА И ПО ХОДОВЫМ КАЧЕСТВАМ И ПО КОМФОРТУ,У МЕНЯ НА НЕЙ ВСЁ,И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ,И КОНДИЦИОНЕР,И КОМПЬЮТЕР,И ДАЖЕ ПОСТАВИЛ СЕБЕ СЕНСОРЫ ЗАДНЕГО ХОДА.ЯПОНЦЫ СЕБЯ ЛЮБЯТ,У НИХ ЭТИ МАШИНЫ ДЛЯ ВЫХОДНЫХ.ПРИГНАЛ ЕЕ С ПРОБЕГОМ В 120000 КМ,ОНИ НЕ СМАТЫВАЮТ,НАЕЗДИЛ ЕЩЕ 16000 И НЕ ЖАЛУЮСЬ.РАЗГОНЯЛ ДО 220 КМ.ОГОНЬ МАШИНА.ЕЩЕ В НАЛИЧИИ ИМЕЮ CRAWN АТЛЕТ 2001 С 3.0 ДВИГАТЕЛЕМ.ТОЖЕ ОТЛИЧНАЯ МАШИНА.СРАВНИВАТЬ НЕ БУДУ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ КЛАССЫ МАШИН.ПО ЗАПЧАСТЯМ НА БМВ ПОМЕНЯЛ РОЛИК НАТЯЖИТЕЛЯ КОНДИЦ.И РАСХОДНИКИ.МАШИНА ОТЛИЧНАЯ.РАД ОБЕИМ МАШИНАМ+ЧТО ЯПОНЕЦ ОТЛИЧНЫЙ И НОВЫЙ,ЧТО НЕМЕЦ ОТЛИЧНЫЙ ХОТЬ И СТАРЕНЬКИЙ.УДАЧИ ВСЕМ НА ДОРОГАХ.
2
 
Ответить
to RD28 Гольф 3 менее геморойный(опыт экс-ции) и з/части дешевле порядком,но автомат у них 4-х ступный и слышал намного ломучее чем у бэхи.Вообще надёжные автоматы у европейцев на мерсах и бэхах.Гольф на механике вот вариант,не пожалеешь!
3
4
Ответить
олег1988
Чтоб ещё в этой бэхи бампера под цвет кузова были,и реснички с козырьком стояли,во пулемёт был бы!!!!!!А вот мой буммер,скоро буду тюннинг по весне делать,оцените цвет
5
 
Ответить
Молодца!!!! Так держать, береги бешку!!!! Ана действительно ляля!!
1
 
Ответить
Да, Бумер это первая девушка за которой надо очень хорошо ухаживать и любить!!!
у меня тоже 3...разговора нет дурная машинка но зато приятно ездить и гоняться на ней!!!! БЕрегите BMW!!!
1
 
Ответить
для обнуления масла-ойл сервиса на первом положении ключа в зажигании замкнуть седьмой контакт сервисного разьема на массу.
У самого точно такая же только зелёная и со стеклоподьемниками.
3
 
Ответить
у меня 320 м50. 1991 года.мотор классный слов нет.только у меня расход ужасный по городу литров 15 -18.по трассе 9 - 10. что делать? может что то с машиной?
5
 
Ответить
Честный отзыв.
По задним чашкам - видел такое же правда на предыдущем поколении 3-серии, но то совсем старые экзы. Трещины, но стойки в салон не влетали.
На 5-серии Е - 34 на саратовских дорогах рвало опоры стоек - причем оригинал и дело не в желании убить машину, а попадании на ребра асфальта на высокой скорости. Рваная опора ремонтировалась с помощью вбивания центральной втулки обратно с уплотнением - дюритовый шланг. Ходят дольше оригинала.
Машина отличная, а вот сравнивать с отцом целого класса - гольфом не уместно. Очень уж он убог по сравнению с 3-серией.
В обслуге трешка дороже конечно. Мое мнение, 15 000 - 20 000 руб. в год плюс расходники для такой малышки норма.
1
 
Ответить
И37
Отзыв хороший!
Подскажите пожалуйста где можно достать более подробную
информацию про автомобиль - BMW 320 E36.
Чтобы были ПОЛНЫЕ тех.характеристики, цены ну и т.п.
1
 
Ответить
 
КАЗАНЬ
Сообщений: 139
да тебе книжки писать надо
любви достойна только мать и геленваген 5,5
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 261
Отличный отзыв,и трёшка досталась хорошая.Береги её.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром