Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2007

BMW 3-Series 2007 — отзыв владельца

, Воронеж
14910
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
2.9
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Кузов:е91
Двигатель:дизель, 1995 куб.см, 163 л.с.
Руль:Левый
BMW 3-series(e90)
Вот, собсна мой мини тест-драйв.
Обсуждаем модель, делимся впечатлениями(кто ездил).

BMW 320d Touring

Кузов и салон.
В конце этого лета, проезжая мимо автосалона АвантажАвто, увидел ЕЁ: красавицу, обольстительницу мужских сердец - синюю 320d Touring, тут в сердце моем йокнуло - все, думаю, на выходных поеду на тест-драйв.
Приезжаю к назначенному времени, захожу в автосалон - порадовал приветливый персонал, толковый менеджер сразу же пригласил прокатиться. Автомобиль стоял у входа, обхожу его вокруг - четкие кузовные линии, хищный взгляд, типично короткий передний свес только добавляет автомобилю динамичности. По мне - универсал смотрится сбалансированней и динамичней седана. Хорошо, что дизайнеры БМВ не стали эксперементировать с формами, как это было с 5-кой(е60). В салоне царит царство выверенной эргономики, мягкого пластика и удобных переключателей-кнопочек. Правда жаль, что дизайнеры отказались от развернутой центральной консоли - в салоне е46 мне было уютней. Да еще портит впечатление вставка на передней панели "под алюминий" из скользкого жесткого пластика - при покупке советую заказать отделку деревом, например. Больше придраться в салоне и не к чему.
Автомобиль немного подрос в габаритах, в сравнении с предшественником - 5см в длинне, 8см прибавки в ширине, 3,5см в колесной базе - все это не могло не сказаться на размерах салона. Спереди простор не сильно изменился, сказываются утолщенные двери, призванные повысить безопасность при боковом ударе, а вот сзади места стало больше(хотя предшественник и не был тесен), но постоянно присутствует ощущение "давления" со стороны стоек кузова и стекол дверей, хотя быстро привыкаешь. Да и садиться назад высоким пассажирам будет не шибко удобно - проем довольно низкий, приходится пригинать голову.
А вот сиденья в трешке - выше всяких похвал - с развитой боковой поддержкой они словно обволакивают тело, не давая ему ерзать в быстрых поворотах. При этом они не стесняют и достаточно комфортны для людей разной комплекции.

Багажник
Что касается багажника - рекордным объемом он не блещет, да это и не к чему - это не грузопассажирская Газель - это просто очень практичный автомобиль для активного отдыха. Дверь багажника открывается довольно высоко, стекло может открываться отдельно(при этом сдвигается шторка, закрывающая багажник), под полом багажника скрывается тайничок и непромокаемый ящик-корытце(например, для грязных ботинок). Сам подпол можно перевернуть, и заместо ворсистого покрытия появится гладкий легкомоющийся пластик - тоже очень практично. Сиденья складываются вровень с полом и при этом не надо вынимать подголовники! В результате появляется место для горных лыж, сноуборда или ящиков с пивом, мангала и дров для автофорумской тусовки. Кстати, у седана складывающаяся спинка - в качестве опции.

Безопасность
Пятое поколение БМВ 3-ей серии подрасло в габаритах, в сравнении с предшественником, не превратившись при этом в жирного увальня. Благодаря применению новах сортов стали, масса автомобиле увеличилась лишь на мизерные 10кг. Автомобиль стал безопасней, выдерживает удар (по жестким американским требованиям безопасности) большого внедорожника в бок на скорости 50км/ч, в базе - 6 подушек безопасности и преднатяжители ремней. Электроника при отпуске акселератора сама повышает давление в тормозной системе и подводит колодки максимально близко к дискам, а при наличии датчика дождя периодически снимает с дисков воду, чтобы торможение даже в сырую погоду было максимально эффективным. Если тормоза "устают", электроника также сама повышает давление, чтобы сила торможения не изменялась.
На 6-ти цилиндровых версиях в качестве опции доступна система активного рулевого управления ActiveStreening, которая сама меняет передаточное соотношение руля, в зависимости от скорости и помогает системе стабилизации держать курс, автоматически подруливая в поворотах и при торможении на неоднородном покрытии.
Также за доплату можно оснастить автомобиль системой активного круиз-контроля, поддерживающего дистанцию до впереди едущего автомобиля.

Драйверские ощущения
Итак, менеджер сперва сам сел за руль, и мы тронулись.
Съезжая с Чижовского спуска, он набрал приличную скорость, я думал, что поедем на Вогресовский мост, но он резко повернул вправо, чтобы свернуть на набережную. Я поразился тем, на какой скорости он это проделал, и тем, как повел себя автомобиль. Ни намека на снос или занос! Практически полное отсутствие крена. Система курсовой устойчивости даже не шелохнулась. Но скорость была действительно высока! Лично я на чужом автомобиле никогда на такое не решился бы. Затем, свернув на Большую Стрелецкую в темпе хорошо "за 60" проехал по достаточно разбитой дороге, объезжая ямки. Да, подвеска слегка жестковата, но я бы не сказал, что сильно трясет. В основном - шлепки шин с жесткими боковинами(не боящиеся проколов) и небольшие толчки напоминают о разбитости дороги. При этом автомобиль воспринимается как нечто единое и очень цельное - ничего не скрипит, сказываются дорогие материалы отделки и увеличившаяся жескость кузова на 25%. Правда мне показалось, что короткоходную подвеску пару раз пробило до ограничителя.
Затем он предложил мне самому сесть за руль. Вставляю ключ-карту в прорезь и нажимаю заветную кнопочку Start/stop(стандартная комплектация). Сначала осторожно начинаю движение. Остановившись на подъеме, заметил, что автомобиль не откатывается назад, а просто замирает. Нажал на педаль газа - сразу же поехал(так работает противооткатная система, помогающая даже гламурным блондинкам без проблем трогаться на подъеме).
Затем, разогнавшись по набережной где-то до 140(точно не помню), поразился тем, насколько плотно автомобиль держит дорогу. Выезжая с набережной на Чижовский подъем, прописал связку поворотов в хорошем темпе - ощущения космические - ни кренов, ни запаздываний на поворот руля, направление движения меняется очень быстро и четко - сказывается отлично настроенная алюминевая подвеска и идеальное распределение масс по осям.

Двигатель и коробка передач.
Выезжая на подъем, я втопил акселератор в пол, а автомобиль втопил меня в спинку сидений. Разгон, конечно, мощный, но какой-то резиновый - ох и не люблю я эти автоматы! Хотя это лучший автомат из тех, на которых довелось поездить - отклик на педель более-менее адекватный, передачи меняются достаточно быстро. Но я голосую за механику для истинного драйва. Да и не дает автомат по-настоящему оценить характер двигателя(я так и не понял, как он ведет себя на низких и средних оборотах, хотя и времени, конечно было - всего ничего). А ведь новый двухлитровый дизель обладает завидной мощностью(163л.с.) и крутящим моментом(340нм/2000). Двигателя почти не слышно - а для меня это минус - на подъеме я приоткрыл окно, и в салон проник басовитый рокот и свист турбины современного дизеля. В-принципе он почти не отличается от предшественника(150л.с.) - изменения коснулись системы впрыска CommonRail(давление впрыска увеличилось с 1300 до 1600 атм, колличество инъекций при этом не изменилось - два пилотных, один основной и один поствпрыск), также поменяли турбину с изменяемой геометрией(наддув получил в управление электормоторчик, позволяющий увеличить точность работы и избавиться от эффекта турбоямы), изменилась форма камеры сгорания ради лучшего наполнения цилиндров. Разогнавшись на подъеме до 130км/ч, отпустил педальку - вдруг блюстители порядка ждут за поворотом!? Но менеджер меня успокоил, говорит - они нас знают и не трогают, так что можно и пошалить.
Припарковались у автосалона, зашли в шоу-рум, еще полазил по тройке(седан) и менеджер поразил меня своей безграмотностью - начал со мной спорить, что у БМВ 318i, стоящей на обозрение двиг - 1.8!!! А на самом-то деле 2.0! Как можно не знать такую ерунду!? Плюс ко всему - навешал лапши на уши, что масло на дизельных двигателях бмв меняется раз в 25тыс.км, хотя в российских условиях это положенно делать каждые 15тыс.км.

И что в итоге?

Отличный, качественный, очень харизматичный автомобиль D класса с ярко выраженным спортивным характером, не обделенный, впрочем и комфортом.
Но вот вопрос - сможет ли новая тройка повторить рекорд предшественника, занявшего 3-е место по продажам в Германии(после Гольфа и Астры)? В Европе - вполне может быть, там он стоит не многим дороже одноклассников. А вот у нас, в России - вряд ли он удивит продажами. Цена слишком высока на уровне конкурентов. Истинных поклонников марки это, безусловно, не остановит, а вот обычного рядового потребителя оттолкнет 100%. Это даже хорошо - автомобиль не станет ширпотребом, не примелькается на улицах, а будет поднимать настроение только тем, у кого йокает сердце при виде этого автомобиля. И я, похоже, записался в их ряды...

Но всеравно, выражаю благодарность АвантажАвто за прведенный тест-драйв, получил массу положительных эмоций и толику дегтя
Опубликован
 

Комментарии

19.08.2008Дмитрий
Зачет 5!Сам ездию на БМВ 325xi машина супер...
Ответить
   
19.08.2008Бражников Олег
автор
Да, полный привод хДрайв весчЪ... жаль, у меня денег на него не хватило...
Ответить
   
19.08.2008студент
Новосибирск
Предыдущая все равно лучше! ИМХО p.s. Чето на рекламу как-то смахивает, даже цены приведены...
Ответить
  2
19.08.2008Бражников Олег
автор
Студент, никакого отношения к автомобильному бизнесу не имею, так что ни о какой рекламе речи быть не может. Я всегда в своих тестах указываю цену авто - и что из этого?
Ответить
  1
  1
19.08.2008
Совести у Вас нету. Через один уже реклама
Ответить
   
19.08.2008Бражников Олег
автор
Еще раз повторяю - никокого отношения к автобизнесу не имею, никакая это не реклама.
Ответить
   
20.08.2008jonnick
Санкт-Петербург
Тебе пора свой сайт открывать. Босс будет приплачивать.
Ответить
   
20.08.2008
олежа, епта, хватит тут рекламой всех заваливать, да к тому же воровать их с другого сайта.яндекс по любой циатте из этого отзыва выдает единственную ссылку.@!#$ олежу!!!!
Ответить
   
20.08.2008Serge25

Сообщений: 2
Ура! Реклама немецких автомобилей теперь и на нашем сайте!!!
Ответить
  1
20.08.2008Бражников Олег
автор
Ни с каких других сайтов я тесты не воровал. Конкретно этому тесту уже больше полугода, впервые он размещен был на Большом Воронежском Форуме, форумцем под ником Carlsson, то бишь мной. Еще вопросы?
Ответить
   
20.08.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11763
красивая реклама
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
  1
20.08.2008karlson
    

Сообщений: 40
Катал на тест драйве 325xi. Первое, в салоне очень шумно, заслуга RunFlat? Манагер сказал трансмиссия xDrive - мне кажется бред, тк до этого тестил копейку, также шумела. Второе, дубовая подвеска или опять RunFlat :( Жесткостью подвески меня не удивишь, владею Accord SE (спортивная подвеска + шины с низким профилем), но BMW сильно удивила и расстроила.
Ответить
   
20.08.2008стёб
Реклама на 5+
Ответить
   
21.08.2008Бражников Олег
автор
автодок, задолбали - не читай - кто заставляет? karlson, или ранфлэт, или российская адоптация... немецкие авто ощутимо комфортнее, чем те, что идут для россии...
Ответить
   
21.08.2008fraggle
  
Команда Drom.ru

Сообщений: 8243
Олег, проблема не в том, что здесь злые люди или завзятые японоводы, а в нарушении формата. В раздел добавляются демократичные отзывы собственно владельцев автомобилей, а не профессиональные тест-драйвы. Люди уже привыкли к такому формату и не любят, когда им дают что-то другое, похожее при том на рекламу. Даже если это и не реклама. Для этого больше подходит раздел "Статьи". Например, ваш отзыв про другую BMW (http://reviews.drom.ru/bmw/3-series/23267/) получил оценку 4.9, т.к. сначала это было воспринято как отзыв владельца. Однако потом вы начали выкладывать тест-драйвы один за другим, что для наполнения раздела полезно, но постоянных посетителей раздражает. Если вы начнете выкладывать по нескольку тест-драйвов японок - реакция будет та же. Что делать? Решить, сможете ли вы подправить формат. В отзывах должно быть поменьше текста типа "Отличный, качественный, очень харизматичный автомобиль D класса с ярко выраженным спортивным характером, не обделенный, впрочем и комфортом.", это слишком журнальный слог. Также надо побольше фоток, это любят. Ну и игнорировать "нелюбителей тест-драйвов", не препираясь с ними, зато поддерживая беседу с другими владельцами описываемых автомобилей.
Ответить
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
  1
  1
22.08.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
Вот пишет автор отлично едет не скрипит там .. граненые бока ... а что тут такого- машина то стоит под почти 2 ляма денег!!! Так сложно сделать хорошую дорогую машину ?:) Вот я лично считаю что таже mps мазда рулиться еще лучше и стоит раза в 2-3 меньше.Понятно что у нее шумка хуже бока не столь граненые за бренд надо платить,но не в разы же переплачивать. Вот выпустила бы бмв такую машину за тыс 30 баков тут и с такими характеристиками- вот тут я бы сказал браво-. А так ...
Ответить
  2
  2
22.08.2008Бражников Олег
автор
fraggle, кстати, по поводу фоток - я выкладывал сюда фотки этой тройки, но их почему-то удалили... так же как удалили и цены на модель... И еще - я ошибся при загрузке фоток в тесте е46, загрузил несколько одинаковых фот, но мне так никто и не подсказал, как это исправить... Cem and Max, пожалуй, не стоит так утрировать... я имею в виду то, что бвм стоит под 2ляма, а мазда 6мпс в 2-3 раза дешевле. во-первых, здесь были приведены цены на модель, но их, по всей видимости, удалили... во-вторых, БМВ 325хи, которую можно сравнить в плане ходовых качеств с маздой 6мпс, стоит 1.36 млнруб, что лишь на 220тысруб дороже, чем Мазда6мпс(1.14 млнруб). Согласитесь, не такая уж и огромная разница, учитывая цену обоих авто больше ляма... И эта разница, на мой взгляд, вполне оправдана, учитывая бОльшее удовольстыие от вождения, которое дает тройка(не забываем про практически идеальное распределение масс по осям и более совершенную систему полного привода), гораздо более качественный интерьер(никакого дубового пластика, как в мазде), более высокий уровень комфорта(вспомнить, хотя бы шумоизоляцию мазды и грохот жесткого пластика при проезде неровностей). Так что подумайте сами - велика ли эта разница в 220тыр между авто или нет...
Ответить
   
22.08.2008fraggle
  
Команда Drom.ru

Сообщений: 8243
Олег, у модератора установка удалять явно рекламную информацию, фотки этому определению очень соответствовали. Исправить одинаковые загруженные фото нельзя, это может сделать только модератор.
Ответить
Я с другой планеты

Скала Фрэглов - http://www.vk.com/dromru
   
22.08.2008Cem and Max
   

Сообщений: 869
А чего мы это сравниваем бзшку 3 с маздой 6 MPS? я бы сравнил бы ее с 3mps. Ну а если уж сравнивать3немецкую и 6мазду.То я не скажу что уж немец явно выигрышнее.Экстерьер 6 новой видели все и он очень не дурен,что касаеться интерьера http://www.autoreview.ru/archive/2008/02/mondeo_mazda6_laguna_avensis _passat/_mazda/salon/_A1V5621_1024.jpg http://www.autoreview.ru/archive/2005/ 03/bmw/800/41.jpg По мне вообщем то где то чего то лучше где то и наоборот. Согласен что качество пластика в бэшке будет лучше и шумоизоляция. Но что мы получаем у мазды: седан с двигателем объемом 2,5 л (170 л.с.) шесть подушек безопасности, АБС, система стабилизации,электропакет, подогрев передних сидений и зеркал,двухзонный климат-контролем,датчики света и дождя, круиз-контроль, противотуманные фарамы,би-ксенонон(поворотные фары),18-дюймовые колеса,аудиосистемой Bose, спойлером на крышке багажника,кожаный салон,парктроник и сигнализация,люк.Цена — 883 000 Я предполагаю что 3-ка зашкалит по цене за 1300 000 с такими опциями.И отдавать лишние 20-25штук зелени только за то что у немца пластик менее гулкий или шумка получше-как то напрягает.
Ответить
   
22.08.2008Бражников Олег
автор
Cem and Max, вообще-то вы начали сравнивать тройку с мпс-кой. Учитывая, что оба авто(бмв 3-ка и мазда 6-ка) формально относятся к одному Д-классу, мазда 3мпс здесь совершенно не при чем. А сравнивать базовые версии смысла вообще нет, ибо я написал в вонце: "Но вот вопрос - сможет ли новая тройка повторить рекорд предшественника, занявшего 3-е место по продажам в Германии(после Гольфа и Астры)? В Европе - вполне может быть, там он стоит не многим дороже одноклассников. А вот у нас, в России - вряд ли он удивит продажами. Цена слишком высока на уровне конкурентов. Истинных поклонников марки это, безусловно, не остановит, а вот обычного рядового потребителя оттолкнет 100%. Это даже хорошо - автомобиль не станет ширпотребом, не примелькается на улицах, а будет поднимать настроение только тем, у кого йокает сердце при виде этого автомобиля." А по поводу интерьера мазды6 - сказать, что он "недурен" - это явно незаслуженный комплимент в адрес японочки...
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series


Добавить отзыв