Всем здравствовать! решил написать отзыв о моем нынешнем аппарате бмв-320. Калининградка. Комплектация, помоему, типа Бизнесс+: Акпп, кожа,дерево, датчики света, дождя,короче все, кроме люка.
Постараюсь быть краток, без всяких истерик и восторженных соплей. Итак-с...
Куплена в летом 2007г. с пробегом 69т. км. На данный момент пробег 122 т. км. Поломки за данный срок:1. замена корпуса термостата. Стоимость з.ч + работа+ замена антифриза( 6 л) че-то около 7т.р.
2. Накрылся датчик присутствия пассажира на переднем сиденье. На щитке приборов загорелся "беременный мужик") Езжу пока так. На скорость не влияет! скорее всего буду ставить обманку. Цена вопроса где-то 1.5- 2 т.р.
3. На морозе( от -5)снаружи замерзает замок передней правой двери. Приходиться открывать всем дверь изнутри. Бесит цукко((!! На скорость не влияет. Езжу так. менять в лом и некогда.
4.Какой-то датчик зажигания или дросельной заслонки. Точно не знаю. Называется DISA. Старый работал, но местный знакомый бээмвэшный гуру-моторист настойчиво рекомендовал поменять после 100 т. км. З.ч+ работа 5 т.р.
5. Лампа ксенона 1т.р. Из внезапных поломок пока все.
6. скоро буду менять лобовое стекло. Заводское Пилкингтон + датчик дождя + работа 9т.р.
Плановые замены: 1.колодки передние+ датчики(400р)-2 раза. Цена хорошего неоригинала 950-1200 р. Jurid, ATE. Оригинал тож самое тока в 2-3 раза дороже.
2. диски тормозные- 1 раз. неориг. ATE или Otto zimerman (не помню) 2400 р
3. гумилагеры передних рычагов Лемфердер, стойки стабилизатора ориг. зч 5 т.р. работа гдето 2т.р.
4. задние аммортизаторы (помоему сакс или бильштайн) + задние опорные подшипники (ориг.)+ отбойники (ориг.) зч 5 т.р. + работа 2 т.р.
5. задние торм. колодки (неориг.) 1300р+ датчик 400р.
6. ремень генератора. рублев 500 помоему.
7.замена клапана рециркуляции картерных газов зч ориг.+ работа 6 т.р.
Замена масла (из бочки на розлив мобил синтетика 5w 40) 6,5л., фильтров (масл. и воздушный) каждые 10 т.км. Бензофильтр 1700р, свечи 6шт. 900-1200р каждые 30000 км.
Рекомендую из зч покупать качественный немецкий неоригинал. Экономия в 2-3 раза без разницы в качестве и ресурсе (по крайней мере у меня). Бензин можно лить 92 без всяких проблем. Если любите давить тапку в пол( а на это машина очень провоцирует), готовьтесь лить от 0.2 до 0.8 л. масла на тыщщу км. Масло в АКПП и заднем мосту залито на весь срок службы. Если ниче не стучит ,не пищит и не крякает лазить туда не рекомендуется. Обслуживатьремонтировать подвеску, тормоза,ходовую можно на коленке в любом знакомом деревенском сервисе или самому, если руки не кривые. Двигатель и электрику лучше к специалисту. Разговоры про хлипкую переднюю подвеску, какие то там глюки электроники на практике пока у меня не подтвердились. Один раз,правда, вылетала катушка зажигания(950р). Их на движке 6 штук на каждую свечу. задняя подвеска помоему ваще вечная. Машину гоняю практически каждый день в не самом щадящем режиме. Очень люблю "дать ей под хвост" на трассе,конечно при соответствующей дорожной обстановке, не рискуя нервами и безопасностью своей и других участников движения. Очень часто выезжаю на ней к родственникам в другой регион за 800 км. Ни разу она не подводила меня в дороге. По поводу заднего привода зимой абсолютно не парьтесь, едет как влитая, без разницы, что под колесами. Система устойчивости и антибукс работают очень эффективно, но не забывайте, что все таки страхующая электроника не отменяет законы физики!!!
Пару слов насчет комфорта.В машине есть всякие примочки , повышающие удобство от езды: самозатемняющиеся зеркала, автоматически меняющаяся дневная подсветка панели приборов, автоподогрев стекла и зеркал, очень живая и адекватная АКПП , добротная отделка салона, даже лучше чем в 90 кузове и еще всякая хрень. После длительных поездок практически не устаешь,хотя подвеска жестковата, да и шумка могла быть получше, а ведь раньше не замечал. Машина для водителя, для большой семьи машина не особо практична.
Ну и конечно, если БМВ то только 6 цилиндров, возьмете 4, будете потом жалеть. Звук рядной шестерки потрясный!, кто знает, тот поймет.
Немного лирики...
Многие задаются вопросом: "Что лучше, Мерседес или БМВ?". На бытовом
уровне это выглядит так:
"Мерседес" - это женщина после 40. Она прекрасно готовит, стирает,
сдержана в одежде. Одним словом -комфортно. Но в постели с ней все
обыденно и предсказуемо.
"БМВ" - это сучка до 30-ти. В постели вытворяет то, что по этическим
сображениям не попало даже в "Кама-сутру", но бесконечные запросы: то
косметику, то шмотки, то украшения...
Сам всетаки в будущем ,если все аке будет, планирую пересесть на мерин 211 Ешку 4матик. Кто может катался на нем, напишите че-как, буду благодарен.
Всем удачи, пережить крызис без потерь!!!