Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2007

BMW 3-Series 2007 — отзыв владельца

, Барнаул
29443
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
202
голоса
4.6
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 218 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 90 000 км
Руль: Левый
Всем авто-обладателям здравствуйте!
Начнем из далека, первый отзыв был про мега корейца Шавероле Лачетти, писал правду и ни чего кроме правды, продолжим именно так же:
     Что имели за несколько лет после корейца (BMW Е46 323i 2000 г.в. АКПП 170 л/с примерно год эксплуатации, был героически уничтожен под Барнаулом на трассе )))., Далее после пару месяцев в больничке,  была куплена в Новосибирске  BMW Е46 323i 2001 г.в. 170 л/с ДЕЖАВЮ  !? только с кожаным солоном в максималке, даже цвет был одинаковый обе были серебристыми (фото прилагаются), но по морально психологическим признакам была продана после 2х месяцев езды на ней. Далее по спец заказу была пригнана черная BMW Е46 323i 170 л/с 2001 г.в. На механической коробке передач. И тут покупки автомобилей прекратились аж на 2 года. Черный BMW (немного о нем)  был авто в который меня полностью устраивал. Про то как рулится и как в нем сидится уже все знают. В предыдущих серебристых, как вы понимаете, я ни чего не менял и не чинил, так как срок владения был крайне мал. Переходим к черному, двигатель m54 рядная шестерка, это сказка, звук  от него на оборотах просто будоражит не только самого водителя но и фантазию, кажется что у тебя МУСКУЛ КАР  . 170 л/с + МКПП + кнопка АХТУНГ АХТУНГ (которая отключает все ограничения с заднего привода). В общем резины летний мне хватало на 2-3 месяца. Много кто владеет Японцами с 2JZ, конечно насмехаются надо мной! Но тут надо понимать что я покупал авто которое в НАЛОГ не бьет по карману страховка не ЗОЛОТАЯ и запчасти на неё не оставят меня без меховых трухонов.
      Расскажу о своих эмоциях и о дурости на дорогах.  Не могу сказать что тогда  я был уже достаточно взрослым, мне сейчас 29 лет, тогда было 25 годиков, и да да да  я из тех кто  играл в GTA и NFS, (кто не знает это видеоигры где можно разбивать машины и ни чего тебе не будет). Вы наверняка подумали, что я разбил очередную машину, а нет не угадали. К чему я это все пишу, в нашем не большом городе много Чайзеров, МАРК 2, Крест, Камри, которые примерно одноклассники по мощности , но не по классу конечно. В те прекрасные вечера в которые я выезжал на ночные дороги где работали светофоры,  было чертовски приятно когда открывалось окно твоего псевдо соперника и слышать просьбу про ещё один заезд. После повторного смотреть на их удивленные лица и восхищения от старенького Баварца который без особых проблем обгоняет новую Камри.
     В то время работа у меня была разъездного характера, я мог на «Черном» в месяц съездит в Горный-Алтай и обратно раз по шесть, 250-300 км в основном по трассе. И вы знаете уважаемые читатели у меня ни разу не было чувства страха, что с машиной что то может случиться.
     Продолжим о «Черном» BMW 2001г.в. Долгожданная рубрика что я чинил:
За все время у меня было 2 поездки в сервис как я считаю крупные, одна из них даже на 2 дня.
Первая случилась в один из заездов со светофора , (педаль в пол , маши резину жжёт, я уже в отрыве),  а впереди асфальт от жары от автобусов превратился в доску для стирки , попадаю я на эти волны передними колесами очень жёстко, резкий удар как кувалдой об поддон двигателя, и бешенная вибрация на весь кузов. Дабы не ударить лицом в грязь я продолжил движения до первого перекрестка с лицом победителя . А у самого руки затряслись и мысли ( ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, ОХ Я  ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК). Делать нечего, за окном ночь, машина вроде как на ходу, надо двигать домой. Ехал как в тракторе вибрация и стук железяк но прям как в Белорусе прокатился. Утром звонок в сервис, благо ребята свои сразу меня принимают. Поднимаем на подъёмник, а там …… оказалось что подушка двигателя просто расплющилась видимо от моей езды на скорости по кочкам ))) Парни сказали что это могло произойти в любой неудачный момент  так как, машина не новая и все эти стабилизирующие элементы порядком износились. Все подушки оказались в наличии в городе, купил заменили и я поехал довольный)) По деньгам я конечно не помню уже сколько это стоило.  Вторая поломка была почти плановая, замена сцепления полностью. Много раз я его подпаливал, но всему есть придел . Купил заменил катался дальше. Но вот и все, в остальном масла колодки это расходный материал.
    Немного о зиме и езде бочком. Зима для BMW не проблема когда у тебя новое масло и хороший  аккумулятор. В любые морозы заводилась и ещё и прикуривать умудрялась рядом стоящих. ( Если вы на BMW прикуриваете соседа  не от аккумулятора, а из под копотного пространства там есть спец выходы {+ и -}. У меня проблем не было, но другие рассказывали что горели предохранители когда кого-то прикуривали на прямую с аккума своего BMW). В городе  ездить терпимо, конечно когда было снега по ноздри, то лопата с собой обязательно. Тут выручала  МКПП но тоже в пределах разумного. Родители у меня в пригороде живут Батя частенько но своих полно приводных авто меня к дому за веревочку привозил. Так пролетели несколько лет и появилось желание продать и купить, BMW 3ку в другом кузове с более сильным двигателем.  Но это уже другая история. Что хотелось бы сказать в защиту немецких авто, если вы купили ведро с гайками с шильдиком BMW Mercedes Audi и начинаете без лимитное вливание средств в неё, не стоит кричать что это не машины. Сами виноваты, может мне конечно сказочно везло с моими авто, ни разу не пожалел что пересел на BMW. Когда покупаешь машину в хорошем состоянии то ни каких проблем нет, используешь каждый день и ни каких лишних супер «затратных затрат» она не требует.
     На дворе 2014 год после удачной продажи Черного BMW, деньги получены, начались поиски…. На руках приличная сумма почти в 700 к. Выбор открывается широкий за эту сумму в 2014 году(сейчас все иначе). Но предпочтение остаются прежние немец на механике до 250 л/с под капотом.  Нахожу свою машину в Новосибирске, 2007 год стоит на трейдине в салоне, пробег 62000 км, подтвержденный книгой сервисной, один хозяин взрослый мужик, позже узнал директор отделения Майкрософт.
    Приезжаю, вижу, сажусь, катаюсь….. Все безумно нравится, пытаюсь скинуть цену, манагер местный говорит, что могут только скидку на зимнюю резину сделать. Я даю им целый час на раздумье. Возвращаюсь, начинаю то же разговор, дают номер директора этого авто салона, он мне говорит, что ни рубля не уступят т.к.  BMW в таком состоянии я больше ни где не найду.  Делать нечего, достаю все свои кровные из разбитой розовой свинке и покупаю. Еду домой 250 км по трассе. Восторг, радость, наслаждение, даже обидное чувство улетучилось, что мне даже 1000 рублей не скинули. По трассе ехал более менее аккуратно, не более 180 км.ч  Для этой машины такая скорость далеко не придел. Друзья на Камри старались не отставать, но на обгонах теряли из виду меня сразу. Следующие несколько дней ездил на экспертизу, ставил на учет. Поездка в сервис, после подъёмника мне сказали, что я зря приехал и мне ни куда лезть не надо ни чего делать не нужно. В этот же день мне звонит друг у него Opel insignia 2011 г.в. 220 л/с на АКПП, меня он обгонял на старенькой BMW, и был очень горд ))), НУ ЧТО ВЫЗОВ ПРИНЯТ !!!
    Вечером того же дня…..
Турбодвигатель был унижен и раздавлен на старте, количество в 220 л/с одинаковое, но качество видимо разное. Конечно  все скажут у меня МКПП  а это ВООООООТ ТАКОЕЕЕЕ огромное преимущество.  Тут не стоит забывать о том, что Opel 2011г а у меня 2007, у него авто с салона у меня Б/У…… Короче говоря ПОБЕДА ЕСТЬ ПОБЕДА!  И ещё один заезд был у меня интересный Lexus IS 250, 215 л/с 2009 года, хочу похвастаться, тут BMW вновь доказала что есть разница между Японскими и Немецкими конями под капотом. Последнее испытание было летом, когда я решил проверить на что способен мой авто  260 км.ч., я разогнал полностью на 5ой передачи, в запасе ещё 6-ая есть, я думаю это для автобанов.  Закончим воспоминая он виртуозных поездках, перейдем к описанию авто.
    Внешний вид авто агрессивный, провоцирующий, притягивающий внимание, ни чего лишнего. Салон, буду честен с читателями хуже чем в Е46, я в принципе равнодушен к этим мелочам, но считаю что в Е46 дизайнеры постарались на 5баллов, а вот в Е 90 схалтурили , сделали ОБЫЧНУЮ ни чем не выделяющуюся панель.  Материалы на высоте твердый пластик только вставками. Сиденья удобные с боковыми поддержками, задний диван говорили тоже вроде нормальный )))
   Техническая часть, двигатель N52 218 расчитан на 250000-300000 тысяч км без капримонта, потенциал до 260 л/с, расход масло 1 литр на 10000км, вранье,  до 3х тиров расход зависит от стиля езды. Оговорюсь что в двигатель заливается  6,5 литров, поэтому довести до масленого голодания тяжело, да и датчик загорается всегда когда уровень ниже половины. Для меня нет ни каких проблем долить масло в двигатель, всегда канистра в гараже. Мой мнение если двигатель работает ровно не дымит, то пусть он жрет, это масло главное чтоб  работал исправно. Чиповать  желания ни возникало, хватает везде мощей. Подвеска в Е90 уже многорычажная, Е46 была Макферсон. За 3 года эксплуатации ни чего не чинил, позже объясню почему у меня она такая долговечная. У меня все стандартное, сигнализация заводская музыка тоже, внедрятся в провода не хотел и не советую другим.  Коробка 6-си ступенчатая, последнюю скорость используешь очень редко на трассе. Расход бензина считаю очень даже разумным  11-13 литров город 8-9 литров трасса при 120-140 км/к.
     Е90 считаю что до сих пор смотрится современно на дорогах нашего города. Единственное, что не хватает  именно в моей передней оптики, ангельских глазок. У меня обычный гологен за то светит очень хорошо.
     Почему же у меня не убиваемая подвеска. Все дело в том что я охотник и рыбак, я постоянно просил машину у Бати (Поджеро спорт) либо у Брата (Лэнд крузер прадо). Пришла мне идея убить двух зайцев одним выстрелом покупкой дешевого проходимца. Первый год после покупке я ездил только на BMW круглогодично. На второй год я взял себе Ниву Шевроле. Цель была такая, чтоб не мучится зимой и кататься на природу самому и ни от кого не зависеть. Грубо говоря машину на сезон, после чего продавалась. А вот весна, лето, осень на BMW. На другой год купил себе ВАЗ 2131 такая же история. И сейчас у меня Ваз 2121 2010 г.в. в очень живом состоянии планирую оставить себе, надолго. Вот так, получается что BMW у меня в очень щадящим режиме. Поэтому и подвеска у меня уже 4-й год не подвергается ремонту.  Зима в гараже, прогревается  или выезжает в магазин 1-2 раза в неделю, чтоб ни чего там не засохло . Вопрос о продаже возникает постоянно когда, катаюсь на машине Брата или Бати. Охота и себе большую мощную вместимую машину. Но когда сажусь в свою, мысли о том, что больше не смогу на ней  прокатится отходят . В настоящее время эксплуатирую НИВУ и BMW. Жду когда снег и лед испарится, дабы НИВУ поставить в стоило.  
    Как в банковских договорах все самое важное в конце и мелким шрифтом.  Основными минусами именно этого кузова является отсутствие запасного колеса, его просто нет, даже место под его хранения в багажнике нет. О чем думали производите на заводе, что на этих машинах будут ездить только по Европе ?  И ещё не мало важный нюанс, разве так сложно сделать щуп для измерения уровня масла в ДВС ?  Я привык как Дед мой и Батя, пред поездкой дальней, открыл капот достал щуп, убедился, что всё в порядке и поехал. А тут хрен,  доверяйте электронным  датчикам. Вот в принципе и все что хотел рассказать про своих немецкий друзей, задавайте вопросы по возможности отвечу.
       В итоге всего выше сказанного, хочу дать совет, тем кто думает брать немца или не брать. Наполнитесь проверьте машину на СТО загляните везде. Не смотря на год выпуска если с машиной все в порядке то будете кататься  и радоваться.  Всем удачи на дорогах… to be continued
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На которой сейчас передвигаюсь

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Codename47
автор
Барнаул
Первая BMW ! То что от неё осталось.
13
3
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Вторя BMW !
10
3
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Черный красавец!
12
3
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Мега Кореец!
9
4
Ответить
За трешку лови 5.
12
2
Ответить
Константин
Сургут
Автору третий десяток,а все какие-то гонки,кому-то чего то доказывания. Как 18-ти летний юнец..
63
23
Ответить
apacheee
Красноярск
кожаный солон?
5
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Отличная тройка!
2
 
Ответить
Красиво! Удачи!
1
 
Ответить
Николай
Саранск
Как таких выпускают на дорогу. Надеюсь с собой ни кого не заберет.
45
7
Ответить
     
Западная Сибирь
Сообщений: 109
Хорош!
1
 
Ответить
2783916
Новосибирск
Купи докатку, полноразмерное почти весь багажник занимает. Я так сделал, колеса не пробивал, но на душе спокойней
5
 
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Далее по спец заказу была пригнана черная BMW Е46 323i 170 л/с 2001 г.в. По спец заказу... Как круто и пафосно звучит для такого старого ведра. Будто это Бентли Континенталь а старый бумер
Мой отзыв: Volkswagen Touareg 2008
52
11
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 605
За бмв 5 + . Удачи. Отзыв понравился информативностью.
4
 
Ответить
  
Пермь-Заречный
Сообщений: 13959
Автор держи пятак!
Заглядываюсь на такую, но смущает отсутствие запаски т.к. часто мотаюсь по 500 км и отсутствие места на заднем диване.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5614
Ломаеца?
 
2
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
apacheee
кожаный солон?
Е90 велюр, комплектация простенькая. Есть ПЭП, кондер, подогрев сидений.
3
 
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Александр_Диз
Далее по спец заказу была пригнана черная BMW Е46 323i 170 л/с 2001 г.в. По спец заказу... Как круто и пафосно звучит для такого старого ведра. Будто это Бентли Континенталь а старый бумер
Именно так и хотел, чтоб "Круто и пафосно" это всего лишь BMW 2001 г.в. ))
6
2
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
2783916
Купи докатку, полноразмерное почти весь багажник занимает. Я так сделал, колеса не пробивал, но на душе спокойней
Летом так и сделаю.
1
 
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
alexriaz
Ломаеца?
Ламаеца все, даже космические корабли. Но пока ни чего серьезного не чинил, диски проточил год назад и колодки поменял. В планах сцепление проверить, ремень заменить.
4
 
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Константин
Автору третий десяток,а все какие-то гонки,кому-то чего то доказывания. Как 18-ти летний юнец..
Есть грех такой, сейчас в связи с пополнением в моей семье поездки сами собой стали аккуратнее.
8
 
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Николай
Как таких выпускают на дорогу. Надеюсь с собой ни кого не заберет.
Я все понимаю мараль это важно, как вы думаете зачем бы я брал BMW с двухсот сильным двигателем ? Конечно самоутвердиться ))) Конечно вдавить педаль газа в пол, конечно получить дозу адреналина, и кучу эмоций. Делал все свои заезды далеко не без головы.
14
9
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Чтобы перестать гонять надо машину менять.Если машина провоцирует на быструю езду,тут уж ничего не поделаешь=)) У меня была DC5 медленно ездить невозможно и по кольцевой постоянно срабатывал ограничитель.Чтобы больше не испытывать судьбу взял себе хс90 теперь езжу как пенсионер=)
7
2
Ответить
260 км в час))))
А*уительные истории, друг...
Любой школьник знает об ограничении на всех авто , произведённых в Германии (250 км/час), согласно действующего законодательства ФРГ
6
17
Ответить
Екатеринбург
Константин
Автору третий десяток,а все какие-то гонки,кому-то чего то доказывания. Как 18-ти летний юнец..
Третий десяток, старость пришла , ага. Надо сразу пенсионерить что ли? Что за предубеждения?
Может сразу Соляриса с салона надо было брать? Поражают такие люди.
20
3
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Владимир Полетаев
260 км в час))))
А*уительные истории, друг...
Любой школьник знает об ограничении на всех авто , произведённых в Германии (250 км/час), согласно действующего законодательства ФРГ
Не спорю насчет ограничителей но стрелка ушла ниже 250, поэтому и пишу что машина ехала 260.
8
3
Ответить
   
Казань
Сообщений: 575
Codename47
Не спорю насчет ограничителей но стрелка ушла ниже 250, поэтому и пишу что машина ехала 260.
Не рискуй так, дружище. Думай не только о себе, но и об окружающих. Они ни в чем не виноваты
10
2
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Александр
Чтобы перестать гонять надо машину менять.Если машина провоцирует на быструю езду,тут уж ничего не поделаешь=)) У меня была DC5 медленно ездить невозможно и по кольцевой постоянно срабатывал ограничитель.Чтобы больше не испытывать судьбу взял себе хс90 теперь езжу как пенсионер=)
Ну я вас кажу Volvo тоже не слабый авто ))
Семья растет, видимо скоро придется продавать и брать "ПЕНСМОБИЛЬ" ))
2
1
Ответить
  
Сообщений: 340
Владимир Полетаев
260 км в час))))
А*уительные истории, друг...
Любой школьник знает об ограничении на всех авто , произведённых в Германии (250 км/час), согласно действующего законодательства ФРГ
Ахахаха. И что-же это за закон?
7
2
Ответить
Константин
Сургут
Tuy Fd
Третий десяток, старость пришла , ага. Надо сразу пенсионерить что ли? Что за предубеждения?
Может сразу Соляриса с салона надо было брать? Поражают такие люди.
Меня тоже удивляют такие люди. Сам придумал и про старость, про пенсионерить и про соляриса. И сам же с себе оппонирует. 30 лет это зрелость и как минимум ответственность за свои поступки, к тому же автор сам признал,что встал на путь исправления
9
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3077
"Внешний вид авто агрессивный, провоцирующий, притягивающий внимание" - а в чём именно у 10ти летнего бумера вид агрессивный, провоцирующий и притягивающий внимания?
Агрессивный? Эмм, ну как бы е90 никогда не позиционировалась как агрессия
Провоцирующий? На что? Что бы отвернуться увидев заднюю оптику?
Притягивающий внимания? Только среди таких же десятилетних авто, и то, смотря каких.
9
16
Ответить
Только морда понравилась - злая, мускулистая. Салон - разъедающий глаза пластик. Задние стопаки превратились в пельмени. Е 46 самый запоминающийся "трёх" ещё со времён серии NFS MW. А так - пытаются убедить, что немцы лучше Японцев. Только нет аргументов, нет доказательств, нет надёжности и вменяемой стоимости обслуживания у нас в России для немцев. Рассматривал Е46 - но сколько же там болезней в рот его чих пых.
8
8
Ответить
Николай
Саранск
Codename47
Я все понимаю мараль это важно, как вы думаете зачем бы я брал BMW с двухсот сильным двигателем ? Конечно самоутвердиться ))) Конечно вдавить педаль газа в пол, конечно получить дозу адреналина, и кучу эмоций. Делал все свои заезды далеко не без головы.
Вот на этом (самоуверенность) и горят, а страдают ни всем не виновные люди. Страшно ездить, когда такие лётчики на дорогах. Удачи на дорогах
6
5
Ответить
5 поставил.хороший,но лохматый бумер.
1
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1346
Александр_Диз
Далее по спец заказу была пригнана черная BMW Е46 323i 170 л/с 2001 г.в. По спец заказу... Как круто и пафосно звучит для такого старого ведра. Будто это Бентли Континенталь а старый бумер
Да чего вы, человек радуется своему приобретению, приверженец марки, пусть ездит и кайфует!
3
 
Ответить
Денис
Златоуст
О, автор, как я Вас понимаю... После того как три месяца назад "упал" на Х3 Е83 3.0si 2007 года( из трейдина, после обеспеченного человека, с торгом на зимнюю резину;)) больше не могу себя на чем то еще представить, по крайней мере ближайшие года три, не в последнюю очередь и из за пополнения в семье))) но BMW - это всерьез и надолго! Моя "пушка" о 272 кобылах, конечно, в лесу за нивой не поспеет, а на кольце не обгонит Вашу( но и не отстанет))) Я Вам очень и очень рекомендую. Ездил на 320 Е90 2007г.в. И на Х5 Е70 3.0i 2009г.в.(у бати до сих пор) И знаеете, не открою великой тайны, вот до 2010 г. делали автомобили...
P.S. за масложер N52 с Вами полностью солидарен.
5
1
Ответить
Денис
Златоуст
А знаете... могу себя представить... на М3 Е90))) в нагрузку
1
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22496
О чем думали производите на заводе, что на этих машинах будут ездить только по Европе ?
они думали что люди будут читать инструкцию к автомобилю и использовать шины runflat
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
3
 
Ответить
Новый
Красноярск
Инсигния нормально дует со скорости, а с места масса не позволяет стрельнуть
4
 
Ответить
  
Сообщений: 13256
"Самое приятное - BMW помятое!"
Это из песни ))
Продам уши от мертвого осла.
2
2
Ответить
Екатеринбург
Новый
Инсигния нормально дует со скорости, а с места масса не позволяет стрельнуть
Опели - это печаль после БМВ
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Codename47
Не спорю насчет ограничителей но стрелка ушла ниже 250, поэтому и пишу что машина ехала 260.
Мне недавно рассказывали,что 300 ехали мимо Козульки.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Денис
О, автор, как я Вас понимаю... После того как три месяца назад "упал" на Х3 Е83 3.0si 2007 года( из трейдина, после обеспеченного человека, с торгом на зимнюю резину;)) больше не могу себя на чем то еще...
Х3 очень нравится особенно в последнем )) Но на охоту жалко будет. Хотя есть Брат и Батя ))
1
 
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
Новый
Инсигния нормально дует со скорости, а с места масса не позволяет стрельнуть
Согласился ! И классом она повыше, хороший автомобиль.
 
 
Ответить
Денис
Златоуст
Codename47
Х3 очень нравится особенно в последнем )) Но на охоту жалко будет. Хотя есть Брат и Батя ))
В последнем это уже не то... Е 83 сильно не недооценивают... Как говорится, моё субъективное мнение.
 
 
Ответить
7710117
Москва
с субару ещё случайно гоняться не пробовал? Попробуй с какой нибудь импрезой 2.5 так для прикола.
 
 
Ответить
Codename47
автор
Барнаул
7710117
с субару ещё случайно гоняться не пробовал? Попробуй с какой нибудь импрезой 2.5 так для прикола.
Легаси меня расчесала )))
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
нравится в этом кузове
1
 
Ответить
сергей
Омск
Александр
Чтобы перестать гонять надо машину менять.Если машина провоцирует на быструю езду,тут уж ничего не поделаешь=)) У меня была DC5 медленно ездить невозможно и по кольцевой постоянно срабатывал ограничитель.Чтобы больше не испытывать судьбу взял себе хс90 теперь езжу как пенсионер=)
Хм хм... была альтезза на 2jz, решил перестать гонять и поменялся на кадиллака ситиэс 2007. И понял, что ****** сам себя. Если есть в крови потребность в адреналине то смена авто на теплоход этого не исправит. Сейчас ищу варианты снова загнать в гараж гонку. А лет мне 35, так что фраза про 3-й десяток очень улыбнула
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром