Всем авто-обладателям здравствуйте!
Начнем из далека, первый отзыв был про мега корейца Шавероле Лачетти, писал правду и ни чего кроме правды, продолжим именно так же:
Что имели за несколько лет после корейца (BMW Е46 323i 2000 г.в. АКПП 170 л/с примерно год эксплуатации, был героически уничтожен под Барнаулом на трассе )))., Далее после пару месяцев в больничке, была куплена в Новосибирске BMW Е46 323i 2001 г.в. 170 л/с ДЕЖАВЮ !? только с кожаным солоном в максималке, даже цвет был одинаковый обе были серебристыми (фото прилагаются), но по морально психологическим признакам была продана после 2х месяцев езды на ней. Далее по спец заказу была пригнана черная BMW Е46 323i 170 л/с 2001 г.в. На механической коробке передач. И тут покупки автомобилей прекратились аж на 2 года. Черный BMW (немного о нем) был авто в который меня полностью устраивал. Про то как рулится и как в нем сидится уже все знают. В предыдущих серебристых, как вы понимаете, я ни чего не менял и не чинил, так как срок владения был крайне мал. Переходим к черному, двигатель m54 рядная шестерка, это сказка, звук от него на оборотах просто будоражит не только самого водителя но и фантазию, кажется что у тебя МУСКУЛ КАР . 170 л/с + МКПП + кнопка АХТУНГ АХТУНГ (которая отключает все ограничения с заднего привода). В общем резины летний мне хватало на 2-3 месяца. Много кто владеет Японцами с 2JZ, конечно насмехаются надо мной! Но тут надо понимать что я покупал авто которое в НАЛОГ не бьет по карману страховка не ЗОЛОТАЯ и запчасти на неё не оставят меня без меховых трухонов.
Расскажу о своих эмоциях и о дурости на дорогах. Не могу сказать что тогда я был уже достаточно взрослым, мне сейчас 29 лет, тогда было 25 годиков, и да да да я из тех кто играл в GTA и NFS, (кто не знает это видеоигры где можно разбивать машины и ни чего тебе не будет). Вы наверняка подумали, что я разбил очередную машину, а нет не угадали. К чему я это все пишу, в нашем не большом городе много Чайзеров, МАРК 2, Крест, Камри, которые примерно одноклассники по мощности , но не по классу конечно. В те прекрасные вечера в которые я выезжал на ночные дороги где работали светофоры, было чертовски приятно когда открывалось окно твоего псевдо соперника и слышать просьбу про ещё один заезд. После повторного смотреть на их удивленные лица и восхищения от старенького Баварца который без особых проблем обгоняет новую Камри.
В то время работа у меня была разъездного характера, я мог на «Черном» в месяц съездит в Горный-Алтай и обратно раз по шесть, 250-300 км в основном по трассе. И вы знаете уважаемые читатели у меня ни разу не было чувства страха, что с машиной что то может случиться.
Продолжим о «Черном» BMW 2001г.в. Долгожданная рубрика что я чинил:
За все время у меня было 2 поездки в сервис как я считаю крупные, одна из них даже на 2 дня.
Первая случилась в один из заездов со светофора , (педаль в пол , маши резину жжёт, я уже в отрыве), а впереди асфальт от жары от автобусов превратился в доску для стирки , попадаю я на эти волны передними колесами очень жёстко, резкий удар как кувалдой об поддон двигателя, и бешенная вибрация на весь кузов. Дабы не ударить лицом в грязь я продолжил движения до первого перекрестка с лицом победителя . А у самого руки затряслись и мысли ( ЗАЧЕМ, ДЛЯ ЧЕГО, ОХ Я ГЛУПЫЙ ЧЕЛОВЕК). Делать нечего, за окном ночь, машина вроде как на ходу, надо двигать домой. Ехал как в тракторе вибрация и стук железяк но прям как в Белорусе прокатился. Утром звонок в сервис, благо ребята свои сразу меня принимают. Поднимаем на подъёмник, а там …… оказалось что подушка двигателя просто расплющилась видимо от моей езды на скорости по кочкам ))) Парни сказали что это могло произойти в любой неудачный момент так как, машина не новая и все эти стабилизирующие элементы порядком износились. Все подушки оказались в наличии в городе, купил заменили и я поехал довольный)) По деньгам я конечно не помню уже сколько это стоило. Вторая поломка была почти плановая, замена сцепления полностью. Много раз я его подпаливал, но всему есть придел . Купил заменил катался дальше. Но вот и все, в остальном масла колодки это расходный материал.
Немного о зиме и езде бочком. Зима для BMW не проблема когда у тебя новое масло и хороший аккумулятор. В любые морозы заводилась и ещё и прикуривать умудрялась рядом стоящих. ( Если вы на BMW прикуриваете соседа не от аккумулятора, а из под копотного пространства там есть спец выходы {+ и -}. У меня проблем не было, но другие рассказывали что горели предохранители когда кого-то прикуривали на прямую с аккума своего BMW). В городе ездить терпимо, конечно когда было снега по ноздри, то лопата с собой обязательно. Тут выручала МКПП но тоже в пределах разумного. Родители у меня в пригороде живут Батя частенько но своих полно приводных авто меня к дому за веревочку привозил. Так пролетели несколько лет и появилось желание продать и купить, BMW 3ку в другом кузове с более сильным двигателем. Но это уже другая история. Что хотелось бы сказать в защиту немецких авто, если вы купили ведро с гайками с шильдиком BMW Mercedes Audi и начинаете без лимитное вливание средств в неё, не стоит кричать что это не машины. Сами виноваты, может мне конечно сказочно везло с моими авто, ни разу не пожалел что пересел на BMW. Когда покупаешь машину в хорошем состоянии то ни каких проблем нет, используешь каждый день и ни каких лишних супер «затратных затрат» она не требует.
На дворе 2014 год после удачной продажи Черного BMW, деньги получены, начались поиски…. На руках приличная сумма почти в 700 к. Выбор открывается широкий за эту сумму в 2014 году(сейчас все иначе). Но предпочтение остаются прежние немец на механике до 250 л/с под капотом. Нахожу свою машину в Новосибирске, 2007 год стоит на трейдине в салоне, пробег 62000 км, подтвержденный книгой сервисной, один хозяин взрослый мужик, позже узнал директор отделения Майкрософт.
Приезжаю, вижу, сажусь, катаюсь….. Все безумно нравится, пытаюсь скинуть цену, манагер местный говорит, что могут только скидку на зимнюю резину сделать. Я даю им целый час на раздумье. Возвращаюсь, начинаю то же разговор, дают номер директора этого авто салона, он мне говорит, что ни рубля не уступят т.к. BMW в таком состоянии я больше ни где не найду. Делать нечего, достаю все свои кровные из разбитой розовой свинке и покупаю. Еду домой 250 км по трассе. Восторг, радость, наслаждение, даже обидное чувство улетучилось, что мне даже 1000 рублей не скинули. По трассе ехал более менее аккуратно, не более 180 км.ч Для этой машины такая скорость далеко не придел. Друзья на Камри старались не отставать, но на обгонах теряли из виду меня сразу. Следующие несколько дней ездил на экспертизу, ставил на учет. Поездка в сервис, после подъёмника мне сказали, что я зря приехал и мне ни куда лезть не надо ни чего делать не нужно. В этот же день мне звонит друг у него Opel insignia 2011 г.в. 220 л/с на АКПП, меня он обгонял на старенькой BMW, и был очень горд ))), НУ ЧТО ВЫЗОВ ПРИНЯТ !!!
Вечером того же дня…..
Турбодвигатель был унижен и раздавлен на старте, количество в 220 л/с одинаковое, но качество видимо разное. Конечно все скажут у меня МКПП а это ВООООООТ ТАКОЕЕЕЕ огромное преимущество. Тут не стоит забывать о том, что Opel 2011г а у меня 2007, у него авто с салона у меня Б/У…… Короче говоря ПОБЕДА ЕСТЬ ПОБЕДА! И ещё один заезд был у меня интересный Lexus IS 250, 215 л/с 2009 года, хочу похвастаться, тут BMW вновь доказала что есть разница между Японскими и Немецкими конями под капотом. Последнее испытание было летом, когда я решил проверить на что способен мой авто 260 км.ч., я разогнал полностью на 5ой передачи, в запасе ещё 6-ая есть, я думаю это для автобанов. Закончим воспоминая он виртуозных поездках, перейдем к описанию авто.
Внешний вид авто агрессивный, провоцирующий, притягивающий внимание, ни чего лишнего. Салон, буду честен с читателями хуже чем в Е46, я в принципе равнодушен к этим мелочам, но считаю что в Е46 дизайнеры постарались на 5баллов, а вот в Е 90 схалтурили , сделали ОБЫЧНУЮ ни чем не выделяющуюся панель. Материалы на высоте твердый пластик только вставками. Сиденья удобные с боковыми поддержками, задний диван говорили тоже вроде нормальный )))
Техническая часть, двигатель N52 218 расчитан на 250000-300000 тысяч км без капримонта, потенциал до 260 л/с, расход масло 1 литр на 10000км, вранье, до 3х тиров расход зависит от стиля езды. Оговорюсь что в двигатель заливается 6,5 литров, поэтому довести до масленого голодания тяжело, да и датчик загорается всегда когда уровень ниже половины. Для меня нет ни каких проблем долить масло в двигатель, всегда канистра в гараже. Мой мнение если двигатель работает ровно не дымит, то пусть он жрет, это масло главное чтоб работал исправно. Чиповать желания ни возникало, хватает везде мощей. Подвеска в Е90 уже многорычажная, Е46 была Макферсон. За 3 года эксплуатации ни чего не чинил, позже объясню почему у меня она такая долговечная. У меня все стандартное, сигнализация заводская музыка тоже, внедрятся в провода не хотел и не советую другим. Коробка 6-си ступенчатая, последнюю скорость используешь очень редко на трассе. Расход бензина считаю очень даже разумным 11-13 литров город 8-9 литров трасса при 120-140 км/к.
Е90 считаю что до сих пор смотрится современно на дорогах нашего города. Единственное, что не хватает именно в моей передней оптики, ангельских глазок. У меня обычный гологен за то светит очень хорошо.
Почему же у меня не убиваемая подвеска. Все дело в том что я охотник и рыбак, я постоянно просил машину у Бати (Поджеро спорт) либо у Брата (Лэнд крузер прадо). Пришла мне идея убить двух зайцев одним выстрелом покупкой дешевого проходимца. Первый год после покупке я ездил только на BMW круглогодично. На второй год я взял себе Ниву Шевроле. Цель была такая, чтоб не мучится зимой и кататься на природу самому и ни от кого не зависеть. Грубо говоря машину на сезон, после чего продавалась. А вот весна, лето, осень на BMW. На другой год купил себе ВАЗ 2131 такая же история. И сейчас у меня Ваз 2121 2010 г.в. в очень живом состоянии планирую оставить себе, надолго. Вот так, получается что BMW у меня в очень щадящим режиме. Поэтому и подвеска у меня уже 4-й год не подвергается ремонту. Зима в гараже, прогревается или выезжает в магазин 1-2 раза в неделю, чтоб ни чего там не засохло . Вопрос о продаже возникает постоянно когда, катаюсь на машине Брата или Бати. Охота и себе большую мощную вместимую машину. Но когда сажусь в свою, мысли о том, что больше не смогу на ней прокатится отходят . В настоящее время эксплуатирую НИВУ и BMW. Жду когда снег и лед испарится, дабы НИВУ поставить в стоило.
Как в банковских договорах все самое важное в конце и мелким шрифтом. Основными минусами именно этого кузова является отсутствие запасного колеса, его просто нет, даже место под его хранения в багажнике нет. О чем думали производите на заводе, что на этих машинах будут ездить только по Европе ? И ещё не мало важный нюанс, разве так сложно сделать щуп для измерения уровня масла в ДВС ? Я привык как Дед мой и Батя, пред поездкой дальней, открыл капот достал щуп, убедился, что всё в порядке и поехал. А тут хрен, доверяйте электронным датчикам. Вот в принципе и все что хотел рассказать про своих немецкий друзей, задавайте вопросы по возможности отвечу.
В итоге всего выше сказанного, хочу дать совет, тем кто думает брать немца или не брать. Наполнитесь проверьте машину на СТО загляните везде. Не смотря на год выпуска если с машиной все в порядке то будете кататься и радоваться. Всем удачи на дорогах… to be continued