История эта началась летом 2016,когда я, катаясь еще на дизельном Яврике случайно заскочил к своему другу Сергею пообщатся, повидаться, ну то да се в общем. А друг мой-ярый фанат автомобилей БМВ, который знает о них практически все, взял себе очередную Бэху для творческого проекта, и я в первый раз увидел ее-универсал, серебро,97 год, не имея малейшего представления, что там в ней да как, потому как до сего момента не интересовался Баварками, и собственно не разбираюсь в них. Посмотрел ее ради интереса, посидел, запустил движок… понял вдруг, что машинка мне по душе. Ну с тех пор мы и начали шутить с ним, типа мол, мой будет, как сделаешь-заберу.
Вот и дошутились!
Спустя полгода я стал обладателем сего авто.
Накатавшись вдоволь на правом руле захотелось чего то другого. И вот, продав дизельного яврика, я решительно направился в гости к Сереге.
Начну с истории машины. Скажу сразу, что машина была полностью разобрана, перекрашена в дерзкий красный цвет, причем покрашена очень качественно, на уроне профессионала! Реально не докопаться! По кузову вся ровная, нет ни ржавчины, ни шпакли, прям идеал! Много работы над машиной я наблюдал своими глазами, то вживую, то по фоткам. Фактически, машина получила новый кузов. Нет ни щелей, ни зазоров, дверки закрываются четко, все болтики-пластмасски на местах. Передний и задний бампера, молдинги, все от м3,это придает машине отдельный шик! Машине достались новые фары с ангельскими глазками, оригинальные ПТФ с желтым светом, новое лобовое, новая резина на оригинальных легкосплавных дисках. Установлена сигнализация с автозапуском и доводчиками стекол Starline, +Push start(очень удобная штука!), магнитолка JVC, много мелких приятны ништячков, в общем все, что надо. Багажник чистый, есть шторочка, отсекающая от лишнего взора все, что не нужно. А как же высоко открывается крышка багажника-атас! Салон удобный, интересно регулируется сиденье по высоте, правда сзади место маловато, когда я за рулем, ну и по теплу нужно будет почистить сиденья. По электрике все работает, все исправно, в общем машинка близка к идеалу. Стартуем-и мощный контрактный мотор в 193 л.с. обьемом 2.8 издает мощный рык. Работает мягко, выхлоп не воняет. Проводим первый тест драйв, и этот самый мощный мотор в купе с механикой и коротким редуктором и под управлением опытного пилота Сергея срывает машину в мощный дрифт и после машина просто выстреливает, как пулька! Вооот это драаайв! Ну как тут пройти мимо и не купить такое авто? После тест драйва я твердо решил-забираю! Вот оно то самое, интересное, которого у меня еще не было! Обсудив некоторые ньюансы с оплатой я забираю машину.
Особых вложений в машину нет. Нужно заменить масло в движке, сделать геометрию, так как друг еще и успел отремонтировать ходовку, и руль немного ушел влево. Были замены свечи зажигания на иридивые, установлена новая прокладка клапанной крышки. Поменяю топливный и воздушный фильтры. ну вот, вроде бы и все! А там будет видно.