Всем доброго дня. Оставлю отзыв о впечатлении данного авто. Кузов е46 купе 2,5мотор, из комплектации бежевая кожа, поддержка у сидений, биксенон заводской, автомат, клима. Подогрева сидений не было, думается мне что из-за того, что тачка американка. Пользовался данным авто что-то около трех лет. Из приемуществ: Для столь низкого клиренса машина очень даже мягкая, катался на 15 дисках, резина 15 55 225 если не изменяет память. На дороге устойчивая, заходить в повороты было приятно. Так же прекрасный внешний вид, удобная внутри, приятная на ощупь. Тяжелые двери, оцениваю как приемущество. Расход вменяемый если не гарцевать. Если тошнить на трассе, умудрялся на сотку истратить всего 6,5 литров. В нормальном режиме на трассе 8-10 литров. Город от 12 и до 20 легко, как ездить.
Пожалуй из приемуществ все, реально комфортный и приятный автомобиль.
Теперь минусы, а их не мало.
Взял тачку 2003 года, покупал в Москве, катался месяц наверно, пересмотрел все тачки на тот момент в Москве. Искал авто с 2,5 мотором. В итоге попался экземпляр который я и преобрел за 480 тысяч, было это наверно лет 5 назад. Диагностировал у официалов, нареканий особо обнаружено не было, кузов весь целый и каких-то серьезных проблем не предвещалось. Собирался перегонять ее в Калининград, т.к. переезжал тужда жить. Обслужил ее в сервисе, который нашел на форуме, скажем так форумный сервис по бехам. Ребята работают только с бехами и знают об этом авто наверно лучше чем кто-либо. После покупки в этом сервисе было поменяно муфта с вентилятором, клапаны КРКГ, свечи, масло в коробке. Масло менял потому что текло масло через прокладку, которая находится между движком и коробкой, в итоге пришлось и маслецо заменить. Обслужил так ну наверно рублей на 50. Что в прочем не мало. Ну и с чистой совестью отправился в путь в Калининград. Доехал удачно, но вдруг появились какие-то вибрации, по всему кузову. Появлялись они переодически и прогрессировали постоянно. Подняли авто и обнаружили что все днище в масле, т.е. все масло что было в коробке тупо вытекло. Т.к. я не знал нормалных сервисов , загнал в первый попавшийся с названием Рыцарь, начали смотреть а там уже металлическая стружка, короче коробке конец. Со слов ребят, который обслуживали мою тачку в Москве, при отсутствии масла в коробке, коробка должна встать в аварийный режим, ну и типо далеко так не уедешь, но этого в моем случае не случилось, а просто коробка ушаталась. Ремонтировали долго, месяца полтора, гидротрансформатор или как он там называется отправили на обкатку или обточку в общем на ремонт на ялтинскую( это я уже потом узнал) Разобрали гидро блок управлении коробкой , выглядит как чемодан серебристый, внутри канавки с дырочками)) Располовинили его и порвали прокладку, которой просто тупо нигде нет. Кое-как я смог найти ее в Москве и потом мне почтой ее переправили в Калининград. В итоге авто было починино и отдано мне. Сев в нее, поехать нормально я не смог, появилась шестеренка на приборной доске и привет. Как оказалось селектор был залит водой, его почистили и тогда стало нормально. Передачи включались хорошо, пробуксовок не было, т. е. вроде бы все стало ок с коробкой, но появилась такая неисправность. Жмешь на педаль газа, например на 40%. Стрелка тахометра должна плавно набирать обороты, но этого не было. Набирает до 2 потом обороты падают до 1,8 и начинаются подниматься дальше вверх, ну скажем до 4 и опять упало до 3,8 и опять пошли вверх. В общем при постояном нажатии на педаль газа, обороты набирались не постоянно, а с какими-то перебоями, естественно это можно было услышать на оборотах авто, а не только на стреке тахометра. В общем починили, но видимо не очень хорошо, ездить можно если на обращать внимания, но кумарило то что болезнь это прогрессировала. А отдал я за это дело еще тысяч 50. С авто сервисом рыцарь имел дело, даже там работал немного, и скажу так вам, ездить туда ремонтироваться я вам крайне не рекомендую.
Покатался год, ну менял разсходники, рычаги который каждый стоит около 6 рублей за штуку и понял, тачка реально сосет с меня кучу денег. И масло менять не дешево, вливать его не мало. И по разборкам довелось покататься чтоб найти верхнюю клапанную крышку, которая была треснувшая в месте где болт прикручивается и поэтому масло всегда текло и маслецо она очень любила кушать. На 1000км литр подливал стабильно. Ехала вроде ничего, но иногда реально хорошо ехала, а бывало что едет как 1.8. В чем проблема так и не разобрался, но точно не в топливе, т.к. проверял. Отец на шкоде 1.8 турбо уходил от моей 2,5литровой бехи = НУ что еще сказать, машина то хорошая вроде, приятная, может мне не повезло, хоть я и все делал и вкладывал в нее не мало и все равно ездил и боялся что что-то полетит. Ах да еще забыл, заехал я в баварию на московском проспекте. Беспокоило меня что на скорости от 150 появлялась вибрация неприятная и пропадала только на 180. Как я понимал проблема была в кардане. После диагностики в этом сервисе получил смешную печать в заключении осмотра - Эксплуатация запрещена. Ценник был что-то в районе 80 штук за ремонт. Челюсть у меня отпала. Конечно я забрал авто и уехал. Самое смешное что они мне и КРКГ приговорили и рычаги под замену оба, хотя стучал всего один, ну и так далее, это долго перечислять. Учитывая что я менял все это год назад, я понял что меня тупо разводят на бабки.
В общем хоть я и скучаю по этому авто, я его вам не советую, разве что попадается реально тачка на которой почти не ездили и берегли. Потому что эти машины насилуют и убивают. Отдал я за 3 года эксплуатации ну около 250-300 тысяч рублей. По моему это очень круто для такого автомобиля. Ну а дальше решайте сами, удачи на дорогах! ))