Бумерский кураж продолжается.

Ощутив давеча резкий приступ графоманства, внезапно вспомнил, что на дроме висит мой отчёт и решил направить свой буквенный потенциал именно туда.

Как сказал один явно не глупый человек «Всё течёт, всё меняется». Вот и в истории моей машины произошли некие изменения (хорошо хоть ничего не потекло). О них я и хотел бы поведать, так сказать запродолжить отзыв об автомобиле.

Зима уже таво – заканчивалась и было принято волевое решение брать литьё. Логично рассудив «или сейчас или никогда» пробил дыру в своём бюджете. Но, друзья, оно того стоило. Диски выбрал для себя давно и периодически мониторил объявы по колёсам, давясь слюной. Продавца нашёл ажно в Северодвинске, человек оказался мировой, покрасил и отправил как надо. Теперь подробнее про диски: 7J ET13 R15, натянул я на них резину 205/55/15 (старая была 195/65/14) . Получилось хорошо. Диски брал со спецом малого вылета и с хорошей полкой, чтоб выступало заметно, так и получилось. Вообще визуально колея увеличилась просто охренеть как (на деле всего два-три сантима). Моя тарантайка сразу преобразилась. Первые пару дней находясь под впечатлением широко расставленных колёс пособирал все ямы на дорогах. Закладывал крутые повороты на скоростях, на которых раньше передние колёса срывало в занос (думаю, виной тому была старая всесезонка). Теперь увеличенная колея и летняя широкая резина меньшего профиля сделали своё дело - с сидушки сносит в форточку, а машинка идёт очень приятно (или это гоночные брызговики срако всё таки работают ?).

Но у всей этой «спортивности», как известно, есть один минус – машина стала жоще. Причём заметил сходу, а привыкал долго. Ну ничё, больше скорость - меньше кочки. Короче, итог такой – доволен как ненормальный. Почти уверен, что в городе таких дисков нет, а это ещё один повод гордиться своим стареньким корытом.

Дальше – больше, в силу неких обстоятельств пришлось мне погонять автомобиль в режиме такси больше двух месяцев. И всё чаще стала проявлять себя сцепа, мешая спокойной езде, потом захрустел передний ступчатый подшипник. Машина явно хотела отдохнуть. Вот тут я и поставил старушку в гараж, как оказалось почти на месяц. Все болячки знал заранее, поэтому морально уже давно был готов к замене всей сцеплятельной требухи, ступчатого и подвесного подшипников, а заодно решил передние тормоза обновить (один хрен всё разбирать).

На мега-волге мне уже доводилось менять сцепуху, поэтому всё прошло почти в штатном режиме. До кучи обновил механизм переключения передач. Результатом ремонта остался очень доволен, всё втыкается ровненько, толчки и хруст при переключении пропали, а педалька стала намного легче. Ну и я бы был не я, еслиб всё прошло гладко. Поэтому чтоб не нарушать традиции приступил к замене ступицы и тормозных дисков. Первый косяк вылез через пять минут после начала эпопеи – гайка на ступице была под 36 головку…ушёл домой. На следующий день купил всё что надо, лихо скрутил ступицу, ловким движением напялил новую и уже поверил в удачный исход, но не тут-то было. Как оказалось тормозной шланг потрескался как только я его распрямил (пошёл купил шланги), а чтобы его выкрутить пришлось изрядно попотеть, так как по старой доброй традиции он прирос к суппорту с одной стороны и металлической трубке с другой. Штуцер прокачки сделал так же. Пока скручивал всю эту трехомудию, появилось желание поджечь машину и уйти домой. Поджигать не стал. Немного погодя собрал одну сторону и стал курочить другую, там закисло всё ещё круче, так что я суппорт скручивал усилком из ямы повиснув на нём.

Мысль о поджоге стала навящевой, а народ, проходящий мимо гаража, нервно озирался, слыша родной трёхэтажный откуда-то из под земли. Но суровый сибирский характер, чья-то матерь и молоток с плоскогубцами творят чудеса с немецкой техникой, и на этот раз я снова запобедил.

Но радость победы была не долгой ибо в ремонтном угаре сходу решил перейти на следующий участок – электротехнический (будь он неладен). Я вообще электротехникой как-то не очень владею, если честно, то совсем никак. А электричество меня так просто ненавидит. Знаю что микросхемы надо протирать спиртом, всё остальное – очень сильное колдунство. А проблема была такая: спидометр работал через раз, часы на приборке шли по какому-то только им известному времени. Решил разбирать приборку! Разобрал, уронил на пол спидометр и индикатор уровня топлива, всё протёр тройным одеколоном, собрал обратно. И о чудо…всё осталось по старому, хорошо хоть лишнего не поломал. Занимался шаманством и нюхал одеколон не спеша несколько дней, а чтоб не скучать по приборке потратил минут десять и соорудил себе на замену мегаспортстритрейсерскую тюнинг версию. Поездил с ней неделю – вполне нормально, обороты и скорость какие хошь, бензин бесконечный и температура не растёт))) По привычке смотришь на скорость, а там…такое, очень настроение поднимает. Потом всё возвернул обратно как было.

Чуть не забыл написать. Ещё по зиме заимел задний стабилизатор. В стоковой комплектации его нет, он шёл только на спортивные подвески и М-версии (это если я ничего не путаю), зато все крепёжные отверстия и резьбы тут как тут – фрицы молодцы. Так и валялся стабик до июля месяца, пока я не прикупил нужных сайлентов, скоб и прочей крепёжной ерунды. Установка обещала быть элементарной и занять от силы час с перекурами, но так как я не курю решил управится за минут сорок…в результате поимел редкостную порнографию, но таки вкорячил эту адскую загогулину на место. Делов получилось на три часа, а надо было всего четыре гайки затянуть. На видимый результат я сильно не рассчитывал, так и вышло. На ходу в крутых поворотах разницы не почуял, хотя старался изо всех сил. Как и в прошлый раз всякие мелкие доработки описывать не буду, чисто чтоб не засорять отзыв всякой шелухой. Хотя там тоже куража хватает.

В завершении хочу вот чего сказать, несмотря на всю эту ремонтную круговерть с нервами и акробатическими этюдами, машина меня радует. Всё идёт по стандартному сценарию: во время затяжного ремонта уже не рад этой старой шушлайке, но с упорством танка лезешь и делаешь. Так и продолжается по кругу, постоянно зарекаюсь не делать крупных ремонтов, а сразу гнать в сервис. Потом разбираю и делаю сам. Зато когда всё собрано и работает, так хорошо и приятственно на душе. Сядешь за баранку дашь гари и сразу ясно – боролся не зря.

BMW 3-Series.
BMW 3-Series.
BMW 3-Series.
BMW 3-Series.
BMW 3-Series.
BMW 3-Series.
BMW 3-Series.
BMW 3-Series.
Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв