Хочу еще немного дополнить по функционалу БМВ. Действительно в отзыве не все написал, хотя думал что больше дополнить нечего.
-Ручник со звуковым предупреждением (забыли выключить машина начинает издавать звук)
-Датчик уровня жидкостей (когда остаётся мало то загарается символ на панеле приборов)
-DSC можно отключить с кнопки (можно дрифтовать)
-Прикурить автомобиль от другого наверное невозможно, необходимо ставить другой акум потом только свой (меня пытались прикурить 3 авто - ничего не выходило пока не сняли с 1 машины акум и не поставили мне, хотя может мало заряжали или провода были тонкие..)
-Магнитола читает только сд-диски, но в багажнике присутствует интересный кармашек, так и напрашивается под сд-чейнджер, сабики выключаются с кнопки....
Теперь эксплуатируя другой автомобиль вспомнилось несколько фактов которые забыл упомянуть:
1) Очень хорошая шумоизоляция. Если ехать по гравийке, удары камушков о дно и колесные арки совсем не слышно. Неважно с какой скоростью едете повышать голос для беседы с пассажиром не надо, опять же спасибо шумке.
2) Чем выше ваша скорость тем громче начинает играть магнитола(радио), таким образом подстраиваясь под водителя дабы он сам не отвлекался на регулировку громкости. Хотя, учитывая прекрасную шумоизоляцию, иногда даже приходилось немного убавлять....
Кстати, друзья, изменил свое мнение по поводу двигателя n42, который ставится, к примеру, на бмв е46 318i 2004г - просто довелось произвести у такой машины ремонт по подвеске и поездить на ней около недельки. Пускай он шумноват и вибрация на холостых отдает по машине, но расход бенз. оправдывает все, по городу Иркутску 10-11л, это с учетом пробок, прогревов и тд. Притом тяга у него не сказал бы что хуже чем у м54. Разницу почувствовать можно только если очень резко надо набрать скорость в гору. А так мне машинка очень понравилась....