Всем доброго времени суток!!! Хочу поведать о своей БМВ 318. оговорюсь сразу, что машина продана. Сейчас езжу на Интегре SIR-G на мехе.
На БМВ я пересел с тойоты NADIA type SU, которая меня устраивала всем, кроме динамики. В общем, продав надю, я поехал в контору, продающую аукционные автомобили. Денег на тот момент было в обрез, поэтому в мой бюджет не укладывались большинство машин, продававшихся на аукционе. Искали мне машинку долго, хотя на аукционе продавалось их не мало. В итоге мне позвонил менеджер этой фирмы и скинул фото моей будущей БМВ. Она устраивала всем, кроме автомата. Я подумал и решил, что фиг с ним с автоматом и дал отмашку на торги. В итоге машинка пришла мне через полтора месяца, но еще две недели из-за новогодних праздников на нее шли документы:(.
Досталась она мне с оценкой 4B и пробегом в 156 000км.
Короче, приехал я забирать свою трешку и решил сверить номера двига, кузова и вин. В итоге, я номер двига искал ЧАС и никто мне не мог подсказать, где он выбит. В итоге нашел расположение, выйдя в инет с телефона. С номерами все нормуль, я подписываю акт приема-передачи, переобуваю машину на зиму и уезжаю. Сначала был восторг, БМВ есть БМВ и это чувствовалось за рулем. Через недельку купил масло, получил с экзиста масляный и воздушный фильтры и поехал в компанию "Фильтр" менять масло на своей бэхе. Масло мне меняли 1,5 часа, т.к. "ломастер" не мог открутить кожух воздушного фильтра. В итоге, я выезжаю из СТО, нажимаю посильнее на педаль акселератора и у меня рядом с индикатором включенной передачи загорается шестеренка и внутри восклицательный знак. Я просто о...уел, когда это увидел. Пошарив в интернете, я выяснил, что у меня коробка встала в аварийный режим, как я, в принципе и предполагал. На след. день, придя в гараж, я завел машину. Она завелась кое-как, страшно троила, плавали обороты и дымила как дизельный камаз. Я открыл капот и увидел, что горе-мастер не подсоединил фишку ДМРВ. Далее на СТО мне подцепили сканер и стерли ошибку из компа, взяв с меня 700р. Также мне про диагностировали подвеску, масло в коробке.
Вердикт мастеров был таким:
1. Под замену масло в коробе вместе с фильтром.
2. Замена коренного сальника коленвала.
3. Замена передних рычагов вместе с сайлентблоками.
На коробке была наклеена наклейка зеленого цвета, что означало, что масло в коробке не меняется и предназначено на весь срок службы автомобиля. Но в этом же сервисе необходимое масло имелось в продаже.
Фильтр коробки я заказал на экзисте за 800р. марки MYELE. Итог замены масла+фильтра около 6500р.
Далее занялся проблемой замены коренного сальника. Т.к. необходимо было скидывать короб я отказался от идеи делать это самостоятельно. В итоге, загнал в сервис, где мне все сделали, взяв с меня 4500 деревянных+1200р. оригинальный сальник.
Следующим этапом был ремонт подвески. Я купил передние стойки OPTIMAL, сайленты FEBI, втулки переднего стаба и линки. В общем обошлись мне запчасти около 15000р. Ремонт осуществлял в собственном гараже. Возникли сложности с выбиванием шаровых, которые были успешно решены при помощи кувалды и какой-то там матери.
После покупки машины буквально через две недели вскрылся основной косяк движки - аппетит к маслу, примерно 1 литр на 1000км. Я долго курил форум, оказалось что это трабл данного двига. И решается заменой МСК или клапана КРКГ. Клапан я поменял в сервисе (клапан+работа=4500р.), но это проблемы не решило. Я решил ездить до лета, доливая масло, а летом поменять МСК.
Еще у меня начала периодически загораться лампа уровня антифриза. Я решил заехать на СТО, купить литр и долить. Опять же горе-мастер в ГОРДЭРе решил через специальный болт "стравить" давление в системе охлаждения и сломал его:(:(:(:(:(, но со словами "ща все починю" посадил его на герметик, долив антифриз. В итоге, я проехал около 10-ти км и увидел, как начала отклоняться в сторону перегрева стрелка температуры ОЖ. Я остановился и увидел, что его герметик вместе с болтом выдавило нафиг. Я оставил машину, и поехал со своей девушкой за авто пластилином и антифризом в магазин. В итоге болт я посадил на холодную сварку, долил антифриз и уехал домой.
Еще один трабл был с климат-контролем, он жил отдельной жизнью и работал как считал нужным. Я покурил форум и по описаниям понял, что у меня умер "ЕЖИК" (датчик, отвечающий за правильную работу климат-контроля). Я его заказал и поменял сам (1700р. за датчик). Но он сломался снова буквально через месяц. Я решил второй раз не испытывать судьбу и поехал в сервис, где мне сказали, что новые датчики - г...но и предложили починить старый, хорошо его не выкинул. За ремонт с меня взяли 3500р. и машина неделю стояла в сервисе.
Из-за аппетита к маслу я проверял уровень масла перед каждой поездкой. В один "прекрасный" день я, придя в гараж, вытащил щуп и увидел на нем белого цвета суспензию вперемешку с маслом. Сразу позвонил знакомому, он мне сказал, что у меня ушел антифриз в масло в следствие либо прогоревшей прокладки, либо поведенной ГБЦ. Радости моей не было предела. Я загнал машину в сервис и выставил на продажу сразу же. В сервисе мне сняли ГБЦ и диагноз подтвердился. Вся клапанная крышка была в такой же суспензии, что и щуп. В итоге ремонт: Прокладка под клапанную крышку и под ГБЦ - 2000р. (оригинал и ELRING соответственно), комплект МСК -1800р. (оригинал), масло в двиг, проточка головы - 4500р., работа по сборке, замене, разборке - 6000р. После ремонта проездил около 1500 км., жор масла полностью исчез.
Вроде перечислил основное, что случалось с машиной за год.
Еще сервисмены, завидев БМВ, норовят приписать к ценнику на работы лишний ноль.
Из плюсов могу перечислить следующее.
1. Очень удобная посадка, примерно как в хонде и субару. Мне такая очень нравится.
2. Хорошая управляемость. Несмотря на задний привод, в машине куча блокировок и систем устойчивости и стабилизации. Если они включены, то кинуть машину в занос специально не получится.
3. Внешний вид.
Подводя итог, могу сделать вывод, что подержанную БМВ не стоит покупать на последние деньги, и тем более в кредит. Эта машина требует к себе внимания.
P.S. Купил ее у меня парень из г. Мирного. Он хотел ее по зимнику перегнать к себе. В итоге она у него сломалась чуть не доезжая Братска. Хотя я ничего от него не скрыл, а рассказал обо всем, что было с машиной за время моего владения с предъявлением документов. Еще отдал комплект летней рези на 17-х хромированных катках. Видимо, если машина хреновая, то она так и будет ломаться, что бы с ней не делал...
После обладания бэхой чуть больше года для меня данная марка не рассматривается как вариант для покупки в принципе.