Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2002

BMW 3-Series 2002 — отзыв владельца

, Иркутск
40153
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
186
голосов
4.6
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 4220143 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 литров л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 5
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный, ткань
Двигатель: 4 цилиндра 143 л.с.
Всем доброго времени суток!!! Хочу поведать о своей БМВ 318. оговорюсь сразу, что машина продана. Сейчас езжу на Интегре SIR-G на мехе.
На БМВ я пересел с тойоты NADIA type SU, которая меня устраивала всем, кроме динамики. В общем, продав надю, я поехал в контору, продающую аукционные автомобили. Денег на тот момент было в обрез, поэтому в мой бюджет не укладывались большинство машин, продававшихся на аукционе. Искали мне машинку долго, хотя на аукционе продавалось их не мало. В итоге мне позвонил менеджер этой фирмы и скинул фото моей будущей БМВ. Она устраивала всем, кроме автомата. Я подумал и решил, что фиг с ним с автоматом и дал отмашку на торги. В итоге машинка пришла мне через полтора месяца, но еще две недели из-за новогодних праздников на нее шли документы:(.
Досталась она мне с оценкой 4B и пробегом в 156 000км.
Короче, приехал я забирать свою трешку и решил сверить номера двига, кузова и вин. В итоге, я номер двига искал ЧАС и никто мне не мог подсказать, где он выбит.  В итоге нашел расположение, выйдя в инет с телефона. С номерами все нормуль, я подписываю акт приема-передачи, переобуваю машину на зиму и уезжаю. Сначала был восторг, БМВ есть БМВ и это чувствовалось за рулем. Через недельку купил масло, получил с экзиста масляный и воздушный фильтры и поехал в компанию "Фильтр" менять масло на своей бэхе. Масло мне меняли 1,5 часа, т.к. "ломастер" не мог открутить кожух воздушного фильтра. В итоге, я выезжаю из СТО, нажимаю посильнее на педаль акселератора и у меня рядом с индикатором включенной передачи загорается шестеренка и внутри восклицательный знак. Я просто о...уел, когда это увидел. Пошарив в интернете, я выяснил, что у меня коробка встала в аварийный режим, как я, в принципе и предполагал. На след. день, придя в гараж, я завел машину. Она завелась кое-как, страшно троила, плавали обороты и дымила как дизельный камаз. Я открыл капот и увидел, что горе-мастер не подсоединил фишку ДМРВ. Далее на СТО мне подцепили сканер и стерли ошибку из компа, взяв с меня 700р. Также мне про диагностировали подвеску, масло в коробке.  
Вердикт мастеров был таким:
1. Под замену масло в коробе вместе с фильтром.
2. Замена коренного сальника коленвала.
3. Замена передних рычагов вместе с сайлентблоками.
На коробке была наклеена наклейка зеленого цвета, что означало, что масло в коробке не меняется и предназначено на весь срок службы автомобиля. Но в этом же сервисе необходимое масло имелось в продаже.
Фильтр коробки я заказал на экзисте за 800р. марки MYELE. Итог замены масла+фильтра около 6500р.
Далее занялся проблемой замены коренного сальника. Т.к. необходимо было скидывать короб я отказался от идеи делать это самостоятельно. В итоге, загнал в сервис, где мне все сделали, взяв с меня 4500 деревянных+1200р. оригинальный сальник.
Следующим этапом был ремонт подвески. Я купил передние стойки OPTIMAL, сайленты FEBI, втулки переднего стаба и линки. В общем обошлись мне запчасти около 15000р. Ремонт осуществлял в собственном гараже. Возникли сложности с выбиванием шаровых, которые были успешно решены при помощи кувалды и какой-то там матери.
После покупки машины буквально через две недели вскрылся основной косяк движки - аппетит к маслу, примерно 1 литр на 1000км. Я долго курил форум, оказалось что это трабл данного двига. И решается заменой МСК или клапана КРКГ. Клапан я поменял в сервисе (клапан+работа=4500р.), но это проблемы не решило. Я решил ездить до лета, доливая масло, а летом поменять МСК.
Еще у меня начала периодически загораться лампа уровня антифриза. Я решил заехать на СТО, купить литр и долить. Опять же горе-мастер в ГОРДЭРе решил через специальный болт "стравить" давление в системе охлаждения и сломал его:(:(:(:(:(, но со словами "ща все починю" посадил его на герметик, долив антифриз. В итоге, я проехал около 10-ти км и увидел, как начала отклоняться в сторону перегрева стрелка температуры ОЖ. Я остановился и увидел, что его герметик вместе с болтом выдавило нафиг. Я оставил машину, и поехал со своей девушкой за авто пластилином и антифризом в магазин. В итоге болт я посадил на холодную сварку, долил антифриз и уехал домой.
Еще один трабл был с климат-контролем, он жил отдельной жизнью и работал как считал нужным. Я покурил форум и по описаниям понял, что у меня умер "ЕЖИК" (датчик, отвечающий за правильную работу климат-контроля). Я его заказал и поменял сам (1700р. за датчик). Но он сломался снова буквально через месяц. Я решил второй раз не испытывать судьбу и поехал в сервис, где мне сказали, что новые датчики - г...но и предложили починить старый, хорошо его не выкинул. За ремонт с меня взяли 3500р. и машина неделю стояла в  сервисе.
Из-за аппетита к маслу я проверял уровень масла перед каждой поездкой. В один "прекрасный" день я, придя в гараж, вытащил щуп и увидел на нем белого цвета суспензию вперемешку с маслом. Сразу позвонил знакомому, он мне сказал, что у меня ушел антифриз в масло в следствие либо прогоревшей прокладки, либо поведенной ГБЦ. Радости моей не было предела. Я загнал машину в сервис и выставил на продажу сразу же. В сервисе мне сняли ГБЦ и диагноз подтвердился. Вся клапанная крышка была в такой же суспензии, что и щуп. В итоге ремонт: Прокладка под клапанную крышку и под ГБЦ - 2000р. (оригинал и ELRING соответственно), комплект МСК -1800р. (оригинал), масло в двиг, проточка головы - 4500р., работа по сборке, замене, разборке - 6000р. После ремонта проездил около 1500 км., жор масла полностью исчез.
Вроде перечислил основное, что случалось с машиной за год.
Еще сервисмены, завидев БМВ, норовят приписать к ценнику на работы лишний ноль.
Из плюсов могу перечислить следующее.
1. Очень удобная посадка, примерно как в хонде и субару. Мне такая очень нравится.
2. Хорошая управляемость. Несмотря на задний привод, в машине куча блокировок и систем устойчивости и стабилизации. Если они включены, то кинуть машину в занос специально не получится.  
3. Внешний вид.
Подводя итог, могу сделать вывод, что подержанную БМВ не стоит покупать на последние деньги, и тем более в кредит. Эта машина требует к себе внимания.  
P.S. Купил ее у меня парень из г. Мирного. Он хотел ее по зимнику перегнать к себе. В итоге она у него сломалась чуть не доезжая Братска. Хотя я ничего от него не скрыл, а рассказал обо всем, что было с машиной за время моего владения с предъявлением документов. Еще отдал комплект летней рези на 17-х хромированных катках. Видимо, если машина хреновая, то она так и будет ломаться, что бы с ней не делал...

После обладания бэхой чуть больше года для меня данная марка не рассматривается как вариант для покупки в принципе.  
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл, вот мой отзыв об интегре https://www.drom.ru/reviews/honda/integra/37492/. Правда сейчас она выглядит не совсем так. У нее через весь кузов белые полосы виниловые в стиле доджа вайпера, губа от тайп Р и литье 7 лучевое косей R16...

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

BMW 3-Series, 2003
4.6
21394
BMW 3-Series, 2003
7930257, Калининград
BMW 3-Series, 2002
4.1
13986
BMW 3-Series, 2002
Литва, Рамунас
BMW 5-Series, 2005
4.4
43590
BMW 5-Series, 2005
12014902, Новосибирск
BMW 5-Series, 2006
4.2
21891
BMW 5-Series, 2006
Виктор150987, Красноярск
BMW 5-Series, 2003
4.2
20880
BMW 5-Series, 2003
12589145, Краснодар
BMW 5-Series, 2006
4.8
26719
BMW 5-Series, 2006
Дмитрий, Барнаул

Комментарии

   
Пятигорск
Сообщений: 16564
зато БМВ ;))
«Человек! Возведи взор свой от земли к небу, - какой, удивления достойный, является там порядок!»
28
7
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 188
Даже говорить не о чем. БМВ - это Машина с большой буквы.
24
20
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
а руль то чего справа?
а в душе марковод
18
16
Ответить
    
Сообщений: 59
Автор моледец, все очень грамотно написал. Я тоже никогда не куплю себе БМВ, но это не потому что машина плохая, просто немцы при производстве автомобилей и не задумываются, что они могут эксплуатироваться в наших условиях, отсюда и все "болячки".
17
10
Ответить
  
СПб
Сообщений: 273
Купить Бэху с "ПРулём", только за это плюсану)) Ждём отчёт про Хонду!
金色
39
10
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Euro_R:
Купить Бэху с "ПРулём", только за это плюсану)) Ждём отчёт про Хонду!
я наоборот считаю что бэха должна иметь руль слева,т.е. там где это предписано правилами,а право рульных в этом сегменте много.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
26
5
Ответить
gcc
  
Барнаул
Сообщений: 329
Машина хорошая, но требует к себе внимания, если за ней ухаживать и подходить с умом то всее будет ок. у самого БМВ 3 серии 323i(с правильным рулем) и знаю о чем говорю. все что связано с движком надо ставить оригинал и у умеющих людей. с подвеской попроще, можно и не ОД. Просто тебе машина попалась такая...у меня до этого была Цефиро, примерно так же как у тебя с бэхой, ламалась ппц как...одно сделаешь другое вылазиет.
16
3
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Не повезло, покупка БУ авто это всегда риск, все детали имеют свой срок жизни, видимо время пришло. БМВ это своя философия, кайф от вождения, статус, и за это конечно нужно платить, и иногда слишком много, смотря насколько ушатан авто. Эту машину редко покупают дедушки, для неспешных поездок в аптеку, отсюда и все её беды. Тем более покупая авто с двигателем 2 литра, мы хотим что бы она ехала как М3, вот и получается, 9 лет такого отжига не проходят без следа.
Руль справа на БМВ, это эксклюзив :)
Отзыв отличный, подробно и интересно, 5.
От себя добавлю, если купите трёшку, засверлите болты крепления бампера, если уж разобьете, то по любому открутите. Иначе можно остаться без оного, некоторыми специалистами снимается за 3 минуты, уходит иногда вместе с номером, новый оригинал стоит немерянно + беготня по страховым и ГАИ.
Мой отзыв: Volkswagen Beetle 1999
16
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
старый немец-мертвый немец.
21
15
Ответить
     
Хабаровск--->Краснодар
Сообщений: 2634
за BMW +5
ну и отзыв в принципе хороший, есть о чем задуматься :-))
Я здесь, я там, я всегда.....
5
1
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 169
Тренеp:
Не повезло, покупка БУ авто это всегда риск, все детали имеют свой срок жизни, видимо время пришло. БМВ это своя философия, кайф от вождения, статус, и за это конечно нужно платить, и иногда слишком много, смотря насколько ушатан авто. Эту машину редко покупают дедушки, для неспешных поездок в аптеку, отсюда и все её беды. Тем более покупая авто с двигателем 2 литра, мы хотим что бы она ехала как М3, вот и получается, 9 лет такого отжига не проходят без следа.
Руль справа на БМВ, это эксклюзив :)
Отзыв отличный, подробно и интересно, 5.
От себя добавлю, если купите трёшку, засверлите болты крепления бампера, если уж разобьете, то по любому открутите. Иначе можно остаться без оного, некоторыми специалистами снимается за 3 минуты, уходит иногда вместе с номером, новый оригинал стоит немерянно + беготня по страховым и ГАИ.
БМВ -это болезнь,только сражает она не всех,кто то равнодушен.Проблемы зависят не от машины, а от водителя,только компания БМВ сама виновата,если позиционирует свои машины как спортивные и для получения удовольствия,пусть делает более качественный продукт.Слова это одно,как и позиционирование машины,только как всегда бывает это не совпадает с реальностью.Люди всегда ждут от немцев надёжности,которая закончилась в 99 году,после этого немцы стали выпускать очень слабые в эксплуатации машины.БМВ просто люди много что прощают,а если прощают,значит оно того стоит.ИМХО.Насчёт дедушек.Знаю мужика 60 лет, владеет 3 серией БМВ,и мой отчим,которому сейчас 59,владеет М3,так что насчёт стариков вы погорячились,да и ещё бывает отжигают так, что молодым потом ночами сниться.
За машину 5,за отзыв 5.Автору удачи.
Мой отзыв: Alfa Romeo 164 1994
8
3
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
за отзыв 5+ честно, со знанием дела, подробно, все по делу.
машина весьма проблемная попалась, вот таких отзывов и ждут те, кто курит данный раздел, а не сладких соплей про то, какая тачка какая тачка )))
9
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 828
У Самого была E36 318
Думал написать отзыв как нить, но получились бы одни траты, чего когда и за сколько
Первый автомобиль ))) что еще сказать
Но конечно особый дух и романтика у бешек присутствует и этого не отнять
Лучший автомобиль - твой автомобиль!
4
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 82
за отзыв 5+ сам прошёл через все эти мучения. может машина и не плохая но не для нашей страны. у нас это постоянные ремонты и проблемы.
3
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 92
Usso:
БМВ -это болезнь,только сражает она не всех,кто то равнодушен.Проблемы зависят не от машины, а от водителя,только компания БМВ сама виновата,если позиционирует свои машины как спортивные и для получения удовольствия,пусть делает более качественный продукт.Слова это одно,как и позиционирование машины,только как всегда бывает это не совпадает с реальностью.Люди всегда ждут от немцев надёжности,которая закончилась в 99 году,после этого немцы стали выпускать очень слабые в эксплуатации машины.БМВ просто люди много что прощают,а если прощают,значит оно того стоит.ИМХО.Насчёт дедушек.Знаю мужика 60 лет, владеет 3 серией БМВ,и мой отчим,которому сейчас 59,владеет М3,так что насчёт стариков вы погорячились,да и ещё бывает отжигают так, что молодым потом ночами сниться.За машину 5,за отзыв 5.Автору удачи.
Насчёт качества БМВ, я считаю немцы делают действительно качественный продукт, продуманный до мелочей,иначе не входили бы в большую тройку, просто за качество надо платить, а оригинальные запчасти немеряно дорогие + не квалифицированный сервис. В итоге получается всё как здесь описано, сначала безрукий мастер сломал болт, потом колхоз с установкой на герметик, подпалил голову, попал на ремонт итд. заколхозил и проблемную машину на продажу. А дальше при таком подходе у нового владельца всё повторится снова. Причём здесь качество БМВ или других марок, просто эти авто более сложные, требуют квалифицированного обслуживания и качественных запчастей.

На счёт дедушек, ни кого не хотел обидеть, наверно нужно было взять эту фразу в кавычки, просто очень часто можно услышать от некоторых продавцов таких авто "Машина принадлежала дедушке, который на ней только в аптеку ездил"он уже старенький, вот я и продаю....
15
1
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Ну это известный факт.Хочешь б у бмв, готовся к вложениям.Хотя машины классные!
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2447
Всё правильно автор написал, не берутся б/ушные БМВ на последние деньги. Но я, наверное, никогда не приду к пониманию покупки европейской премиум-марки с правым рулём. Не понимаю, хоть убей! Что заставляет покупать людей изначально леворукие машины с ПР? Дешевле? Но она всё равно вложений попросит. Хотелось именно японца? Но их и с ЛР достаточно, укомплектованных не хуже, с таким же состоянием и пробегом. Всё очевидно, когда у праворульной машины просто нет достойной замены с ЛР, такое встречается на каждом шагу. Но БМВ, Ауди, Мерсы - не тот случай. Отзыв грамотный, +5.
5
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
да уж " повезло " тебе с бехой !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199136
а отзыв хороший получился 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
БМВ с рулем в бардачке БГГГГ:))))))))))) Не понимаю я такого юмора:)))) А если по теме: не понимаю пртензий аффтора к марке, типо "не надежная". Причина прорыва прокладки ГБЦ лежит на поверхности: криворукость мастера посадившего винт для стравливания воздуха на герметик, результат выброс антифриза, перегрев ДВС и деформация ГБЦ. Проявилось видимо не сразу, какое-то время прокладка еще держалась. В общем, чем к БМВ предъявлять претензии, лучше бы предъявил все это ***0рукому слесарю. У меня долго была Е46 325i остались только хорошие воспоминания, машина отличная. Отзыв: Отзыв о BMW 3-Series
Мой отзыв: Opel Astra 2010
5
1
Ответить
   
Магнитогорск
Сообщений: 878
Dmitry13:
БМВ с рулем в бардачке БГГГГ:))))))))))) Не понимаю я такого юмора:)))) А если по теме: не понимаю пртензий аффтора к марке, типо "не надежная". Причина прорыва прокладки ГБЦ лежит на поверхности: криворукость мастера посадившего винт для стравливания воздуха на герметик, результат выброс антифриза, перегрев ДВС и деформация ГБЦ. Проявилось видимо не сразу, какое-то время прокладка еще держалась. В общем, чем к БМВ предъявлять претензии, лучше бы предъявил все это ***0рукому слесарю. У меня долго была Е46 325i остались только хорошие воспоминания, машина отличная. Отзыв: Отзыв о BMW 3-Series
+1 но, видимо, машина СЛИШКОМ сложная и умная, поскольку минимум от процентов 60-ти бывших и настоящих владельцев БМВ слышал и слышу, что машины глючат, а в сервисе только берут деньгу и решают проблему на неделю, а потом снова ошибка и снова к ним, а это снова деньги и немалые. а сервис, по-видимому, просто обнуляет ошибку, не решая проблему или (если реальной проблемы нет) не желает объяснить, как избежать ее в будущем. да и квалификация работников официального сервиса далеко не всегда на высоте. жалко, из-за этого всего у БМВ репутация проблемной машины... хотя...ведь, дыма без огня не бывает, тоже повод задуматься.
1
1
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
Игорь 74:
+1но, видимо, машина СЛИШКОМ сложная и умная, поскольку минимум от процентов 60-ти бывших и настоящих владельцев БМВ слышал и слышу, что машины глючат, а в сервисе только берут деньгу и решают проблему на неделю, а потом снова ошибка и снова к ним, а это снова деньги и немалые. а сервис, по-видимому, просто обнуляет ошибку, не решая проблему или (если реальной проблемы нет) не желает объяснить, как избежать ее в будущем. да и квалификация работников официального сервиса далеко не всегда на высоте.жалко, из-за этого всего у БМВ репутация проблемной машины...хотя...ведь, дыма без огня не бывает, тоже повод задуматься.
Согласен, ж()порукие мастера - основная проблема БМВ. У нас в Краснодаре есть хороший не официальный сервис, специализируются только на БМВ и Мерсах, больше ничего не делают, про эти машины знают все. На диагностику гонял машину только к ним, всегда точно находили проблему с 1го раза. Все оборудование и специнструмент у них 100% как у дилера. Ценник на услуги далеко не дешевый, но более гуманный чем у ОД. Так что найдите нормальное, а не шарагу и будет вам щщастье!
P.S. Вспомнил, с этим винтом для стравливания давления у меня тоже был трабл: пластмасса ссохлась от времени и через него потек антифриз. Проблему решил просто - снял такой же с БМВ 525 шефа, поставил на свою, сгонял на СТО в магазин, где приобрел новый винт за 50 РУБЛЕЙ, а на работе потом вернул все обратно.
Обидно блин получить такой гемор со снятием ГБЦ из-за копеечной детальки. Еще раз всем урок: с БМВ заколхозить не получится, машина обидчивая и такого отношения не прощает, в ответ может больно отомстить:))
4
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
+ тек антифриз из под винта совсем чуть-чуть, попробовал его подтянуть, он и обломился(
 
 
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
согласен на счет сервисов, при виде бмв цена взлетает
ну за ремонт ежа тебя нагрели безсовестно, я выкладывал фотоотчет по его ремонту
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
 
 
Ответить
Краснодар
Сообщений: 2
Данияр:
я наоборот считаю что бэха должна иметь руль слева,т.е. там где это предписано правилами,а право рульных в этом сегменте много.
в этом сигменте ни одной нет праворульной это факт сначало покатайся на бмв потом сять на правый руль я так сделал по некоторым причинам плювался матерился и купил бмв
 
 
Ответить
Тюмень - Кострома
Сообщений: 2
народ покурил форумы про 3er 320d 320i и ix ..
стоит ли взять такую бешку универсалом за 400-500к с пробегом до 180000 ,как первую машину? Какие плюсы и минусы) заранее спасибо)
2
 
Ответить
TCA
  
Новосибирск
Сообщений: 270
Да бред несёте... чуваку попалась просто такая машина, у меня один друган на тройке ездиет, души не чает) только с ходовкой малёх помаялся да и всё) второй на пятёрки ездиет... за год только колодки менял и масло заменил в движке!!!!!!! я вот тоже обжёгся, ездил на форике 2002 турбовом... только купил... как он начал сыпатся у меня.... 100тыс вложил... кто знал... только восстановил только начал радоватся и тут бах в аварию попал разбили мне тачку... щас продаю буду брать бэху тройку!!!
1)Toyota Sprinter 1997г
2) }{uTPu/a 2002г QR20 TA-NT30
3) Subaru forester XT 2002г 220л.с
2
 
Ответить
Якутск
Сообщений: 1
Это Бэха сейчас у меня!))
5
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 95
За отзыв и отношение к машине 5!!!
Но не стоит менять мнение о марке в целом, если тебе достался такой экземпляр. Правильно сказал на последние деньги лучше не покупать, но если есть достаточно денег и хорошо осмотреть, то радости потом не будет предела - это же БМВ. У самого Ауди А4 2003 года, взяли к черту ушатанную с пробегом 292 000 и с 3 хозяевами по ПТС. Расстраивала она меня очень много, сейчас пока едет, но чую скоро совсем сдохнет коробка и двигатель капиталить еще придется. Но даже после этой Ауди я просто не могу сесть в шкоду, мазду и т.д.
Audi A4 1.8T Quattro, 8E, B6, 170h.p. AMB, AКПП, US.
Мой отзыв: Audi A4 2003
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Usso:
БМВ -это болезнь,только сражает она не всех,кто то равнодушен.Проблемы зависят не от машины, а от водителя,только компания БМВ сама виновата,если позиционирует свои машины как спортивные и для получения удовольствия,пусть делает более качественный продукт.Слова это одно,как и позиционирование машины,только как всегда бывает это не совпадает с реальностью.Люди всегда ждут от немцев надёжности,которая закончилась в 99 году,после этого немцы стали выпускать очень слабые в эксплуатации машины.БМВ просто люди много что прощают,а если прощают,значит оно того стоит.ИМХО.Насчёт дедушек.Знаю мужика 60 лет, владеет 3 серией БМВ,и мой отчим,которому сейчас 59,владеет М3,так что насчёт стариков вы погорячились,да и ещё бывает отжигают так, что молодым потом ночами сниться.
За машину 5,за отзыв 5.Автору удачи.
Всё правильно написал!Браво!
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Сам являлся фанатиком БМВ особенно старых моделей (до е46).
Но к сожалению и они мучают своих владельцев поломками и т.д.
Пообщавшись с людьми которые и сами работали в тех.центрах БМВ то понял что с новыми авто не чуть не меньше проблем случается чем с поддержанными.
Но для меня конечно это всё не понятно,когда в моторах бмв ставят пластиковые сеточки на масляном фильтре,система Ванос на 80тыс. начинает стучать и машина перестаёт ехать и многое многое другое!
Одним словом для меня только сейчас стало это просто шоком как вник в эти все проблемы!
Теперь я с полной уверенностью понял для себя что моторы у Японцев (особенно до 05г.в) лучше всех!И продуманные,и выносливые,мощностные.
Та же Хонда бывшая на мой взгляд и быстрее и надежнее и не обычная что-ли).
За отзыв 5 за авто 3+ (сам от себя такого не ожидал что напишу про е46).
4
 
Ответить
   
Сообщений: 21
1
 
Ответить
   
Сообщений: 21
 
 
Ответить
Андрей
Иркутск
Это-же не немец,что вы с неё хотите?И ктому-же неизвестно как и где собрана.Если у неё оценка 4 бала зачем тогда вообще в неё было лезти?Значит не всё там так гладко,как вы описываете.Поменяйте для начала сервис,а потом машину.Сам езжу на такой-же,только немецкой проблем особо нету.
 
 
Ответить
Олег
Нижневартовск
У меня точно такой же! Автор данной статьи взял автомобиль полностью ушатанный и скорее всего после малолеток! Езжу на данном автомобиле уже более 6 лет. НИКАКИХ проблем! Аккуратное вождение, своевременное выявление причин неисправности и их устранение - залог успеха и приятных впечатлений от вождения данного автомобиля! Люди покупают свою мечту на последние деньги причем первую попавшуюся, а потом поносят легендарный автомобиль! Для будущих владельцев БМВ, по кузову пристальное внимание к акрам кузова (больное место), с ДВС не брать 4.4L (к 3 серии не относится) там никосиловое покрытие, один перегрев и весь блок под гильзовку. Зимой аккуратно с клапаном КВКГ, лучше чистить перед началом зимы. Ходовка очень надежная, не стоит скупиться на оригинальные запчасти! Купил, поставил и забыл!

Удачи на дорогах господа!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель N42B20A в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром