И еще несколько важных деталей

Вспомнил еще несколько вещей, как я о них сразу забыл!!!

1) Мой авто снабжен электролюком (открывается как по вертикали, так по горизонтали) - проблем с ним небыло вообще, но зимой если например был дождь или мокрый снег, а потом упорол мороз (краснодарцы знают, такая у нас вот зима в основном), люк по периметру примерзает, т. к. уплотнитель смачивается водой, потом она замерзает в пазу уплотнителя и люк как запаяный. В такие моменты лучше от пользования люком отказаться, хотя я не раз и не два машинально открывал его в таких случаях, при этом такой хлопок будто кувалдой по крыше у...ли, но все нормально заканчивалось для люка, люк не течет работает мягко. Но лучше так не делать, т. к. механизмы там хрупкие и нежные, и насиловать лишний раз их не стоит.

2) Стекло водителя по оканчанию подъема становится на пререкос, в итоге между уплотнителем и стеклом, в верхней части, возле стойки образуется щель 3-4 мм, уплотнитель закусывает на скорости свистит. Болчка всех пробежных троек в этом кузове. Я разбирал дверь смотрел механизм, он там сделан на совесть из железа как говориться, не обнаружил даже намека на люфт нигде, поменял ползунок (копеечная деталь), собрал, все тоже. Рукой стекло поправляется легко, но это бесит. Недавно нашел инфу на E36club по этомуй вопросу - проблема как я говорил почти у всех, причины может быть две, устранить их можно, но самому надо потратить денек, а то и другой, повозиться. В сервисе с этим и баста не кто не станет за копейки. Заниматься этим можно в начале когда полон энтузиазма, а мне щас если честно уже влом, следующий владелец сказал с удовольствием разберусь.

3) Две вещи в этой машине меня доводили до белого каления: первая - это при открытом водительском окне на скорости выше 30 км/ч при очистке стекла дворниками, грязная вода затекает в окно, и представте едешь в чистом куда-нить, окошко хорошенько сбрызнул чтоб от пыли отмыть, а тут тебе на брюки грязная вода моросить начинает потому что по запаре про...л окно; второе - если после дождя или мокрого снега зимой ночью будет мороз, то утром в машину вы можете не попасть) (рамка оена примерзает по периметру к кузову), я попадал), но всегда через какую-нибудь одну из четырех дверей, причем отдирал её чутли не с ручкой, а ручки у машины очень крепкие (провка на прочность проводилась много раз)). Залазишь в машину через, к примеру заднюю дверь, и изнутри постукивая открываешь водительскую, так вот. Пробрема решилась с появлением силиконовых спреев.

Опубликовано
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв