Продолжение.

BMW 3-Series 1999

, Барнаул
Темы: Другое

Конец июля. Решили съездить отдохнуть на Бухтарму. На поезде или на автобусе до Ускамана? Идите вы, подумал я. У нас есть машины, причем еще не обкатанные на такие поездки. Решено, только на авто…Итак, в ролях. БМВ 3серии(моя), пассажиры-сестра с 1,5 годовалым ребенком, еще не жена, но почти и я. VW-Пассат- Стас(водила), брат супруги – Никита, его жена Наташа и сын Дима. БМВ 7 серии – Витя(водила), моя сестра Марина и их сынок Кирилл(1,7 годика). Четверг 3 часа ночи. Поехали. Мы все подрасчитали, т.е. до границы, где то 370 км (это 4 часа в пути)+ после границе до Усть-Каменагорска еще 120 где то км (час с копейками), закупаем продукты и еще 120 км до Бухтармы и мы на пляже))). Граница. Я и 7 бэха проехали нормально, на пассате таможня закрывается на пересмену. Мы в это время проходим казахскую. Прошли. Ждем Стаса час. Он звонит говорит что прошел наконец то казахов, поехал к русской. Звонит))) Русская на пересменки теперь, еще час(((. Но на этом не кончились приключения. Наконец то все встретились и поехали. Менты. Стоп. Идите сюда. Проверка документов. Казлы думая я. Блин и точно.У Стаса докопались до генеральной , спорить сильно не стали, я сам с Казахстана вышел, знаю что не надо с придурками связываться. Скоко. 7.560 тенге.(как то так). А что так не ровно то, странно, не 6 ни 5. Мент: «на ваши, это ровно 1.500 рублей». Понятно теперь все)))отдали капусту барану. Едим дальше. Дорога капец у них, даже при всем желании не поедешь более 80-90 км в час. Тем боле на моих 17-х презервативах. В общем налетал на ямы постоянно, их там не реально просто объехать. В общем там я подвеску то и убил. Не буду рассказывать про поездку хотя приключений хватило. Особенно сама дорога до Бухтармы, вообще мертвая, не более 60 км в час, у кого джип тот быстрее))) Отдохнули отлично. И поехали обратно. Прости подвеска, но, еще разок((( Бам, хрям, бум, хрясь. Мляяяяяяяяяяяяяя. Если хотите преставить что было с подвеской, то вспомните конечную сцену Терминатора 2, Шварц когда уходил на дно. Жалко. Не Шварца, ему за это денег дали….

Описание авто.

Имеется как я и говорил мультируль (удобная штука кстати), когда едешь примерно так 40, а потом быстро ускоряешься, то магнитола сама делает громкость чуть больше, поэтому не приходится тянутся и делать громче, он удерживает звук на том же примерно уровне. удобно правда! Люк. Дворники. Вот тут тоже прикольно сделано. Если они у вас во втором положении, ну когда постоянно работают, то когда Вы останавливаетесь, они автоматом переходят в первое положение, а затем при движение он опять переходит во второе положение.Тоже удобно. На бортовом компе, как и у всех немцев показывает мгновенный расход, расход на сотню, температуру за бортом,сколько еще можно проехать на бензине который есть в баке, часы и через сколько нужно будет поменять масло. Ну остальное в принципе как и на всех авто.

Наступила осень. Отшумела свадьба.(теперь вы понимаете почему не до ремонта подвески было)))) Так вот, как вы помните надо было делать подвеску, но не целиком, а по мелким фигулькам. Я все это время думал и решил, если уж занялся авто, то надо делать хорошо. Поэтому, не буду замарачиваться с мелкими деталями, а закажу всё и сразу. А именно: рулевые тяги в сборе(2шт), крабы(2шт), тормозные диски БОШ(2шт), колодки БОШ(2 пары), датчик износа колодок(1шт), стойки В6 (4шт)+ к ним отбойники, пыльники и все такое. Почему именно так?! Просто я подумал, щас в одном месте сделаешь, в другом вылезет, так что если менять, то менять всё. Заказали. Ждем 2,5 недели. Пришло)))) Блестят железочки. Ух. Красота. Мужики поймут.

Вот как раз когда пишу это, мне ее меняют.

Что бы читать дальше и лучше меня понимать включите это

http://kibergrad.com/?do=music&name=23668_brian_eno_-_an_ending_ascent_mp3

Итак, БМВ 323i. Если Вам нужна рабочая лошадка, возьмите лучше Тойоту Королу или что то типо этого. Для меня эта машина не просто средства передвижения, это история, это стремление инженеров создать что то новое, быстрое, пусть не все работает как хотелось бы и есть до чего докопаться. Но согласитесь у них многое получилось и есть чему поучится.

Когда я выхожу с работы, во двор здания, темно, далеко за 12 часов, устал, всё и все надоели. Нажимаю кнопку на ключе......, салон осветился светом, как будто что то ожило, открываю дверь, завожу и слышу звук от которого все внутри меня оживает, все становится другим, понимаете...

Может я и помешан на авто, как и все вы сидящие на этом сайте наверно, но мне на данный момент моей жизни нравится именно она, её фары, линии, арки, руль, сиденья, все…и не знаю, кто бы что не говорил, это не выгодно......., я как смогу доведу ее до состояния, достойного этой машины. Машины, которую я люблю.

Удачи. Берегите своих ласточек. Они этого достойны.

Будут вопросы, задавайте.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв