Доброго времени суток!
Столкнулся со следующей проблемой (заметил уже после покупки, отъездив 7 тыс.км):
при включении передачи (1-ая, 2-ая, задняя) либо при трогании сместа, особенно если резко отпускать сцепление присутствует стук сзади, не сильный, еле слышный, но заметный.
Ездил на диагностику в три разные сервиса, везде заключение что задняя подвеска в идеале, полуоси без люфтов, редуктор тише воды ниже травы...
Когда менял сцепление проверял маховик = тоже в идеале.
Читал про замену заднего сайлента редуктора = заменил, выпрессовал старый, запрессовал Лемфердер, результата не дало, хотя он и был немного рваный....
1. Машина была куплена на 17 дисках оригинальных BMW 32 стиль, но передняя резина была стерта почти до кордов и к тому же Ран Флет. Как результат = дорогу держала не айс, и то на ровном асфальте. Если встречались колеи = приятного было мало, машину как-бы выкидывало на ровную часть дороги. Заменил на б/у бриджстоун тех же параметров, только не ранфлет, стало лучше, но и её ресурс уже близок к концу.
ВЫВОД: резину нужно ставить обычную не ран флет с шириной явно меньше чем 235.
Думаю что буду ставить 215 на перед, зад оставлю как есть 235, отпишусь по улучшениям поведения на дорогах с колеями....
Всем доброго времени суток!
Примерно пол года назад наткнулся на эту статью в интернете (http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/playphantom/journal/4035225266124061449), решил выпаять AUX.
Магнитола Bmw Reverse BE6510, инструкция изложенная здесь полностью подходит. Сделал отдельный выход мама аух и вывел его в очечный ящик, который находится прямо под магнитолой.
ИТОГ: подключаю плеер Ipod shuffle 2gb звук классный, полное стерео, никаких помех и тресков.
Всем успехов! Выпаивайте, все будет работать!...
Первое впечатление от автомобиля сохраняется на все время его эксплуатации = высокая информативность руля, т.е. руль реагирует и как-то адаптируется к рулежке на любой скорости. Руки прекрасно чувствуют руль, можно предугадать каждое движение автомобиля и при езде на сложных дорогах, и на обгонах, и при любых маневрах.
Руль в общем-то довольно тяжелый, и когда приходится маневрировать на парковке эта тяжесть чувствуется. Но с набором скорости это становится только в плюс = дает ощущение устойчивости и сбалансированности....
Вспомнил про такой касяк:
Комплектация у меня простая, только передние стеклоподъемники, но с функцией открытия с ключа....
Итак, летом, после покупки еще недели не прошло, выхожу = окна открыты :) и как раз прошел дождик, как результат = сиденье водителя мокрое.... думаю как же мне повезло! Начал копать = дело в блоке, новый стоит под 30 штук, нашел кулибина (с е46клуба классный мужик многим помог, если что могу отыскать координаты, МСК) = он перепаял реле, стал ЦЗ работать как часики, и вроде касяк прекратился....
Сломался стеклоподъемник. Новый вместе с моторчиком от 3500 и до 12 тысяч гдето. Можно купить отдельно сам механизм, он стоит около 3000 руб на экзисте.
Купил с разбора за 2 000,00-- руб сразу вместе с моторчиком, меняется легко за пол часа, поменял сам :)
В итоге от старого остался моторчик прозапас:)
Сразу при покупке был вынужден покупать новые зеркала наружного вида (правое было оторвано, левое разбито).
Итог поисков:
1. купил неоригинал в специализированном магазине черного цвета, электро с подогревом зеркала. Все удовольствие 3 200,00-- руб, устанавливается самостоятельно за 20 минут.
2. для разбитого зеркала купил:
- корпус зеркала, около 300 рублей
- зеркальный элемент - еще 300 рублей.
Все это установил = стало видно норм, но от удара повредился немного механизм, не двигается в одной плоскости. Паять и клеить бесполезно. Но если сильно припечет можно и новое зеркало в сборе купить, благо стоит не дорого.
Если искать оригинал = на экзисте от 6 тысяч и выше.
Собирался ехать на мойку... повезло что пролетела мимо :)
На первой фотографии ВИД выведенного в очечный ящик входа для АУКС (под любыее флешки/плееры/айподы), выведен из заводской магнитолы БМВ, сделал сам :)