Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 3-Series 2002

BMW 3-Series 2002 — отзыв владельца

, Новосибирск
51902
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
341
голос
4.6
5 — 246 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 47116 л.с.
Расход топлива по трассе: 4,5-9 л/100км
Руль: Левый
Приветствую. Напишу немного о 3-ке БМВ, 2002 года, дизель, не коммон рейл, механика.
Ну что сказать, конечно машинка приятная во многих отношениях, но есть и некоторые минусы. Самый большой плюс который меня радовал это запуск в практически любые морозы. И это без подогревов и всяких ухищрений. Просто приходишь, несколько раз прокаливаешь свечи и "трактор" ожил. А у нас было и -40. Единственное условие при этом - хороший аккумулятор, с током холодной прокрутки от 800 А. Идеально под такие условия подходит гелевый, но начальные кап.вложения в покупку такого источника постоянного тока не совсем совпадают с моим желанием. Поэтому половину зимы ездил с Вартой 100 А*ч и током прокрутки 800 А. Потом при потеплении поставил обратно родной аккумулятор. Он немного послабже и поэтому при -30 не в силах провернуть коленвал. Хватает на один оборот и все...
В машине очень тепло. Причина банальна, но почему то свойственна только дизельным БМВ (мне так показалось из отзывов). С завода стоит догреватель антифриза. Не путать с вебасто.
Довольно богатая компектация: люк, парктроник, полный электропакет, откидываются спинки задних сидений для перевозки негабарита, противотуманки. Подогрева сидений нет.
Столкнулся с некоторыми свойственными E46 проблемами.
1. Тугое включение 1-й скорости
2. Если включил 5-ю скорость, то потом некторое время приходится ловить третью. Причина проста и требует 150 рублей и много времени и умения, если делать самому.
Ну в общем то и все. Никаких поломок, проблем и различных недоразумений не было. Поменял почти сразу передние тормозные колодки и диски. Один диск Отто Зимерманн стоит 1500 рублей, колодки Феродо 1000 рублей. Итого 4000 рублей. Всем советую, никаких писков, торомжение эффективное. Не гонитесь за брендом и оригиналом. Вот и все расходы.
Небольшой камень в огород фанатиков. Ребята, 3-ка БМВ это не гоночный болид. Забавно читать отзывы о том, как кто то ездит на 3-ке 180-200 км/ч и при этом не чувствует дискомфорта. Все это ерунда... Или отсутствие инстинкта самосохранения. Ездил на 5-ке БМВ. Там да, можно ехать 200 и все супер. Все таки подвеска, масса другие. 3-ка из другой категории и чудес ждать не стоит.
Сам лично разгонял ненадолго свою до 190 км/ч. Запас еще был небольшой, так как по паспорту максималка 204. С учетом погрешности спидометра 210 пошла бы. Но... Или я сильно жить хочу, или дорого не те, или машина не подходит для длительных поездок с такой скоростью... А возможно все в совокупности. Но все таки лучше не гонять.
Всем удачи на дорогах, фото пока одно. В принципе E46 все одинаковые.
Да, масло не ест.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сравню подвеску 3-ки БМВ и мерседеса 202-го. Хоть это и машины немного различающиеся по возрасту, но по классу они сходны. Если Вы ищите комфорт и чувство надежности, и выбираете как раз таки из этих двух марок, то однозначно Мерседес. БМВ хоть и чувствует дорогу немного получше, но все равно не то... По крайней мере особого восторга как это было с мерседесом нет. Избирательность переключения передач на БМВ все таки эталоном назвать нельзя. Сцепление, благодаря двухмассовому маховику вызывает неоднозначную реакцию....

, пробег 223 500 км   

Читал форумы, думал и гадал почему же стал расти расход?! По городу доходит до 9 литров. Пришел к выводу, что скорее всему виной расходомер воздуха. Снял фишку с него и...машина затупила немного, но расход упал до 6 литров. Решлил для начала почистить ДМРВ. И так почистил очистителем карбюратора, что он окончательно вышел из строя. Но не беда, все равно видимо его надо было менять. Проблема эта довольно часто всплывает на форумах БМВ. То есть раз в 8-10 лет расходомер надо менять.

Немного о наличии и выборе запчастей....

, пробег 225 000 км   

Как говорилось ранее - сломался расходомер. Заказал, за все 4500 р. Поменял и сразу понял, что не ошибся. Машина поехала намного резвее и расход упал. Сейчас в городском цикле Можно уложиться в 6,5 литров. Это если совсем аккуратно ездить. А так, при нормальном ездовом стиле расход 7-7,5. Непонятно одно, почему летнее дизельное топливо подорожало. Насколько помню, производство зимнего ДТ намного дороже. То есть, наступило лето, затраты на производство стали меньше, а продавать все таки решили подороже. Ерунда полная....

, пробег 226 000 км   

Назрела мысль продать автомобиль... Но не тут то было. Конечно, в моей базе были знания о том, что дизеля мягко говоря боятся брать, но не думал что настолько. За два месяца пребывания объявления был всего 1 (один!!!) просмотр, да и то, люди немного странные. Ехали из Барнаула в Новосибирск за тойотой, но почему то решили купить БМВ. Собственно говоря и осмотра то не было как такого. Для начала попросили подъехать к дельфинарию, так как просто напросто не знают город. Согласился, подъехал, а люди или застенялись, или увидели нечто такое...ну в общем были похожи на индейцев, которым дали сотовый телефон....

, пробег 229 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 43310
нормалек ))
JDM
9
3
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Дрова дровам рознь. Есть дрова Бука или Дуба. А есть тополя дрова.
55
5
Ответить
    
Сообщений: 43310
новая зель:
это кто минусанул
настроения у кого-то нет, вот и отыгрывается ))
JDM
18
2
Ответить
    
Сообщений: 43310
Бумеры так то лютые тачилы )) поставлю 5 вам !
JDM
21
7
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
За хорошие оценки спасибо, за плохие нет.
33
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
панель информативная )
JDM
14
2
Ответить
  
Днепропетровск
Сообщений: 294
тока 5 )
6
1
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
было у меня такое горе...продал-ногой перекрестился.
Мой отзыв: Honda Civic 2007
20
28
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
ВадимTursenev:
было у меня такое горе...продал-ногой перекрестился.
А в чем проблемы были? Интересно узнать к чему следует готовиться.
9
2
Ответить
   
Бутово
Сообщений: 554
маловато что-то для такого авто написал
Мой отзыв: Nissan Teana 2010
3
2
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14334
Отзыв маловат...
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
А я еще думал, че ты так болезненно реагировал на дурные комменты в отзывах о ВМВ !!!!!!!!!
Вот и причина !!!!.

Коротко и ясно 5.
Ляпота !!.
2
4
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 272
Иваныч Дмитрий:
А в чем проблемы были? Интересно узнать к чему следует готовиться.
течь масла из-под стакана фильтра. рычаги подвески.глюки электроники.лямбда зонд.катализатор.генератор накрылся.вообщем каждую неделю новый сюрприз.
15
11
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
что за движка????
2
1
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
ВадимTursenev:
течь масла из-под стакана фильтра. рычаги подвески.глюки электроники.лямбда зонд.катализатор.генератор накрылся.вообщем каждую неделю новый сюрприз.
Фильтр масляный в виде патрона. То есть есть цельная колба, сверху крышка под резьбу и кольцо резиновое. Туда вставляется фильтр-патрон. Откуда там течь может возникнуть непонятно. Глюки электроники? а конкретно чего? АБС, DSC, двигатель не пускался? Лямбда зонд у них ходит 200-250 тыс.км. Может быть просто на время вашего владения выпал такой сюрприз. Катализатор? Хм... Не знаю что и сказать. Бывает и на многих других машинах. Генераторы - редко встречающаяся проблема на форумах.
13
1
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
kazak1079:
что за движка????
Дизель m47. Насос механический, форсунки механические, кроме одной. В принципе довольно старая конструкция, но довольно надежная.
7
1
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2457
Иваныч Дмитрий:
Дизель m47. Насос механический, форсунки механические, кроме одной. В принципе довольно старая конструкция, но довольно надежная.
Старая проверенная система, ни то што насос форсунки .
Ляпота !!.
3
3
Ответить
   
волгоград
Сообщений: 804
Иваныч Дмитрий:
Дизель m47. Насос механический, форсунки механические, кроме одной. В принципе довольно старая конструкция, но довольно надежная.
подобный дизелек стоял на моей бывшей))) молотил и молотил)))
3
1
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
ВадимTursenev:
течь масла из-под стакана фильтра. рычаги подвески.глюки электроники.лямбда зонд.катализатор.генератор накрылся.вообщем каждую неделю новый сюрприз.
Кстати, рычаги передние может быть и ненадежны (сравнительно), но думаю минимум тысяч 60 они ходят. Тем более на передке всего два рычага. Задние, хм..там можно менять сайленты и все окей, но разорить это не должно. кстати, смотрел главную дорогу сначала про 5-ку в 39 кузове, а потом про 46 кузов. %-ку они раскритиковали за очень нежную подвеску, особенно заднюю, а в 3-ке слабым местом является рейка и рулевые наконечники. Задняя подвеска достаточно надежна.
5
1
Ответить
  
Домодедово
Сообщений: 274
Вот еще одно доказательство в виде отзыва - не рысачишь а ездиишь нормально и следишь за БМВ и получаешь обещанное баварцами качество и надежность. Автору респект и удачи! Дополняй!
22
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
даа любимый кузов, этот движок 4 горшка?
Было бы прекрасно, да не было)
 
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
5 за отзыв. Я так понял Вы предпочитаете механику?
2
1
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Ремонт кулисы несложен и сравнительно недорог. Но нужен подъемник или яма. Никаких карданов и выхлопных откручивать и опускать кпп не нужно. Сцепление стоит не таких уж огромных денег,а 2х массовый маховик можно купить на разборке( с английской машины мне продали за 3тыр в отс)
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Под течью масляного стакана ч-к подразумевает не сам фильтр, а место соединения корпуса с блоком. Резинка стареет и приходится демонтировать пару узлов. Работы на 1.5 часа с перекурами. Новая резинка служит не менее 100ткм. Сравнивать с МВ нужно,не 316 и318,а хотя бы 325ю,а лучше 330ю. Ну и,чтобы вкусить от настоящего BMW подвеску желательно В-12,чтобы не было страшно ездить на высокой скорости. http://www.eibach.ru/index.php...
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
1
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
Знакомый заказывал авто из германии. Условие было одно лиж бы немецкий. Прегнали ему бмв е46 с пробегом 60тыс. Все что делал за период эксплуатации на 170тыс заменил рейку. Эксплуатировал ее как обычный авто а не как бмв. К слову... о надежности подвески бмв... как минимум 110тыс ни один рычаг заменен не был
5
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Автор ты решил проблемы с переключением 1 и 5 передач?
У меня е39 530-я
По 1-й передаче понятно: двухмассовый маховик ,затрудненное включение
А после включения 5-й третью искать приходится - как решить вопрос?
1
 
Ответить
  
Питер
Сообщений: 8
Не совсем подробный,но правдивый отзыв с + и - авто.Автору зачет!
2
 
Ответить
     
Сообщений: 110
щиток убогий такой )))
7
13
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Makszed:
даа любимый кузов, этот движок 4 горшка?
Да, 4 горшка.
 
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
дабуги хрю:
5 за отзыв. Я так понял Вы предпочитаете механику?
Да, механика мне больше нравится.
1
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Жиробас:
Автор ты решил проблемы с переключением 1 и 5 передач? У меня е39 530-я По 1-й передаче понятно: двухмассовый маховик ,затрудненное включение А после включения 5-й третью искать приходится - как решить вопрос?
Нет, не решил пока. Тут все написано. http://tis.bmwcats.com/doc1093621/
 
1
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Samarin86:
Ремонт кулисы несложен и сравнительно недорог. Но нужен подъемник или яма. Никаких карданов и выхлопных откручивать и опускать кпп не нужно. Сцепление стоит не таких уж огромных денег,а 2х массовый маховик можно купить на разборке( с английской машины мне продали за 3тыр в отс)
Samarin86:
Под течью масляного стакана ч-к подразумевает не сам фильтр, а место соединения корпуса с блоком. Резинка стареет и приходится демонтировать пару узлов. Работы на 1.5 часа с перекурами. Новая резинка служит не менее 100ткм. Сравнивать с МВ нужно,не 316 и318,а хотя бы 325ю,а лучше 330ю. Ну и,чтобы вкусить от настоящего BMW подвеску желательно В-12,чтобы не было страшно ездить на высокой скорости. http://www.eibach.ru/index.php...
Понял одно - форумы читать надо только в крайнем случае. А то как почитаешь, так начинаешь искать симптомы и покй нам только снится. По поводу сцепления, то да, корзина-диск-подшипник Luk около 6000 рублей, оригинал несколько дороже. Кстати, Valeo выпускает полный комплект сцепы с маховиком. Цена примерно 22 тыс. Немного, если учесть то что оригинальный маховки стоит 25.
2
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
mammut:
Вот еще одно доказательство в виде отзыва - не рысачишь а ездиишь нормально и следишь за БМВ и получаешь обещанное баварцами качество и надежность. Автору респект и удачи! Дополняй!
Да, главное беречь машинку и в ямки не летать. Ну и скорость обычно не больше 110 держу.
2
1
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Кстати, экзист выдает два вида амортизаторов. 1. Для обычной подвески 2. Для спортивной. Вот в разделе Спортивной подвески продаются такие аморты. Не знаю, подойдут ли они на простую подвеску? как узнать?
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ну крута
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично. Вполне реальный отзыв.
2
1
Ответить
   
братск
Сообщений: 19
хороший машин.
1
1
Ответить
 
кемерово
Сообщений: 139
катаюсь на трешке м54! пробовал на дизеле понравился момент крутящий! с низов очень хорошо едет!неожидал этого!и еще скажу по своему опыту!е46 надо брать либо рядную шестерку либо дизель!с четырех цилиндровым бензинкой это просто овощь!
6
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 5674
Иваныч Дмитрий:
Кстати, экзист выдает два вида амортизаторов. 1. Для обычной подвески 2. Для спортивной. Вот в разделе Спортивной подвески продаются такие аморты. Не знаю, подойдут ли они на простую подвеску? как узнать?
зачем экзист? Можно у них же(ссылка) приобрести.Там же и подбор есть на любую марку. Но в комплекте В12 пружины "эйбах" с аммортизаторами "бильштайн в8"-не путать с "гражданскими" середнячками "бильштайн". С представителями можно пообщаться здесь http://bmw5erclub.ru/forum/sho...
Пробка - это две русские беды - дураки и дороги - в одном месте.
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
ВадимTursenev:
течь масла из-под стакана фильтра. рычаги подвески.глюки электроники.лямбда зонд.катализатор.генератор накрылся.вообщем каждую неделю новый сюрприз.
Если вы купили убитый агрегат это не значит что авто плохое....в дрова его привртили....а автору досталось авто в хорошем состоянии...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
6
2
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 39
мощности маловато=(
2
8
Ответить
   
Усть-Илимск
Сообщений: 541
Отзыв не большой но правдивый +5
Надо было всё же до 210 рискнуть разогнаться =)
1
1
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
SIAVA:
Отзыв не большой но правдивый +5 Надо было всё же до 210 рискнуть разогнаться =)
Нет, даже до 150 больше неохота разгонять. Вообще не люблю больше 110 ездить.
5
2
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
SwiD125:
мощности маловато=(
Хватает. И расход небольшой.
4
1
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Vodilaa:
Если вы купили убитый агрегат это не значит что авто плохое....в дрова его привртили....а автору досталось авто в хорошем состоянии...
Да, состояние очень хорошее, хотя сомнения перед покупкой были.
3
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
За Бэху только 5!
а ты совестлив?
7
2
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 528
Иваныч Дмитрий:
А в чем проблемы были? Интересно узнать к чему следует готовиться.
Уже вторая такая е46, первую продал-разбил по дурости. Ни с первой ни со второй проблем не было, афтор из категории тех людей "хочу чтобы все было вечно". Машинка класс, душевная!
Мой отзыв: BMW 3-Series 1999
3
1
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Иваныч Дмитрий:
Кстати, экзист выдает два вида амортизаторов. 1. Для обычной подвески 2. Для спортивной. Вот в разделе Спортивной подвески продаются такие аморты. Не знаю, подойдут ли они на простую подвеску? как узнать?
пробей по вину,там покажет какой тип подвески у тебя.
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
2
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
хорёк:
пробей по вину,там покажет какой тип подвески у тебя.
У меня обычная подвеска, а желтые амортизаторы Бильштайн B8 идут для спортивной подвески. Не знаю, подойдут ли к моей.
 
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2302
Иваныч Дмитрий:
У меня обычная подвеска, а желтые амортизаторы Бильштайн B8 идут для спортивной подвески. Не знаю, подойдут ли к моей.
Встать встанут,только надо учесть что на спорт подвеске идут другие пружины,отсюда там управляемость гораздо приятнее.Я бы советовал еще присмотреться к саксам или боге они идут в оригинале.
quattro рулит!
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 135
В спортивной подвеске для Е46 другие не только амортизаторы и пружины, но и большие поперечные рычаги (бумеранги) передней подвески. В стандарте в них впрессованы масляные сайлентблоки, вариант для M-techik идет с более жесткими цельными резино-металлическими. Знаю точно, т.к. менял их на своей бывшей Е46 325 в М-пакете. По ВИНу кстати отлично пробмвается комплектация и какие к ней нужны запчасти.
Мой отзыв: Opel Astra 2010
1
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Dmitry13:
В спортивной подвеске для Е46 другие не только амортизаторы и пружины, но и большие поперечные рычаги (бумеранги) передней подвески. В стандарте в них впрессованы масляные сайлентблоки, вариант для M-techik идет с более жесткими цельными резино-металлическими. Знаю точно, т.к. менял их на своей бывшей Е46 325 в М-пакете. По ВИНу кстати отлично пробмвается комплектация и какие к ней нужны запчасти.
Ясно, я примерно так и думал. Но...заниматься этим не буду, так как ездить и так можно неплохо.
 
1
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
симпотичная!!! но у нас очень редкая=((
Мой отзыв: Audi A6 2002
 
 
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
крута
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
1
Ответить
 
миасс, челябинской
Сообщений: 159
адекватный чел на нормальной машине. 5!
2
 
Ответить
 
Лисаковск
Сообщений: 238
а в морозы -40 не вредно ли заводить мотор без подогрева, тем более дизель (компрессия большая)??? колосальный износ, смазки вобще нет же?
2
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
zhanibek awt:
а в морозы -40 не вредно ли заводить мотор без подогрева, тем более дизель (компрессия большая)??? колосальный износ, смазки вобще нет же?
А что делать человеку без гаража?
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 180
Иваныч Дмитрий:
А что делать человеку без гаража?
Поставь вебасту или котёл, идеальный выход. Автозапуск все же топливо прилично ест!

А вообще это очень вредно...все замерзжее и хрупкое....так что подогрев вам нужен, либо автозапуск!
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...!!!
1
 
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 6
хорошая машина ни чего лишнего. ОТЛИЧНЫЙ выбор
3
1
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 6
тоже такую хочу (туринг) поэтому читаю отзывы. тебе за отзыв пятак
4
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 766
5! Хороший бумер. Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
1
 
Ответить
   
Сообщений: 723
5
Мои отзывы: Ford S-MAX 2011, Audi A4 2002
 
1
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
отличный и динамичный машин!
но мне кажется бензиновый бы пёр лучше?...
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
1
3
Ответить
 
Великие Луки СПб
Сообщений: 252
отзыв правильный. в продаже не отчаивайся. всему свое время. найдется свой покупатель которому будет нужна именно твоя дизельная пуля)) быстро улетают только десятки вылизанные как у кота яйца, а из себя ничего не представляющие ИМХО))
Естественный отбор (с) Дарвин Ч.
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ты не по своему зарактеру взял ам. В этом проблема.
Любишь ездить 110 км/ч, возьми Короллу.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2000
1
8
Ответить
   
Томск
Сообщений: 736
Ты не по своему характеру взял ам. В этом проблема.
Любишь ездить 110 км/ч - возьми Короллу.
2
9
Ответить
  
Великие Луки
Сообщений: 498
На каждую машину найдётся свой покупатель ( отчаиваться не стоит), я вчера сам с друзьями покупал 46 кузов, взяли 2.8 , 190 кобыл ( уж очень хотел товарищ) комплектация максимальная как заявлено , кожа, всё на электрике, люк, короче что тут перечислять ( только сиденья передние без поддержки по колени выезжающих) состояние конечно если быть честным или на 3 с + или на 4 с минусом, склоняюсь больше к 4 , так как картину портили салон не чистый ( в плане всякие крошки, песок с пляжаи тому подобное) а так никаких пятен нет. течи сальников коленвала + течи коробки незначительные, не работающие парктроники. Но мощь чувствуется ))) 190 жеребцов для не тяжёлой трёшки )).
Ч то то увлёкся писать! Удачи автор с продажей. 5 тебе.
И если не секрет, что после неё надумал брать?
3
 
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Зачем заводить БМВ в минус 40???
Для этих целей возьми вторую машину - четырку или десятку - их не жалко.
2
3
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Иван Дмитриевич не волнуйтесь продадите Вы свою машину. Сейчас все любители из отпусков вернуться и Вам зелёный свет. На 5 серии на скорости 200 тоже не всё окей,на е-39 скорость чувствуется на 140 уже, на 60 кузове со 180 где-то. Вы входили в мои коменты или реплики называйте как хотите, в моих отзывах о 5-ке от декабря месяца. Я там описывал свои ощущения от интернет -магазина и советую Вам к ним не обращаться. Конечно Амортизаторы брать можно,а рычаги к примеру? Вы заказали Лемфёрдер за 5 тыс.,а Вам отправили Лемфёрдер за 2,5-3 тыс. И всё-вы на чуть,чуть попали. Как я на подушки двигателя на е-60. Вот так.
Мой отзыв: BMW 5-Series 2004
 
 
Ответить
     
Крым
Сообщений: 118
Да по поводу аккумулятора. Я себе взял Варту(Чешский) с пусковым током 850 А. Вы на нём зимой ездите,а летом снимаете и ставите "родной". Этим можно принебреч, в принципе т.к. снятый аккумулятор тоже требует заряда 1 раз в месяц,это для того что бы подлить ему срок службы. Родной можно подарить кому небудь. Удачи в продаже и выборе новой модели.
 
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
bombaster07:
И если не секрет, что после неё надумал брать?
Пока не знаю что. Видно будет.
 
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
коллега-1:
Иван Дмитриевич не волнуйтесь продадите Вы свою машину. Сейчас все любители из отпусков вернуться и Вам зелёный свет. На 5 серии на скорости 200 тоже не всё окей,на е-39 скорость чувствуется на 140 уже, на 60 кузове со 180 где-то. Вы входили в мои коменты или реплики называйте как хотите, в моих отзывах о 5-ке от декабря месяца. Я там описывал свои ощущения от интернет -магазина и советую Вам к ним не обращаться. Конечно Амортизаторы брать можно,а рычаги к примеру? Вы заказали Лемфёрдер за 5 тыс.,а Вам отправили Лемфёрдер за 2,5-3 тыс. И всё-вы на чуть,чуть попали. Как я на подушки двигателя на е-60. Вот так.
Спасибо за советы.
 
 
Ответить
HT8
    
Сообщений: 54
почем ? где обьява
 
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
HT8:
почем ? где обьява
Тебе зачем?
 
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
zhanibek awt:
а в морозы -40 не вредно ли заводить мотор без подогрева, тем более дизель (компрессия большая)??? колосальный износ, смазки вобще нет же?
в -40 дома сидеть надо
2
 
Ответить
  
Ульяновск
Сообщений: 14
кого вы слушаете 110 он ездит, те кто покупает бмв 110 по городу ездят, потом выезжают на трассу включают 3-ю и едут 160 и выше сама машина тебя толкает на это если конечно она живая, мой отец всю жизнь проездивший на жигулях 70км\ч после 15 минут прибывания за рулем 320d не заметив разгона до 130 начиная сбрасывать со словами ой что то я оборзел
2
4
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25711
SIAVA:
Отзыв не большой но правдивый +5
Надо было всё же до 210 рискнуть разогнаться =)
225 Dalsche vse!!
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25711
SwiD125:
мощности маловато=(
Не согласен, 320 Д механника не плохо валит. Автомат хуже,и вибрация это 4 цилиндра.Слабые точки: регулятор печки, гибкое соединение глушителя,передний шкив коленвала,натяжка ремня генератора:заводка и глушиш писк,турбина Сразу мотор не глуши, Свечи накаливания, одна, иплохои запуск.
 
 
Ответить
Dkm
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 4148
Jura I:
Не согласен, 320 Д механника не плохо валит. Автомат хуже,и вибрация это 4 цилиндра.Слабые точки: регулятор печки, гибкое соединение глушителя,передний шкив коленвала,натяжка ремня генератора:заводка и глушиш писк,турбина Сразу мотор не глуши, Свечи накаливания, одна, иплохои запуск.
валит хорошо, вибрации на механике практически нет. Шкив уже поменял. Турбина дорогая. Новая 70 к.рублей. Свечи накаливания судя по всему все живые. Запуск в любой мороз без проблем.
Для тех, кто не представляет что такое современный дизель (хотя назвать M47 современным можно с натяжкой) трудно понять, что дело не в мощности, а в тяговых характеристиках. Едет очень неплохо.
 
 
Ответить
   
Nurnberg
Сообщений: 25711
Иваныч Дмитрий:
Кстати, экзист выдает два вида амортизаторов. 1. Для обычной подвески 2. Для спортивной. Вот в разделе Спортивной подвески продаются такие аморты. Не знаю, подойдут ли они на простую подвеску? как узнать?
Надумаешь менять , лучше родные высоту измерь. Если короче то пружины надо менять. А то и новые выкинешь.
 
 
Ответить
Васлий
Барнаул
Где в Новосибе можно найти запчасти на мотор М47N?????
 
 
Ответить
Роман
Усть-Илимск
За отзыв 5. Тоже хочу именно дизельную т.к. проблем с заправкой не будет в силу того что работа на диз. технике, ОГРОМНОЕ спасибо что развеял мои сомнения по поводу заводки и езды в мороз.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 3-Series 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 3 серии.
Посмотреть всё о БМВ 3 серии
Запчасти на двигатель M47 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 3 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром