Тем кто ставит два , или один , либо тазавод , либо чселовек не разбирающийся в авто или просто завидует , что не может уделить столько внимания своей ласточки , сколько я уделяю своей
Здесь машина представлена до ремонта кузова, в процессе и после покраски . По кузовы были вопросы точнее притензии , неустраивала решетка (ноздри ) с колхозной сеткой передний бампер был побит камнями и тоже с колхозной сеткой, капот тоже был побит камнями +ржавчина замазанная краской , заднее крыло было немного гнилое , гдето слез лак , гдето были царапины , немного были помяты короба . Поэтому машину я отдал в кузовные работы , перед этим заказал передний бампер , ноздри , маску (на которой держатся ноздри ) , капот , стопари , туманки , клипсы , саморезы , регулировочные винты фар , омыватели лобового стекла , стойки капота и стойки багажника ....
Вобщем отзыв должен был начаться именно с этого момента , но я решил , что отзыв который начинается со слов машину купил и.т.д и и.т.п слишком банален и написал о том как мне нравится эта машина и чем она мне так нравится пропустив подробности . Как наверно многим показалось по моему отзыву , что машина мне всегда достовляла удовольствие и никогда не ломалась хочется развеить миф о 20 летних вечно живущих иномарках . В этом дополнение напишу о том с какими проблемами я столкнулся после покупки данного авто ....
И снова с машиной приключилась беда , беда которую не могли решить в течении месяца специалисты автосервисов и которую решил простой любитель БМВ . Машина вдруг стала глохнуть , заводишь ее она работает минут 5-7 и глохнет . Вообщем подключили машину к компу диагностировали , диогнастировали и ничего не надиагностировали , ошибок нет сказал мастер , так в чем тогда дело??? спросил я вообщем мастер поковырялся под капотом и сделал умозаключение , с корее всего это датчик распредвала . И поехал я искать этот самый датчик , в наличии не нашел , заказал , приехал через неделю ....
И вот наступил тот долгожданный час , когда мне позвонили и сказали , что машина готова после покраски . До сих пор я помню свою радость когда увидел машину после покраски как я и хотел машина получилась немного светлее и по моей просьбе колорист добавил немного больше зерна . Ну вообщем покраска меня удовлетворила , остовалось сделать диагностику ходовой и выяснить , что же там постукивает. Диагностика меня не порадовала , так как машина снова попросила денег и немалых , требовалась замена рулевой рейки , мастера которые ее диагностировали востонавливать рейку отказались , так как услуги они такие не предостовляли ....
Ну вот и дошло дело до сальников , сальники коробки лежат у меня уже давно цена за сальники 1800 рублей , но это оригинал бмв групп как говорится (просто не хочется через 3 месяца менять их снова поэтому заказал оригинал ) еще пришла мне запчастюшка , как правильно называется забыл , ну вообщем пластмасска для кулисы , что бы рычаг не болтался как (ну сами знаете , что) в рукомойнике цена 364 рубля тоже оригинал (аналогов просто нет). Ну вообщем вооружившись запчастями и маслом в коробку я загнал машину на яму к соседу по гаражу ( он у нас слесарит ) сам менять такие вещи без инструмента и опыта не решился , вообщем во время ремонта услышал много нового про бмв и немцах пид...расах. Пока менялись сальники и масло я разобрал нижнию консоль где находится ручник , рычаг кпп , бартовик ну и прочая гадость , для того , что бы поменять пластмасску на кулисе ....
Был обычный уже зимний день и несмотря на то , что зимний на улице было довольно тепло и ничего не предвещало беды , но беда случилась . Ох беда беда стук в задней части кузова омрачил мне настроение , но не беда подумал я и в первую очередь открыв багажник просмотрел может быть какая нибудь гадость закатилась в место под запаску , но там было все ок . Да и куй с ним подумал я хлопнув крышкой багажника, заеду вечером на яму и посмотрю мож глушитель слетел с резинки . Вечером заехал к другу на яму , вот сцука действительно резинка порвалась , где я ее сейчас куплю магазины закрыты И будет ли она в наличии ....
Вот и дошли запчасти на мою ласточку , Сальник двигателя , стойки стабилизатора , резинки стабилизатора 2 комплекта пореулетан и стандартные , два зеркальных элемента с обогревом , подномерник , фланец охлождающей жидкости , были планы поменять все это дело заменить антифриз и масло , но , но бмв придется подождать в связи с тем , что подожгли вторую машину и пришлось покупать еще одну , к томуже на бмв заканчивается страховка и средств делать ее нет , так , что планы с заменой лобового стекла пришлось отложить на неопределенный срок , впрочем как и покупку второго комплекта дисков , вообщем отзыв свой дополню видимо не скоро , но дополню полюбому протестирую резиновые и пореулетановые втулки стабилизатора и обязательно отпишусь по этому поводу !!!
Вот и наступил тот день когда я смог выделить деньги на тех осмотр и страховку . Я подошел к машине вставил ключ в замок и неспеша провернув его отомкнул двери , открыл капот поставил акб , подключил клеймы , проверил уровень масла в двигателе , уровень охлождающей жидкость , уровень масла в гуре . Все теперь можно заводить !!! Я плавно провел рукой по так соскучевшемуся мне рулевому колесу , вспомнил тот день когда я загнал ее к брату во двор и забыл про нее на 45 дней . Ну что родная теперь мы снова вместе , ты скучала ???...