С учётом того, что я верю в лучшее, доброе, вечное, я стараюсь верить и в то, что в течении пары лет мне удастся поменять свою F30 на G20. Загадывать боюсь, но хочется, хочется… А потому к подбору резины на лето подошёл с учётом многих потребительских и экономических факторов. О них и поведаю…
Итак, готовь телегу зимой… ))) Вот я и решил последовать народной мудрости.
Начнём с того, что долгое время я планировал летние тапки подобрать наконец-то 18"-го размера. Естественно, это должны были быть не какая-то беспутная реплика, а достойные во всех отношениях диски. В одном из дополнений я уже касался этой темы, потому снова мусолить одно и то же не стану. Вкратце обозначу, что комплект самых дешёвых хороших дисков 18-го диаметра обойдётся страждущим минимум в 60 Крублей. Плюс соответствующая резина на них добавляет ещё 40. В сумме диски+резина выходят в самом щадящем достойном варианте под стольничек. Не мало, но если брать их на несколько сезонов, то оправданно. Однако, вот тут и всплывает первая проблема — на все модели G-серии BMW по непонятным пока причинам поменяла сверловку дисков с 5*120 на 5*112 и, поэтому, диски от F30 уже не подойдут на G20 или G30. То есть желающим с выходом новой "тройки" или "пятака" использовать не стоковые диски придётся покупать их заново — от F30 и F10 уже ничего не подойдёт. Я же планировал вновь приобретённый 18" размер впоследствии использовать на новой "тройке". И вот теперь стало ясно, что мои хотелки потерпели крах. В силу этого пришлось срочно пересмотреть свои планы в отношении покупки дисков. Анализируя тему, я пришёл к выводу, что тратиться на стольник из-за одного-двух сезонов в моём финансовом положении будет крайне нерационально, ибо впоследствии это хозяйство можно было бы в лучшем случае продать за половину начальной стоимости. Поэтому было срочно принято решение использовать уже имеющиеся диски 17". Одни и для зимы, и для лета. Ведь проще заплатить по рублю пару раз в год за переобувку, чем впиливать на два порядка бОльшие суммы на новые комплекты.
Итак, с диаметром разобрались. Теперь непосредственно к выбору.
Отмечу, что прошлые мишки праймэси 3 меня ощутимо(с учётом цены) разочаровали. На самом деле резина неплоха, но на уровне середнячков. А в выступлениях на мокрой поверхности проявила себя серым троечником. Учитывая, что в своё время она была в топе цены, общее впечатление от неё сложилось не айс. Да и прослужила всего 2 сезона. Потому было решено более к этой марке не возвращаться. Но что взамен? Не загоняться и взять обычный ханкук? Для овощевозок с 1,6 вполне потянет. Но для БМВ… уверен, что не лучший выбор. Нужно было найти что-то не слишком дорогое, но достойное и с нотками спортивности. Ибо ловлю кайфа в поворотах никто не отменял! )))
После полугодовых чтений, сравнений и анализов пришёл к выводу, что оптимал — это Goodyear Eagle F1 assimetric 3.
Новая модель 2016 года. Во многих тестах эта резина заявила себя на призовые места, в отзывах тоже ничего даже среднего про неё не пишут — только полное удовлетворение покупкой. Часто была единственным соперником контиков. Однако контики и стоят заметно дороже, и сопротивление качению вкупе с шумом у них будет поболее. А вот для Goodyear во всех тестах красной строкой проходит тема стабильности и крайней уравновешенности совокупных параметров и качеств. Плюс отмечу, что в 17" размере они достались мне по 7050 рублей за балон, что оказалось дешевле многих моделей пирелли, бриджей и нокиан, не говоря уже про контики и мишки. Также надпись made in Germany в дополнение ко всему обнадёживает возможным отсутствием неприятных сюрпризов не только при эксплуатации, но и при монтаже и балансировке. Особенностью шин, как мне субъективно показалось, являются достаточно глубокие водоотводящие канавки. Предполагаю, что и аквапланирование у них будет на высоте. К тому же и вес не самый большой — 9,9 кг(см. фото).
В общем, ждём середины апреля и вперёд. По первым ощущениям впоследствии отпишусь.