Привет всем любителям японских автомобилей!, пополню ваш сайт еще одним отзывом о криворульном BMW.
Это второй мой BMW, о первом можно прочитать здесь
Отзыв о BMW 5-Series.
В отличии от первой E39, следующую покупал уже осмысленно и хотел именно баварца. После продажи первой привез себе мерседес W210 E200К 2002г. Надо сказать всегда хотел мерина, но сразу после E39 он меня не обрадовал, скажу больше разочаровал, ну да бог с ним с мерином, так я и решил купить E60. Связался с человеком в Германии и уже через неделю был куплен мой будуйщий автомобиль BMW 520 черного цвета.Скажу сразу что бюджет был мал для новой пятерки,совсем в обрез, но хотел новый кузов отсюда самый маленький мотор и самая пустая комплектация.О машине:
2003г.в.Мотор рядная 6-ка 2200см МКПП6
Цвет: черный сапфир
Отделка: бежевая кожа дакота, натуральное дерево ценных пород(ыыы так написано в описании)
Колеса R17
подогрев передних сидений
бежевые ворсовые коврики
круиз-контроль. Это все дополнительные опции отличающие ее от базовой модели.
А так есть климат, электо сиденья, борд комп,датчик давления шин, много всяких эл.систем.
Машина была куплена за 14900т.евро и поставлена на европейские транзиты.
За машиной поехал сам, перед новым годом был куплен билет и уже 5 января я был в маленьком гордке Порта вестфалика под Гановером.Погостив недельку выдвинулись в путь, сначало на паром до Хельсенки(около 600км) по автобану без ограничения скорости.Разогнался 230км.час, больше не позволило чуство сохранения, потому как была ночь и затяжные повороты, оборотов было 5400.Погрузились на паром, это было самое интересное в поездки.Я думал это что то вроде баржы а ты сидишь в машине и ждешь пока пристанешь к другому берегу, а какой нибудь мужик тянет за веревку, нифига!, машину ставиш на второй сам поднимаешся на 8(там номер со всеми удобствами), на этаже мгазины, рестораны, живая музыка, шведский стол, плыть сутки. Потом Финляндия,граница, Выборг, Питер и вот ты уже в столице нашей любимой родины родины Москва. От Москвы до Омска получилось где то 2800км.Скучная нудная дорога, только погода изменилась от 0 в Питере до -37 ночью окола Ишима, поэтому ночевали последний раз в машине, не бросиш же в такую погоду. И вот вот он Омск и ощущения что лучьше дома места в мире нет! На следующий день поехал в таможно, получил ПТС, сразу в РЭО, успел все сделать в один день.На таможне еще отправляли читать номер двигателя, сами они его не видят(трубки мешают) а нигде в мире больше он не нужен и соответственно в немецком брифе его тоже нет, ну ладно съездил на станцию пооткручивали все пластиковы защитки(всего то болтов 30) и вот он номер двигателя.
Где то под Уфой загорелась масленка и написала что ей нужно долить литр масла, останавливаюсь доливаю ровно литр смотрю уровень на максимуме. К слову последние ТО было 125 000км на одометре 143т.км.Ладно, по приезду домой посмотрел уровень, уровень на макс., поменял масло, чуток поотжигал, вроде не уходит.После таможни поставил машину на стоянку пришол за ней через сутки на улице -35,ладно думаю посмотрим чего не бывает. Вствляю ключь кручу и тут же с пол оборота машина подхватывает и заводится, смотрю на обороты их 600, двигатель работает ровно и устойчиво и как то очень тихо, в душе все замерло, ну думаю все приплыли.Постоял послушал, посмотрел, покурил, машина прогрелась вроде все нормально, думаю ладно ей видней как греться. Вообще заводится с пол оборота, как я понял в лубую погоду, может масло хорошее (Кастрол 0W30) из германии две канистры привез, в двигатели 6.5.литров, а может то что акум на 80ач в багажнике. Еще отмечу что температуры двигателя на приборной доске, как таковой нет, есть пружинка вдоль тахометра выползающая на холодном авто до 5500 оборотов и спалзающая до 6500 на прогетом, а в мануале написано что в прогреве авто не нуждается и нужно сразу начинать движение.
Бордкомп. так называемый i-drive вполне удобная штука, хотя владельцы семерок жалуются на него в свяхи с отсутствием у оных кнопки выхода в меню из любой страницы.У него есть четыре зоны: верхняя связь-навигация(у меня ничего из этого нет), Лево климат, можно настроит температуру воздуха из центральных обдувателей независимо от климат контроля, и распределить подогрев на сиденьях, на спинк и сидушку.Справа сам Борд Инфо расход, средняя скорость, остаток топлива в баке, растояние до ближайшей точки и т.д.С низу развлечения CD DVD TV FM AM MP3(у меня есть CD и радио). А если нажать на середину откроются настройки всей системывплоть до выставления давления в колесах и запирание двере на ходу, языка и много чего еще.
В машине с завода отсутствует балонник и домкрат, как собственно и запасное колесо, в книжке на это счет написано проименять резину с аварийным ходом(run flut), это на которой без воздуха можно ездить, надо сказать такая резина и стояла на машине DUNLOP 24545R17 + я купил за 300 евро в германии комплект колес на дисках BMW с зимней резиной (run flut) PIRELLI 22550R17 на нем и доехал до дома.
Уже дома загнал на диагностику подвески, первый раз когда поехал для таможни номера читать- все тресли сказали в идеале, спросили пробег и удивились, ну да ладно через недельку поехал на специализированную станцию вердикт тот же, хотя признаюсь дорога по России местами была ни ахти и пару ямы я все таки выхватил, по ощущением тоже все гуд, Хотя при такой шумоизоляции некоторые недостатки подвески могут быть просто не заметны, знаю по машине друга.
Что делал: поменял масло(фильтр 320р+замена 150) оилсервис скинул сам(слава интернету), купил оригинальные велюровые коврики, только черные 2500р., затонировал 4900т.р., установил Буфер был свой(за установку 1800р.)и отбалансировал колеса после дороги. Салон светлый надо загонять на химию, ближе к лету наверное. Установка саба не многим помогла потому каксиденья не раскладываются и прореза для чеха лыж у меня тоже нет плюс ко вмему шумка такая что при закрытом багажнике саб просто растворяется, даже под капотом арки колес все в каком то махере, вообще под капотом трудно увидеть кусочек голого железа. Двигателя не слышно да на 6500 оборотах, не слышно и все, иногда едеш и забываеш переключиться на слудующую передачу, вспоминаеш только на осчечке с провалом.Отделка салона на 4, если в E39 было на 5+ то здесь нет, да и в целом она уступает старой, как сказать даже не уступает; Та старая E39 была гонкой, она провоцировала верететь рулем на скорости 160км.ч., в новой такого нет, она больше напоминает марседес с вальяжным характером, но это для кого как.
Скажу про динамику ее хватает и в городе и на трассе, может на AT было бы подругому, допусти гораздо динамичнее марка V2 160л.с.у друга такой(часто езжу), марк вообще не едит по сравнению с ней, хотя легче на 300кг.
Ну вот и все, за безграмотность сильно не ругайте:)
PS на всех фотках, именно она(фото в германии)в России фоток нет, и наверно не будет пока рынок не поеду продавать, раньше фототь не буду верю в примету.Всем привет!!!