И снова всем привет.
Этот отзыв будет о БМВ 528 Хдрайв Ф10 Сделаный в Германии, Юбилейный к 100 летию БМВ. Е200 продан и теперь у нового счастливого владельца.
Отзыв о нем уже писал, кому надо, тот найдет. Естественно, сравнение будет с Мерседесом Е200, т.к. есть что сравнивать.
После того, как мерседес неожиданно для меня самого был продан моему хорошему приятелю, а почему неожиданно? да потому что просто сидели пили пиво и он гооврит, я свой Рэнж Ровер продал вчера (8 лет было его авто), надо машину, давай у тебя куплю.....вот так и продал на следующий день. За авто ни капли не было стыдно, авто в идеале.
Смотрел Ягуар - понравился, но все равно знал, что куплю немца, смотрел Е200 в 213 кузове, А6
Е200 внутри - космос, просто прорыв. Все очень понравилось, но есть 2 НО:
- в семье есть С250 и сбоку машины очень похожи, издалека похожи и сзади. Это немного отпугнуло.
- Начал смотреть конфигуратор и цена за Е200 вылезала за 3,7 млн руб и это при заднем приводе и двигателе 184 силы. Брать фиксированную комплектацию не хотелось, т.к. в них нет того, что хотелось бы иметь в авто ценой более 3,5 млн.
Поехал в БМВ и мне показали белого красавца Юбеляра, цвет очень понравился, хотя люблю черные авто. В комплектации вдаваться не стал, сразу спросил, а что есть в черном цвете? Мне предложили сначала прокатиться, а потом обсуждать цены и комплектации. На тесте 528 не было, был 520i, в комплектации барабанэдишен. Совсем грустный внутри. Динамика у него один в один с Е200, но БМВ горяздо тяжелее, поэтому мерс ускоряется немного динамичнее 520, это по моим личным ощущениям. Оба авто едут очень достойно.
С салоне начал изучать прайс-листы:
528i - лакшери, калина - почти 3,5 млн
530 дизель - почти 3,7 млн, цифры на память, могу быть не точен.
Меня еще раз проводили до Юбеляра и распечатали прайс-лист, 3,07 млн.
Итак, что имеем в БМВ:
2016 год выпуска, юбилейка, 528 ХДрайв, 2 литра турбо, 245 сил. Сделан в Германии.
Комфортные кресла, на рыжей коже, музыка харман кадрон, всякие шэдоу лайн, зеркала с затемнением, NBT с пробками и коннектед драйв, ЖК панель приборов (4 режима работы - красиво) и LED фары, пакет освещения, какие то еще там пакеты, но это не важно уже. Большую часть функций описывать не буду, т.к. инфо дополна в интернете.
Чего нет посравнению с Калиной лакшери: нет камеры заднего вида, доводчиков дверей, нет обдува кресел, и не расширенный климат, зато музыка отличная. В принципе, почти все наживное, но без этого спокойно можно обходиться.
Выбор для меня стал очевиден. Дизели не люблю, хотя говорят, что они хороши, да и цена на 700 тыс выше у 530.
Ну и немецкая сборка помогла окончательно решить в пользу юбилейки, чем калины-лакшери.
Оставил в салоне 50 тыщ и на следующий день выехал из салона на новой 528 БМВ.
Наконец то у меня новая БМВ, сразу подумал я и поехал на заправку))))
Первые ощущения:
1. Она большая, тяжелая и очень комфортная. первые 3 км до заправки ехал очень медленно и она плыла как корабль, после Е200 на амг пакете сразу понятно, что такое комфортная подвеска. Мне понравилось.
2. Кресла просто безумно удобные, но пришлось настраивать минут 20)))) Кожа мягкая и очень красивого цвета.
3. Приборная панель, NBT, Idrive, дворники/поворотники кардинально отличаются от Мерседеса, постоянно пытался включить передачу дворниками.
4. АКПП - плавная и мягкая
5. Самое главное - машина едет, чувствуется запас можности под педалью, хотя движок не крутил выше 3000 оборотов, но уверенность, что она поедет если надо, меня не покидала первые 2 недели, пока не проехал 2000 км. И она дейстивительно едет очень очень прилично. Для гражданской езды этого более чем достаточно.
По прошествии 4 000 км и 4 месяцев владения авто, сразу буду сравнивать с Е200:
1. БМВ комфортнее Е200 в АМГ, всего скорее из-за разницы в подвесках
2. БМВ быстрее Е200 и в БМВ есть полноценный спорт режим, где и подвеска меняет свой характер и коробка с двигателем работают по-другому. Динамика на уровне С250, но 528 больше, тяжелее, комфортнее.
3. Шумка. Даже на Ранфлэте в БМВ тише чем в Е200, на уровне W213. 212 кузов отстал, но и понятно, его уже сняли с производства.
4. NBT....должна быть в БМВ, без нее совсем грустно. Навигация на основе яндекс пробок, если не ошибаюсь - это круто. Всроенные 3G приемник, или сим-карта позволяет получать в авто инфо о пробках и других объектах, которые можно найти при помощи гугл. Об этих сервисах куча инфы. Все работает.
5. Хдрайв пока не попробовал, ждем зиму.
6. Климат как и в Е200, все в порядке, разницы не замечено.
7. Фары - свет улет, на таком же уровне, как мерседес, но 213 кузов ушел вперед.
8. Багажник и место в салоне - примерно одинаково.
9. Подвеска - компромис. Очень комфортно и если прибавлять скорость, то дискомфорта нет, но управление на Е200 в АМГ пакете было точнее и острее. Удовольствие от вождения обоих авто примерно одинаковое, а зимой пощупаем Хдрайв.
Больше не знаю, что написать.
Покатавшить на мерс. Е-213 - от БМВ не получил разочарования по салону. БМВ все еще на уровне, а новый кузов 5 серии все раставит на свои места. Думаю, что ценник будет на уровне 213 кузова у Мерседеса.
Спасибо за внимание.