BMW 535i f10 2011года. Заранее сорян, но много букафф писать не буду. Купил сей аппарат в основном из за внешнего вида, очень нравится в этом кузове. Из альтернатив, не знаю, может разве что ауди. Мерседес не тормозит, лексус не рулится хотя владею и этим аппаратом, а именно ES 350. Вот постараюсь в меру своих очень скромных литературных талантов сравнить этих авто для среднего класса по буржуинскому. Сразу скажу что отзыв для тех кого интерисуют потребительские свойства данных авто, а не истории ремонтов. Так уж сложилось что проживаю я пока что в заокеанском забугорье. Из чего следует езда по идеальнам доргам и заправка наверное хорошим бензином. Так что за несколько десятков намотаных тысяч ничего тьфу тьфу пока не сломалось. Менял только масло. Был небольшой инцидент с БМВ, пришлось менять капот, фару крыло и левые двери. Сказать что на бумер дорогая кузовщина, это не сказать ничего. Фара б/у стоит примерно касарь вечнозеленых, две двери полторы штуки. Все из за алюминия, в общем то почти вся машина понаруже алюминивая, что делает практичесски невозможной рихтовку. Так что главный совет тем кто собирается приобретать подобное авто: не жалейте денег на хорошую страховку, даже мелкое дтп может стать серьезным финансовым надеюсь не крахом, но ощутимыми убытками запросто. Ведь любому пацану ну или авторитетному человеку, конечно лучше матнуть со своей дамой на какой нибудь теплый остров чем выкладывать туеву кучу тысяч за ремонт железяки даже если она алюминиевая. Ну это мое ихмо, кто то может и не соглашаться. И так, теперь собственно про эксплуатацию точнее про езду на BMW 535 Xdrive с би или твин (х€р его знает) двигателем обьемом
как банка соленных огурцов, тобишь 3 литра и силой кажись три с небольшим сотни как говорят наши люди за бугром "хорс пауэров" тоесть немецких кобыл. Почемму кобыл а не жеребцов? Спросит внимательный читатель осиливший столько безполезного текста. Да потому что это больше не резвые, боевые кони с баварских конюшен на которых в лихие 90е братки в коженках и с кошельками под мышкой гоняли друг друга по пустырям и промзонам. Теперь это скорее упругая чем жесткая машина. Которая домчит вас с комфортом от дома к офису, но при кик дауне всетаки около секунды она думает, а потом как пружина стреляет вперед. В отличии от лексуса ES 350 ,который начинает шлифовать асфальт и вилять мордой по всей дороге когда резко стартуешь со светофора. Бумер же, сорвать в занос практичесски не возможно, таже на мокрой траве и газ в пол он, несколько мгновений думает, а затем быстро и уверенно едет куда его направишь. Тормоза, выше всяческих похвал, корочее он в отличии от мерседеса умеет остонавливаться. В общем на мой взгляд BMW 5 едет не слишком спортивно но чень быстро, комфортно и что самое главное предсказуемо. Тоесть эта машина будет четко в том месте куда вы ее направите и точно даже немного быстрее чем вы ожидали. Единственный минус, некоторая секундная задержка при резком нажатии на газ на небольших скоростях. Я так много пишу об этом так как это реальный недостаток. Плететесь вы например в пробке как черепаха, вдруг видете что соседний ряд пустой, вы выезжете в его, давите на газ до упора, а эта гадюка какую то секунду никак не реагирует, в то время как в зеркале быстро приближаются другие авто. Затем она как пружина выстреливает и фу, пронесло. Кароч было такое. Но в общем перестроения из ряда в ряд на скорости очень четкие и думаю в плане управляемости один из лучших авто. Кстати руль очень тугой особенно в сравнении с лексусом, по трассе это огромный плюс, в пробках минус, руки устают почти как в жигулях. Едет БМВ действительно как по рельсам.
Мотор. Как писал выше три литра с каки ми то там двумя турбинами( сильно не вникал) вроде как это новые турбины, кароч кому интересно можете загуглить. Работает он со странным звуком немного похожим на работу дизеля. Такое урчащее цоканье, я узнавал у механника тот сказал, что на всех этих движках такой звук, особенность конструкции. В общем цокает да и пусть цокает. мне по барабану. Но если кто, что знает по этому поводу напишите в коментах, заранее благодарствую. Главное тянет очень хорошо особенно на верхах, обгоны запросто с любой скорости. Передачи переключаются своевременно но в общем то немного заметно как они онщелкивают особенно при резком ускорении. Спорт режим на коробке абсолютно безполезная вешь, думаю едет на нем даже хуже, как то дерганно но при этом не быстрее чем в положении D. Ручное переключение вообще загадка, абсолютно бесполезная опция. В отличии от бумера, лексус при переключении в режим S едет заметно резвее чем в D и вообще пользоваться спорт режимом на лексусе приятно. Все это касательно шестицилиндровых моторов. Совсем немного прокатился на БМВ 3 с двухлитровым двигателем, мне показалась несравнимо тупее. Но я не эксплуатировал это автомобиль достаточно что б составить мнение о нем. В общем по возможности советую брать с трехлитровым движком, знаю они в постсоветском пространстве редкость. Кстати эта дурацкая мода да маленькие движки у европейцев на мой вкус чистое жлобство. Стоят эти все новые мерсы ауди и бмв как небольшая квартира у синего моря, а моторесурс да и остальные характеристики у них как у фольксваген гольф. Извеняюсь не хотел никого обидеть. Да, вот вспомнил про расход. Кушает БМВ с трех литровым движком и полным приводом весьма не мало, я конечно не замерял да и не думаю что многие владельцы подобных машин этим занимаются. Но на бензине экономить не получится. Может как нибудь гляну на компьютере сколько он жрет, но обычно эти компьютеры выдают желаемое за действительное. Кстати Лексус ЕS350 тож не шибко мало потребляет топлива в отличии от гораздо более экономного Тойата Авалон с такой же коробкой и моторм. Не знаю поче му так.
Салон. Да в БМВ это и радость и боль одновременно. Качество материалов отменное, не сравнимо лучше чем в Лексусе. Музыка на 5 с очень маленьким минусом, ну это просто после домашнего кинотеатра. Самое главное блютуз встроенный в штатную систему, кароч никакого буржуинского радио, только панк и хард рок, в общем Сектор Газа можно слушать на всю при этом никакого бринчания и дрибезжания. Музыка в бимере супер. Наверное немалая заслуга в этом и хорошей обезшумки, везде ее слой сантиметров от трех до пяти. Даже потолок толстенный. Карочее качество материалов на высоте, все что может быть на моторчиках и з доводчиками имеется. Удобная штука дотяжка дверей, не переживаешь закрыты ли ли двери. И элктро крышка багажника , удобно заранее открывать с брелка, к сожалению с брелка не закрываетя и надо нажимать кнопочу внутри на крышке. В общем Лексус в сравнении с БМВ как бедный родственник, ну покрайней мере тех годов выпуска. Да кстати дизайн интерьера БМВ заслуживает всяческих похвал, отличная класика, мне очень нравится.
Эргономика. Здесь уже немного похуже. При моем росте метр восемдесят усесться удобно и положить правую руку на подлокотник надо изогнуть позвоночник как скалиознику. Левый локоть положить на подокониик тож нереально, слишком высоко, а подлокотник слишком низко. Привыкнуть в общем то можно но до сих пор не скажу что за рулем слишком удобно постоянно что то или мешает или приходится как то изгибаться. Но может быть такая проблема только у меня, в общем перед тем как покупать постарайтесь подольше посидеть, а лучше покататься за рулем. Управление климатом не слишпом удобное, из за того что скорость вентилятора регулируется кнопками и достаточно маленькими попасть в них на ходу не очень просто особенно когда что то стоит в подстаканниках. Кроме того они эти самые кнопки, довольно сильно царапаются ногтями особенно женскими, так что к ста тысячам они скорее всего буду иметь довольно неряшливый внешний вид. В остальном как писал выше остальные материалы довольно высокого качества не склонны к царапинам разрывам и тп. Кроме руля, кожа на нем какая то слишком тонкая и быстро стерается глянец. У меня руль от М пакета, может из за этого.Постараюсь не забыть сфотать. В целом по качеству отделки БМВ значительно превосходит Лексус но по эргономике здорово уступает. Кстати в боковые зеркала почти ничего не видно, как к сожалению и у большинства современных седанов особенно с американским вариантом без изогнутой наружной части. Выручает только то что машина быстро ускоряется и врядли кто то успеет влезть тебе в " мертвую зону". У лексуса зеркала куда более информативны.
Теснота. И тут наконец то самая большая ложка дегдя нет это даже не ложка, а целая поварешка дегдя в этом почти идеальном автомобиле. В общем для людей которым не слишком важна дороговизна покупки и содержания данного авто это пожалуй самый большой недостаток. Это звиздец какое тесное авто, более неудобен для пасажиров как по мне только форд мустанг(это вообще отдельна тема, как не надо строить автомобили , мустанг полный отстой) ну и пожалу еще в каких либо спорткарах. Для седана организация пространства просто ужасная. Про водительское место я уже писал. Правый пасажир. Если ваша дама не из цирка лилипутов, а вполне себе ничего блондиночка ну или брюнеточка или рыжая например. Эх интересно есть ресурс где отзывы про женщин пишут? Напимер " я свою рыжую брал три года назад, с небольшим пробегом, но думаю был смотон". Корочее ноги девать этой самой барышне из за низкого бардачка будет некуда. Приходится отодвигать сидение максимально назад, а в таком полжении сидеть сзади удобно разве что ребенку да и то до десяти лет наверное. Так вот веселую компанию друзяк с пивом и бабами на коленях вы тоже с собой не возьмете, они нам просто не поместятся, максимум двое без баб и без пива, так как кроме подлокотника мест для стаканов и бутылок не предусмотренно. Кстати бардачек, и ящик в центральном тунеле тоже вместительностью не блещат. Кроме того этот самый центральнвый подлокотник весьма сильно выпирает за передние сиденья и поэтому затерается ногами задних пасажиров. Багажник тоже не больше чем в средней малолитражке, задние сиденья кажись не опускаются, я если чесно не проверял. Точно есть лючек для лыж. Запаски кстати нет, вместо нее аккумулятор. Вообще создатели бмв помешались на развесовке, даже бачек для омывайки занесли за мотор, чтоб три литра воды вдруг не торчали впереди колеса.Да, Лексус в этом плане прямая противоположность, места полно впериди и сзади, ничего не выперает и не мешает, в Лексусе хоть с друзьями баяном и вениками в баню, хоть с женой и детьми в супермаркет. И запаска есть.
В общем букафф получилось гораздо больше чем планировалось, сорян за это, может кому покажется мой пост не слишком информативным , без длинных расказов сколько стоит рулевая рейка и на каком сто ее лучше менять. Но в общем то машины относительно не очень старые и по хорошим дорогам они как и любые другие не очень то ломаются( к счасть).
Резюмируя хочу написать, что как по мне бумер пятерка превратился скорее в автомобиль для наших любимых жен ну или любовниц, как у кого. Он безумно красив, достачно мощный, хорошо рулится дохрена стоит, чем не подарок способный растопить сердце красавицы. Но как мне кажется он растерял тот брутальный, напористый образ братка из 90х и превратился в изнеженного буржуа, с хорошей родословной но с какойто склонностью к метросексуальности как впрочем и все остальное в 2010х.
Лексус ES350 это по японски почти безупречный с отличными техническими и эргономическими показателями, не так раскошен и не так красив как бмв зато подойдет и как семейный авто и как корпоративное средство передвижения, в общем выбор прогматика...
Грубый век, романтизма нет, вот раньше времена были, закуска)))