Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2011

BMW 5-Series 2011 — отзыв владельца

59848
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.4
5 — 296 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 300 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 70 000 км
Руль: Левый
BMW 535i f10 2011года. Заранее сорян, но много букафф писать не буду.  Купил сей аппарат в основном из за внешнего вида, очень нравится в этом кузове. Из альтернатив, не знаю, может разве что ауди. Мерседес не тормозит, лексус  не рулится хотя  владею и этим аппаратом, а именно ES 350. Вот постараюсь в меру своих очень скромных литературных талантов сравнить этих авто для среднего класса по буржуинскому. Сразу скажу что отзыв для тех кого интерисуют потребительские свойства данных авто, а не истории ремонтов. Так уж сложилось что проживаю я пока что в заокеанском забугорье. Из чего следует езда по идеальнам доргам и заправка наверное хорошим бензином. Так что за   несколько десятков намотаных тысяч ничего тьфу тьфу пока не сломалось. Менял только масло. Был небольшой инцидент с БМВ, пришлось менять капот, фару крыло и левые двери. Сказать что на бумер дорогая кузовщина, это не сказать ничего. Фара б/у стоит примерно касарь вечнозеленых, две двери полторы штуки. Все из за алюминия, в общем то почти вся машина понаруже алюминивая, что делает практичесски невозможной рихтовку. Так что главный совет тем кто собирается приобретать подобное авто: не жалейте денег на хорошую страховку, даже мелкое дтп может стать серьезным финансовым надеюсь не крахом, но ощутимыми убытками запросто. Ведь любому пацану ну или авторитетному человеку, конечно лучше матнуть со своей дамой на какой нибудь теплый остров чем выкладывать туеву кучу тысяч за ремонт железяки даже если она алюминиевая. Ну это мое ихмо, кто то может и не соглашаться. И так, теперь собственно про эксплуатацию точнее про езду на BMW 535 Xdrive с би или твин (х€р его знает) двигателем обьемом  
как банка соленных огурцов, тобишь 3 литра и силой кажись три с небольшим сотни как говорят наши люди за бугром "хорс пауэров" тоесть немецких кобыл. Почемму кобыл а не жеребцов? Спросит внимательный читатель осиливший столько безполезного текста. Да потому что это больше не резвые, боевые кони с баварских конюшен на которых в лихие 90е братки в коженках и с кошельками под мышкой гоняли друг друга по пустырям и промзонам. Теперь это скорее упругая чем жесткая машина. Которая домчит вас с комфортом от дома к офису, но при кик дауне всетаки около секунды она думает, а потом как пружина стреляет вперед. В отличии от лексуса ES 350 ,который начинает шлифовать асфальт и вилять мордой по всей дороге когда резко стартуешь со светофора. Бумер же, сорвать в занос практичесски не возможно, таже на мокрой траве и газ в пол он, несколько мгновений думает, а затем быстро и уверенно едет куда его направишь. Тормоза, выше всяческих похвал, корочее он в отличии от мерседеса умеет остонавливаться. В общем  на мой взгляд BMW 5 едет не слишком спортивно но чень быстро, комфортно и что самое главное предсказуемо. Тоесть эта машина будет четко в том месте куда вы ее направите и точно даже немного быстрее чем вы ожидали. Единственный минус, некоторая секундная задержка при резком нажатии на газ на небольших скоростях. Я так много пишу об этом так как это реальный недостаток. Плететесь вы например в пробке как черепаха, вдруг видете что соседний ряд пустой,  вы выезжете в его, давите на газ до упора, а эта гадюка какую то секунду никак не реагирует, в то время как в зеркале быстро приближаются другие авто. Затем она как пружина выстреливает и  фу, пронесло. Кароч было такое. Но в общем перестроения из ряда в ряд на скорости очень четкие и думаю в плане управляемости один из лучших авто. Кстати руль очень тугой особенно в сравнении с лексусом,  по трассе это огромный плюс, в пробках минус, руки устают почти как в жигулях. Едет БМВ действительно как по рельсам.
Мотор. Как писал выше три литра с каки ми то там двумя турбинами( сильно не вникал) вроде как это новые турбины, кароч кому интересно можете загуглить. Работает он со странным звуком немного похожим на работу дизеля. Такое урчащее цоканье, я узнавал у механника тот сказал, что  на всех этих движках такой звук, особенность конструкции. В общем цокает да и пусть цокает. мне по барабану. Но если кто, что знает по этому поводу напишите в коментах, заранее благодарствую. Главное тянет очень хорошо особенно на верхах, обгоны запросто с любой скорости. Передачи переключаются своевременно но в общем то немного заметно как они онщелкивают особенно при резком ускорении. Спорт режим на коробке абсолютно безполезная вешь, думаю едет на нем даже хуже, как то дерганно но при этом не быстрее чем в положении D. Ручное переключение вообще загадка,  абсолютно бесполезная опция. В отличии от бумера, лексус при переключении в режим S едет заметно резвее чем в D и вообще пользоваться спорт режимом на лексусе приятно. Все это касательно шестицилиндровых моторов.  Совсем немного прокатился на БМВ 3 с двухлитровым двигателем, мне показалась несравнимо тупее. Но я не эксплуатировал это автомобиль достаточно что б составить мнение о нем. В общем по возможности советую брать с трехлитровым движком, знаю они в постсоветском пространстве редкость. Кстати эта дурацкая мода да маленькие движки у европейцев  на мой вкус чистое жлобство. Стоят эти все новые мерсы ауди и бмв как  небольшая квартира у синего моря, а моторесурс да и остальные характеристики у них как у фольксваген гольф. Извеняюсь не хотел никого обидеть. Да,  вот вспомнил про расход. Кушает БМВ с трех литровым движком и полным приводом весьма не мало, я конечно не замерял да и не думаю что многие владельцы подобных машин этим занимаются. Но на бензине экономить не получится. Может как нибудь гляну на компьютере сколько он жрет, но обычно эти компьютеры выдают желаемое за действительное. Кстати Лексус ЕS350 тож не шибко мало потребляет топлива в отличии от гораздо более экономного Тойата Авалон с такой же коробкой и моторм. Не знаю поче му так.
Салон. Да в БМВ  это и радость и боль одновременно. Качество материалов отменное,  не сравнимо лучше чем в Лексусе. Музыка на 5 с очень маленьким минусом, ну это просто после домашнего кинотеатра. Самое главное блютуз встроенный в штатную систему, кароч никакого буржуинского радио, только панк и хард рок,  в общем Сектор Газа можно слушать на всю при этом никакого бринчания и дрибезжания. Музыка  в бимере супер. Наверное немалая заслуга в этом и хорошей обезшумки,  везде ее слой сантиметров от трех до пяти. Даже потолок толстенный. Карочее качество материалов на высоте, все что может быть на моторчиках и з доводчиками имеется. Удобная штука дотяжка дверей, не переживаешь закрыты ли ли двери. И элктро крышка багажника , удобно заранее открывать с брелка, к сожалению с брелка не закрываетя и надо нажимать кнопочу внутри на крышке. В общем  Лексус в сравнении с БМВ как бедный родственник, ну покрайней мере тех годов выпуска. Да кстати дизайн интерьера БМВ заслуживает всяческих похвал, отличная класика, мне очень нравится.
Эргономика. Здесь уже немного похуже. При моем росте метр восемдесят усесться удобно и положить правую руку на подлокотник надо изогнуть позвоночник как скалиознику. Левый локоть положить на подокониик тож нереально, слишком высоко, а подлокотник слишком низко.  Привыкнуть в общем то можно но до сих пор не скажу что за рулем слишком удобно постоянно что то или мешает или приходится как то изгибаться. Но может быть такая проблема только у меня, в общем перед тем как покупать постарайтесь подольше посидеть, а лучше покататься за рулем. Управление климатом не слишпом удобное, из за того что скорость вентилятора регулируется кнопками и достаточно маленькими попасть в них на ходу не очень просто особенно когда что то стоит в подстаканниках. Кроме того они эти самые кнопки, довольно сильно  царапаются ногтями особенно женскими, так что к ста тысячам они скорее всего буду иметь довольно неряшливый внешний вид. В остальном как писал выше остальные материалы довольно высокого качества не склонны к царапинам разрывам и тп. Кроме руля, кожа на нем какая то слишком тонкая и быстро стерается глянец. У меня руль от М пакета, может из за этого.Постараюсь не  забыть сфотать. В целом по качеству отделки БМВ значительно превосходит Лексус но по эргономике здорово уступает. Кстати в боковые зеркала почти ничего не видно, как к сожалению и у большинства современных седанов особенно с американским вариантом без изогнутой наружной части. Выручает только то что машина быстро ускоряется и врядли кто то успеет влезть тебе в " мертвую зону". У лексуса зеркала куда более информативны.
Теснота. И тут наконец то самая большая ложка дегдя нет это даже не ложка, а целая поварешка дегдя в этом почти идеальном автомобиле. В общем для людей которым не слишком важна дороговизна покупки и содержания данного авто это пожалуй самый большой недостаток. Это звиздец какое тесное авто, более неудобен для пасажиров как по мне только форд мустанг(это вообще отдельна тема, как не надо строить автомобили , мустанг полный отстой) ну  и пожалу еще в каких либо спорткарах. Для  седана организация пространства просто ужасная. Про водительское место я уже писал. Правый пасажир. Если ваша дама не из цирка лилипутов, а вполне себе ничего блондиночка ну или брюнеточка или рыжая например. Эх интересно есть ресурс где отзывы про женщин пишут? Напимер " я свою рыжую брал три года назад, с  небольшим пробегом, но думаю был смотон". Корочее ноги девать этой самой барышне из за низкого бардачка будет некуда. Приходится отодвигать сидение максимально назад, а в таком полжении сидеть сзади удобно разве что ребенку да и то до десяти лет наверное. Так вот веселую компанию друзяк  с  пивом и бабами на коленях вы тоже с собой не возьмете, они нам просто не поместятся, максимум двое без баб и  без пива, так как кроме подлокотника мест для стаканов и бутылок не предусмотренно. Кстати бардачек, и ящик в центральном тунеле тоже вместительностью не блещат. Кроме того этот самый центральнвый подлокотник весьма сильно выпирает за передние сиденья и поэтому затерается ногами задних пасажиров. Багажник тоже не больше чем в средней малолитражке, задние сиденья кажись не опускаются, я если чесно не проверял. Точно есть лючек для лыж. Запаски кстати нет, вместо нее аккумулятор. Вообще создатели бмв помешались на развесовке, даже бачек для омывайки занесли за мотор, чтоб три литра воды вдруг не торчали впереди колеса.Да, Лексус в этом плане прямая противоположность, места полно впериди и сзади, ничего не выперает и не мешает, в Лексусе хоть с друзьями баяном и вениками в баню, хоть с женой и детьми в супермаркет. И запаска есть.
В общем букафф получилось гораздо больше чем планировалось, сорян за это, может кому покажется мой пост не слишком информативным , без длинных расказов сколько стоит рулевая рейка и на каком сто ее лучше менять. Но в общем то машины относительно не очень старые и по хорошим дорогам они как и любые другие не очень то ломаются( к счасть).
Резюмируя хочу написать, что как по мне бумер пятерка превратился  скорее в автомобиль для  наших любимых жен ну или любовниц, как у кого. Он безумно красив, достачно мощный, хорошо рулится дохрена стоит, чем не подарок способный растопить сердце красавицы. Но как мне кажется он растерял тот брутальный, напористый образ братка из 90х и превратился в изнеженного буржуа, с хорошей родословной но с какойто склонностью к метросексуальности как впрочем и все остальное в 2010х.
Лексус ES350 это по японски почти безупречный с отличными техническими и эргономическими показателями, не так раскошен и не так красив как бмв зато подойдет и как семейный авто и как корпоративное средство передвижения, в общем выбор прогматика...
Грубый век, романтизма нет, вот раньше времена были, закуска)))
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не поленился, вышел и сфотал вышеописаннын " косяки" Кстати, посидел за рулем, ничего вроде удобно, привык наверное уже, только ириходится как то немногов низ сьезжать. Но это скорее придирки. Справа с моим средним ростом сидеть можно только отодвинув сиденье в самое заднее положение как на фото ниже, иначе колени упираются в бардачок.

, пробег 70 000 км   

Фото.

Тот самый , ящичек на центральном тонеле. Это вам не сундук куда можно всунуть арбуз как в ЛК. + вид снаружи если кому это интересно.

Специально обратил внимание, при езде ткае впечатление что между педалькой газа и двигателем кто то сидит. И такой решает когда ему (двигателю) эти команды передавать. Тоесть что бы там не говорили фанаты марки, но некоторая задержка при резком нажатии на газ есть. И это не такая задержка как в Камри со старым автоматом и слабым двигателем. И не такая как на тяжелом Ленндкруизире, кагда ппосто нужно время чтобы сдвинуть эту махину с места....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7107
BMW 5-Series, 2012
Роман Иванов, Москва
BMW 5-Series, 2011
4.8
35015
BMW 5-Series, 2011
A007CK, Барнаул
BMW 5-Series, 2012
4.8
30769
BMW 5-Series, 2012
саймон, Челябинск
BMW 5-Series, 2010
4.9
16690
BMW 5-Series, 2010
hondavod007, Барнаул
BMW 5-Series, 2011
4.4
15008
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Воронеж
BMW 5-Series, 2011
3.4
9934
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Белгород

Комментарии

  
автор
Сообщений: 13
Да, вот на счет поломок, только что ездил и вспомнил, вернее опять услышал. Что то цокает в районе передних колес когда сдаешь на зад. Помню интерисовался у механников, сказали что колодки и так и должно быть🤔. Сомнительно конечно. Может у кого еще что то подобное. Далее, напомнился еще один плюс это супер пупер удобные подголовники. Тоесть эти самые подголовники выдвигаются вперед и можно ехать облокотившись на них головой. Непонятно почему другие автопроизводители до сих пор не делают такие, очень удобная штука. Почитал другие отзывы, в основном у всех моторы четверки. Пишут что машина едет, и даже довольно быстро. Интересно бы полноценно поездеть на черырехцелиндровой что бы сравнить. Если удастся обязатель отпишусь на сей счет..
Мой отзыв: BMW 5-Series 2011
7
7
Ответить
     
Сообщений: 2251
Да ладно, не переживай ты так. Нормальный автомобиль у тебя. В общем сойдет.
.
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2007
23
7
Ответить
  
Сообщений: 8989
cалог симпатичный. а где машина?
7
3
Ответить
6919303
Симферополь
Что с пробегом?по состоянию салона 270тыс.км.В 70тыс. не верится.
79
2
Ответить
Алексей
Иркутск
руль как будто с пробегом 170 000 а не 70 000
71
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Багажник маленький *********? В es из за формы самого багажника он не удобен тогда как в бмв он просто огромный. Насчёт откидывание сидений то должна быть такая опция (у меня стоит по умолчанию и откидывается). Сидения тоже смотря какие -комфорт ,спортивные ... я при росте 183 на спортивных нашёл идеальные Настройки чего кстати не скажешь о лексусе где боковая поддержка ужасная либо Ее вообще нет и на дальние расстояния как в ванной болтаешься в сидениях. За бмв пять за лексуса один того четыре)
13
14
Ответить
Александр
Пенза
У меня на 20 летней Тойоте пластик как новый был...а тут ((( Особенно руль....((((
31
26
Ответить
swanlake
Санкт-Петербург
"...Так вот веселую компанию друзяк с пивом и бабами на коленях вы тоже с собой не возьмете..."

Судя по салону, у кого-то это неплохо получалось.
44
1
Ответить
в общем Сектор Газа можно слушать на всю при этом никакого бринчания и дрибезжания Tolko55555
27
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2727
дрова
23
36
Ответить
Сергей
Хабаровск
https://youtu.be/mA4axmqC2f8 "Бумер же, сорвать в занос практичесски не возможно, таже на мокрой траве и газ в пол он, несколько мгновений думает, а затем быстро и уверенно едет куда его направишь"
6
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Сергей:
https://youtu.be/mA4axmqC2f8 "Бумер же, сорвать в занос практичесски не возможно, таже на мокрой траве и газ в пол он, несколько мгновений думает, а затем быстро и уверенно едет куда его направишь"
семерку с пятеркой зрение не позволило различить?
16
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Александр:
У меня на 20 летней Тойоте пластик как новый был...а тут ((( Особенно руль....((((
Откуда вы такие умные берётесь ? Фото пластика 20 летней тойоты кидай -заценим. Руль кожаный а в твоей тойоте из дубового пластмасса.
46
21
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
монах1973:
дрова
Сказал владелец 10 летней хонды. Бгг
38
14
Ответить
   
Сибирь
Сообщений: 729
Салон красивый
14
5
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
Сергей:
https://youtu.be/mA4axmqC2f8
Призрачный гонщег ))) У него кстати задний привод. А у автора полный. На полном муфта раздатки смыкается при легком нажатии на педаль еще до начала движения. Потому при разгоне там фактически жесткая блокировка
Мой отзыв: BMW X5 2004
19
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Легенда Дрома.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
3
3
Ответить
mabi63
6919303:
Что с пробегом?по состоянию салона 270тыс.км.В 70тыс. не верится.
Видел объявление о продаже Бумера, совсем древнего года. Пробег там был указан что то в районе 120 тыс, ну это уж как водится. Добрая так сказать, традиция)) И в качестве ох--нного плюса было указано, что стоит новый руль!! Я даже боюсь подумать, насколько был сточен старый, если его менять пришлось! Похоже , до железки. тут явно не 70 тыс, и возможно не 170. да и по году выпуска никак там не может быть 70. Не для того такие машины покупаются, что б катать по 15-20 тыс в год. Я мало езжу и то у меня меньше 20 тысяч в год никак не получается.
13
11
Ответить
     
промышленная кемерово
Сообщений: 96
Просто не ухожен салон!!! А руль кожанка всегда так выглядит после 50 тыс!
6
25
Ответить
   
Сообщений: 841
салон таки приятный
4
3
Ответить
Никита
Тюмень
KIL9966:
Просто не ухожен салон!!! А руль кожанка всегда так выглядит после 50 тыс!
У меня на БМВ Ф30, пробега 110тысяч, а руль как новый)
24
 
Ответить
6919303
Симферополь
Никита:
У меня на БМВ Ф30, пробега 110тысяч, а руль как новый)
даже 210тыс
mabi63:
Видел объявление о продаже Бумера, совсем древнего года. Пробег там был указан что то в районе 120 тыс, ну это уж как водится. Добрая так сказать, традиция)) И в качестве ох--нного плюса было указано, что стоит новый руль!! Я даже боюсь подумать, насколько был сточен старый, если его менять пришлось! Похоже , до железки. тут явно не 70 тыс, и возможно не 170. да и по году выпуска никак там не может быть 70. Не для того такие машины покупаются, что б катать по 15-20 тыс в год. Я мало езжу и то у меня меньше 20 тысяч в год никак не получается.
Согласен.На таких машинах как минимум 50-70тыс. за год накатывают.А тут уже 6 лет прошло.
9
6
Ответить
  
Сообщений: 8989
6919303:
Что с пробегом?по состоянию салона 270тыс.км.В 70тыс. не верится.
у меня на фите на 120 стерлось аналогично :(
2
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
Продавал 5ку в этом кузове с пробегом 180 ткм. В общем руль там выглядел прилично свежее, чем на авторской. Соответственно можно сделать вывод, что пробег на данной 5-ке за 300 тысяч, либо автор садясь за руль одевает перчатки из наждака))) За 70 тысяч так вытереть руль не реально. Отзыв на твердую 4.
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
32
 
Ответить
  
Сообщений: 8407
Для светлого салона нормальное состояние, как ни сядешь к кому в тачку так там только не насрано, а тут достаточно чисто для пяти лет владения.
2
6
Ответить
Х-М
Талинка
тачка с америки? позоже на ушат какой то
6
2
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Smidsy:
у меня на фите на 120 стерлось аналогично :(
у меня на Аирвейве к 105 нормальное , на Стриме к 100 -нормальное . на Цивике 150 тысяч - отличный
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
1
8
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3382
Машины не увидел но за текст 5
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17809
Никита:
У меня на БМВ Ф30, пробега 110тысяч, а руль как новый)
Поздравляю от души.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Спасибо за коменты. На счет пробега я 70кило написал на вскидку. У меня он в милях и чуть больше 50ти и того кому интересно уможте на 1,6 вот и получится заправдошний. То что этот пробег реальный это настолько же точно, насколько то что Путин будет следующим призедентом РФ. Далее по рулю, в такое сасостояние он пришел уже в бытность моего владееия, тоесть на моих глазах. На самом деле он не так ужасен как кажется, я специально сфотал так что бы максимально было видно. На самом деле на нем стерся глянец но кожа абсолютно не затерта. Не знаю почему так. На старой тойоте он как новенький но он там не кожанный. В общем я просто хотел показать что на самом деле происходит с машиной, а не предметом фетиша и поклонения. Да вот кстати те самые кнопки управления климатом. Кстати о климате, в бмв он не то что бы слабее чем в лексусе но он работает гораздо "мягче" чтоли. От него нет свозняков и чувства что тебя оливаю ледяно водой. Втойотах лексусах когда включаешь на салон то дует ледяным так, что сидеть невозможно. Но в бумере он как то хуже холодит постоянно приходится включать на авто и полный холод, а это шумновато. Через несколько минут машина остывает, делаешь меньше и все ок. Поэтому и клавиша уменьшения скорости потока больше затирается. Кароч. как не крути а тем кто любит ездить в холодильнике лексус наверное больше подойдет, ктому же у него вентилируются сиденья.
Еще пару слов про лексус. Кто то выше писал какой это отстой без боковой поддержки и все такое.Ну не знаю, как говорится на вкус и цвет... Это очень хорошая и удобная для каждодневной эксплуатации машина. Я думаю для семейной эксплуатации в штатных режимах, то что надо среднестатистическому человеку не считающему чебя прямым потомком Шумахера и принцессы Монако.
9
3
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
ОлегРостов:
Продавал 5ку в этом кузове с пробегом 180 ткм. В общем руль там выглядел прилично свежее, чем на авторской. Соответственно можно сделать вывод, что пробег на данной 5-ке за 300 тысяч, либо автор садясь за руль одевает перчатки из наждака))) За 70 тысяч так вытереть руль не реально. Отзыв на твердую 4.
Думаю те кто давал тебе покататься этот самый руль уже красили или еще что с ним делали. Мне это даром не нужно. На счет перчаток улыбнуло, но иногда в жару когда руки потные руль немного липнет. Думаю по этой причине он так и пооблазил. Тем более что предыдущий хозяин с севера ( относительного конечно) и когда я ее барал руль выглядел почти как новый. Да, повторюсь этот руль не такой уж и затертый, это какой то глянец на нем сверху, кожа и краска на нем не облазит.
3
4
Ответить
Х-М
Талинка
Gogi-jorik:
Думаю те кто давал тебе покататься этот самый руль уже красили или еще что с ним делали. Мне это даром не нужно. На счет перчаток улыбнуло, но иногда в жару когда руки потные руль немного липнет. Думаю по этой причине он так и пооблазил. Тем более что предыдущий хозяин с севера ( относительного конечно) и когда я ее барал руль выглядел почти как новый. Да, повторюсь этот руль не такой уж и затертый, это какой то глянец на нем сверху, кожа и краска на нем не облазит.
тачка с америки, ты не первый владелец так как можно говорить точно о пробеге?))
5
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Японский терминатор:
Призрачный гонщег )))
У него кстати задний привод. А у автора полный. На полном муфта раздатки смыкается при легком нажатии на педаль еще до начала движения.
Потому при разгоне там фактически жесткая блокировка
Да, и это самое главное в этой машине, я поэтому и взял ее для жены из за пасивной и активной безопасности. Полный привод это супер устойчиво, не знаю даже как и описать. Я уже писал выше, но повторюсь. Я как товыезжал с парковки на траве, при этом моросил небольшой дождь, даже на сильном газу и вывернутом руле не пробуксовало ни одно колесо, она просто быстро поехала. И за это можно простить и тесный салон и (гы, гы понравились коменты про смотанный пробег) может быть немного нежную кожу на М руле.
 
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Х-М:
тачка с америки, ты не первый владелец так как можно говорить точно о пробеге?))
Я и сам в Америке. Здесь не сматывают. Вернее сматываю но очень редко и в основном русские ну или еще какие то отчаянные эмигранты. Здесь за это реальный срок. К тому же повторюсь этот самый руль пришел в такое состояние уже в бытность в моем владении. Вот пообщавшись с вами пришел к выводу что это наверное из за жаркого климата. А вообще мне раньше наплевать на этот самый руль было. Может разве чо при продаже это важно.
3
1
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 11209
Нормальный бумер !
держу хвост пистолетом
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
KIL9966:
Просто не ухожен салон!!! А руль кожанка всегда так выглядит после 50 тыс!
Про не ухожен, это мой косяк. Салон конечно дочтаточно маркий. Особенно на заднем сиденье где ездят дети. Как по мне темные салоны практичнее. А на счет руля на фольксвагене тоже кожанный и без признаков потертости, правда пробег на нем почти в два раза меньше. Но там кожа какая то потолще чтоли.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1311
zeleke:
Откуда вы такие умные берётесь ? Фото пластика 20 летней тойоты кидай -заценим. Руль кожаный а в твоей тойоте из дубового пластмасса.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1311
Пластик и салон почти новый
2
4
Ответить
   
Сообщений: 26
Машина норм, про полный привод правильно говоришь - штука устойчивая. Сам на quattro ауди езжу. А насчет затертости руля - это уже классика дрома, каждому нужно успокоить внутреннее эго, мол "ниче, моя короллка намного качественнее зато сделана")

Удачи в эксплуатации :)
Мой отзыв: Audi A4 2009
13
1
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
у меня на камри такой руль был, тоже глянец слез... это норм, а вот на лексусе LX с руля слезла краска и он стал тёмно коричневым мохровым ( жуткое зрелище), на БМВ таких проблем с рулём не было, видать тогда лучше делали, так как пробеги были за 200 далеко (БМВ Е39), намного показательнее то как выглядят боковые валике на водительском кресле так как у БМВ боковая поддержка достаточно развита и не получается сесть и вылезти не шеркнув эти валики, у автора с ними все в порядке, у некоторых к 200 тысячам они уже порваны или вышерканы до дыр
4
 
Ответить
Юрий
Горно-Алтайск
:))) руль в оплётке....это нечто...
3
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
BRNDriver:
Машина норм, про полный привод правильно говоришь - штука устойчивая. Сам на quattro ауди езжу. А насчет затертости руля - это уже классика дрома, каждому нужно успокоить внутреннее эго, мол "ниче, моя короллка намного качественнее зато сделана")
Удачи в эксплуатации :)
Да фиг с ним, с тем рулем, отзыв в общем то про управляемость и тесноту. Скажи как ауди? Подумывыю иногда о смене, думаю для разнообразия про ауди. Мне реально пятерка тесная на задних седеньях.
1
 
Ответить
Вася
Ростов-на-Дону
Gogi-jorik:
Спасибо за коменты. На счет пробега я 70кило написал на вскидку. У меня он в милях и чуть больше 50ти и того кому интересно уможте на 1,6 вот и получится заправдошний. То что этот пробег реальный это настолько же точно, насколько то что Путин будет следующим призедентом РФ. Далее по рулю, в такое сасостояние он пришел уже в бытность моего владееия, тоесть на моих глазах. На самом деле он не так ужасен как кажется, я специально сфотал так что бы максимально было видно. На самом деле на нем стерся глянец но кожа абсолютно не затерта. Не знаю почему так. На старой тойоте он как новенький но он там не кожанный. В общем я просто хотел показать что на самом деле происходит с машиной, а не предметом фетиша и поклонения. Да вот кстати те самые кнопки управления климатом. Кстати о климате, в бмв он не то что бы слабее чем в лексусе но он работает гораздо "мягче" чтоли. От него нет свозняков и чувства что тебя оливаю ледяно водой. Втойотах лексусах когда включаешь на салон то дует ледяным так, что сидеть невозможно. Но в бумере он как то хуже холодит постоянно приходится включать на авто и полный холод, а это шумновато. Через несколько минут машина остывает, делаешь меньше и все ок. Поэтому и клавиша уменьшения скорости потока больше затирается. Кароч. как не крути а тем кто любит ездить в холодильнике лексус наверное больше подойдет, ктому же у него вентилируются сиденья.
Еще пару слов про лексус. Кто то выше писал какой это отстой без боковой поддержки и все такое.Ну не знаю, как говорится на вкус и цвет... Это очень хорошая и удобная для каждодневной эксплуатации машина. Я думаю для семейной эксплуатации в штатных режимах, то что надо среднестатистическому человеку не считающему чебя прямым потомком Шумахера и принцессы Монако.
Про Путина это ты зря...
1
9
Ответить
555
Томск
Красавица!!! Удачи автору!
 
4
Ответить
555
Томск
ОлегРостов:
Продавал 5ку в этом кузове с пробегом 180 ткм. В общем руль там выглядел прилично свежее, чем на авторской. Соответственно можно сделать вывод, что пробег на данной 5-ке за 300 тысяч, либо автор садясь за руль одевает перчатки из наждака))) За 70 тысяч так вытереть руль не реально. Отзыв на твердую 4.
Олег, если бы ты на ней ездил хотя бы!)
А то все на японце) за руль этапять!) вангуешь!
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
На руле презерватив висит,не видел?
2
 
Ответить
Дмитрий
Бердск
Состояние кожи руля зависит от пота рук владельца, то есть тут всё сугубо индивидуально. У меня сейчас второй Мерседес с пробегом за слегка восемьдесят. Первый был 2001 года, продал в 2010 с пробегом слегка за восемьдесят, руль там был без малейших повреждений, кожа дубовая, вечная, только лосниться стал чуть-чуть. Сей час ГЛК 2010 года, тоже уже слегка за восемьдесят, кожа руля заметно нежнее, но и этот руль практически без видимых изменений. А вот у коллеги тот же ГЛК, только 2012 года, у него руль уже заметно устал, хотя пробег в разы меньше. И ещё, мне ни разу за двадцать лет стажа не удавалось пробежать и 15 тысяч за год, так что пробег у любой машины любого возраста может быть любой, это всё тоже индивидуально.
8
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Мой фолл братцы. Отзыв писал с бодуна и выходить снимать показания одометра было... небыло корочее желания. Выставляю фото пробега 58880 с чемось и это в милях. Путем нехитрой калькуляции получилось около 95 тысяч км. Что конечно значительно выше указанных мною изначально. Но моему поступку есть оправдание, это некоторые временные проблемы со здровьем и банальная лень. Да и основной смысл отзыва в общем то о другом. Так вот в продлжении темы затертости руля я тож начал думать что это от потных рук, тем более что часто пользуюсь антисептиком для рук, а после него они некоторое время липнут. Но по такой логике руль больше затирался бы под ладошками. Но потертости в основном под пальцами, наверное это у меня такая особенность рулежки.
Не поленился сделать еще пару фото.
Багажник. Ну как по мне не очень большой он какой то глубокий и узкий. Конечно багажник в этой машине дело десятое.
Камера заднего вида. Монитор большой и информативный, но бликует на солце( камера а не монитор) монитор очень удачный вообще никах бликов. Это несомненный плюс.
Кто то написал что не увидел машину. Че на нее смотреть ф10 как и все, но специально сфотал снаружи.
Да, и самое главное, увидел рядом на парковке это серое чудо, никогда не покуайте форд мустанг. Это одна из самах бестолковых машин. Год назад два дня довелось на таком поездить, до сих пор плююсь. Хотя у меня когдато и жигули были)))
P.S фото багажника отчегото не влезло, выложу потом.
2
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Вася:
Про Путина это ты зря...
Не расстраивайся, все проходит.
5
 
Ответить
Alex_GT
Лови пятак!
 
 
Ответить
Сколько такой авто стоит?
Хотел проверить своё чувство 15-17 тыс. баксов?
 
 
Ответить
alactic
Технологии белых людей лет на 30 опережают наши
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
[quote=Александр Степанов]Сколько такой авто стоит?
Хотел проверить своё чувство 15-17 тыс. баксов?
Пока не продашь, не поймешь. Думаю с таким пробегом уже примерно так и стоит. Вообще такая машина дешевеет наверное, примерно на 4-5 кило баксов в год. Если не больше. Но что поделать. Как в Гон Конге?
 
 
Ответить
Алексей:
руль как будто с пробегом 170 000 а не 70 000
Нее, у меня такая же универсал 11 года с пробегом именно 170000, руль как и весь салон как новые- не врубаюсь, как автор мог так его убить
 
 
Ответить
Александр Степанов:
Сколько такой авто стоит?
Хотел проверить своё чувство 15-17 тыс. баксов?
В Америке думаю что то около того. Я свою 12.11 выпуска брал летом этого года за 35000 € - и экземпляр подвернулся хороший, и по цене для наших мест это был хороший вариант
 
 
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3122
555:
Олег, если бы ты на ней ездил хотя бы!)
А то все на японце) за руль этапять!) вангуешь!
Митсубись продан давно! Так и не смог я на нем ездить, потому что не едет вообще! Сейчас на Поло, в котором все лучше, кроме шумки. И это, про Вангу - я хотя бы пишу о том, что видел в живую, в отличие от тебя)))
1
1
Ответить
автор, подскажи, в Америке дроч...т за тонер на передних стеклах?
1
1
Ответить
иванЛ
Чита
Автор видимо не знает такое понятие как турбояма, эта и есть то время от нажатия на педаль газа до начала езды
1
2
Ответить
     
74
Сообщений: 2130
ОлегРостов:
Продавал 5ку в этом кузове с пробегом 180 ткм. В общем руль там выглядел прилично свежее, чем на авторской. Соответственно можно сделать вывод, что пробег на данной 5-ке за 300 тысяч, либо автор садясь за руль одевает перчатки из наждака))) За 70 тысяч так вытереть руль не реально. Отзыв на твердую 4.
да что вы к рулю прицепились ?
посмотрите на пальцы ведущего автоплюс андрея леонтьева. Он за 10 000 км на спор изнахратит любой руль ))
5
 
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Gogi-jorik:
Да, вот на счет поломок, только что ездил и вспомнил, вернее опять услышал. Что то цокает в районе передних колес когда сдаешь на зад. Помню интерисовался у механников, сказали что колодки и так и должно быть🤔. Сомнительно конечно. Может у кого еще что то подобное. Далее, напомнился еще один плюс это супер пупер удобные подголовники. Тоесть эти самые подголовники выдвигаются вперед и можно ехать облокотившись на них головой. Непонятно почему другие автопроизводители до сих пор не делают такие, очень удобная штука. Почитал другие отзывы, в основном у всех моторы четверки. Пишут что машина едет, и даже довольно быстро. Интересно бы полноценно поездеть на черырехцелиндровой что бы сравнить. Если удастся обязатель отпишусь на сей счет..
У меня на Туре тоже подголовники вперед выезжают, согласен удобно. Машинка красава у тебя, салон ваще супер.
 
 
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Игорь игорь:
автор, подскажи, в Америке дроч...т за тонер на передних стеклах?
Нет, ездь хоть вподвале, у меня на одной машине по вечерам приходилось опускать стекла что бы хоть что то увидеть по сторонам.
Вспомнил про еще один абсолютно песполезный "наворот" на этих машинах. Поворачивающие фары. Смысла с этого никакого, я покрайней мере не увидел. Да ксенон класный на бмв он кстати неплохо освещает обочины. Но поворотный механизм абсолютно никакой пользы не несет и при этом удорожает авто на несколько тысяч минимум.Повторюсь это мое ихмо, может кому он и помогает. Но на самом деле они поворачивают наверное градусов на десеть если не меньше. Может это по горным серпантинам помогает, мне пока не пригодилось.
Кто то писал про турбояму. Вполне возможно, мне вообще атмасферники больше нравятся. Вообще движок 3,5 на лексусе как по мне идеален для среднего седана.
1
1
Ответить
  
автор
Сообщений: 13
Андрей Талья:
Нее, у меня такая же универсал 11 года с пробегом именно 170000, руль как и весь салон как новые- не врубаюсь, как автор мог так его убить
У тебя руль Мка? И он матовый или глянцевый? Дело в том что у меня такое подозрение что на моей был матовый, а по краям наоборот затерся . В общем поищу может сохранились где фото где мой бмв был помоложе.
 
 
Ответить
 
Cаратов
Сообщений: 6
Электробагажник закрывается с пульта,надо удерживать кнопку до закрытия,у меня так ,немного не удобно.Про мало места в салоне,это комфортные сиденья занимают много места,если спорт сиденья места больше.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
На моей ф10 пробегу 115000км, тоже руль начал потихоньку затераться. Где то на Ютубе видео видео о 10-ке, хозяин точно подметил "руль из жидкого*****а". На Х3 кожа на руле более грубой выделки, а на ф10 тоненькая какая то шкурка. Да, кнопки вентилятора тоже облезают(водительская сторона), чаще пользуюсь. Судя по пропеллеровскому клубу, есть мнение , что и лобовики "мягкие", сколы и трещины получают запросто. Ещё неприятная болячека-задние арки , отбивает краску камнями от своих же собственных колёс. Разумеется никакой ржавчины там и через год не появится, но неприятно как то это. После 90-100т.км. начинают потеть, а после и подтекать прокладки поддона, клапанной крышки, теплообменника. Стоят относительно не дорого, но замена раза в 3 дороже стоимости самих прокладок. Движки у Бмв "горячие", прокладки становятся как пластмассовые, в руках ломаются-хрупкие.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 310
Про кнопки немцы знают! По этому и есть ремкомплект, но стоит 6-7 рублей. Хз, из за одной кнопки покупать весь ремкомплект за такие деньги?
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Автор, что с руками у тебя? Стер весь руль!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2251
Эльмар
Автор, что с руками у тебя? Стер весь руль!
автор уже где-то писал уже что грузит кирпичи и у него руки очень шершавые.
.
 
 
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 4166
Petrovich185
автор уже где-то писал уже что грузит кирпичи и у него руки очень шершавые.
В перчатках работать надо)))
 
 
Ответить
9161028
кул. востановил пароль. Сижу, жена бухает, а я за рулем. Вот и решил перечитать коменты на мою писанину. Из новерького, особо не происходило с машиной, если не считать что на парковке в нее очередной раз слегонца вьехала какаято женщина перепутавшая вперед и назад, пока я грузил кирпичи. Итог, небольшая вмятина и трещина на бампере с потерей катафота и крышки омывателя фары, и выплата сираховой премии 2 с небооьшим вечной зеленью, В общем подтверждает написанное мною выше про пользу хорошей страховки.По удобству, в общем привык, вроде иуже достаточно удобно, может сравнивать особо не с чем, лексус благополучно продал знакомому, он доволен. Забыл в отзове написать про рычажек включения поворотов, загадачная вещь без фиксации в каком то положении, в общем до сих пор иногда мигаю в разные стороны как новогодняя елка. Просторнее конечно машина не стала, но так как сейчас езжу на ней чаще , то к основным минусам вроде привык. Повторюсь, но до сих пор балдею от управляемости, очень хорошо рулится.

ПС. сорян за сумбурность и грамматичесские ошибки, пару тройку коктелей я все же принял. Всем добра и теплого лета.
1
1
Ответить
Классный отзыв, расход не указал, думаю 15 в среднем. Хотя в книжке 8,5 средний)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром