Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1996

BMW 5-Series 1996 — отзыв владельца

, Саратов
66998
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
511
голосов
4.6
5 — 398 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 5220150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-8 расса, 9-11 город л/100км
Руль: Левый
Название: 520I
Цвет кузова: Черный №2
Цвет салона: темно-серый с черными вставками, потолок светло-серый
Всем, доброго времени суток.
Вот решил поделиться самым сокровенным – BMW. BMW – основной автомобиль для вождения.

Об автомобилях (вместо предисловия).

У каждого остаются яркие воспоминания о первом личном автомобиле, первом достаточно ответственном выборе мужчины. Первых поломках и ДТП, первом знакомстве с ГИБДД и милой попутчицей, с длинных черных ресниц которой стекают растаявшие снежинки, а робкий взгляд ласкает начищенное вами утром торпедо. Первый автомобиль – откровение, мечта, горечь поломок и масса впечатлений от неумелого прохождения крутых поворотов на предельной скорости. Моим первым и любимым автомобилем был Mitsubishi Galant 1991года, но речь пойдет именно о BMW – автомобиле, поражающем с первого взгляда навсегда. Мое знакомство с BMW  произошло еще в детстве.
Тусклое освещение гаража не могло скрыть блеска темно-зеленого с крупной крошкой металлика кузова e28. Я прошел вдоль машины к носу, водитель открыл дверь и плавно повернул ключ зажигания. Я вздрогнул. Рев шестицилиндрового мотора вырвался из двигателя по направлению к воротам гаража, мягко скользя где-то под днищем автомобиля. Пьянящий запах выхлопа наполнил гараж, автомобиль плавно выехал на улицу…
В сердце навсегда сохранился трепет и наслаждения от рокота баварской шестерки. Спустя много лет я сел  за руль BMW 525I E 34 M20 (170л.с.) и снова ощутил мощь шестицилиндрового мотора, выхлоп которого будто выстрел из крупнокалиберного оружия прорывается через выхлопную систему наружу. Потом был и BMW 525I E34 M50 Vanos (192 л.с.) 1993 года со спортивным исполнением салона в стиле Motorsport. Лучший, на мой взгляд, из BMW прошлого десятилетия – по совокупности качеств расход ГСМ, мощность и простор салона класса Е.
И вот наконец BMW 520I M52B20 – самый скромный представитель 5-серии E39 (150л.с., 5 ст. МКПП), вобравший в себя при этом лучшие традиции баварского моторного завода.

Кузов.

О кузове Е39 написано много и правильно. Никакой коррозии при условии отсутствия заломов металла. Мой автомобиль не перекрашивался. Сколов много на капоте, передних крыльях, колесных арках. Автомобиль эксплуатируется круглый год. Были удары камнями, канализационным люком в порог, приводившие к полному отслоению лакокрасочного покрытия зимой и осенью в области арок колес - проблема устранялась самостоятельно – тонкий слой шпатлевки и покраска аэрозольной краской Motip. Никаких намеков на коррозию и отслоения краски в течение 2-х лет после такого ремонта.
Внимания требует только водительская дверь. Есть признак выработки в петлях – дверь немного села на порог, начала протирать декоративную накладку. В сервисе откровенно напугали, мол, машина старая петли вообще могут отвалиться от кузова – надо что-то там варить, менять втулки. Вылечилось просто: ослабил болты верхней петли, нажал в торец двери и затянул – о провисшей двери забыл. Втулки заказал через Exist, пока смысла ставить не вижу.
В течение двух лет после покупки мучил откровенный грохот в салоне на ребрах дорожного покрытия в области центральных стоек и где-то сзади в углах салона. Думал подвеска, обшивки дверей, крепления ремней безопасности. Оказалось, подтерлись пластиковые валики замков дверей, прикрепленные к кузову. Шумел механизм/крючок запирания замков. Проблема устраняется просто – наматываем немного изоленты на втулки, куда садиться замок двери  - стук исчезает.
В остальном кузов Е39 просто совершенство. Жесткость на кручение в сравнении с Е34 намного выше. Помню в 34-ке 1989 года появился металлический скрежет в области заднего сидения – какой-то умелец вырезал в углах задней цельнометаллической полки отверстия под установку овальных динамиков, не имея представления о том, что это силовой элемент кузова. Панель типа сэндвич (несколько тонких листов металла спрессованных между собой) «поплыла» - пришлось разобрать сидение и проклепать заднюю стенку по периметру.  В Е39 подобных проблем нет, но поверьте, подобные эксперименты к хорошему не приведут. В этих машинах все на своих местах и попытки улучшить хорошее приводят к плачевным последствиям, что также касается ДВС, подвески и автомобиля в целом.

Подвеска.

Верно, она здесь вся алюминиевая. Это несомненно положительно сказывается на управляемости, расходе топлива и динамике, за счет снижения подрессоренных масс. При этом, естественно, требует должного внимания и качественных запчастей.
Если вас не мучает грохот сайлентблоков и шум рулевой рейки смело можно отправиться в путешествие. На гладком покрытии даже изношенная ходовая часть 5-серии позволит спокойно ехать на скоростях 120 – 140 км.ч. При этом риск заклинивания рулевой рейки или самопроизвольной разборки шаровых на ходу исключен.
По хорошему, лучше не запускать мелкий ремонт передней подвески, тем более что цены на запчасти вполне разумные.
До меня на данном авто отец проехал порядка 50 000 км. менее чем за 2 года. К 180 000 км. пробега по одометру поменял амортизаторы и тормозные диски с колодками спереди, заменил рулевую рейку – за все около 47 000 рублей у официалов.
Также менял самостоятельно задние (1800руб. АТЕ) тормозные колодки, датчик ABS.
Внимания требуют поперечные рычаги спереди, а именно сайлентблоки. Выполнены они по нестандартной схеме для большинства современных машин. Втулка не полностью вварена в резину, а лишь двумя резиновыми планками с полукруглыми пустотами между ними. Данное решение превосходно подходит для «стеклянных» европейских дорог – управляемость седана превосходная на ровном покрытии,  при начале движения и торможении в пол подвеска не приседает, в поворотах не ползет в сторону. Мелкие выбоины и поперечные трещины наших дорог быстро приговаривают данный элемент и порой центральная втулка просто отрывается от внешней. Замена сайлентблока через 20 – 40 тысяч в зависимости от стоимости/качества детали и манеры вождения: сервис – 3000 руб., самостоятельно – 1000 рублей (Lemferder, а то и Febi, раз на раз не приходится) и пару часов в гараже под машиной.
Шаровые опоры поперечного рычага имеют значительно больший ресурс, а многие сервисы за 1000 -1500 рублей предложат снять заднюю крышку пальца и нарезав резьбу сделают элемент почти вечным. В дальнейшем потребуется периодически снимать рычаг, отворачивать крышку шаровой, промывать, смазывать и закручивать обратно. Многие считаю подобный ремонт рычагов BMW недопустимым, но для меня вполне приемлемым решением, проверенным на массе других автомобилей еще с начала 90-х. гг.
Стойки стабилизатора разбиваются спереди одними из самых первых. Выдумывать нечего – заказывайте самые простые Febi, на пару сезонов хватит, цена до 1000 рублей за комплект! Работа – 30 минут одним ключом.
Рулевая рейка – болезнь, конструктивный просчет. Скорее спорное решение баварских конструкторов. Ресурс агрегата именно на Е39 М52В20 очень скромный. Манера езды, дорожное покрытие – ресурс оригинальной 40 000 -50 000 км., перебранной в хорошем сервисе – 60 000 км. При этом наглухо убитый механизм приводит к тому, что на руле просто пропадает обратная реакция, а после поворота, колеса без помощи водителя на прямую не возвращаются. Вполне живая рейка после 30 000км. начинает шуметь, при этом эксплуатационные характеристики сохраняет и на управлении автомобилем никак не сказывается. Сейчас изношенную рейку в Саратове меняют на отремонтированную за 15 000 рублей против новой за 37 000 руб. Большинство мнений сходятся на том, что лучше брать ремонтную – ресурс будет выше, чем у новой.
Свою менял 30000 км назад – сейчас шумит на рельсах и при поперечных ударах. Подтягивать в сервисе не рекомендовали – бояться, что испортят ГУР избыточным давлением. Потихоньку готовлюсь к замене.
Задняя подвеска  именно на моей машине принесла немало проблем.
Срезало шлицы на внутреннем валу правого привода. Неожидал, хотя определенный стук при переключении передач (похожий на износ крестовин кардана) появился за пол года до этого. Замена на БУ 4500 руб.
Плавающий сайлентблок на заднем рычаге. Появился скрип подобно рессорам на а/м ГАЗ, усиливался. Гидронаполненный сайлентблок стоил всего 1100руб.  – Lemferder, а вот работа обошлась в 3500 рублей. Причем взялись за нее без лишних эмоций в Саратове только на грузовом сервисе Mercedes.

Климатическая установка и отопление салона.

Как известно, автомобили 5-серии имеют хорошую тепло и шумоизоляцию.  Поэтому ездить на данном авто с открытыми окнами не имеет смысла. Печка мощная, климат двухзонный автоматический. Правда вот к 190 000 км. пробега рассыпался компрессор климата. Причина так и осталась неизвестной. Возможно естественный износ. Я придерживаюсь мнения – неправильная эксплуатация – не включали зимой для профилактики (забывали?), подтыкали кнопочку климата на высоких оборотах – результат: замена на БУ 17 000 руб.
Вывод – при покупке подобного авто проверьте климат, время от включения до начала подачи холодного воздуха – 1 максимум 2 минуты, никак не больше. В противном случае скорее всего подглючивает электромагнитная муфта, клапан, может треснули трубки или сели на морозе в местах соединений. В общем в лучшем случае заправка и диагностика системы (4500 руб.), в противном непростой (своими силами не обойтись) дорогостоящий ремонт.
Из назойливых мелочей – свист при работе вентилятора салона на средних оборотах – приходит конец щеткам? – уже правда года два. Менять щетки (200руб.) или вентилятор целиком (около 5000 руб.) пока не стал – нет желания лишний раз разбирать торпедо. Есть запах при пуске климата – фильтры меняю часто (700 рублей за комплект без угля - недешево).
Кстати, в дождь от запатевания стекол помогает именно охлажденный воздух, а не печка. Всем рекомендую.

Салон.

В сравнении с Е34 на порядок современнее. В сравнении с Е60 – более качественные материалы, приятные на ощупь. В моей машине установлены самые стандартные сидения с механической регулировкой, обшиты тканью. Стекла сзади на веслах – для меня не принципиально. Не хватает разве что подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, на Е34 была в обеих машинах. Накладки под дерево – черные, мне нравятся значительно больше вычурных рыжих.
Стандартный набор классических болезней салонов баварцев – скрип обшивки рулевой колонки, пластиковой обшивки ручек регулировки сидений, рассыпавшаяся набивка и обшивка водительского сидения. Ну покажите мне хоть одного японца конца 80-х. с аналогичными проблемами!
Нет. А баварские машины и более поздних годов выпуска и даже Е60 изобилуют разбитыми в лохмотья уплотнителями дверных проемов.
Все это лечиться, замена уплотнителя двери (1000 руб.), ремонт с заменой набивки сидения (3000 рублей), переборка пластика рулевой колонки (тюбик супер-клея и часы поиска источников совершенно непонятных звуков, которые издает отвалившийся кусочек кожи между рулем и торпедо искусно закрывающий щель при опускании регулируемой колонки вниз).
А этой зимой вообще прикол. Открываю заднюю дверь слева (ей реже всего пользуются по статистике) – у меня в руке остается клапан ручки, отломанный у основания. Какого? Не пойму. Грабитель пытался оторвать ручку? Взял с разборки за 1500 рублей и поставил – села как родная. Менять только неудобно. Долго я искал внутри двери маленький стальной стопор.  Пришлось даже позвонить в сервис и уточнить – как там это все крепиться.
Одним словом, салон Е39 – очень комфортный и удобный, никогда не дает покоя. Теперь вот коробка аптечки на пассажирском сидении начала издавать скрип.
При этом, отмечу, на любых дорогах в машине остается крайне тихо, в салон не проникает лишнего звука. Это и есть единственная причина, по которой мое внимание приковывают названные мелочи. В других машинах из-за общего шумового фона я бы на это сил не тратил.

Акустика.

В моей машине был самый простой вариант кассетника с четырьмя штатными динамиками. Заменен на стандартный ресивер JVC. Для полноты звучания заменены штатные динамики на Hertz 13 см. Не обошлось без скромного саба и усилителя – в противном случае баса просто нет. Причем установка саба и размещение в багажнике дали интересный результат. Стандартное расположение низкочастотного динамика против движения, корпусом к спинке сидения эффекта почти не дает. Звуковая сцена слишком сухая. Не помогло особо и извлечения пакета для лыж из центрального отверстия в сидении за подлокотником. И лишь перемещение саба в левый крайний угол багажника, так чтобы звук шел поперек салона позволил добиться нужного эффекта. Что радует в BMW звук этот не лезет звоном кузовных панелей на улицу, а весь плотно сидит в салоне создавая приличное давление. При этом никакая дополнительная проклейка салона не требуется.
Как объяснил установщик акустики – звукоизоляция БМВ способна подавить любой мощности звук как ни в одной другой машине. Поэтому многие начинают отрывать шумоизоляцию и полосовать заднюю стенку лобзиком в обиде на бесполезность дорогого музыкального оборудования.
Кстати, заниматься любовью в салоне можно, но видимо не с женщиной (очень уж круто спрофилированы сидения под спортивный характер машины). Зато после заезда на 1000км одним днем усталости не чувствуешь и можно спокойно перебраться в теплую кровать без болей в суставах.
Еще один аргумент против громкой музыки в БМВ. При включении зажигания салон наполняет низкий рокот двигателя. При достижении 4500 оборотов звук мотора со среднего (похожего на спортивный мотоцикл в районе 3500 - 4000) плавно переходит в низко шипящий спорткаровский. Подобного эффекта нет ни на одном двигателе объемом 2.0 литра. А каков звук при сбросе газа с включенной передачей.

Двигатель.

О двигателе могу сказать только то, что это двигатель BMW. И если кто меня не понял, советую прочитать книгу «Целеустремленность. Драйв БМВ».
Мотор это именно та часть машины, из-за которой BMW для меня никогда не уступит Audi и Mercedes и вообще всем остальным.
Не спорю, любой механизм изнашивается. Вот и мой мотор уже на протяжении 3-х лет эксплуатации задыхается от паршивого бензина АИ-92, воздушный фильтр забивается уже через 5000 км., а свечи порой просто заливает непонятной смесью топлива, пыли и веток, которые наши нефтяники до сих пор не отфильтровывают при производстве бензина.
На выходе: каждые 10 000 км. замена фильтра масла (только оригинал 450 руб.), масла 2 канистры по 4 литра, 1000 – 1500 рублей каждая. До меня несколько лет лили 10W-40 полусинтетику. Кастрол (очень горючее масло), Шелл (вообще непонятное, хотя горит меньше), Валволин (к 8000 км. просто начало гореть и вылетать в трубу, правда замена фильтра воздушного не проводилась). Топливный фильтр каждые 30000км. (около 2000 руб.). Ну вот наверное и все затраты по мотору.
Зимой заводиться прекрасно независимо от температуры воздуха и стоянки в гараже или улице. От плохого топлива  на низких оборотах и при нагрузке появляется детонация, при спуске с горы на передаче и резком нажатии педали акселератора двигатель поддымливает. Этим летом на затяжном подъеме в гору при включенном климате и жаре 30 градусов пару раз заливало свечи – думал конец – ощущение, будто мощность пропадает и мотор при сбросе газа после невозможности тронуться в гору глохнет. В течение 20 минут заводиться не хочет. Потом вдруг оживает, как ним в чем не бывало.
Приехал к мотористу – он посоветовал начать со свечей убитых 30 000 км. пробега и скорее всего левой заправкой бензина. Выкрутил свечи – словно в смоле – поставил новые, забыл о проблеме (1500 руб. NGK). Вывод: аккуратнее с выбором АЗС (угадать невозможно – г. Саратов!) плюс правильная езда на данной машине – двигатель 150л.с. слабоват для 5-серии Е39, поэтому с плохим бензином, в горку да еще с климатом надо немного шустрее включать передачи и не давать мотору долго работать на низах. В противном случае детонация, нехватка мощности и поток грязи (воздух/бензин) сделают свое дело и машину можно заглушить. Этому двигателю надо давать дышать – хотя бы раз в несколько дней крутить до 3500 -4000 за городом, не ездить по пробкам на второй передаче с оборотами до 1000.
На моем моторе несмотря на пробег более 200 000 км по одометру и дымлении ни разу не моргнула лампа CheckEngine, мотор не троит и уверенно разгоняет машину вплоть до 180 км/ч. Вывод: ему просто тяжело от грязи ГСМ и воздуха, сказывается естественный износ и порой неправильный выбор передачи при движении с нагрузкой.
Масло по литру на 1000 км. я не доливаю, хотя в книжке по эксплуатации это названо нормой. Последний раз в мотор налил масло Statoil 5W-40 (синтетика), допуск БМВ есть, производят вроде как в скандинавских странах. Проблем за 6000 км никаких. Из явных изменений – меньше детонация. Мотор зря кормили полусинтетикой. Но ощущение чисто субъективное.

Система охлаждения.

Менял радиатор охлаждения двигателя. Прошлой весной начала машина греться в пробках. Замена вентилятора с муфтой в сборе результатов не дала. При относительно размеренном движении температура не ползла вверх, но после остановки радиатор выплевывал наружу 300 – 400 мл. антифриза. Родной радиатор просто «пополз» и давление в системе толком не держал – трещин нет, а на стыке бачка охлаждающей жидкости и радиатора течь. Вообще по опыту скажу, что в БМВ датчик температуры в рабочем режиме должен стоять вертикально. Никаких отклонений вне зависимости от режима эксплуатации и внешней температуры. Пополз вверх – глушим мотор и ищем неисправность, возможно просто забилась пухом полость между основным радиатором и климатическим, не греется машина – смотрим термостат. Успокаивать себя внешними факторами не стоит, пусть мотор и не перегревается до критических температур.

Генератор.

Зимой на холодную подвывали подшипники. После самостоятельного ремонта – генератор снимается элементарно, попутной замены щеток (родные кстати износились на треть) и перепрессовки в ближайшем сервисе тех самых подшипников генератор затих. Субъективно шелест в нем был с момента покупки авто и в течение двух лет особо не резал слух, а агрегат работал исправно. (итого 1700 рублей).

Вот основные моменты эксплуатации моего БМВ отражены. За 3,5 года с машиной случались разные вещи, при этом кроме проворачивания привода ничто не могло остановить данное авто. Согласитесь неплохо для 12 летней машины с заявленным пробегом за 200 000км. При этом БМВ стоимостью 370 000 руб. выглядит и ощущается просто фантастично по сравнению даже с более свежими автомобилями за эти деньги: Ford Focus, Mazda 3, Opel Astra, VW Passat и многими другими. Поверьте, это машины совсем другого класса и никогда в силу своей природы не доставят вам удовольствия от вождения испытываемого при управлении БМВ.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за комментарии.

Верно отмечено про цену авто - указал стоимость на момент приобретения в 2006 году. Сегодня такой БМВ в Саратове стоит 280 000 - 320 000 руб. в зависимости от состояния. Также существенным фактором остается страна изготовления автомобиля. Калининградки 523I значительно теряют в цене по сравнению с немками 520I аналогичных периодов. Причины очевидны.

Колесные диски.

Что касается дисков и их дизайна, то здесь верх взяла функциональность.

Диски KRONPRINZ из алюминиевого сплава....

   

Доброго времени суток.

Прошло немного времни - с машиной все в полном порядке.

Готовимся к холодам.

АКБ пошел пятый год - буду менять, а то после простоя не включается ASC - напряжения нет.

Промыл форсунки - эффект понравился, педаль акселлератора стала чувствительней, обороты набирает легко.

Моют на специальном стенде Винсом (Wynns) -подключается в топливную магистраль - раскоксовка колец, промывка топливной аппаратуры.

Будут новости - напишу.

Всем удачи на дорогах.

, пробег 207 000 км   

Еще несколько фотографий. Замена щеток генератора.

   

Была до этой. BMW 525I 1993 192 HP.

В общем совсем другой автомобиль.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Белгород
Сообщений: 2739
машина класика баварского дизайна
а вот литьё на зимних фотках помоему не многим лучше штамповак.....
отывз естественно 5
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
73
5
Ответить
    
Расчленинград
Сообщений: 59209
Зачот
Ремонт электро,-бензоинструмента.89235611828
26
4
Ответить
    
Сообщений: 58
штамповки отвратительные(
twinturbo
43
14
Ответить
     
санкт-петербург
Сообщений: 76
все честно. машина действительно хорошая.
23
4
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 144
За отзыв 5!
Vitz - RS - t
9
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
честно написано, без эмоций лишних по делу, только 5
27
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
за все около 47 000 рублей, вот это цены
Стекла сзади на веслах, они че издеваются, покажите мне хоть одного Японца, такого класса, чтобы были весла, я в шоке, на запчастях и поломках можно обонкротиться, машина 96 года и у нее цена в 370 руб., я второй раз в шоке. Мой тебе совет поездий на Японцах такого класса, и ты сразу все поймешь! За отзыв 5
72
129
Ответить
 
Сообщений: 4309
Задолбали со своим сравнением с япами
GoodToBeBaaaad
121
38
Ответить
  
Нищий Тагил
Сообщений: 10143
Лутьше весла сзади,чем кузоф из фольги.
98
30
Ответить
   
москва
Сообщений: 957
бэхи жесть ломучие старые
но за удовольствие надо платить
ткани-всякие
мебель-стильная
сыры вкусные
личка рулит
35
22
Ответить
  
66RUS
Сообщений: 344
Мне нравится
Правый Руль Forever
19
12
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
да и пох на весла...
нормальная такая пятерка 96 года)
отзыв 5
LX 570
GX 470
38
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 431
За отзыв - твёрдый пятак!
Самому этот кузов нравиться, но покупать не стану.
Сделал вывод - по обслуге доровато выходит.
______________________
А я подкрался незаметно.
Сами знаете кто я...
Мой отзыв: Mazda Premacy 2002
19
4
Ответить
   
Самара-Москва
Сообщений: 18053
А знаете почему сзади у немцев весла?Потому что часто дети играються,и че нибудь прищемляют.Электронные всякие ограничители не всегда срабатывают(на япах вообще не видел).Поэтому они только на заказ.Да и на Япах судя по коментам кроме электроники ничего толком не работает)))
38
53
Ответить
     
Сообщений: 97
Двухлитровый мотор для бэхи- это лажа какая то, да и диски- штамповки выброси. Красная цена ей- 200 деревянных.
А отписал хорошо- четыре с плюсом ( или пять с минусом).
Мой отзыв: Toyota Aristo 1999
20
79
Ответить
 
Сообщений: 7264
2 КОЛХИДА. На каждом японце есть хитрая кнопочка, отключающая стеклоподъемники, чтобы никто ими не игрался.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
49
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2232
БиЭмДаблЮ конечно вещь... 39ая - первое, что всплывает в моей голове при слове BMW.
Мотор шестерка или четверка? Сейчас-то 2 литра точно рядные четверки у них, а раньше как было?
У самого марк2 2 литра R6 160лс, маловато... Но ездить можно)
Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02
8
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
знаменитая рядная шестерка бмв)))
LX 570
GX 470
18
5
Ответить
   
Сообщений: 714
на последней фото на родном литье очень красиво смотриться
13
7
Ответить
   
Ярославль
Сообщений: 529
Красавчег, все очень грамотно расписал - приверженец марки! Но субару рулит :) шучу - каждому свое.
Мне очень понравился отзыв потому что:
-грамотно
-красиво
-качественно
-по делу
-честно
-с любовью к марки и уважением к читателю.

Спасибо.

Кстати, всем движкам на пользу периодически работать на высоких оборотах, ибо поршни двигаются не только взад-вперед, а начинаются ещё и более "кривые движения", что удаляет нагар с зеркала цилиндров, который не "чистится" в обычных режимах работы движки. Поэтому раз в неделю нужно давать копоти машинке, разгоняя на второй до 70-80 на минутe-две (у всех по разному, ессно) или просто прогазовывать у гаража после поездки. Главное не забывать про повороты... как-то разогнался, проскочил поворот свой.
Вообще, бомба - это драйв!
http://ljplus.ru/images/of/kaspersiy?fid=254091&year=2011
** subaru forester - мы в оппозите! **
Мой отзыв: Subaru Forester 1998
28
2
Ответить
   
Сообщений: 18562
к сожалению все японские субары едят только до 180 иногда хочется с ними погонятся, но какие могут быть гонки когда я на своей бэхи нажимаю чуть-чуть газ и вуаля скорость далеко за 200.......вот так
31
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Великолепный отзыв! Бэха 5 одна из любимых авто!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
17
3
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 180
Отличный отзыв, пять! Но прочитав, понимаю, что люблю "необслуживаемые" машины (для меня - тойоты). А вообщем, бэха это МАШИНА.
Есть Королла 05 и LCP 98, а что ещё надо для автосчастья? Теперь я знаю, Камри! (Продал и плАчу)
Мой отзыв: Toyota Corolla 2005
21
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 102
Отзыв суперрр, тачка - зачот, сам езжу на аккорде cf3 (яп.) "98, за два года потратил 32 т.р. на всё с РАБОТОЙ: (масло в дв. Mobil-1 5w50 1600х5шт=8000 (+по литру. угар 100 г на 1000км от замены до замены 10 тыс.),масло в акпп 2000 р 4л,, фильтры, расходники(тяги 400 р х 2 шт,наконечники 600 р х2шт, резинки стабилизатора 200рх 2 шт, подшипник ступицы перед прав 1100р, обе ступицы задние 3700 р х 2шт= 7400р, шаровая 500 р ,колодки 800р), пробег 185 т., Хочу E39 |драйв, стиль, качество|, но прочитав - понял что не потяну пока, дорогая это тема, будем работать :)))
Honda Accord Honda H-RV
7
3
Ответить
  
Сообщений: 10
ограничители по скорости снимаются)
машина хороший,
но по соотношению цена, качество, ремонтопригодность, самое лучшее это тойота!
а так же можно сказать, что много кузовов и двигателей имеют свою историю и свой характер
зря люди говорят про безликость японских машин....
например марк в 90 кузове, двигатель 1jz.
и еще есть примеры
19
4
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
1996 год, 2 литра за 370 000 на механике? Это явный перебор! Какая бы ни была машина, это просто ни в какие ворота. Ну а 2 литра ей явно мало, тут к бабке не ходи. Вообщем, это не моя тема.
13
14
Ответить
 
Благовещенеск
Сообщений: 144
да машина не очень - салон - страх, колёса - от таза))))
продаю спецтехнику из Китая russ-import.ru
9
50
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1470
черный бумер
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1998
8
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я Краун видел 1999 года с веслами впереди и сзади.
И видел БМВ Е36 1996 года с раздельным климатом вереди и веслами сзади. :-
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
13
5
Ответить
  
Арсеньев
Сообщений: 349
За отзыв пятерочка! К сожалению нам на ДВ брать немцев такм же накладно как и вам японцев. поэтому споры на чем ездить все ерунда! Мы все ездим на том что сами выбрали и что нам нравится!
Toyota-FunCarGo 2NZFE NCP20 салон X
Мой отзыв: Toyota Funcargo 2003
22
2
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 1399
афтар - фары полирни
JZXE10
13
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4631
отзыв супер ставлю 6,но первый раз вижу такой прикол летом штамповка а зимой литьё всё шиворот навыворот,эт на неё бы литьё 17ое Шницер и была бы такая ляля,себе скоро хочу 17ки если не продам,у меня такая же ток серебро
МАRK 2-100 2.5,ММС Сanter 97г 3т
8
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Читаю отзывы о бмв только чтобы понять: ну что же в них такого что я не могу понять?!?! С бмвводами не разговариваю принципиально - как слепые котята. Одного посадил к себе в цефирик салон сравнить - он обиделся. У них одно слово на языке - мотор, мотор, мотор. Ничего в бмвшных моторах особенно не вижу. Возьми любой японский с тем же объемом и сравни лошадки - японцы впереди уже лет 30.
Может мне до бэхи еще дорасти нужно чтобы понять?

За отзыв пять!
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
27
44
Ответить
 
Пятигорск
Сообщений: 5191
старый машин,а денех стоит как свежий нормальный яп.не айс.а отзыв 5
хочешь быть грязным и бедным? -займись мотокроссом!
13
23
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
У меня из моих диз. БМВ (530 е39 и е53 3,0Д) ещё ни один не вышел равнодушным, особенно ипоновладельцы.
20
4
Ответить
  
Сообщений: 311
Класная тачка БЭХА ПЯТЕРКА!!! )))
Prelude BB4 H22A, TLC Prado 120
17
4
Ответить
    
Tyumen-serpuhov
Сообщений: 49
кучу бобла вложил в ремонт где она хваленая надежность немцев.не машина а денежный пылесос
.
16
29
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 167
Кто не понимает достоинств европейцев наверное в них никогда не сидел. Марковники всякие с БМВ Е39 рядом не стояли, и дело тут даже не в подвеске или двигателе, а в комфорте. Конечно не стоит смотреть на 2л модификации с тканью и веслами - это скорее дань рынку. Откройте дверь "нормальной" Е39 БМВ (ручка в двери - массивная, металлическая - где такое на японцах?), переступите через порог (с металлической красивой накладкой с надписью БМВ), сядьте в удобное кожаное кресло, заведите двигатель, поедьте... Кто ездил тот поймет - японцы не сравнятся никак, надо быть слепым и глухим чтобы прокатившись на марке и е39 не ощутить разницы. Это разный мир.
Forester S/Tb '00 MT
Swift Sport MT
Caldina GT-T MT
Levin MT
Integra MT
Pulsar AT
Domani AT
Мой отзыв: Honda Integra 1997
51
7
Ответить
     
СПб
Сообщений: 2606
Держи пятёрочку !
9
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
у меня была Митцубиси, в первый год переломались все кнопки ( поднятия стёкол)сзади и спереди электро.Сейчас езжу на Шкоде 5 лет, хоть бы пукнула раз против. Вот вам и "крутые" япы и "гуано"чешки.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
16
9
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Отзыв хороший. Просто удивляет сколько неполадок и хлопот связано с таким авто. Ну не знаю на своем веку, чтобы японец доставлял столько проблем.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2006
9
10
Ответить
   
Сообщений: 692
Я продал свою Калдину 1999 года с 250000 км пробега (если пробег был не скручен). Из них 120000 - по России за 3,5 года. У неё просто всё работало. Практически ничего не ломалось (кроме помпы - 1300 руб)и не отваливалось! Всё обслуживание машины за всё время эксплуатации - стойки, передние колодки+диски, ГРМ на 200000 км, фильтра, жидкости, резинки...в общем расходники - не превысило и половины суммы в 47000 руб, которые владелец БМВ с гордостью выложил к 180000 км пробега. Читаешь отзыв - тут отвалилось, там отпало, здесь просело, - машинально сравниваешь этих "чистокровных немцев" с японцами и просто удивляешься, как эти баварские клерки смогли прополоскать мозги всему миру, внушив всем превосходство своих шушлаек...
Просто молодцы!
Отзыв хороший 4.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
22
46
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
ИМХО автор хочет казаться умнее чем на самом деле-куча технических ляпов сказанных с умным видом например элементы подвески это НЕПОДРЕССОРЕННЫЕ массы https://new.drom.ru/glossary/ В дождь от запотевания стекол кондей помогает не тем что дует прохладным воздухом а потому что сухим Зависимость детонации от качества масла - автор похоже не в курсе что и в каком месте двигателя детонирует и т.д. Автору сочувствую-машина полная ******* - секс без перерыва....
www.brn-gt-club.ru
18
32
Ответить
    
Самарская область
Сообщений: 1731
Кстати о движках. У меня на 2-х литрах Тойота выдает 155 лошадок. Так в чем прикол в немецком , который после 5 тыс загажености возд фильтра сдыхает..
8
28
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
О да, кстати о движках у меня Хонда 1,8 выдает двести и крутицо почти 9 тыщ об-мин, вот это действительно мотор!
А превосходство моторов БМВ эт всего лишь иллюзия
www.brn-gt-club.ru
15
35
Ответить
 
Омск
Сообщений: 254
По крайней мере отзыв честный, думал будут одни слюни, по расходам конечно не айс, но что поделаешь такие они и есть.
БМВ это вам не ТАвота.
Nissan Datsun
16
2
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
БМВ есть БМВ, и никогда япошки не достигнут их, о неломающихся япошках может расказывать только "прулька", потому-что он её купил и теперь надо нахваливать.Зачем все пишут что запчасти очень дешовые на япошки и их везде навалом, для чего они, тачки ведь по вашим отзывам неломающиеся ? ну, конечно если не считать отвалившиеся ходовки, шаровые, автоматы валяющиеся на трассах. то это всё ништяк.
35
17
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Автоматы валяюцо на трассе?Где я съезжу подберу,
а причем здесь японцы это у гаишников сквозь гнилой пол на тазе провалился
www.brn-gt-club.ru
6
4
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
все машины гуано, велик надо брать, не страховак тебе, бенз ненадо, спорт.Одна проблема, опять будут говарить что японские велики лучше, но вот как руль передалать на правую сторону- проблема.
44
4
Ответить
    
Сообщений: 1057
Отзыв на 5. Все очень четко и подробно. Марка авто безусловно заслуживает уважения
B4 2.0R В-sport
14
2
Ответить
19
  
Сообщений: 403
5!
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Как написали тут товарищи,марка авто заслуживает уважение,это факт.
Но жить с такой машиной это отдельная песня.Согласен что поломки есть у всех втомобилей,согласен что дизайн хороший и материалы дорогие.Но...Баврская марка очень акцентирует свои машины на управляемость,динамику и.т.д. подчас забывая о том что есть такая вещь как надёжность например.
Имели мы опыт общения с таким авто(525 98 в отличном состояниии,а тогда это был 2003г.),можете говорить что угодно,уважаемые любители Баварских авто, про управляемость,харизму и.т.д.Но обладать таким авто я лично больше не хочу.Им можно обладать первые два три года,пока оно новое и на гарантии,а потом оно будет обладать Вашим кошельком.Даже не замученная машина требует очень серьёзных вложений и обслуги не говоря уже про экземпляры не бодрого состояния.Впринципе в Москве вменяемый народ это уже давно понял,и такие авто тех годов тут покупают только либо совсем молодые пацаны,дабы "приблизится к святому :)",либо всякие негативные эллементы которые думают что они гангстеры....,либо наши неруссские друзья.Причём харизма этих автопроизводителей захватывает их хозяев,всерьёз и надолго,видимо это помогает утвердиться в жизни.
Миру-мир...
16
7
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 478
Отличный отзыв! Ставлю пять!
Комплектация конечно скудненькая, но все честно написано! Сам владею е-39 и очень рад!
Удачи Вам и Вашей ласточки!
ЧЕЛОВЕК! - звучит гордо, но выглядит отвратительно!
14
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Я вот отцу тоже обьяснить не могу чем мой мерс лучше его десятки))) Он ее так нахваливает - новая говорит.... Что то я не знаю не одного человека, чтобы с БМВ на Тойоту пересел, например... Это машины в которых есть изюминка, и надо стать ее хозяином, чтобы ощутить что такое немец, а что такое японец. И тогда тебе денег на обслуживание станет совсем не жалко (если они у тебя есть))) За отзыв 5.
P.S. Руль с левой стороны на порядок важней задних стеклоподъемников!
34
7
Ответить
   
Сообщений: 19646
для BMW 2000 кубиков это смешно , тоже самое что для крауна 2х литровый движек
6
19
Ответить
  
Сообщений: 266
Очень хорошее авто! В не зависимости от двигателя!Отличный огтзыв!
Липецк
10
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1723
Блииин, шикарная 34-ка у тебя была!
Кста, она какого месяца выпуска? А то смотрю, морда "узкая", а зеркала рестайловые...
Мои отзывы: Kia Ceed 2008, Toyota Matrix 2005
6
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
да пока на бехе не прокатишься, ничего не поймешь!!
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7364
Салон фуфло, денег жрет немеренно, сыпится как жигули.******а оно надо? Еще и стоит дохера. Шлак полный а не машина. Один плюс - внешность. Да и то на вкус и цвет...
5
36
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1425
Вот каспер тему говорит : Пока не прокатишься на БМВ,ничего не поймешь.У меня отец 10 лет владел 735 Бмв 1984 гв,кузов не помню.Там уже был бортовой копьютер,люк на кнопке,сиденья электрические,но на палке.По трассе дула(а какой звук!!!)мама не горюй.Сколько я отцом не ездил,повержеными мы не были не РАЗУ!отсасывали Крауны,лексус был LS430(всосал после 150),акорды быди разорваны не однократно,издевались и над фф ,давая ему вначале до 180 уходить ,но потом сделав его как стоячего,на скорости 210-220(трасса Томск-Шегарка,кто томский тот поймет).Это надо просто увидеть,ощутить как БэМВэшный движок тянет на 4ой передаче с 60 до 170 км/ч,без какого либо упорства и тупизны.Сейчас отец ездит на марковнике в 100 кузове и до сих пор вспоминает бомбу...
Кузовной ремонт любой сложности, высокое качество, гарантия.
Avtomasterskaya911. r u
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
17
5
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
To ASS-Tony - ты не разбираешься в автомобилях.
Сравниваешь BMW с ВАЗ - показываешь свою глупость. Сам на чем ездишь?
Nissan Sunny - харизматичный автомобиль!
Машина нужна не для того чтобы хвастаться перед друзьями.
Или у тебя кризис переходного возраста?
Счастливого пути.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
13
3
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Молодец отлично написал, читается приятно и понятно. Отношусь к тебе с уважением т.к. сколько нужно терпения ремонтировать и вкладывать такие бабки, хотя у Вас в Саратове к япам не так относятся, к Вам же ближе граница. В свое всемя бредил от БМВ, хотелось и все, но сравнив по качеству, ценам и поломкам, успокоился и решил взять нового япа. Я не гонщег больше 140 не ездею так, что мне не понять истинного кайфа, которое может дать авто по названию БМВ.

Отзыв пять, ещё раз молодец.
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
12
5
Ответить
  
Барнаул/Москва
Сообщений: 276
Отзыв оч хороший, немец это немец и япы нервно курят в стороне, да запчасти дороже, но это машина а не яповская жестянка аля хонда которая крутится до 9тыщ и не едет нихерра, только краутн отдаленно напоминает по ощущениям немца а с никакими МАРКАМИ, ХОЙДАМИ , а тем боллее дровами под названием НИССАН КЕФИРА ее сравнивать нельзя ЗА КАЙФ надо платить - нахаляву можно ездить только на японсаххххххх.
Mark GX90-нравицца мне ентот крокодил:)
15
5
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
2 pekhota и другим людям котрые на лошадинные силы смотрят ответе,вот мотор toyota 5VZ-FE при 3.4л обьема всего 185 л.с. че он плохой теперь?, лошадинные силы мало о чем говорят имхо
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
9
 
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
FremFromMoscaliya - 07.1993?! Сейчас не вспомню, надо искать VIN.
Салон Motorsport/сидения Recaro - на передних валики под коленки выдвигались.
Раздельный климат - управление на кнопках.
Бортовой компьютер.
Мотор М50TU Vanos 192 л.с. Облицовка радиатора узкая.
Широкая морда на все машины E34 ставилась только в 1995 году.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
4
 
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 114
ОТЗЫВ СУПЕР!!! ТОЛЬКО 5! Прочитал и понял, беру себе такую же, как раз предлогают!)
Почему в рекламе фольксвагена мужик плачет когда продаёт, а в рекламе калины ржёт?
8
1
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 49
e888kx31rus
От автора - будут вопросы - пиши в личку.
BMW 520I 1996 M52B20
Lexus RX300 2002 R2
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6086
Автор по штамповкам прётся?

Бумер, бесспорно, зачётный!

Ездил на таком в 34-м кузове, понравилось, 39ый, думаю, ещё лучше!
Memento mori
4
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Конечно, японцы пришли к алюминиевым подвескам лет на 10 позже немцев...но все же пришли. Дак вот, при всей моей любви к Цедрику 34-му и 35му Скаю на них запчастины в подвеску стоят дороже чем на БМВ...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
7
1
Ответить
  
канск-екб-буденновск
Сообщений: 438
бмв для того у кого золотые руки и хороший гараж. сам ездил 2месяца и еще охота но вспоминаю его ненадежность и , пока на япе
Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
Мои отзывы: BMW 5-Series 1998, BMW 3-Series 1997
1
3
Ответить
     
Егорьевск
Сообщений: 113
За отзыв 5 конечно.Но как то судя по отзыву сыпится она прилично.На японцев такого списка проблем я не видел.
2
2
Ответить
   
Персидский залив
Сообщений: 1021
Хороший отзыв,хорошая машина и хороший водитель(владелец)!Плюсую за отзыв!
Пора в уголовный кодекс добавить статью: "За изнасилование мозга"
 
2
Ответить
Сколько японоводов в комментах плювались,а сейчас у многих в подписи бмв мвахаха да и я сам,тоже не смог устоять перед харизмой бмв е39,тоже двигаюсь на такой 3.0 акпп,каждое утро садишься в нее с удовольствием как в первый раз
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром