Отзыв о моей бывшей машине. В 2007 году она была успешно проданна.
Машину эту я приобрел случайно.
Была у меня Ауди А6, которую я продавал. Заехал к одному продавцу б/у автомобилей, и там я её (БМВ) и встретил. Торговец охотно забрал Ауди, найдя обоюдное согласие по вопросу цены. Итак, БМВ: серебристый металик, салон в состоянии, я бы сказал, на отлично. В машине присутствовало всё, кроме ДВД, АКПП и эл. сидений.
Большой пробег 170 тыс. км, практически без резины (0,9 мм)и протекающий ГУР. Сделав тестдрайв я полузакрыл глаза на эти недостатки, сторговав 900€ с цены. После А6 (2,5 дизель 150 л.с.) этот авто (3,0 диз. 184 л.с.) показался пулей. А как он рулился и держал дорогу..... Его задний привод давал ощущение комфорта, в руле не чувствовалась "дизельная дрожь", трансмиссия мягкая, переключение плавное. При управлении БМВ складывается впечатление, что я и машина одно целое.
Сразу после того, как забрал авто, поехал и купил резину Мишелин (530€). Следом отремонтировал ГУР у офф. диллера (200€). Оказалось, какой-то шланг прохудился, отсюда и течь. Где-то через 10000 км. пробега появился стук передней подвески на дорожных неровностях. Мой родственник (БМВ фанат) посоветовал: "Начни с простейшего, посмотри стойки стабилизатора." Так я и сделал. Заехал к оффициалам, оказалось, цена 33€ за штуку. Вернулся домой, посмотрел в Ebay: 31€ за пару с пересылкой. Заменил, стук пропал. Больше в подвеску не лазил. Тысячам к 205 пробега БК начал долбать сообщениями о уровне ОЖ. Долил, сообщение через некоторое время появилось вновь. В общем водяной насос под замену. Вместе с насосом заменил (всё это у диллера БМВ), точно не скажу, вроде шкив, на котором сидит вентилятор.Вылился мне этот ремонт в 600€. Больше разочарований автомобиль не доставил. Ни разу не стоял у обочины, ни разу в дороге он меня не подвёл.
БМВ покорил меня. У меня была почти вся линейка 5er, Е34, Е39, Е60 и в данный момент (не 5er) Е53. Отзыв есть только о е53, и вот о е39. Если соберусь, напишу о остальных. Между е39 и х5 владел целый год Крайслером Вояжёром (отзыв есть). Я на нём не ездил, а ёрзал. Весь год смотрел на БМВ и жалел, что взял Америкоса. Хотя, как машина, Вояжёр был супер, но не моё.....
На е39 проехал за 2 года владения около 50 тыс. км. Забрали прибалты. Мож кто из вас сейчас на ней катается.
Расход показывал БК 7,6-7,7 литров на сотку, врал или нет, не скажу, но я был доволен. И ещё, в содержании БМВ оказалась выгодней чем Ауди. На Ауди пыльники ШРУСов доставали, на БМВ их нет. Только сзади, но они там не рвутся так как спереди. Масло на БМВ менялось раз в 23-25 тыс. км. и причём ни капли не доливал за весь период. На Ауди 15 тыс. и на замену и по 300-500гр на этот приод. В общем, раньше Ауди для меня была ВСЁ. После БМВ она отошла на второй план. Даже на третий, на втором Мерс.