Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 1980

BMW 5-Series 1980 — отзыв владельца

, Новосибирск
33246
95
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.8
5 — 268 пятёрок!
Год выпуска: 1980
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 30217 л.с.
Расход топлива по трассе: не успел отследить л/100км
Руль: Левый
Название: 525 (точно был снят с другого авто)
Цвет кузова: синий
Цвет салона: черный
Салон: сидения Рекаро, механический люк
Кузов: электропривод водительского зеркала
Ходовая часть: убитые напрочь передние стойки
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 217 л.с., впрыск (какой не вспомню)
В очередной раз приветствую всех!

Решился я наконец то написать о своем ПЕРВОМ автомобиле…

Традиционно укажу свои предыдущие «очерки» о авто, которые у меня были:

---Ниссан Куб 2001 г.в. (первый отзыв - Отзыв о Nissan Cube)
---Тойота Кроун 1987 г.в. (второй отзыв - Отзыв о Toyota Crown)
---Субару Форестер 1999 г.в. (третий отзыв - Отзыв о Subaru Forester)

Долго уже наблюдаю за тем как народ описывает свои совместно прожитые дни/недели/месяца/ и даже ГОДЫ с автомобилями как на за Уралом называется «с рулем в бардачке»))) Это конечно же шутка! Особенно она себя стала изживать после всех «движняков», которым «МЫ ОБЯЗАНЫ» нашеМУ ДОБЛестному государству. Ну да ладно, эту тему можно «тереть» сколько угодно долго.
Так вот теперь по сути начатого изложения.

Я обычно стараюсь как то более-менее «разбить» свои «опусы» на интересующие читателя «главы/обзацы», но тут так не получится. Объясню. Просто это было мое первое авто! И тут НЕ БУДЕТ описаний эксплуатации с точки зрения «бывалого», это было в 2006 году, все-таки почти 4 года назад, я на тот момент был ВООБЩЕ непонимающим в автомобилях (кроме соотношения цены/марки) и уже многое стерлось из памяти. Посему это скорее просто рассказ о том как я получил свой первый опыт владения автомобилем, ежели ОТЗЫВ) Надеюсь меня поймут!)

Итак. Началось все еще в теперь уже весьма далеком 1998 году. Тогда мой «фатхер» (отец по англЫЦки) увидел стоящей в сугробе на стоянке БМВ 5 серии, синего цвета… Чего ему вдруг «шлея под хвост попала» одному Богу известно, НО он загорелся желанием ее приобрести. Узнал чего-как, с хозяином там вообще замудренная история выходила – толи бандит, толи должник этим самым бандитам, короче сейчас уже «до правды» не добраться, да и не нужно уже этого. А суть в том была, что отец на контакт с ним выходить начал – тот от него «бегать» стал, отец ему – да я у тебя ее купить хочу! Тот видимо сначала «не догонял», потом в итоге каким то чудом отец ее все-таки забрал и переоформил (все по закону).

Комплектация была такова:
Двигатель М30, 3.5 объем, ИНЖЕКТОР, механика 5-ст., ГУР, механический люк (интересно так система устроена: ручку вниз, потом крутишь по/против часовой (это уже потом мне «обрисовали») – он так и не работал), велюровые сидения Рекаро (конечно ок..ительные! у них даже лейбл БМВ на крутилке-регулировке положения спинки был! Т.е. не просто кем то поставленные рекаровские сидухи стояли, я так думаю). Ну литье было оригинальное, 14-ое по-моему. Все на веслах и крутилках ес-но. Да, ручки отрывания дверей прикольные были: они «спрятаны» за саму ручку двери: т.е. как бы обхватываешь ручку двери (ручка открывания сразу под ней) и пальцами ее «типа» сжимаешь и ВУА-ЛЯ, «ларец» открыт! Народ от этого тоже «в шоке» был, мол офигеть «система»! Сзади места… ну для седана среднего класса (5-ка по-моему относится к нему) просто ВАЛОМ! Сидение хоть ему и было на тот момент (когда я уже на ней ездил) больше ЧЕТВЕРТИ ВЕКА (!!) было вполне в нормальном состоянии! Даже водительское зеркало (наружнее разумеется) было с ЭЛЕКТРО-приводом!!! Правда не складывалось). Багажник тоже весьма Немаленький, запаска внутри, горизонтально лежала, «традиционно специально отведенном в корыте». А, еще все-таки молодцы фрицы – в крышке багажника: ящик под инструмент стоял. Это я точно знаю в бумерах и мерсах такое (больше не обращал внимание на других «немцев») – по-моему мнению – очень удобная штука! И место экономит и «под рукой». Это если ключи не пихать туда 18 на 24, как это любят делать многие, мол НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ!))))
Ну вроде что вспомнил из особенностей (и что мне таковыми показались), то указал!


ДА! Забыл я упомянуть, что была она битая на тот момент в переднюю правую сторону. Была не на ходу. Отец ее «на веревку» и ДАААААВАААЙ по всем знакомым и незнакомым гаражам и СТО (ну в кавычках СТО канеш, «У дяди Вити» типа) таскать. Итог тому оказался печальным. Пока один ей кузовщину делал, другой движку! Вообщем, как это я представлял: делают, делают, потом у папика «заканчиваются весомые аргументы/компромиссы» с хозяином мастерской и бумер в каком есть состоянии катится на той же веревке в другое местоположение… После нескольких таких перемещений она «уснула» в нашем капитальном гараже лет так на 6 точно! Кузов то ей сделали (про идеал не буду даже упоминать – просто вытянули, подварили, подкрасили… Порог пассажирский ДАЖЕ НЕ ЗАШПАКЛЕВАЛИ!!! Просто выстучали и все…), а вот с двигателем было все намного печальнее… А именно из всего что должно быть было: блок, ОДИН поршень и голова без 6 клапанов и распреда! Про навесное уже не помню точно, вроде все было. Но вообщем ПОЛНЫЙ пипец!!!
Лирическое отступление! Это я сейчас говорю: пистец и тому подобные нецензурные (да простят меня модераторы) слова и мысли!)) А тогда я НЕ знал с чем я связался… Даже не предполагал чем это для меня обернется…
Ну да ладно! Что сделано то сделано! Как говорится НЕ жалей ни о чем!))
Когда я получил права, 2006 год/январь, я к тому моменту подкопил деньжат на первую СВОЮ машину! Ибо я смотрел на своего старшего брата и на то как он ездил на отцовом Космиче 41-м и мне уже тогда стало ясно: в гробу я видал ездить не на своей машине (тут не так объехал, там не так поехал и т.д. Думаю люди кто это видел меня поймут). Я за несколько лет до совершеннолетия начал по-тихоньку откладывать «в копилку» все свои накопления. ИТОГ: было на руках 50 т.р. Встал вопрос: либо восстанавливать ЭТО (о чем пишу) либо купить себе «шершня» (ВАЗ 2106) к примеру и «шаманить» его по-маленьку. Я склонялся к первому варианту. НЕ ПОТОМУ ЧТО БМВ – крутая тачка, я молодой такой модный буду… А просто потому что есть машина, зачем покупать еще одну???  Моя МУДРАЯ бабушка (человек который ВООБЩЕ никогда не понимала в автомобилях) ЕДИНСТВЕННАЯ тогда меня отговаривала от этого… Ну да ладно, решил делать БМВ.

Сначала отец мне порекомендовал «воткнуть» туда 2-шку, контрактную… Стоила она по-моему 27 т.р. что ли… + установка у них… Гарантия до первой смены масла… Вообщем я не помню, почему, но я отказался от этой идеи. Ниже напишу, что мне сказали по этому поводу.
Далее начались поиски механика. Сосед по лестничной клетке подсказал координаты знакомого, кто может помочь с восстановлением двигателя. Созвонились-встретились-обсудили-ударили «по рукам». По срокам, мол, да недели 2 да будешь «летать»… Ага! ЩАЗ!
По поводу 2-шки мне было сказано, что твой компьютер рассчитан под 3.5 объем и вообщем «2-ка не пойдет» (ПОВТОРЯЮ, МНЕ ТАК БЫЛО СКАЗАНО! На тот момент в этой области я ничего не знал!).
В начале нужно было определиться с поршневой. Хорошо был один, «как образец». Не было бы его, может и ничего ВООБЩЕ бы не стали искать и делать… НО… Хотели с японца подобрать… Искали по каталогам, людей знающих напрягали… Но не нашли (то диаметр, то длина «юбки» не те…то еще куча нюансов). Потом каким то «макаром» прознали ПРО «КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ БМВ» в Новосибирске… В п.Затон… Кто знает где это, тот поймет, что место не очень удобное, для расположения клуба любителей авто…))) Это недалеко в принципе, прямо в городе, но там такие закоулки/переулки/проулки шо писец! Поехали мы туда! Весна, время начало марта… Часов 6 вечера… Темнеет еще рановато, едем по темноте, ищем дом (там ес-но частный сектор). Находим по скоплению авто немецкого производства… точнее БМВ))) Весь клуб представлял (тогда по крайней мере, не знаю как сейчас) собой ОГРОМНЫЙ частный дом, огороженный высоким забором. Заходим, поднимаемся – начальник. Мы ему так-мол и так, М30: поршня нужны! Он есть ща будет. Приносят 6 «кусков аллюминия»… 6 т.р. даже механик ох..ел! Но тот ни в какую дешевле… Ладно, забираем! А, еще одна немаловажная деталь! 4 из 6-ти расточены под волговские кольца… Бл..ть! Едем к токарю. Потом в магаз за кольцами, берем сразу несколько комплектов (на всякий случай, благо копейки стоят). Ну все, поршевая «готова к употреблению»))) Далее: «голова». Клапана тоже хотели подобрать с японца, уже и искать начали, но потом мне был задан вопрос: где коллектор впускной?! Мл..ть… Мне на ломанном языке объяснили как он выглядит (хотя я так и не понял))) )… Давай я его по гаражу искать…Не нашел, как выяснилось позже, когда я его увидел вживую – он тоже «канул в лету» в результате этих самых переездов во время первого ремонта. В итоге, нашли человека – он мне продал в сборе с коллектором всю «башку» с клапанами и распредвалом.
Я уже даже не буду упоминать про цилиндр сцепления, у которого с одной стороны было отломлено крепление… сколько я его искал, ездил, смотрел, покупал/менял/забирал деньги… Так и поставили «родной», на один болт… Сколько денег я отдал за новые запчасти, уже и не упомню! Прокладки под головку и др., вискомуфта, термостат… Уже остальное и не вспомню.
Запланированные 2 недели обернулись 3 месяцами… Это время заняли поиски, отъезды механика по своим объстоятельствам… Но вот звонок от него: Кириллыч! С тебя коньяк! Завел! Приезжай, смотри! Я срываюсь, на подходах к гаражу слышу ЖУТКИЙ РЕВ! Она без глушителя, стоит, заведенная… Разговаривать при этом было бесполезно, только ОРАТЬ! А когда он и газу ей поддал, так вообще уши заложило!!!  Кстати ему (механику) премию Кулибина дать нужно было – как он тросик газа придумал приспособить… Он аж сам не ожидал, что так получится! Сами понимаете, весь двигатель «по частям» со всего города собирали, и уж про всякие там КУЛИСЫ, которые на тросик газа идут никто даже слушать не хотел, мол, это все сразу выбрасывается при разборе машины на запчасти. Но он вымудрил))))

Теперь автомобиль был на ходу. Моему счастью не было предела… Один звук мотора я наверное ни с каким другим не спутаю никогда… Но счастье длилось недолго, минут через 30 порвало патрубок на радиаторе… весь тосол вытек… Патрубок нашли запасной, чтобы как то доехать до гаража залили воду… Ехал, следил за температурой. Доехать – доехали, поставил в гараж. На следующий день, поехали с другом (благо тот на машине был) – завел, первая, сцепление отпускать – она дерг… и глохнет… я опять завожу, первая, сцепление, глохнет… и так ОЧЕНЬ много РАЗ! Мне еще товарищ говорит: поди бенз кончился… Я ему, да как так – она же заводится! В итоге все-таки съездили за бензином, заправили – и о, чудо! Поехала! Просто до того момента, я наблюдал лишь как топливо заканчивается на отечественных автомобилях, там оно даже не чихало, а тут заводится, на холостых стоит ЗАВЕДЕННАЯ!!! Ну вообщем похохотали над своей «неосведомленностью» и поехали кататься. Скажу что на тот момент сравнивать БМВ как водитель мог лишь с ВАЗ 21083 года так 1992 (мой учебный автомобиль – он и был ПЕРВЫЙ в моей водительской практике). А тут сразу 217 (по каталогу вроде столько у М30 3.5 л) на «палке» да еще и с задним приводом… МНЕ БЫЛО СТРОГО ВЕЛЕНО НЕ ДАВАТЬ СИЛЬНЫХ НАГРУЗОК на НЕОБКАТАННЫЙ двигатель… Но поймите, стажа НИКАКОГО, я старался по-тихоньку… Но чуть сцеплением момент не поймаешь – задница уже на мало-мальски скользкой поверхности стремится обогнать перед… Вообщем сейчас поездив не на одной машине я ПРИМЕРНО представляю тот потенциал, который у нее был… Скорость там замерять у меня так и не получалось – спидометр был нерабочим – тросик был оборван. До него «руки так и не дошли».
В один «прекрасный день» выйдя из дома и сев в машину я не услышал ТОГО самого истинно БАВАРСКОГО звука двигателя… После МНОГОЧИСЛЕННЫХ предположений, процедур каких я сейчас И НЕ ВСПОМНЮ, авто было загнано в гараж (это отдельная история, которая попахивала истинно русским идиотизмом) и было поставлено на продажу! В тот момент у меня наступило какое то жуткое отчаяние… Столько средств, трудов, времени и сил… и всего пара месяцев езды… Да пусть даже незабываемых, ведь это первое мое авто… Стало настолько обидно, что я решил больше НИ копейки не потрачу!
Продажа – это ОТДЕЛЬНАЯ история! Анекдотичная в самом деле! Звонили мне почти со всей России… Мол, сколько стоить на сетку поставить?)))) Предлагали меняться НА ГИДРОМОЛОТ (!!!) – зачем он мне?)))  Предлагали в счет авто ремонт в квартире сделать!)))) Но на тот момент мне не было в этом необходимости. Из всех предложений было более-менее реальным: обмен на Опель Сенатор, 3-х литровый! Но там были траблы с документами и я не решился на тот вариант… Приезжали фанаты БМВ, смотрели и уезжали со словами, что в этом автомобиле им понравились лишь двигатель и сидения!
Вообщем продавалась она ГОД! Я уже на тот момент отъездил на Ниссан Кубе (по НЕЛЕПОМУ стечению обстоятельств попавший ко мне; машина на любителя, но основной ее минус: ОООчень трудно продать!) и на момент продажи БМВ ездил на Тойоте Кроун. Приехали пара ребят на новом Харьке даже в глубь гаража не стали проходить, задали мне вопрос: «На БМВ похожа? Эмблема есть?» Я им: «Ну да, похожа! Только эмблема отлетела на ходу!» Ну вообщем посмеялись, на мой вопрос: зачем она вам? Они ответили: на станции поставить хотим, как рекламу… УВЕКОВЕЧИТЬ! Я тогда и ПРЕДПОЛОЖИТЬ не мог как они это сделают…
На следующий день один из них увез ее на эвакуаторе, отдав мне сумму, на которую мы договорились! Она составляла примерно 45% от ВЛОЖЕННЫХ мною! Без учета ее ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ стоимости при сдаче на разбор (тысяч 10 то наверное дали бы).
По прошествии недели наверное, я встретился с другом. Он меня попросил остановиться у обочины. Спросил: сижу ли я? И показал фото на телефоне… Фото того как мою бывшую БМВ увековечили! Когда я приехал на место этого ПАМЯТНИКА бл..ть, я думал, что расплачусь… Обиднее стало двойне! Столько всего, ради того, что бы просто она «погибла» ВОТ ТАК…

Вот такая вот «история».
Критиков сразу попрошу ЕЩЕ раз обратить внимание на то, что на момент обладания этим автомобилем я в технических «тонкостях» и моментах НЕ разбирался! Я ВООБЩЕ не понимал, что за АВТОМОБИЛЬ у меня БЫЛ!
Конечно я жалею, что продал ее… Стояла бы до лучших времен (в смысле финансовых) в том же гараже (до сих пор он стоит и пустует…) даже не опасаясь за то, что сгниет (порог НЕшпаклеванный за все время не покрылся ржой!!! Делали же металл!!!!), а потом глядишь и вдохнул бы в нее 3-ий раз «жизнь»… Но видимо не суждено было…
Но опыт он на то и опыт, чтобы в дальнейшей жизни быть «УМНЕЙ»!

Хочется этот свой «опыт» адресовать в первую очередь всем молодым, неопытным водителям, которые раздумывают о приобретении в качестве ПЕРВОГО автомобиля такого как БМВ/Мерседес и прочего немецкого автопрома! Подумайте! Подумайте! Подумайте! Эти машины хороши! Но у вас два пути: либо иметь «нетонкий» кошелек на запчасти и обслугу; ЛИБО желание и возможности ее постоянно ДЕЛАТЬ САМОМУ!!!

Всем СПАСИБО за внимание, НИ ГВОЗДЯ, НИ ЖЕЗЛА!
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

469
BMW 5-Series, 2009
A, Новосибирск
BMW 5-Series, 2005
4.5
5233
BMW 5-Series, 2005
16646915, Барнаул
BMW 5-Series, 2017
4.7
18748
BMW 5-Series, 2017
АВТ68, Тамбов
BMW 5-Series, 2009
4.7
10911
BMW 5-Series, 2009
Licurg, Москва
BMW 5-Series, 1990
4.6
23004
BMW 5-Series, 1990
, Екатеринбург
BMW 5-Series, 2011
3.4
9896
BMW 5-Series, 2011
Игорь, Белгород

Комментарии

     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
мое первое посещение гаража
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
двигатель ДО восстановления:
6
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
и после...
7
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
если найду фотки салона - выложу обязательно!!! Не могу найти..((((
4
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Легендочка! Пять!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Зачем такой памятник нужен? Или может те ребята просоветские националисты?
37
5
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Было бы круче,если бы это был не Додж,а Ленд Крузер...праворульный.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
39
127
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
Одному Богу известно зачем это нужно было... Лучше бы ТАЗов бы штук 10 в ряд поставили под этого Доджа...
А мож с док-ми чего замутить хотели... В любом случае сейчас уже это неважно...
44
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1364
Печальный финал
57
 
Ответить
Последний герой
Владивосток
Тогда мой «фатхер» (отец по англЫЦки). Хорошо Батю обозвал
12
11
Ответить
   
142400
Сообщений: 20050
Мой первых бех был 735 с таким же мотором 217лс, это были настоящие лошади, а не нынешние полудохлые кони евро-4.

за отзыв 5
Abandoned places - i guess we know the score
37
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
ну я лично в этом названии ничего оскорбительного не вижу: а если глубже "копнуть" по поводу семейных отношений, то можно и причин найти столько что... Просто непринято "сор из избы выносить"...
5
1
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
да сразу что то замешкался, забыл сразу добавить ПОСЛЕДНИЕ фото перед ее отъездом...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
ниче так, по кузову еще живое ведерко было
BMW 320 IA всегда в аттаке
15
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Бред какой то... непонятно нахрена так машину изнахратили.....
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
34
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2908
Но, вроде по кузову вобще нормальная. Жалко. Сердце кровью обливается.
Mitsubishi L200
ГАЗ-21
Toyota Caldina Supercharged by Blitz
Logitech G25
33
 
Ответить
vpl
   
Находка
Сообщений: 830
... намек: не стой рядом - раздавлю...
Ремонт-майнинг
2
1
Ответить
У нас во дворе на такой одни перцы лет 15 ездят и нече только на бампере хром ржавеет!
13
 
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 645
Да-а... Бабушка была права...
10
3
Ответить
 
Омск
Сообщений: 137
А могла стать машиной для души!
25
 
Ответить
     
Иваново, Барнаул, Н
Сообщений: 95
vpl:
... намек: не стой рядом - раздавлю...
могли бы и ченить поновее взять после аварии...
6
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 3019
Да,на кол их надо,на кол.покупателей.Такие машины не на каждый день,реставрация-ее судьба,на это способен фанат марки с тугим кошельком,не в том возрасте она к тебе попала.
Фарш невозможно провернуть назад.Titan 1983.
17
1
Ответить
Хабаровск
хорошая тачила
6
 
Ответить
  
Сообщений: 13
старина сочувствую.с точки зрения рекламы круто конечно.но человечности к раритету Зачетной марки БМВ эт жестко.((((
16
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
раритет ! ))) 5 ))))
8
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
2 Gansta25: да ты прав! Не в то время она ко мне попала... Но ничего уже не поделаешь... "чему быть, того не миновать"...

Всем спасибо за понимание!
5
 
Ответить
Это просто жесть...её бы в черный цвет,и литье бодрое,и танировочку по кругу :)))
13
6
Ответить
Лучше что-нибудь красивое сделали с машиной. Но ума только на такое хватило...
28
 
Ответить
Дружисче понимаю тебя от души! Мою первую ласточку лансер 1980 года, тоже забрали на разгром, вот токо не сказали об этом когда покупали. Я им как дебил на 3 листах изложил как и что надо менят какие запчасти уже новые, какое масло...Продал правда с движком стуканутым за 600 баксов. Через 3 дня она стала ничего не стоящим разбитым железом в гонках на выживание. Переживал долго, до сих пор жалею что продал...Сделал бы для души старушку, и горябы не знал, а щас бабки есть а подруги боевой уже нет, есть просто машины которые меняешь...
13
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
2 Ferdinant!!!!!!!!!!!!!!!
+сто-пицот... Про те машины что "которые просто меняешь" очень ВЕРНО СКАЗАНО!!!! Ничего! Есть еще у нас на Родине Люди ПОНИМАЮЩИЕ в "АВТОМОБИЛЯХ в возрасте", и поэтому лишь бы сейчас доучиться, получить эту долбанную корочку - И ВПЕРЕД, уже деньги зарабатывать, а не "халтурками" перебиваться да подработками сезонными! ГЛАВНОЕ есть ЖЕЛАНИЕ купить что то в возрасте... со своей харизмой, и восстановить! ДЛЯ ДУШИ, не на каждый день как теперешние авто...
9
 
Ответить
Только вчера читая отзыв о 34-ом кузове,подумал выложит ли кто нибудь о 28-ом..и вот он отзыв,Автор читаешь мои мысли.У нас в поселке дедушка на такой же катается только серого цвета 83-го года,специально просил людей чтоб из германии пригнали....Вваливает дай боже,динамика бешеная и продавать не собирается.Крепчайший автомомобиль особенно в надежных руках.
7
 
Ответить
Aх да это же 12-ый...обшибся,но не критично.
5
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
5+
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5
МАШИНУ ЖАЛКО, УРОДЫ !!!
16
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!Жалко что угробили ,машина легенда,такие беречь надо.
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
12
 
Ответить
Таких рекламщиков бы самих под колеса пустить... Автору удачи...
13
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Раритетик )
GET BIG OR DIE.
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
M30 гыыыыыы дюжий мотор....ох дюжий...........причем заменив на нем ГБЦ,впрыск,точнуть немного - легко получаем S38B38, а это у же 340 кобыл!!!
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 9178
5
1
 
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Бл... действительно жалко, хоть машина и дрова, но не такая смерть должна быть у машины. У самого слезы наворачиваются.
1
4
Ответить
     
Пешковшстрассе
Сообщений: 70786
Кузов "акула",такие уж редко встретишь....
Покупалы поступили не по-хрестиански..... НЕ ВИДАТЬ ИМ ПРОЦВЕТАНИЯ,с таким отношением к авто....
Себе ответь, мне не надо.
10
 
Ответить
  
Сообщений: 9052
Увековечили жестко, и главное чем, фуфельным доджем! За отзыв 5.
14
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 1004
Итить колотить ((( я видел объяву о ее продаже в свое время, до сих пор вспоминал и думал может осталась где в новосибе и можно будет ее забрать а тут такое дело(((( сам пережил похожую историю правда машина у меня попроще... http://bmwsib.ru/forum/viewtop... сейчас машина второй год стоит в гараже ждет улучшения финансовой ситуации ((( очень жаль твою 535, и жаль что в тот момент я не решился на ее покупку ((((
благодарю алфавит за любезно предоставленные мне буквы ))) (с - стырено)
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
ЯпонаАвтоМама!!! Копать-потеть!!! Прям вообще в порядке 12-ый кузовок... Карбюратор... Эх, береги!!!
А я ждал того, что кто-нибудь вспомнит об объяве моей... Ведь на дроме тоже "висела"...
3
 
Ответить
  
Сообщений: 394
Зачем так с ней...(
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 627
Уверен, что по документам она вполне живая и бегает до сих пор, только в совершенно другом кузове... )
2
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 816
ППЦ... такую машину угробили... лучше бы тазы раздавили... Двенашки и двадцатьвосьмые при должном уходе все эти пластиковые буханки додж переживут. (Я уже не говорю о том, во что сейчас превратился американский автопром, плакать хочется...)

Ездил когда-то на БМВ 735 90-х годов ... Ни одна машина, НИ ОДНА МАШИНА, не может с ней сравниться!!! Сейчас езжу на Глории в 34 кузове... она просто другая. но, не могу забыть БМВ...

Моя мечта - 750 Е32. (Хотя бы порулить =)
9
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 346
Жалко тачку! За рассказ 5!
Toyota Vista SV30 , была.
Mazda Capella, была.
Honda Accord Wagon
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2780
Кирилл639 так ты покупай её у Темича,а то стоит у него в гараже хереет.будешь на легенде ездить,приложишь немного денег и руки и будет у тебя мегатачка,рвать будешь всех со светофора,даже фори турбовые
BMW 320 IA всегда в аттаке
 
 
Ответить
   
Центр страны вечнозеленых помидоров
Сообщений: 663
И нафига его было так убивать? Отдал бы лучше кому.
ランクル LJ78 プラド - Позволь себе ехать как белому человеку, где другие мажут руки в грязи!:)
 
1
Ответить
     
Сообщений: 2780
тебе Темич еще и с тюнингом поможет,будет реальная пацанская тачка
BMW 320 IA всегда в аттаке
 
 
Ответить
    
Сообщений: 33978
лютый аппарат
1
 
Ответить
Этот бумер-легенда,ещё агрессивней выглядит чем тот додж никакой!но если такой иметь,то полюбому вторая машина нужна-на каждый день,а та для души!держи 5так!
1
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 86
Всех еще раз благодарю за добрые слова и сочувствие судьбе Бумера!
2 Проффесор: я же выше написал: как только смогу полностью "на ноги" встать в материальном плане - я возьму себе второе авто, ИМЕННО "для души", и именно что то в возрасте, ибо в них есть то, чего нет ни в одной современной машине... возможно это можно назвать "душой автомобиля"... Наверное потому что и создавались они тогда "с душой", надолго... А не как сейчас, на 100 тыс. пробега и "под пресс" на новое авто!
Будет ли это "немец"... Не отвечу сейчас точно, загадывать не люблю, но идея с трешкой БМВ... и М30-ым меня частенько посещает...
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1876
даа акула!
Было бы прекрасно, да не было)
1
 
Ответить
  
Мос обл
Сообщений: 10975
Карфаген, позволь пожать твою волосатую руку!)) Е32 с мотором V12 это без преувеличения шедевр автопрома!

сам мечтаю о такой, но 300+ коней в ПТСе никак не потянуть..(
-"Дим, ты придурок." (с)

Kia Picanto 1.1 RED :D - валит!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12968
Лютый аппарат был....рекламщики конечно уроды. Купили бы запор за 500 рублей да и все.
Subaru Legacy B4 RSK '99 - подбита
Subaru Legacy B4 Spec-B '03 - в строю.
1
1
Ответить
Лесозаводск
зачем же так с ней . она этого не заслужила
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1507
ПОнимаю автора, столько труда вложить в бумер, а рекламщики моглиб и похуже модель найти типа запора или таза! Всеж былоб со смыслом, а так ни то ни се...
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Ну писец,вот так рекламу сделали....жалко
За отзыв 5
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Оооочень жалко, но кошель бы потолще... Кстати в Новосибе есть еще один такой-же "памятник", тоже 5-ка тех лет, стоит как реклама СТО вся в наклейках и указателях на улице Семьи Шамшиных на отрезке между Фрунзе и Ядренцевской, по правую сторону если ехать со стороны Гоголя, прямо напротив Инфекционной больницы...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1399
грустная история...
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
хороший отзыв, но жаль машинку ... руки б этим рекламщикам оторвать по самые уши
STi
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 681
Прочитал, чуть сам не разревелся... 5...
57-04-67
3
 
Ответить
  
клгд
Сообщений: 15
12-й класс!!! Жаль машинку ):
2
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 56
за отзыв 5
2
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1501
Печальное зрелище, ничего святого у людей нет, видимо...
3
 
Ответить
В одном дворе сегодня видел (г. Ижевск) стоит бмв 7ка тех же годов, из под снега вылезла, кузов ровненький, видимо не на ходу, молодежь уже разбила задние фонари и открыла багажник.
Слеза накатывает при виде этого.
Я б такую холил и лелеял, сегодня хожу думаю как бы ее выкупить, да вот сейчас денег нет (переехал недавно в другую квартиру)
Может есть земляки-энтузиасты, кто ее купит себе?
пропадает офигенный экземпляр!
2
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Бэху жалко какого года она не была( За отзыв 5
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
жалко бэшку у нас такая же была тоже 525 только зелёная но от неё ещё меньше осталось.
4
1
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
чудовищно покалечить такое авто, эх куда мы катимся...
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
4
 
Ответить
Ботан
Видел ее, в реале еще печальней((
На Семьи Шамшеных стоит такаяже, только серая Сто рекламирует...
Обидно, если такие авто не возят хозяина, а стоят...
2
 
Ответить
отзыв 5 (отлично), финал очень печальный, мне очень тачку жалко :-(((
2
 
Ответить
Томск.Твоя Бэшка никогда тебе этого не простит!иди замаливай грехи!
2
 
Ответить
  
Сообщений: 304
Отзыв понравился, мне понятно всё!!! Ставлю 5!
Это уже ИСТОРИЯ!!!
В Кемерово на 520 черного цвета, в таком кузове катался в году 2000. Хозяин-Серега с телецентра, пригонял ее с Питера. Помогал мне тогда ремонтировать М2141, давал поездить на своей БЭХЕ, как он называл. Машина реально интересная, стукнул я ее тогда о столб чуток((( Потом покупал капот, краску, еще что-то и Серега ее восстановил.
А с этой ласточкой уж совсем грустно получилось((( Жалко, что продал этим извергам, лучше было подождать чуть и передать ценящим такие авто.
Ладно, ЖИЗНЬ ЕСТЬ ЖИЗНЬ. Желаю приобрести тебе и всем желающим НАСТОЯЩЕЕ АВТО ДЛЯ ДУШИ!!!
" Другие придут, сменив уют на риск и непомерный труд- Пройдут тобой не пройденный маршрут..."(c)
 
 
Ответить
TRK
 
Барнаул
Сообщений: 248
БЕМЕРАНГ! Слышь! А ты сзади на джипяру каток закати=))))). Вот так помирают 4х-колёсные друзья...
1
 
Ответить
Раньше тоже был вариант взять бумер похожий, убитый но на ходу, тоже думал довести до ума и ездить на бумере! Но потом взвесили с друзьями и решили забить на это дело. Нужно либо запчасти собирать по всей стране, либо ставить неродные.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 848
Можно запчасти под заказ на Экзисте. Мне больше тройки купэ нравятся такого года чем 5-ки.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 3352
Поцарапай ночью этот додж хорошенько...****..надо же машину так изувечить
3
 
Ответить
  
Hannover
Сообщений: 329
действительно печально ... очень и очень жаль ... хотя лично мне внешний вид не очень - о вкусах не спорят.
Honda Accord CL9
 
 
Ответить
EvstD
Варвары, етит их мать! Нахрена классику уничтожать?! Сволота, одним словом! Машина-5 баллов!))))
 
 
Ответить
читака писака
ОООООчень жалко!Хороший был фрицмобиль.И ещё под каким то уродским доджем(если я не ошибаюсь).
 
 
Ответить
Беха 5
Тачку надо любить и ценить и пусть это даже старый немец 1977 г.в. ВОТ
3
 
Ответить
Новосибирск
2 Беха 5: вообще красавец!!! молодец, береги ее!!! это легенда, таких УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ!!!
жалко что свою я так не сумел ВОЗРОДИТЬ (это мой отзыв)...
кстати у нас в Новосибе точ в точ такая как у тебя в сугробе на пр. Дзержинского стоит... тот же цвет, год по-моему тоже конца 70-х... конечно состояние не такое как у твоей. Еще раз молодец что так следишь за классикой!
 
 
Ответить
boabab
А где именно на проспекте?
 
 
Ответить
Новосибирск
2 boabab:
пр.Дзержинского/Комбинатская (где радиотехникум, там еще хот доги продаютЪ), как с проспекта свернул направо, в сторону Гоголя, сразу за жилым домом еще раз направо... должна стоять у подъезда...
 
 
Ответить
     
Черемхово
Сообщений: 111
да такой авто продал ты просто не представляешь в наши дни это легенда бэхи
Мой отзыв: Subaru Leone 1986
 
 
Ответить
HuB_Zhda_Net
Видел я вживую этот "памятник"....
 
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Ахренеть увековечили.............
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 228
только сволота конкретная могла так поступить! такую акулу раздавили.........
моя фотостудия в тюмени http://www.studio-liberty.ru/
Мои отзывы: BMW M3 2001, BMW 3-Series 2000
 
 
Ответить
Анатолий
Благовещенск
Всем доброго времени суток. На дроме, в Благовещенске Амурская обл. стоит на продаже такая, 35т.р. Купил-бы, но поразмыслив, понял что не потяну финансово продлевать её жизнь. Всем удачи и долгих лет Вашим рысакам. С уважением, Анатолий.
 
 
Ответить
Что Русскому хорошо то Немцу смерть !!!!!!!!!!! Эти машины сейчас должны покупать только любители! которые хотят видеть её в состоянии как с завода и делают для ето го всё!!
 
 
Ответить
Сергей
Барнаул
зачем вы раздавили машину!!!!!!!
 
 
Ответить
boychiktomsk
Вот моя BMW правда E28 двигатель M30 и ей нужен хороший ремонт по кузову и движку... Надо прокладки и расточенный болт для бошки мол резьба на блоке сорвана(((
Вот седел читал и чуть не прослезился когда ты сказал что вместо её хотел взять шаху а не бэху хоть и это же бэха типо лёвая и т.д. но всё же оставил бэху. Ну так вот к чему я, сейчас у меня стоит выбор сдать BMW в металлолом и купить жигу? или всё же восстановить её?
 
 
Ответить
26759571
Тверь
Слабоумие и отвага…
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 1980 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель M30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром