Решил чиркнуть пару строк после зимней эксплуатации...
Как и говорили 39ый кузов наверно один из самых капризных.
Заводиться автомобиль в любые морозы с пол пинка. Не стал ждать пока умрёт в конец родной акум, поэтому купил новый на 110 ампер. При температуре -35 -37 автомобиль начинает гнать тёплый воздух уже через 12-13 минут, при включённой вебасте. После получаса работы в машине уже всё прогрето и тепло.
Был так сказать маленький нюанс, привык быстро ездить по трассам в любой мороз, так и однажды спокойно гнал 140-150 км.ч при -35.. Остановился на заправке чуствую запах масла, открываю капот всё в масле. Вердикт замена масла, замена клапана выхлопных газов, замена прокладки. Итог почти 15000рублей.
Стал глючить блок АБС и системы стабилизации. Едешь по трассе бац и все системы включая АБС могут пропасть, неприятно с задним приводом и почти 200л.с один на один. Проблема в том что ошибку сканером можно поймать только когда она загоралась, а в городе то ошибка пропадала! Подержишь машину в тепле несколько часов выезжаешь и сразу ошибка! Получается где то влага скапливалась и глючил блок. Надоела эта проблема, заехал на мойку помыли полностью машину включая двигатель, и сразу в тёплый бокс на сутки. За сутки вся просохла и ошибка больше непоявляется.
Опять же в морозы решил остановиться на трассе перекурить и заодно проверить уровень масла... Нахрен решил проверить... На улице -38 дёргаю за ручку капота, БАЦ! Порвался тросс. Ставить новый тросс 1100 рублей, вот сейчас ждать 2 недели...
Подведя итог могу сказать что автомобиль довольно капризный лютой зимой, но большей частью проблемы связаны с моими ошибками, не гони по трассе не открывай в -40 капот можно было бы избежать проблем.
А так одна радость и удовольствие)