12.03.2011. Встал на яму. Сделал ручник. Пипец… Коробка то ли не прикручена к двигателю, то ли зазор какой-то нереально большой промеж ними. В общем, не понравилось, как там это всё выглядит. Кажется, с коренного гонит масло. Нужно менять сальник и прикручивать коробку как полагается…
19.03.2011. Снова был на яме. Сделал всю оптику, выровнял и прикрутил задний бампер, снял и смазал обводной ролик - красота! Кстати, подозрения на коренной не оправдались. Узрел маленькую трещину у изголовья поддона. Через неё и гонит. Буду снимать и проваривать аргоном. Кстати, снял гараж с ямой, с печкой за 2 000.
21.03.2011. Отломилась одна трубка от термостата дроссельной заслонки. Выгнало антифриз. Как потом оказалось после доливки около 8 литров. В итоге с проспекта Дзержинского до Студенческой ехал часа четыре… Проеду, нагреется, остынет немного. Снова проеду. Никто не хотел тянуть: тяжёлая... Утром купил антифриза, залил, завоздушку всю прокачал, теперь всё в норме. А трубкой, которая отломилась, просто патрубки соединил между собой мимо термостата. Пока ничего не изменилось. Зачем он нужен - пока не понял. Ну, едем дальше...