12.03.2011. Встал на яму. Сделал ручник. Пипец… Коробка то ли не прикручена к двигателю, то ли зазор какой-то нереально большой промеж ними. В общем, не понравилось, как там это всё выглядит. Кажется, с коренного гонит масло. Нужно менять сальник и прикручивать коробку как полагается…
19.03.2011. Снова был на яме. Сделал всю оптику, выровнял и прикрутил задний бампер, снял и смазал обводной ролик - красота! Кстати, подозрения на коренной не оправдались. Узрел маленькую трещину у изголовья поддона. Через неё и гонит....
Вот подумал и решил здесь написать собственно отзыв, хоть он и дублируется где-то в комментариях. Собственно, вот...
В целом, как, наверное, большинство машин БМВ, меня поразила шумоизоляция салона. Очень нравится звук двигателя вкупе со звуком быхлопа: благородное урчание рядной шестёрки и басовитый выхлоп. Очень комфортно в кресле. Сидишь, как влитой. На поворотах, пусть и крутых, сидишь устойчиво. Управление очень приятное, действительно можно по сантиметрам рассчитать траекторию. Очень нравится ещё, что видно край капота....
Надоело мне постоянно доливать масло в двиг, поскольку оно постоянно утекало через трещинку у изголовья поддона. Решил сделать раз и навсегда. Заказал в Экзисте прокладку. Ждал 4 дня. Забрал и погнал в гараж. К сожалению, когда разбирал, забыл фотоаппарат. Но потом на сборку взял и задокументировал всё. Итак. Есть книга по ремонту и обслуживанию машины. Сразу скажу, что не совсем всё требуется делать, как там написано. В частности, обе опоры откручивать не пришлось. Но одну (левую) всё же придётся, ибо поддон не вылезет....