Технические подробности.

BMW 5-Series 1998

, Тюмень
Пробег: 230 240 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

БМВ - 520 1998г.в. пробег 230 тыс. , теперь факты: Приобретя Бумера первые дни гонял как в сказке, балдел от шумоизоляции, динамики( да как ни странно 2 л и 150 немецких кабыл были весьма резвые), привыкал к встроенному парктронику, антибукс, антизанос и пр. Сразу заменил свечи, масло на синтетику Мобил 5 W40, Фары светили, но так себе, были затертые- отполировали спец пастой, стало гораздо лучше, Была трещина на заднем фонаре, нашел на экзисте какую-то африканскую копию за 1200руб. заменил, слегка потела фара. Рулевое тугое, но понятное машину в заносе держать легко, но это на зимней дороге, летом на сухом асфальте 150 л.с. для нормального дрифта мало.Но со временем начались регулярные вложения. Ща повспоминаю : Заменил ремни, фильтра, жидкости, т.к. планировал ездить долго, летом в жару при работающем климате лопнул расширительный бачок, который у нормальных авто идет сам по себе а у немцев встроен в радиатор сбоку и отдельно бачок найти весьма проблематично, мне надо было быстро, потому до кучи заменили радиатор, поставил сигналку с А/запуском, бачок лопнул потому что не включился вентилятор обдува, до кучи сделали и его, для этого необходимо снять передний бампер!!! лето пролетело в мелких хлопотах началась зима, поразила на бумере управляемость и устойчивость на летней резине,ездил до января,пока нормальный снег не выпал и дорога не превратилась в каток, разгонялись и маневрировали мы успешно , а вот обмануть законы физики при торможении никак не получалось, резина была мишлен энерджи, на зиму была резина нокиа хакка 4 на литье. На этой резине отключаешь антизанос и в поворот боком закладываешь, эффектно приятно, пару раз погонял со скоростью 220 при этом в машине тишина и спокойствие, рядом сидит девушка, спрашиваю как думаешь какая сейчас скорость, ну-у-у говорит примерно 150, шумоизоляция сделана грамотно, маты снизу, даже на пластиковой защите днища наклеены толстые заводские щиты из шумоизоляции. Машина по дороге шла как приклеенная. Двигатель жрал масло по литру на 1000 км, как оказалось для БМВ это норма, постоянно подтекал гидроусилитель, для этой серии как оказалось-это норма. По кузову: Машина была не битая, крашеной оказалась только задняя левая дверь, везде заводская краска, сколы, мелкие потертости, хорошо заметные на черном фоне. Мелкие сколы от камней на капоте закрасил спец-карандашом, подобрал по краске. Целостность кузова и прочность металла просто отличная, спереди брызговиков не было,поэтому отпескоструило до металла, зимой на металле появились белые разводы от соли и реагентов, которые впрочем легко смывались на мойке, ржавчины не увидел нигде, я потом сам универсальные резиновыебрызговики по месту приделал, (на фото видно) стало меньше забрызгивать порог. В багажнике был нормальный такой саб от работы которого лопнула пружинка замка багажника, ну с этой мелочью я разобрался сам, В правом заднем крыле расположен здоровый аккумулятор, который зимой, а зима была суровая, стал разряжаться,возраст блин. к тому же усилились скрипы в задней подвеске и заехав на сервис мастера вынесли вердикт под замену много чего надо, в том числе и алюминиевые рычаги, при бодром разгоне стала вылетать вторая передача стало подбуксовывать сцепление, за работы по замене подвески + запчасти насчитали в районе 40 тыр, это без стоимости замены сцепления это было последней каплей, да машина хорошая , но вбухивать в ремонт регулярно и много, я уже устал. Это мне напоминало мою старую студенческую девятку- никогда не давала, скотина, расслабиться. Появился вариант обновить недвижимость и судьба Бэхи была решена: Было принято решение продать, но все равно вспоминаю до сих пор как он ездил, этот на мой взгляд самый удачный по дизайну 39 кузов. Следующий кузов с раскосыми фарами мне категорически не нравился. Да и вообще я для себя сделал вывод, что немца надо брать только нового или как хитрые бюргеры покупать годовалого яресвагена, а по достижении пробега в 100 тыс скидывать его , каким бы расчудесным он ни был. Или новый или никакой.

BMW 5-Series.
Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв