Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2006

BMW 5-Series 2006 — отзыв владельца

, Уфа
79263
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
410
голосов
4.4
5 — 254 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 5025192 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Приветствую, пользователи drom.ru !

Хочу рассказать Вам о таком автомобиле как BMW 5** E34. За год у меня в руках побывало две Е34. Первая 520 М50 с low- проводкой 1990 г.в. просто кузов и двигатель, вторая уже поинтереснее - 525 М50 high – проводка, редуктор с самоблоком, климат-контроль и пр. полезности.

В целом BMW в кузове E34 обладает некой манией, притяжением к себе почти всей мужской половины человечества. Динамичность, стремительность в каждой детали. Но эта красота не стойка к коррозии, даже не битые детали ржавеют, портя этим весь вид. Слабые места это пороги и правое заднее крыло возле лючка бензобака. Особенно уязвимы пороги при наличии люка – сливные трубки заканчиваются в самих порогах, дорабатывается наращиванием и выводом ниже машины.

Салон, лично мне очень нравится. Качество материалов отделки на высоте. В машине ничего не скрипит, не шумит и не раздражает. Сидеть удобно, все регулировки понятные и можно легко ехать на дальняк. Отдельного внимания заслуживает панель приборов, все лаконично, кратко, продуманно. Если стоит приборка «хай» со строчкой то можно осуществлять односторонний диалог на множестве языков, кроме русского. Шумка салона – по моему мнению, сделана эталонно.

Двигатель, я юзал только М50 – вещь! Тяговитый, оборотистый. При МКПП и 2.5 л на дороге почти нет равных. А если есть еще и самоблок – то можно красиво входить в повороты в заносе. Заводиться в любой мороз. Цепной привод, гидрики – если авто досталась из хороших рук, которые не жалел денег на нормально масло то проблем не будет. В общем настоящая «плита». Меняйте фильтра, свечи, масло (я лил Castrol Sport Edge) и наслаждайтесь звуком баварского R6. Я менял прокладку клапанной крышки, термостат и термомуфту.

КПП – я ездил на механике. Переключения четкие, ручка удобная (кроме китайских нахлобучек), передачи оптимальные по длине. Болезнь – изнашиваются втулки кулисы и появляется люфт рычага. Можно забить, а лучше поменять или выточить новые самостоятельно. Снимается все за 5 минут.

Подвеска – сложная, многорычажная. Скажем так, ходовка с технической точки зрения сделана очень грамотно. Но напомню что инженеры немецкие, а дороги наши. В российских условиях подвеска живет не долго. Рычаги, сайленты, тяги требуют регулярного контроля, иначе вся легендарная управляемость сводится к нулю. По подвеске можно все менять самостоятельно при наличии ямы или подъемника, и если все ок – Е34 дарит незабываемый кайф от езды.

Рулевая – классическая трапеция с редуктором как на советской копейке + ГУР. Насос ГУРа редко преподносит сюрпризы, а вот редуктор это обычно проблема. Он люфтит и приходится постоянно подруливать, лечится либо заменой, либо серьезной доработкой. Можно подтянуть – но это ненадолго. На www.E34.su есть статья реанимирования редуктора.

Электрика и проводка – на заводе сделано все добротно. Но уверен, что при таком возрасте авто, кто-нибудь да лазил туда. Докучают иногда окислившиеся разъемы и штекера, ломаются провода к крышке багажника, приходиться восстанавливать.
Самое проблемное что я делал – это снимал стартер. Для этой процедуры лучше завестись с толкача и доехать до сервиса. Сэкономите время и нервы. Поставить уже можно самому. Ближний свет – линзы, чаще всего светят плохо, лучше поменять на оригинал Hella. Так же присутствует много приятных мелочей, такие как подогрев личинки замка, подогрев форсунок омывателей стекла, регулировка паузы между взмахами дворников, привод замка лючка бензобака как ЦЗ, электропривод зеркал. Но сами зеркала маленькие, придется привыкать.
Разбираться с управлением климата, у меня было 2 вида: просто крутилки без кондея и самый сложный климат ползунки с сервоприводами заслонок. Алгоритм его работы до сих пор не разгадан и любителями E34. Думаю, самый оптимальный вариант будет печка с (так нужной летом) кнопочкой A/C. Моторчик печки – достать его впервые это задача для крепких нервов и умелых рук, с опытом уже можно снимать/ставить закрытыми глазами. Я менял щетки и протачивал коллектор.

Трапеция дворников – болезнь этого кузова. Со временем изнашивается втулка пассажирского поводка и он начинает задевать капот, советую сразу поменять обе втулки, говорят что подходят от стартера ВАЗ, но я заказывал точить у токаря.


Тормоза. Все 4 дисковые, держат на ура, АБС работает на 5+, тормозить приятно. Колодки менять не сложно, а вот с колодками ручника придется повозиться, диски прикипают к ступице и снять их очень тяжело. К тому же есть один винт под шестигранник, есть большая вероятность сорвать эти грани. То тогда только высверливать.

Расход бензина у меня выходил от 10 л и можно сказать до бесконечности. На BMW лично мне тяжело ездить медленно. Все располагает к быстрой динамичной езде.  


Немного лирики

Немцы очень любят разнообразные пластмассовые защелки, клипсы, заглушки, крышечки, гайки, болтики. И практически все виды креплений отличаются от японских – обшивки дверей, фары, подкапотное пространство. Разобраться самому можно, но очень аккуратно, дабы не сломать недешевые защелки и тому подобные крепления, а лучше штудировать форум www.E34.su машина старая, информации много. Но сам форум мне не понравился, модераторы не следят за дублированием тем, самые активные темы –  предложения о покупке запчастей и автомобилей.

Все же BMW любой модели - это круто. Будь это Е30 лохматого года с умирающим двигателем М10 или свежая 5-ка или 7-ка. Большинство владельцев Е34, это парни, любящие скорость, но не готовые тратиться на оригинальные запчасти по понятным причинам. И они ездят на них с шиком, гремящей подвеской и сопливым сабом, что вызывают одновременно и смешные и грустные эмоции. Для меня содержание БМВ оказалось дорогим, уж слишком много хрупких мелочей и дорогая подвеска (даже аналоги). Конечно можно было поставить китай, кое-что обмотать изолентой и ездила бы BMW еще ого-го сколько. Но это уже издевательство над авто… Те кто хочет брать подобный аппарат, смотрите от и до, не ленитесь загнать машину на подъемник, обязательно прокатитесь, проверьте компрессию, осмотрите кузов. Все Е34 старые, но за хорошее состояние попросят реальные деньги. Объявы в стиле «идеальное состояние за 100 т.р…» - дудки!  Всем Удачи! Машина продана.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На данный момент машина продана

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
эх кто бы что не говорил - но смотрится машинка просто секс!
Мир потихоньку сходит с ума...
78
12
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Помощь местным соклубникам
Power of dreams
12
5
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Состояние кузова с виду хороше, а вот в салоне, стоило бы заменить руль, и кожу на "палке" и ручнике...
22
7
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Честно
11
5
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
состояние походу реально отличное...
9
5
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Легенда!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
23
8
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Было много планов в т.ч. и мультируль, обвесы М-техник, но ...
Power of dreams
4
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Denver_Ufa:
Было много планов в т.ч. и мультируль, обвесы М-техник, но ...
не нужно этого всего...
лучше приводи ее в первозданное стоковое состояние...ее дизайн и без всякой мишуры самодостаточен...это будет намного круче
и литье я бы поменял на классическое БМВ-шное тех лет...на них она вообще секас выглядеть будет
на этих лаптях по-колхозному выглядит если честно, ты его еще и черный цвет выкрасил зачем-то...перекрась в серебристый под цвет машины хотя-бы
найди руль на разборе нормальный, это убожество в топку...
салон насколько я понял перетягивали новой кожей?
14
9
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
"За Бумер тока 5. Легенда. Береги его. Таких больше не делают. Настоящее немецкое качество."

)))
16
5
Ответить
     
Сообщений: 2226
хорошая машинка... не убавить не прибавить.... болид на трех педалях.... и на коробке Класс!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
13
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Павел Саранск:
не нужно этого всего...лучше приводи ее в первозданное стоковое состояние...ее дизайн и без всякой мишуры самодостаточен...это будет намного кручеи литье я бы поменял на классическое БМВ-шное тех лет...на них она вообще секас выглядеть будетна этих лаптях по-колхозному выглядит если честно, ты его еще и черный цвет выкрасил зачем-то...перекрась в серебристый под цвет машины хотя-бынайди руль на разборе нормальный, это убожество в топку...салон насколько я понял перетягивали новой кожей?
ссори, не заметил что машина продана уже....
7
2
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Павел Саранск:
не нужно этого всего...лучше приводи ее в первозданное стоковое состояние...ее дизайн и без всякой мишуры самодостаточен...это будет намного кручеи литье я бы поменял на классическое БМВ-шное тех лет...на них она вообще секас выглядеть будетна этих лаптях по-колхозному выглядит если честно, ты его еще и черный цвет выкрасил зачем-то...перекрась в серебристый под цвет машины хотя-бынайди руль на разборе нормальный, это убожество в топку...салон насколько я понял перетягивали новой кожей?
Лично мне 5-й стиль он БМВ не нравится, поэтому поставил такие 17-е. Они уже были так покрашены и мне понравились. Руль конечно да, полный ахтунг ). Салон перетаягивали
Power of dreams
8
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1407
Самое приятное в Е34 это посадка водителя! И динамика не ушатанной 525 с ее 192 л/с великолепна!
13
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
lomashka:
Самое приятное в Е34 это посадка водителя! И динамика не ушатанной 525 с ее 192 л/с великолепна!
дык это на всех биммерах так.....сидишь как в кокпите...про эргономику вообще молчу- эталон
сам покатался в свое время на е39 525 2002 г.в - запала мне в душу сильно она...отличный аппарат
9
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Клевый бумер!!! 5+
8
3
Ответить
 
Сообщений: 162
видел эту обьяву...бумер хорош ,но 1) старый(сыпется)
2) дорогой в обслуге
3) кушает прилично
4) задний привод
5)много лошадей (кому плюс, а для кого минус(налог))
6) ржавеет довольно хорошо
в роли семейного авто слишком дорого будет...старые япы в этом смысле меньше денюшек тянут из кармана...
Мой отзыв: Audi 80 1992
13
19
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 456
Когда у меня будет много лишних денег обязательно возьму.Второй машиной.Только когда это будет)))?
Мой отзыв: Toyota Carina 2000
5
4
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
M@KSimka:
видел эту обьяву...бумер хорош ,но 1) старый(сыпется)2) дорогой в обслуге3) кушает прилично4) задний привод5)много лошадей (кому плюс, а для кого минус(налог))6) ржавеет довольно хорошов роли семейного авто слишком дорого будет...старые япы в этом смысле меньше денюшек тянут из кармана...
для БМВ задний привод - это минус? а вы шутник однако...
старый Марк, аналогичного года и состояния высосет денег ничуть не меньше
25
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Павел Саранск:
для БМВ задний привод - это минус? а вы шутник однако...
старый Марк, аналогичного года и состояния высосет денег ничуть не меньше
У Марка императорское качество и сборка для себя. Плюс - легендааааа.
Он никогда не ломается и денег не просит. Миллиард км без капремонта - элементарно.
По крайней мере, так утверждают местные праворульные зомби. ))
32
18
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
M@KSimka:
видел эту обьяву...бумер хорош ,но 1) старый(сыпется)2) дорогой в обслуге3) кушает прилично4) задний привод5)много лошадей (кому плюс, а для кого минус(налог))6) ржавеет довольно хорошов роли семейного авто слишком дорого будет...старые япы в этом смысле меньше денюшек тянут из кармана...
Как раз эти причины и подтолкнули к смене машины. Сейчас на японце )
Power of dreams
6
7
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
A2:
У Марка императорское качество и сборка для себя. Плюс - легендааааа.Он никогда не ломается и денег не просит. Миллиард км без капремонта - элементарно.По крайней мере, так утверждают местные праворульные зомби. ))
)))))))))))))))))))))))))))
впринципе так тут и говорят в основном......причем на полном серьезе
15
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Павел Саранск:
)))))))))))))))))))))) )))))
впринципе так тут и говорят в основном......причем на полном серьезе
И традиционная медицина уже не в состоянии таким помочь, к сожалению.
18
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Denver_Ufa:
Как раз эти причины и подтолкнули к смене машины. Сейчас на японце )
10-ти летняя Максима конечно понадежнее 20-тилетнего БМВ, тут не спорю....поэтому правильный размен
4
4
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
M@KSimka:
видел эту обьяву...бумер хорош ,но 1) старый(сыпется) 2) дорогой в обслуге 3) кушает прилично 4) задний привод 5)много лошадей (кому плюс, а для кого минус(налог)) 6) ржавеет довольно хорошо
в роли семейного авто слишком дорого будет...старые япы в этом смысле меньше денюшек тянут из кармана...
у меня такой же, только зелёного цвета. ржавчины вообще мало, кузов в хорошем состоянии, небитый, краска родная. надо бы полировку сделать. В общем, не согласен с пунктами № 2,4 и 6. Задний привод - в моём понимании большой плюс. Про дороговизну запчастей - это вы зря. Движок контрактный на заказ из Германландии стоит 35 т.р., бампер передний 2100-2300, капот 3-4 т.р. Электропривод люка - 1500 руб., приборка новая электронная с наворотами - 3500! Где дороговизна то?:)
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
14
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
*Jonny*:
приборка новая электронная с наворотами - 3500! Где дороговизна то?:)
Опять сказки. Вот цена только просто одной новой платы для приборки: http://www.exist.ru/price.aspx...
1
11
Ответить
A_V
   
Сообщений: 749
*Jonny*:
Где дороговизна то?:)
Пока ничего не сломалось, конечно. А начнет сыпаться, туши свет.
4
4
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
A2:
Опять сказки. Вот цена только просто одной новой платы для приборки: http://www.exist.ru/price.aspx...
так это для какой модели БМВ то??? сначала уточни, потом пиши. Ебстественно, что на Хэ-пятый к примеру раз в 10 дороже запчасти, чем на мою Е34.
la gente esta muy loca
6
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
хрень какая-то вставляется...
la gente esta muy loca
2
1
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
Бампер передний с отверстиями под противотуманки - 2150
Порог правый во всю длину кузова KLOKKERHOLM - 2100
Порог правый во всю длину кузова KLOKKERHOLM - 2100
Передняя панель (телевизор) - 1200
Крылья без отверстия под повторитель - 1300
Крылья с отверстием под повторитель - 1300
Радиатор 2.0/2.5 литра 520*328 механика +/- кондей - 3200
Радиатор 1.8/2.0/2.5 литра 440*328 механика +/- кондей - 3300
Радиатор 2.0/2.5 литра 440*328 автомат +/- кондей - 3200
Радиатор 1.8/2.0/2.5 литра 520*438 автомат +/- кондей - 3300
Радиатор 1.8/2.0/2.5 литра 520*438 механика +/- кондей - 3400
Арка задняя левая KLOKKERHOLM - 1200
Арка задняя правая KLOKKERHOLM - 1200
Подкрылок передний левый - 400
Подкрылок передний правый - 400
Фара передняя полностью в сборе левая - 2000
Фара передняя полностью в сборе правая - 2000
Противотуманка левая линзованная с рамкой в сборе - 850
Противотуманка правая линзованная с рамкой в сборе - 850
Решетка фары левая под узкую морду - 250
Решетка фары правая под узкую морду - 250
Решетка фары левая под широкую морду - 450
Решетка фары правая под широкую морду - 450
Решетка центральная под узкую морду - 200
Решетка центральная под широкую морду - 450
Хром в переднюю решетку широкая морда - 450
Хром в переднюю решетку узкая морда - 200
Стекло фары ближнего света - 250
Стекло фары дальнего света - 250
Стекло противотуманной фары - 250
Ус под узкую морду - 600
Ус под широкую морду - 600
Молдинг переднего бампера левый - 300
Молдинг переднего бампера правый - 300
Поворотник белый около фары левый - 250
Поворотник белый около фары правый - 250
Эмблема на капот - 300
Эмблема на багажник - 300
Крыльчатка вентилятора 11 лопастей под 4 болта - 700
Заглушка крюка переднего бампера - 200
la gente esta muy loca
15
1
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
*Jonny*:
Бампер передний с отверстиями под противотуманки - 2150Порог правый во всю длину кузова KLOKKERHOLM - 2100Порог правый во всю длину кузова KLOKKERHOLM - 2100Передняя панель (телевизор) - 1200Крылья без отверстия под повторитель - 1300Крылья с отверстием под повторитель - 1300Радиатор 2.0/2.5 литра 520*328 механика +/- кондей - 3200Радиатор 1.8/2.0/2.5 литра 440*328 механика +/- кондей - 3300Радиатор 2.0/2.5 литра 440*328 автомат +/- кондей - 3200Радиатор 1.8/2.0/2.5 литра 520*438 автомат +/- кондей - 3300Радиатор 1.8/2.0/2.5 литра 520*438 механика +/- кондей - 3400Арка задняя левая KLOKKERHOLM - 1200Арка задняя правая KLOKKERHOLM - 1200Подкрылок передний левый - 400Подкрылок передний правый - 400Фара передняя полностью в сборе левая - 2000Фара передняя полностью в сборе правая - 2000Противотуманка левая линзованная с рамкой в сборе - 850Противотуманка правая линзованная с рамкой в сборе - 850Решетка фары левая под узкую морду - 250Решетка фары правая под узкую морду - 250Решетка фары левая под широкую морду - 450Решетка фары правая под широкую морду - 450Решетка центральная под узкую морду - 200Решетка центральная под широкую морду - 450Хром в переднюю решетку широкая морда - 450Хром в переднюю решетку узкая морда - 200Стекло фары ближнего света - 250Стекло фары дальнего света - 250Стекло противотуманной фары - 250Ус под узкую морду - 600Ус под широкую морду - 600Молдинг переднего бампера левый - 300Молдинг переднего бампера правый - 300Поворотник белый около фары левый - 250Поворотник белый около фары правый - 250Эмблема на капот - 300Эмблема на багажник - 300Крыльчатка вентилятора 11 лопастей под 4 болта - 700Заглушка крюка переднего бампера - 200
очень не дорого....цены на уровне ВАЗовских
13
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 193
супер тачка!!!!!
5
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
*Jonny*:
так это для какой модели БМВ то??? сначала уточни, потом пиши. Ебстественно, что на Хэ-пятый к примеру раз в 10 дороже запчасти, чем на мою Е34.
Это именно для Е34. Так что, не нужно тут гнать про "новую приборку" для нее за 3500 руб. Эти сказки рассказывай местным подружкам. )) На Х5, кстати, щиток приборов дешевле стОит. Смотрим, ознакамливаемся: http://www.exist.ru/price.aspx...
1
10
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 192
Старая-не старая,все равно зачетная тачка!
Лучше быть умным и иногда тупить,чем быть тупым и постоянно умничать.
8
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
3
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
A2:
Привел цены на дешевый голимый китайский шлак и сидит радуется. ))
Да более половины из этого все кривое, косое, хрупкое, тонкое и не стыкуется нормально.
не надо пиндеть. клоккерхольм - австрийская фирма, качество-близкое к оригиналу.
la gente esta muy loca
7
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
*Jonny*:
не надо пиндеть. клоккерхольм - австрийская фирма, качество-близкое к оригиналу.
Еще раз говорю - свои сказки тут не надо трындеть, про "качество, близкое к оригиналу".
Одну лажу пишешь, в каждом посте.
2
10
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
A2:
Еще раз говорю - свои сказки тут не надо трындеть, про "качество, близкое к оригиналу".
Одну лажу пишешь, в каждом посте.
ой умник нашёлся... неужели ты думаешь, что на машину, красная цена которой 200 000 руб. кто-то будет покупать плату в приборку за 15% стоимости самой тачки?:))) я не первый день на своей катаюсь и знаю цены. сейчас по твоим сцылкам полазил, посмотрел на экзисте цены. окуйеваю просто!:) данафигнадо! фара передняя 11 с лишним тысяч! Блэк хелла дешевле стоит.
la gente esta muy loca
9
1
Ответить
  
Сообщений: 8
И тут Паша из саранска съязвил насчет марковников, не удержался. Но все дело в том, что на Дальнем востоке нашей родины содержать европейскую машину очень дорого и неудобно, равно как и автомобили рос. производства. Японские машины, напротив - дешевы в эксплуатации, при этом долговечны и надежны. Милиция, Скорая - указанные службы используют японские автомобили. На крайняк, если загнулась двига - проще заказать контрактную и ездить дальше, благо кузов не гниет. Так что же здесь тогда говорить плохого про японские машины елси весь ДВ на них ездит? Они нас спасают.
8
8
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
*Jonny*:
ой умник нашёлся... неужели ты думаешь, что на машину, красная цена которой 200 000 руб. кто-то будет покупать плату в приборку за 15% стоимости самой тачки?:))) я не первый день на своей катаюсь и знаю цены. сейчас по твоим сцылкам полазил, посмотрел на экзисте цены. окуйеваю просто!:) данафигнадо! фара передняя 11 с лишним тысяч! Блэк хелла дешевле стоит.
Никто не будет покупать - это верно.
Но и гнать про цену "новой приборки" за 3500 не надо.
Б/у-шный шлак с помойки - да, он так и стоит.

А те цены - это новый как раз немецкий оригинал.
Понятно, что для тебя это дорого - иначе бы ты не ездил на 20-летней Е34.
1
9
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
A2:
Никто не будет покупать - это верно.
Но и гнать про цену "новой приборки" за 3500 не надо.
Б/у-шный шлак с помойки - да, он так и стоит.
А те цены - это новый как раз немецкий оригинал.
Понятно, что для тебя это дорого - иначе бы ты не ездил на 20-летней Е34.
ну, какие мои годы:) у меня всё впереди, надеюсь. а про приборку не гоню ни разу - знакомый бээмвист продаёт за 3 000 р., маде ин тайвань, стоила в магазине 3500 руб.
la gente esta muy loca
4
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Настоящий бумер!
4
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4847
Павел Саранск:
местные обитатели просто свято убеждены в том, что немцы нереально дороги в обслуге и з/ч
только в реале оказывается, что железки на немцев дешевле яповских, при том есть куча аналогов з/ч по разным ценам
Это может у Вас в Саранске "железяки" на немцев и дешевле, приезжайте к нам в Сибирь, посмотрите сколько что стОит.
GAIA SXM-10 98г
Caldina ST191G была
Mazda Cosmo была
1
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1229
*Jonny*:
так это для какой модели БМВ то??? сначала уточни, потом пиши. Ебстественно, что на Хэ-пятый к примеру раз в 10 дороже запчасти, чем на мою Е34.
оригинал на все бехи примерно одной ценовой категории, что на х5 что на твою е34 если на твою еще не дороже...
у меня была 540я в 34 кузове например двиг стоял м60 который потом ставился на х5 соответственно и цены одинаковые на запчасти...ну и с остальными деталями примерно такая история. исключение-неоригинал
BMW начинается с V8
1
3
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
M@KSimka:
насчет капота за 3т.р где это??? покажите
задний привод в России с нашими дорогами и зимами?) наступает зима и все марковники,чейзеры и прочие стоят на месте в попытках тронуться)) беха не исключение
ну давайте сравним по плотнее
двс контракт на мою бывшую орхию стоил 16 тыс,бампер в цвет 2500,а по электрике за два года езды сгорел один предохранитель,насчет ржавчины её на ней вообще не было! ...сколько не спорьте ,но старый немец сосет денег больше чем старый яп) сам сейчас езжу на ауди и с этим сталкиваюсь..в дальнейшем буду брать ток япов
не, бампер 3 тыщи стоит некрашеный:) а насчёт заднего привода зимой, если антибукс есть и шиповки, то проблем вроде как не должно быть.
la gente esta muy loca
3
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 156
на любителя
 
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 157
инормативный отзыв,машинка класс!
Мой отзыв: Subaru Impreza WRX 2000
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
Я езжу на микроавтобусе Спринтер с высокой крышей с задним приводом и то особых проблем зимой не знаю, а тут на бумере с идеальной практически развесовкой наоборот кайф, а кто ссыт на счёт заднего привода тот просто дилетант или гонсчег малолетний.
9
2
Ответить
 
Тула, Новомосковск
Сообщений: 157
Всегда уважал БМВ, есть в них что то))) Обидно что сейчас такие БМВ чаще всего покупают глупые пацанчики для понта аля "Чёрный БуМеР" и добивают и без того уставшие машины... И так приятно увидеть на дороге красивый и чистый, тихо работающий без синего дыма из "спортивной банки" оригинальный БМВ начала 90х.
Ford Focus 5D 1.4FXDD 2002г (в эксплуатации)
Nissan Bluebird LeGrand QG18DE AT FF 2000г (продан)
11
1
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
за такую только пять :)
но если попадётся такая машинка тебе убитой все деньги на неё спустишь :))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
3
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
A2:
Опять сказки. Вот цена только просто одной новой платы для приборки: http://www.exist.ru/price.aspx...
В нашем регионе Экзистовские цены самые высокие, например (иной раз доходит до разницы в 2-3 раза)... Предположив, что получу в ответ, напишу сразу: на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Shaldi:
В нашем регионе Экзистовские цены самые высокие, например (иной раз доходит до разницы в 2-3 раза)... Предположив, что получу в ответ, напишу сразу: на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти.
Разница в 2-3 раза - по сравнению с чем?
1
 
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
Антон85:
Это может у Вас в Саранске "железяки" на немцев и дешевле, приезжайте к нам в Сибирь, посмотрите сколько что стОит.
а зачем мне вам в Сибири приезжать, расскажи пожалуйста?
у нас реально кузовщину на прульку днем с огнем не найти...в случае даже легкого ДТП возникнут проблемы
 
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Хороший баварец. 5.
1
 
Ответить
 
54 Rus
Сообщений: 142
У меня была такая, отличная машина, только гнила...:)
 
 
Ответить
joo
    
Омск
Сообщений: 43
Я тожа бумера хочу,но езжу на старой кресте как то спокойней что-ли,сегодня искал ручку капота -забыл где она там....
 
 
Ответить
    
автор
Уфа
Сообщений: 37
Как вторую машину обязательно возьму такую под восстановление
Power of dreams
3
 
Ответить
   
Ачинск
Сообщений: 16
конечно только пять . Умеют бехи душу вынуть и забрать её навсегда !
Мой отзыв: BMW 5-Series 2000
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель M50B25 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром