Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца BMW 5-Series 2006

BMW 5-Series 2006 — отзыв владельца

, Иркутск
107191
124
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
942
голоса
4.8
5 — 834 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 572230 л.с.
Расход топлива по трассе: 7-9 л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный
Двигатель: 6 цилиндров, рядный
Изначально оговорюсь, что никаких подробностей о том сколько и чего нужно куда то заливать и сколько за это платить вы можете подробно узнать в открытых тех. данных, которых полно в интернете, и да Экзист вам в помощь! Цель данного отзыва заключается в описании ЛИЧНЫХ ощущений и впечатлений от использования данного авто.
Для всех тойотофилов и марководов, так же оговорюсь, что иметь Марк два мечтаю с детства, но пока не могу его себе позволить, потому прошу отнестись снисходительно к текущему (или вялотекущему) моему состоянию, или не читать отзыв вовсе.
"Теперь для оставшихся..". -, как говорил пожилой лектор по состоянию мировой экономики в парке Горького после танцев.
Покупку этого авто я не планировал. После того как я избавился от своего предыдущего Ниссан Теана (3л), отзыв о котором так и не смог себя заставить написать, я очень быстро, т.к. нужно было торопиться пока у белорусов не выкупили более-менее приятные авто, паканул чемодан, осмотрел сайты, и рванул к бульбашам за Мерсом Е-шкой. Пока собирался, мои знакомые, которые были там уже неделю, по моей просьбе осмотрели несколько вариантов Е-шек, но все они оказались в плачевном состоянии (под все я понимаю только те экземпляры, которые я хотел купить исходя из размера кошеля (т.е. до 25 K$) и года выпуска, который считал приличным (т.е. не ниже 2005г).
Уже за сутки до вылета, осматривая сайт малиновки, я наткнулся на предложение по Б-хе 5-ке 2006г, 3л, но ДИЗЕЛЬ... На всякий случай попросил корешей её осмотреть. Осмотрев её они сказали, что она просто в идеале и, что такое встретишь редко. У меня что то щёлкнуло в мозгу (наверно это была просто усталость) и я сказал, что б они тогда оставили депозит.
Прилетев в Минск, и осмотрев авто лично, я так же удостоверился в его отличном состоянии, но тарахтение двигла, несколько остудило мои эмоции от приобретения, т.к. я ожидал, что будет работать значительно тише.
Далее мы двинулись в путь до Иркутска. Путь был омрачён несколькими произошедшими на наших глазах авариями (самая кровавая произошла сразу после выезда где то за 300 км до Москвы. Старая иномара, на полном ходу НЕТОРМОЗЯ, НЕОБГОНЯЯ, ПЛАВНО выехала на встречку и въехала в лоб фуре, так что оторвало крышу... четыре трупа... водила видимо заснул.) Ехали мы после этого целый день довольно спокойно, да и потом старались не более 140, благо, что дороги и не позволяли больше.
За весь путь (6000 км) компьютер показал расход 6,2 л/100км. После этого автопробега, такой расход он больше не показывал никогда, обычно, даже если долго ехать по трассе показывает 6,5-6,7. Хочу напомнить, что пересел я на Б-ху с Ниссан Теана (3л), который был о 240 конях. Так вот, по динамике 230 кобыл у Б-хи будут значительно резвее, я так думаю, из-за значительно большего крутящего момента. Динамика разгона по инфе с сайтов у Б-хи 6,2 с до сотки, сам не замерял, но очень похоже на правду. причём тяга тепловозная с самого низа до самого верха (наверное это из-за двух турбин) у ниссана, несмотря на то что там был вариатор такого не наблюдалось, ощущения от тяги там были какие то скользко-мыльными, впрочем, как и все остальные впечатления от того авто. В дополнение к реальной тяге на Б-хе стоят реальные тормоза. Во время перегона был инцидент, когда благодаря своей самоуверенности (или скорее тупости) я вынужден был резко оттормаживаться со 180 до 30 и как это происходило я никогда не забуду, как и выпученные глаза водилы во встречном авто. Именно после этого я понял за что БМВ так дорого просит за свои изделия. Вообще после этого турне я немного изменил отношение к марке, ибо до того у меня никогда не было БМВ и я его никогда не хотел иметь, т.к. считал, что это просто мажорство, а если есть капуста - покупай мерс и не кашляй по пустякам.
Единственное чего я не могу понять и до сих пор, даже после года эксплуатации - это внутренний дизайн. В мерсе всё добротно и красиво, в Б-хе же чувство добротности явно, как мне кажется, преобладает над возможным в таком авто изяществом. С другой стороны этот дизайн очень напоминает то самый знакомый с детства немецкий дизайн, начиная от чайников Ровента до мортиры Крупса. Ещё могу заметить, что и видимая добротность деталей интерьера сильно превосходит их реальную прочьность. Например, на мойке мне какой то таджик умудрился ПРОТИРАЯ панель оторвать ручку климат контороля. Не знаю что здесь первично: происхождение исполнителя на мойке или недостаточная прочность узла допущенная производителем - это по сей день вопрос!
Однако, эргономика в целом, а в частности водительского сиденья (особенно его механизм качания конечно) впечатляет больше чем на мерсе, хотя у меня был вроде мерс со спортивными сиденьями (кому есть интерес можете почитать мой отзыв по нему здесь на сайте Мерс Ц-шка, если по рейтингу сортировать - отзыв третий). Управление всякими приборчиками, лампочками, двигалками с точки зрения эргономики хорошее, но надо привыкать и это надо учитывать. Сильно помогает в этом их фича с джойстиком на центральной консоли.
Управление же самим авто (отклик руля, подвески, коробки и т.д.) считаю эталонным в данном класе авто и этим всё сказано. Никакие корейцы-японцы пока так делать не могут (по-отдельности - да, но в целом я не встречал, хотя поездил на многом). Только не надо говорить о SUBARUWRX, NISSAN Skyline, MMC Evo и т.д., я говорю о машинах класса D-E (Камри, Теана, Мазда6 и т.п.).
О надёжности узлов и агрегатов в сервисе отзываются положительно. Стоимость расходников изученная на Экзисте, а так же в рамках проходения ТО сопоставимая с аналогами того же класса от других производителей. Кузовных запчастей, как новых так и б/у, в интернет магазах полно и цены так же не выглядят заоблачными, так что думая о стоимости обслуживания авто валокордин можно не покупать.
Теперь о дизеле: Он тарахтит... И это его очевидный, но, как мне кажется единственный минус. Я не зелёный и не жмот, потому не буду вас уверять в том, что теперь я купил бы только дизель и более не могу даже смотреть на бензиновые авто, т.к. перед глазами у меня постоянно стоят картины экологической катастрофы или сэкономленные на заправке деньги. Просто в очередной раз убедился, что дизель обладает некоторыми преимуществами перед бензином, которые все разом могут быть перечёркнуты для многих его звуком.
Кста, по поводу заводки зимой, чуть не зыбыл! На моём экземпляре установлена Вебаста, родная, заводская, с пультом. Так вот зимой выяснилось, что Вебаста не пашет - я в сервис. Долго бродил по разным, т.к. выяснилась интересная особенность: Вебаста запускается со сканера в сервисе, но отказывается запускаться с пульта. Причина оказалась в том, что предыдущий Белорус, по какой то причине заменив панель управления климат контролем, поставил её немного не ту (т.е. там не было прописано наличие вебасты И ЭТО В ПАНЕЛИ КЛИМАТКОНТРОЛЯ!!!), вследствии чего компьютер авто не видит вебасту и не может отдать команду на её запуск. Так вот запускал авто в -32 зимой и завелась, правда пару минут сильно тарахтела, весной заехал в сервис на осмотр сальников - ничего не выдавило.
Вообще наличие в авто всяких датчиков всего и вся поражает. Под контролем всё - от уровня в бачке омывайки - до качества используемого топлива.
Ещё интересная фича - это шины RunFloat! Приехав на родину, знакомые мен начали обращать внимание на шум который исходит из переднего колеса, особенно при торможении. Я и сам стал его замечать - поехал заменил колодки. Шум не пропал, однажды он стал совсем не приличным и я поехал в сервис определять причину. В сервисе осмотрели всё - всё в поряде. Собрали совет, долго обсуждали все возможные причины (от подшипников до камешков в суппортах) - всё в порядке. И тут мимоходом проходя один долговязый чел попросил проверить давление в колёсах. Проверили в правом переднем - 0! Оно и шумело когда проворачивалось по диску. Я почти месяц ездил на спущенном колесе, а, когда в самом начале мне об этом сигнализировал комп я потыкал пальцем в колесо - оно показалось мене накаченным и с виду оно так же не подавало никаких признаков прокола, после чего я попытался просто переустановить датчик, но он просто отключился и всё. Чего сказать - деревня.
Ещё из необычного - полностью алюминиевая морда - для лучшей развесовки, но это никак не влияет на ощущения от вождения, просто для интереса написал, а так, конечно, очень многое удивляет, авто на редкость продуман в мелочах. О некоторых нужно узнавать в инструкции, так они себя никак не проявляют.
Надеюсь кому то было интересно почитать, пивка попить, да покурить!,
Всегда ваш Paval.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Опять у нас холода и, вспоминая прошлый год не могу удержаться от желания дополнить отзыв. За две зимы эксплуатации я сделал вывод, что после -25 градусов на дизельной Бэхе лучше не ездить. Дело не в том, что она не заводится. Это как раз наоборот радует, т.к. заводил её и в -35 без проблем. Дело в другом - в ней НЕРЕАЛЬНО холодно. После -20 - просто немного мёрзнут ноги, после -25 - идёт пар изо рта в салоне, после -30 нужно рулить только в перчатках. Сегодня -30, езжу в перчатках - это немного раздражает....

, пробег 103 000 км   

Итак, испытывая жгучее желание поделиться своим опытом, опять взялся за клаву...

История с неработающей вебастой завершена. Краткие этапы описаны выше... К ним добавилось то, что мне привезли, наконец, прошитую неизвестным белорусским мастером панель климатконтроля. Отдал я за неё 7 косарей,с гарантией, что если не подойдёт её заберут обратно. Приехал в сервис Сантрейд, её поменяли и, конечно, ничего не заработало, проблему объяснили отсутствием электрика, денег вроде за попытку починить не попросили. Я поднял продавана и мы поехали в великий Смартур пробовать её перепрошить, т.к. по слухам они могли это сделать....

, пробег 104 000 км   

Итак, первые осенние утренние холода наконец дали возможность испытать работу вебасты в режиме догрева. Ранее, в качестве эксперимента, пробовал включить для прогрева двигателя по расписанию, всё работает, но оценить эффективность пока не могу, т.к. не сильно холодно. А вот сегодня включил догрев (в меню "Климат" вкладка "Независимый режим" - включить) очень понравилось, через 1,5-2 минуты из сопла уже дуло тёплым. Интересно то, что проехав после этого минут 15 и, выходя из машины, было слышно как работает вебасто....

, пробег 107 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 190
Немецкий трактор в обвертке БМВ! А так на бензинку можно газ поставить и экономия будет выше чем на саляре!
Toyota - Управляй мечтой
ломучасть это BMW
41
658
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
Черный бумер, черный бумер... (с) :)
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2011
92
54
Ответить
  
Сообщений: 400
Бэха красивая тачка....Но в обслуживании SUKA космос....Зап.части может быть и не очень дорогие,,,но вот работа бляха муха дорогая....и Сыпется она постоянно тварь...Вообщем красиво,хорошо,только когда смотришь на нее со стороны и не транишь на нее кучу бабла...
143
195
Ответить
     
Сообщений: 2226
хорошо написал... твинтурбовый бумер.. нормуль...
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
86
12
Ответить
 
Сообщений: 209
И зимой и летом липучка? Авто класс! Отзыв нормуль.
Мои отзывы: Ford Focus 2007, Honda HR-V 2001
43
8
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
отличный отзыв ! на позитиве , спасибо за интересное описание авто
Вино неплохо, но Виски быстрее !
57
8
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
zakhar.:
Бэха красивая тачка....Но в обслуживании SUKA космос....Зап.части может быть и не очень дорогие,,,но вот работа бляха муха дорогая....и Сыпется она постоянно тварь...Вообщем красиво,хорошо,только когда смотришь на нее со стороны и не транишь на нее кучу бабла...
аха каждый день на веревке катается в сервис, запчасти стоят минимум 5000$, кароче машина просто чтобы поставить под окном и любоваться.
харош уже бред писать.
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
Мой отзыв: Kia Spectra 2006
136
55
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
Хороша Бэшка! Кол в задницу тем, кто колы рисует ни за что!
159
12
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Бросил курить но отзывы интересные читать не брошу 5 !!! интересно написано!!
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
88
7
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Что-то отзывы с Иркутска одни пошли. 5 за авто
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
32
5
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Как то на панели пустынно, что ли. По мне, авдь внутри поинтереснее будет, особенно новый А6.
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
45
26
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14339
"...и глядим по сторонам, а тюнер шарит по волнам..."

Хороший отзыв и машина, пятак.
21
7
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 708
Fox_liar:
Как то на панели пустынно, что ли. По мне, авдь внутри поинтереснее будет, особенно новый А6.
вот-вот новый А6, а это уже устаревшая бэха, но *ука классная :)
Одинокий мужчина ищет любви, ласки, понимания и чего-нибудь поесть...
28
11
Ответить
 
Омск
Сообщений: 5964
Самцофф:
вот-вот новый А6, а это уже устаревшая бэха, но *ука классная :)
Ну почему устаревшая бэха. Там от бэхи вообще ничего нет.
Только они сейчас, к сожалению, два варианта продают с дизелем и бензиновым битурбо и 300 л.с. и кватрой. И соответственно ценником в 2400. Подожду пока до 2 снизится и пойду в магазин. )
Audi A6 2.0 2012
Touareg 3.6 R-line 2016
16
6
Ответить
   
Смоленск
Сообщений: 29
аппарат, хотя более древние по дизайну больше нравятся е39 и е34. ИМХО
Toyota Sprinter Trueno Трумобиль
20
14
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Тяга у неё конечно какая то невообразимая , и после такой динамичной езды смотришь расход- 9 литров. Как-то не укладываетсяв голове после бензинок . А дизель внутри не слышно , а на улице пусть тарахтит
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
98
6
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2604
Сашинка класс"!
"UGT"
Грузоперевозки до 3 т.
Покупай Motul!!!
Мои отзывы: BMW 1-Series 2012, Hyundai i30 2009
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 61
"Баварский тазик-моя обитель"(с)
18
3
Ответить
     
Хакасия
Сообщений: 2389
как поэксплуатируешь, напиши, интересно, что дальше...
5.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
17
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Ничё такая
GET BIG OR DIE.
5
7
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Это как БЕХА брат ууууууууууфффффф, всегда ништяк.
10
13
Ответить
  
Сообщений: 291
Отличная машина, все правильно написанно. При достаточном наличии денежных знаков большинство пересело бы на BMW.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
41
6
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Хороший двиг....
16
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 559
Эксплуатировал такую. Не понимаю в чем восторг, ну машина и машина. 99% присутствующих фапают на шильдик бмв - совковые стереотипы. С виду красивая да. В остальном обычный "серый" седан. Запчасти - космос.
Отзыв твердая 4ка.
Россия - страна вечного будущего счастья.
21
95
Ответить
  
Сообщений: 303
первая фотка показательна
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
2
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
Тут много пыли про запчасти... какие именно и в сравнении с чем у Б-хи дорогие запчасти? Кто то может озвучить что конкретно имеется ввиду? Работа дорогая только у ОД, в простых сервисах - как у всех... О чём шум то?
96
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 4
Свежий немец дизельный, да еще и премиум бренда это мечта. Трактором эту машину только не далекий человек назовет.
111
8
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
e238:
Эксплуатировал такую. Не понимаю в чем восторг, ну машина и машина. 99% присутствующих фапают на шильдик бмв - совковые стереотипы. С виду красивая да. В остальном обычный "серый" седан. Запчасти - космос. Отзыв твердая 4ка.
99 процентов фапают на десятилетние марки... я гарантирую это !(С)
Вино неплохо, но Виски быстрее !
67
9
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7130
неплохой отзыв Алексей Владимирович :)
7
7
Ответить
    
г. Иркутск, п. Земля
Сообщений: 62707
udachnic:
неплохой отзыв Алексей Владимирович :)
))Запарил уже своей бэхой.
Возврат ВУ.

тел. 660-395

В Ауте.
3
45
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
2 аларская, мойка, а рядом сервис по европейкам.....

гы-гы-гы...

отзыв 4
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
1
24
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Paval:
Тут много пыли про запчасти... какие именно и в сравнении с чем у Б-хи дорогие запчасти? Кто то может озвучить что конкретно имеется ввиду? Работа дорогая только у ОД, в простых сервисах - как у всех... О чём шум то?
вопрос в том, есть ли в "простых сервисах" соответствующие сканеры и люди, которые понимают что с этими сканерами делать... Проблему с вебастой у ОД вычислили? И сколько денег взяли за прошивку блока климата?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Мой отзыв: Fiat Punto 2011
10
5
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
Dmitry36:
вопрос в том, есть ли в "простых сервисах" соответствующие сканеры и люди, которые понимают что с этими сканерами делать... Проблему с вебастой у ОД вычислили? И сколько денег взяли за прошивку блока климата?
Проблему вычислили в том сервисе про который брякнул Old Dead постом выше. Блок не прошивается - только замена. Если б/у - 4000 руб., Экзист -17 000
Zn Vash!
15
4
Ответить
     
Spb
Сообщений: 3380
Хороший отзыв.
Только турбина одна. Две турбины на 535d, и там уже 282 силы и 580Нм момента ))
Мотор отличный, если вырвать заслонки и заглушить AGR - фактически вечный.
Мой отзыв: Chevrolet TrailBlazer 2007
34
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
внешне выглядит оч привлекательно, но этот БМВ-шный минимализм в салоне, просто жуть.
9
34
Ответить
  
Сообщений: 434
Машина красивая внешне. Но салон какой то несоответствующий внешнему виду. Я бы сказал даже бедный салон.

Мне еще сиденья непонравились, очень низкие, сидишь как в яме. И выше не поднимаются как хотелось бы. Воообще хрень какая то.
13
47
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хорошая машина,когда:
1.Дорогие есть.
2.Погода есть.
3.Семьи нет.
4.Багажа нет.
5.Деревни/дачи нет.
6.Сервис/топливо/русские ремонтники есть.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
48
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
удачи
4
1
Ответить
    
Сообщений: 33978
дизель очково как то
5
30
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
Jonnick:
Хорошая машина,когда:
1.Дорогие есть.
2.Погода есть.
3.Семьи нет.
4.Багажа нет.
5.Деревни/дачи нет.
6.Сервис/топливо/русские ремонтники есть.
Если реализовать смысл обратного (когда всё вышеперечисленное есть) послания в металл - получится ГАЗ66 однако!
Zn Vash!
52
2
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
Alex 288:
дизель очково как то
да ты не очкуй! я те говорю! )))
Zn Vash!
67
3
Ответить
 
Сообщений: 254
А я люблю слово трактор и ничего в нем плохого нет. Я свой дизельный лаурель всегда трактором называю и обожаю как рядная шестерка тарахтит. Вообще бизнес машины дизельные это супер, жаль японца типа крауна или цедрика дизельного не найдешь, а в европе наоборот дизель очень распространен.
28
3
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
Paval:
Проблему вычислили в том сервисе про который брякнул Old Dead постом выше. Блок не прошивается - только замена. Если б/у - 4000 руб., Экзист -17 000
а почему блок не прошивается? может, все-таки шить нечем (не умеют)?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
7
3
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Нада было марка брать!
а ты совестлив?
21
56
Ответить
  
Горно-Алтайск
Сообщений: 483
sergeihc:
Машина красивая внешне. Но салон какой то несоответствующий внешнему виду. Я бы сказал даже бедный салон. Мне еще сиденья непонравились, очень низкие, сидишь как в яме. И выше не поднимаются как хотелось бы. Воообще хрень какая то.
Салон и впрямь ужасен: нет пластика под дерево, нет весёлых зазоров, и свирчков повсюду, кубики и вымпелы не весят на лобовике, герлянда на приборке не висит разноцветная.
Сиденья дрянь редкая: нет всяких прикольных рычагов типа кочерга, тугих крутилочек, дёргалак при помощи которых так весело регулировать наклон спинки и.т.д ( а если серьёзно то кресло по высоте регулируется превосходно, просто уметь надо, кстати данная регулировка напоминает по алгоритму субаровскую)
76
10
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Замечательный отзыв! 5!
Но я хочу Ауди А6, а по нашим дорогам на джипе как-то спокойнее. :)))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
17
2
Ответить
 
Самара
Сообщений: 217
Да салон, более чем простоватый.Беху не люблю приезжали в салон. Сколько стоит 2250тыс.руб. ну в принципе не плохо. А если брать с другим цветом тогда на кидывайте полтиник, а если с кожей еще 150тыс. и понеслось. В итоге если брать авто с необходимыми функциями автомобиля бизнес класса нужно доплатить еще 800тыс. рублей взбесило.
14
6
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Юрий90:
Салон и впрямь ужасен: нет пластика под дерево, нет весёлых зазоров, и свирчков повсюду, кубики и вымпелы не весят на лобовике, герлянда на приборке не висит разноцветная. Сиденья дрянь редкая: нет всяких прикольных рычагов типа кочерга, тугих крутилочек, дёргалак при помощи которых так весело регулировать наклон спинки и.т.д ( а если серьёзно то кресло по высоте регулируется превосходно, просто уметь надо, кстати данная регулировка напоминает по алгоритму субаровскую)
Ещё нет оплётки на руле в виде сосисок, чёток на рычаге акпп и иконок на пассажирской подушке безопастности. :)))
а ты совестлив?
46
3
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
и гамнохрома тоже нет . Немцы, что с них взять
31
3
Ответить
   
Сообщений: 790
vagovod:
Ещё нет оплётки на руле в виде сосисок, чёток на рычаге акпп и иконок на пассажирской подушке безопастности. :)))
Ты хотел, что бы, как у Акапона на 220-м Мерине?))))))
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
16
2
Ответить
  
Кемерово, Кузбасс
Сообщений: 382
Только 5. И за авто, и за отзыв. Спасибо, что не поленились и написали, приятно читать.
Toyota Prius NWH20 (2008) Park Assist
Nissan X-Trail NT30 (2003) 4WD
Nissan Sunny FB15 (2000)
15
4
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Руслан МБ 124:
Ты хотел, что бы, как у Акапона на 220-м Мерине?))))))
Ха-ха-ха... Ну там вообще пипец - суперэксклюзив! :)))
а ты совестлив?
13
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Салон у бэх несколько спартанский...
Но эта философия, а не экономия.
Так же можно сказать и о поршаках...
23
2
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
ну за дизельный биммер только 5+!!!!
немецкие дизели реально вещь!!!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2006
29
4
Ответить
   
Сообщений: 803
пацанский машин ))
9
3
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Хороший машин! Дизель-тема! У меня без сажевого - вообще кайф!
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
11
2
Ответить
  
Сообщений: 499
земеля держи пятак
Знание - сила!
5
1
Ответить
   
Москва-Питер-Уфа
Сообщений: 23
масло кушает???
3
2
Ответить
   
Нефтекамск
Сообщений: 648
"Ещё из необычного - полностью алюминиевая морда - для лучшей развесовки" - полностью алюминиевая вроде только на М5, хотя могу ошибаться. Бэнгловский дезигн на любителя, я не могу к нему привыкнуть, по мне так лучше Е39. Отзыв на 5.
Corolla Fielder, 1.5 АКПП 2001, Ford Focus C-Max, 2.0 МКПП 2006
12
3
Ответить
 
crazy town
Сообщений: 7834
Последняя пятерка как никак поэлегантнее будет...
В отличии от этой...
Да и база у последней от семерки...
4
3
Ответить
    
Саранск
Сообщений: 1947
deNSK:
Последняя пятерка как никак поэлегантнее будет...
согласен.......
но и ценниг у нее очень сурьезный((((((((

[
12
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
Paval:
да ты не очкуй! я те говорю! )))
)))) пиши как сломается)))
6
10
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
главное не забудь СЕПАР и подогрев бака с магистралью поставить....

Сибирь... аднака...
2
3
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Hammer.75:
"Ещё из необычного - полностью алюминиевая морда - для лучшей развесовки" - полностью алюминиевая вроде только на М5, хотя могу ошибаться. Бэнгловский дезигн на любителя, я не могу к нему привыкнуть, по мне так лучше Е39. Отзыв на 5.
Морда действительно полностью алюминевая.
2
1
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
На фотографиях салон смотрится простовато. Кто-то, возможно, скажет убого. Панель приборов тоже простецкая. В реальности же, когда сел - ну очень удобно. Все под рукой, ничего не мешает. Климат работает на отлично. Тут писали, что сидеть низко. Может просто не разобрался, кресло можно поднять чуть ли не до потолка. Я считал, что хондовский оптитрон вещь, но оказалось, у бмв приборка еще лучше, не смотря на внешнюю простоту.
14
1
Ответить
     
Сообщений: 86329
A6 больше нравится но и эта пойдёт, но бензин

А автор - деревня, за это и мало ставлю, ранфлоат не знает чо такое((
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
1
21
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
polis6:
A6 больше нравится но и эта пойдёт, но бензин
А автор - деревня, за это и мало ставлю, ранфлоат не знает чо такое((
А все тойотофилы трогали пальцАми ранфлат? или только по журналам да по фотам? по журналам и фотам и я спец такой, что посоветовать могу любому! другое дело ответить на вопрос как определить именно РУКАМИ (или пальцАми) что шина ранфлат спущена? смогёте?
Zn Vash!
26
4
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2751
А мы с америкосами союзниками были. Но они нам явно не друзья. Да и автомобили их до немцев с япами недотягивают... ИМХО
3
4
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Ильгизка:
А мы с америкосами союзниками были. Но они нам явно не друзья. Да и автомобили их до немцев с япами недотягивают... ИМХО
вам то может и не друзья а Дмитрий Анатольич ручкается с Обамой только в путь...
насчет дотягивают не дотягивают - а кто вам сказал что немецкие авто эталон ? или японские ? или американские ? или русские ? у каждого свои предпочтения...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
9
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 33
Народ, подскажите... Кто-нибудь пересаживался на быху с субаря?

Я уже 6 лет езжу только на субарях, последние 3 года на Subaru Legace B4 2003г. 3.0R (250 л.с.).
В субарях всегда нравилась управляемость и уверенность на дорогах, благодаря жесткой подвеске и полному приводу.
Давно подумываю попробовать BMW, пока выбираю между X5 (года 2004-2005) и 530I (года 2005).

Не сильно ли я обломлюсь пересев на BMW по управляемости на серпантине и гололеде?

у знакомых ни у кого нет чтобы потестить...
3
13
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
aleks-black78:
Народ, подскажите... Кто-нибудь пересаживался на быху с субаря? Я уже 6 лет езжу только на субарях, последние 3 года на Subaru Legace B4 2003г. 3.0R (250 л.с.). В субарях всегда нравилась управляемость и уверенность на дорогах, благодаря жесткой подвеске и полному приводу. Давно подумываю попробовать BMW, пока выбираю между X5 (года 2004-2005) и 530I (года 2005). Не сильно ли я обломлюсь пересев на BMW по управляемости на серпантине и гололеде? у знакомых ни у кого нет чтобы потестить...
Если 530-тую, тогда только 530XI
8
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
aleks-black78:
Народ, подскажите... Кто-нибудь пересаживался на быху с субаря? Я уже 6 лет езжу только на субарях, последние 3 года на Subaru Legace B4 2003г. 3.0R (250 л.с.).В субарях всегда нравилась управляемость и уверенность на дорогах, благодаря жесткой подвеске и полному приводу. Давно подумываю попробовать BMW, пока выбираю между X5 (года 2004-2005) и 530I (года 2005).Не сильно ли я обломлюсь пересев на BMW по управляемости на серпантине и гололеде? у знакомых ни у кого нет чтобы потестить...
Откуда бы вы не пересели на БМВ с управляемостью вы точно не обломаетесь) . Там очень бодрая электроника для гололёда и задний привод для серпатина .
Пятёрка будет сильно ниже, в снегу можно и обломатся, но это логично, физику не обманешь.
17
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
mucha:
Откуда бы вы не пересели на БМВ с управляемостью вы точно не обломаетесь) . Там очень бодрая электроника для гололёда и задний привод для серпатина . Пятёрка будет сильно ниже, в снегу можно и обломатся, но это логично, физику не обманешь.
У полного привода подвеска на 2 см выше, чем у заднего.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 98
Красавица +5 ) Хочу покупать такую же )
7
1
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 106
только 5!

кто говорит про дорогое обслуживание, видимо всю жизнь 2101 только чинил ширпотребовскими деталями,

На все приличные машины оригинал стоит более менее пропорционально классу авто...
(говорю не с потолка, а был владельцем хонды и знаю почем з/ч...)
_______________________________________
8
 
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Интересно, но у меня тоже дизель, но в салоне очень тепло. Никаких картонок перед радиатором или одеял не использую.
7
 
Ответить
 
Сообщений: 210
А почему не стал решать проблему с вебастой. Заменил бы блок климата и зимой ездил бы с запущенной вебастой и было бы тепло в машине, он бы реально грел печку, по крайней мере друг на дизельном КИА Мохав так делает.
2
 
Ответить
   
Бавария, а раньше Новокузнецк
Сообщений: 853
У этой машины нет 2ух турбин...... One only.
5
1
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
stat22:
А почему не стал решать проблему с вебастой. Заменил бы блок климата и зимой ездил бы с запущенной вебастой и было бы тепло в машине, он бы реально грел печку, по крайней мере друг на дизельном КИА Мохав так делает.
+1 на дизельном туареге так же, вебаста догревает антифриз до нормы и в машине тепло.
Автор чини вебасту.
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
3
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Вот , правдивый , холодный дизель ! 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
6
2
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Иваныч Дмитрий:
Интересно, но у меня тоже дизель, но в салоне очень тепло. Никаких картонок перед радиатором или одеял не использую.
На ходу и у него я думаю тепло !
А на холостых ?
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
 
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
вован-спорт:
На ходу и у него я думаю тепло !
А на холостых ?
И на холостых. Сейчас у нас -30. Простоял на улице минут 40. Стрелка температуры немного упала, но в салоне также тепло. Думаю там есть какой то штатный догреватель специально для печки. Пока не разобрался.
1
 
Ответить
  
Омск-Тюмень
Сообщений: 13
Штатная Вебаста должна работать как догреватель. Если не работает - будете мёрзнуть.
2
1
Ответить
Dkm
 
Новосибирск
Сообщений: 4148
Да, но лично у меня вебасты нет. Не знаю, почему тогда тепло в салоне даже на холостых?
2
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
вроде нагруженное колесо наоборот не должно подтормаживаться, а вот разгруженное должно, что бы создать эффект ввинчивания.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
 
1
Ответить
   
томск
Сообщений: 27
За Отзыв 5,молодца что сказать ,тачка супер,себе такую хочу только бензиновую 525!Слушай,а по печке в бехах в основном во всех жара !может у тебя печка за воздушена,или радиатор забит?
1
1
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
birdhouse:
вроде нагруженное колесо наоборот не должно подтормаживаться, а вот разгруженное должно, что бы создать эффект ввинчивания.
При избыточной скорости в повороте подтормаживаться должны все колёса исходя из степени их сцепления с дорогой. Просто на других машинах я наблюдал только как подтормаживается разгруженное колесо (нагруженные похоже вообще не тормозились т.к. не сильно падала скорость в повороте) здесь же при избыточной скорости в повороте - такое ощущение как будто тебя за воротник назад тянут. Вот я о чём.
pilon160686:
За Отзыв 5,молодца что сказать ,тачка супер,себе такую хочу только бензиновую 525!Слушай,а по печке в бехах в основном во всех жара !может у тебя печка за воздушена,или радиатор забит?
Да, заеду ка сёдня в сервис, спрошу можно ли этот вопрос как то выяснить. Узнать бы как замерять температуру двигателя. Может он действительно на самом деле горячий? Тогда бы точно стало ясно в чём проблема.
Zn Vash!
4
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
Matvey:
Штатная Вебаста должна работать как догреватель. Если не работает - будете мёрзнуть.
В сервисе мне сказали, что как догреватель Баста использовалась в предыдущем кузове. В 60-м она используется как обычный ППП.
Иваныч Дмитрий:
Да, но лично у меня вебасты нет. Не знаю, почему тогда тепло в салоне даже на холостых?
Может дело в том, что сейчас дизеля с Комонрейлом? Типа сильно экономичные (особенно на холостых). У меня раньше (давно совсем) был Паджеро с 4M40 - там тоже была африка зимой, а теперь у знакомого Паджеро DDI, так он тоже жалуется на холод в морозы.
Zn Vash!
3
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
"(пробег за 1.5 года 10 000)"

Серьёзный пробег! В такси подрабатываешь??? :)))))))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
6
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
deNSK:
Последняя пятерка как никак поэлегантнее будет...В отличии от этой...Да и база у последней от семерки...
Если база от семёрки, то почему она короче.??
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
1
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Иваныч Дмитрий:
Интересно, но у меня тоже дизель, но в салоне очень тепло. Никаких картонок перед радиатором или одеял не использую.
Пользуйте бензиновые авто и никаких проблем с теплом в салоне не будет. ИМХО.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
2
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
birdhouse:
вроде нагруженное колесо наоборот не должно подтормаживаться, а вот разгруженное должно, что бы создать эффект ввинчивания.
Написано же - наружнее колесо подтормаживается!...
Кроилово ведёт к попадалову тчк
 
 
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Иваныч Дмитрий:
Интересно, но у меня тоже дизель, но в салоне очень тепло.
Ну ты как всегда... со своим дизелем! :)))))))))))))
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
 
Ответить
   
город-геморрой
Сообщений: 601
romak:
Написано же - наружнее колесо подтормаживается!...
ну, а должно внутреннее что бы эффект ввинчивания был.
воруй, убивай - боярский металлический вагон покупай
1
 
Ответить
  
город из мечты
Сообщений: 301
машина просто супер. венец высоких технологий на то время
БМВ головного мозга
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 103414
ее бы на красивых пейзажах пофотографировать или в джунглях города, смотрелась бы еще шикарней! +5
Игнорируете меня? Или молча наслаждаетесь моим обаянием?
1
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 21480
про тетрис и описание мастера улыбнуло)
7
 
Ответить
     
Сообщений: 124
теперь в самые лютые морозы можно будет ездить в трусах!
Поздравляю с решением проблемы!
1
1
Ответить
 
Сообщений: 166
Автор совершенно согласен с Вами про "старую гвардию" таких теперь не выпускают.
Хорошая машина у Вас. Не гвозя не жезла. Почитал отзыв с интересом.
Мой отзыв: Dodge Avenger 2007
2
 
Ответить
     
Новороссийск
Сообщений: 3291
а что дизель в салоне слышно? у бмв же должна быть хорошая шумоизоляция...
насчет панели конечно сам лоханулся, что отдал столько бабла
а поводу дороговизны запчастей, что-то мне кажется, что они не дороже оригиналы хонды...
если не прав поправьте
ваз-21053 2003г.
тойота спасио 97 г.
Honda CR-V RD5 2001г
лучше лучше чем хуже ©
4
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Призрачный_Хими к:
машина просто супер. венец высоких технологий на то время
Венец - это 7-ка Е65, на то время, да и то, уже "подбитая" W221-ым.
2
 
Ответить
  
Ростов
Сообщений: 15
Всем доброго дня. Эх, Россия, 21-й век, а машины ремонтируем у Кулибиных, почти ничего не меняется. На сервисе практически одно и то же: "Спасибо ,что обратились к нам! Вы нам очень дороги как клиент! Хотите кофе?" И симпатичные дивахи наливают кофе. Скоро из ушей полезет! Вот бы еще пацаны научились ремонтировать машины. Нет, не все так плохо конечно. Есть хорошие сервисы и специалисты хорошие,то же есть, просто мало. И как правило часто уходят на "вольные хлеба". Мало кто хочет хорошо платить за работу. И еще одна из причин, самая важная, большая часть молодежи стремиться податься в менеджеры. Продавать,перепродавать....это же проще,чем вникать в устройство авто и потом еще крутить гайки, совсем не благодарное дело. Поколение PEPSI....
9
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2375
не ну дизель то тащит), 5
И главное запомните - МЫ ВСЕ ТАМ БУДЕМ!!!!
5
 
Ответить
   
Voronezh
Сообщений: 22487
очень грустная история про вебасту, даже не смотря на позитивное завершение...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1057
Классный автомобиль
B4 2.0R В-sport
1
 
Ответить
   
38 RUS
Сообщений: 978
Очень позитивный отчет. В Германии уже бензин редкость, все ездят на дизеле. У нас главный минус - мороз и качество топлива.
5
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
Продаю пепелац... https://irkutsk.drom.ru/bmw/5-s...
Zn Vash!
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
,,Ангара" ремонтом не занимается, все таки оф.дилер))) они в основном по таким вопросам замену элемента рекомендуют))) в Смартур"е щас толковых мастеров почти не осталось, а ценики уже чуть ли не выше диллерских. Вебаста должна работать на догрев,тока при низких температурах она считай будет постоянно включена отсюда прбавляй к расходу 2-3 литра. кстати, раз менял панель климата, че кнопочную не поставил, а то с баранами-крутилками не очень как-то)))
удачи в продаже, дизель сложно в наших краях продать (друг бензиновую в идеале уже несколько месяцев продает, да и свою я два месяца продавал и то товарищ в итоге забрал)
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Очень нравится машинка !!!!
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 10
Paval:
Продаю пепелац... https://irkutsk.drom.ru/bmw/5-s...
почему продаёте ??????
1
 
Ответить
  
Калининград
Сообщений: 273
Давно не встречал нормальных, интересных, грамотно написанных и объективных отзывов от владельцев БМВ. Обычно у других пол отзыва занимают оскорбления, других марок, и сопли и слюни, что у владельца машина премиум. Автору 5+ приятно было почитать... З.Ы. многие жители нашего западного региона с умеренным климатом - считают твой мотор (я в их числе) самым лучшим, из возможным. Отменная тяга, нормальная мощность и минимальный расход. + очень надежный мотор вроде. А вот в той же Москве и восточней наверное уже более оптимален бы был 2.5 бенз...
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
за бмв 5!
2
 
Ответить
    
Белебей
Сообщений: 1537
c другом на DISCOVERY 3 ездил в мороз -35 чуть не замерз хоть и вебаста , дизель есть дизель.
PRADO 120 2.7
Мой отзыв: Toyota bB 2003
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1254
aser:
c другом на DISCOVERY 3 ездил в мороз -35 чуть не замерз хоть и вебаста , дизель есть дизель.
странно, вебаста если работает должна на догрев пахать
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Литр в час жрет 2х литровый двигатель на холостом. А вебаста должна есть где-то 70% своего объема в час. Машина классная.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Павел, друг, подскажи адрес того электрика который мозги твоей вебасте вправил или телефончик?
Мой отзыв: BMW 3-Series 2003
 
 
Ответить
    
г. Иркутск, п. Земля
Сообщений: 62707
Perfectman:
Павел, друг, подскажи адрес того электрика который мозги твоей вебасте вправил или телефончик?
Алексей в миру.
Возврат ВУ.

тел. 660-395

В Ауте.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
БарагАлабама:
Алексей в миру.
Что такое "в миру"? Адрес можешь объяснить?
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28314
Адрес: на съезде со старого ушаковского моста в сторону центра, справа стоит домишко лимонного цвета - там сидел раньше, но собирался переезжать, вот его телефон 89041129740, зовут Дима. Если не найдёте едьте в Смартур и там спрашивайте о нём. Всё чем могу помочь.
Zn Vash!
2
 
Ответить
  
Юг Руси
Сообщений: 15044
Классная, ещё и дизель) 5
1
 
Ответить
Стас
Иркутск
Здравствуй, номер того электрика случаем не завалялся?
 
 
Ответить
Владимир
Москва
За отзыв респект. Закоренелый вольвоед, но хочу авто-дзен познать, душой бмвешной попользоватся))
 
 
Ответить
виталя
Слюдянка
Земляк привет кайфовый отзыв у меня тоже 535 дизель тачка агонь лучше чем бензинка а за отзыв 555
 
 
Ответить
Кемерово142
Кемерово
огонь 5++++
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW 5-Series 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на двигатель M57T2 в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром