Опять у нас холода и, вспоминая прошлый год не могу удержаться от желания дополнить отзыв. За две зимы эксплуатации я сделал вывод, что после -25 градусов на дизельной Бэхе лучше не ездить. Дело не в том, что она не заводится. Это как раз наоборот радует, т.к. заводил её и в -35 без проблем. Дело в другом - в ней НЕРЕАЛЬНО холодно. После -20 - просто немного мёрзнут ноги, после -25 - идёт пар изо рта в салоне, после -30 нужно рулить только в перчатках. Сегодня -30, езжу в перчатках - это немного раздражает. Спасает попогрейка, как без неё было бы даже не представляю.
Есть и обнаруженные мной плюсы. По сравнению с Мерсом значительно лучше работает DTC. Свалить в занос по льду в повороте практически нереально! Особое удовольствие доставляет входить в поворот на скорости и наблюдать как начинает подтормаживать с ABS переднее нагруженное колесо. Раньше такого не замечал ни на одной из машин. Конечно, по сути там тоже это было, однако, здесь это очень хорошо чуствуется, и в такие моменты и понимаешь выражение "едет как по рельсам". Мне это показалось необычным и непривычным. Ещё радует повеска - она практически не дубеет на сильных морозах (сравнительно конечно), а если и дубеет то быстро отходит.
По ремонту ничего пока не делал кроме ТО (пробег за 1.5 года 10 000), так что писать пока не о чем.