Ну что ж продолжим, проехав за год 70000 км я из колесил 90% крупных городов польши, посетил родину бнв, доехал до гор))) Итог за год эксплуатации было вложено порядка 30000 р, это с тем учётом что машина ходит под мной каждый день. На данном этапе времени приболела форсунка одна из 6))) буду делать и готовить машину к очередному евро туру)
1.5 года 120 000 пробега последний прострел клд-мск-клд 2500 за 2е суток при относительно низких для меня температурах, да думаю и для машины тоже -30 С . Ну что ж нужно мне было этой зимой скататься в Мска по делам чё делать поеду на машине, заодно проверю как стало реально выезжать на областных машинах в Россию. Приехал на границу(до этого не знал) оказалось что для выезда в рф нужен гражданский паспорт, корочек вернулся за паспортом. Старт дано но поздно уже достаточно сильно рубило в сон да и перед этим ночь не спал в польшу ездил....
Вывод по машине, слышал кучу отзывов что бмв ламучий отстой, так та оно так когда народ покупает укатаные 89-91 года машины причём покупая из под псевдо гонщегов и дрифтиров вшатаные драва. А если брать авто и вложить в него для себя то можно кататься без каких либо проблем. Эргономика машины на уровне всё под рукой не надо пол дня искать нужную кнопку, приятный салон, но на дальние расстояния в только вдвоём(мой рост 186 и за мной тесновато) а если спереди садиться 2 таких человека сзади уже ногам тесно, шумка отменная подвеска в меру жёсткая на любителя мне нравиться....
Ну что же поезда до мск и обратно немного вылезла раком, а точнее это было стечение обстоятельств))) После замены термостата цепь проскочила на (как выяснилось позже) на второй зуб, сумма ремонта с цепями и клапанами + работа перевалили за 50 тыщ, было решено поменять мотор, что и было сделано) благо литва рядом)))) Мотор достался добротный за 4000 тыщи пробега с момента замены всё ОК(тфу,тфу,тфу).
Ну подумал раз пока что машина не продаётся купил вторую на запчасти, и перекинул с неё музыку))))