Контроль систем и управление космолетом

А вот функция контроля систем - вещь знатная. Н фотографии немного видно. Контролируется, конечно не все, допустим неериодичности замены ОЖ, ее температуры, но основные данные есть. Уровень масла двигателя, периодичность его замены (30000км WOW!!!!), давление в шинах, состояние колодок, тормозной жидкости. Маслощупа нет, кнопочку нажал - появляется изображение двигателя, просьба прокатиться немного, и потом - в видите индикацию уровня. Кстати, проехал около 5000км, пока долива масла не просит. И вообще, если честно, начитавшись этих ваших интернетов, и, мягко говоря, неоднозначных отзывов по марке, постоянно ждал какого-то подвоха. Вот-вот она должна заглючить, поломаться, встать колом, принести ещё какой сюрприз.....но ничего этого не произошло,по крайней мере пока; стучу по дереву (голова пойдет?). Замечания по матчасти есть, не скрою, по одному (с ключом) отписался в комментах, еще пара-тройка будет впереди, не спешите меня, у меня есть много чего сказать по данному космолету. Но так, чтобы великих проблем- этого нет, все значки на экране зеленые (они желтеют когда намечаются проблемы, или краснеют, когда надо ехать на СТО), недавно прошел первый ши-кен (техосмотр по- ихнему), замечаний нет.

Ну, то что это не автомобиль, а низколетящий космолет, или, как минимум - реактивный истребитель, оспаривать не будут, наверное, даже закоренелые антифашисты и благородные самураи. Конечно, подрыв, ускорение, акселерация - вещи субъективные и водители четырехлитровый "Кайенов" или "Бентли" меня просто не поймут, да и сам я в процессе эксплуатации время от времени пересаживался на 1.5 "Калдину" (ничего контраст, да? но привыкаешь моментально, адаптируешься,и через часок все воспринимаешь как данность), НО!!!!! Как это здорово!!!! На светофоре....зеленый...ты даже не нажимешь...а просто легонько касаешься...точне - думаешь что касаешься педали газа....и все, кто рядом с тобой стоял.....они не отстают, они просто превращаются в маленькие точки в зеркале заднего вида...а потом..."шашки"...братья, я сам не любил "шашистов", а сейчас стал их понимать, и даже прощать, понимаете, БМВ - это не автомобиль, это более как мотоцикл, это - продолжение твоих рук и ног, каждый градус передних колес, каждый метр дороги ты ощущаешь своей шкурой, это дает чувство всевластия, вселяет агрессию, самоуверенность, короче- "шашки", все сзади, ты - самый лучший,ты - впереди всех.... а потом - поворот налево, на пешеходном переходе ковыляет сгорбленная бабушка в кимоно, ты успеешь проехать десять раз, но ты покорно усмиряешь рычащего зверя, держишь весь ряд, сзади сопят недовольные, ты их не видишь, спасает шторка на заднем стекле.. бабушка на тротуаре, недовольные исчезают сзади, или ждут зеленого света...и ты снова исчезаешь за горизонтом.....но вот агрессию надо бы как-то усмирять, нехорошее это дело, опасное, кабаки и бабы доведут до цугундра, как говорил Горбатый про Фокса.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв