Мода на иномарки и расхождения с инструкцией

Мода на иномарки и расхождения с инструкцией

Не могу не отметить что бэхи в Японии пользуются особым почтением. Среди иномарок они - первые, и делят первое место с "Мерседесами", хоть и не конкурируют, а просто делят целевую аудиторию. Встречаются и англичане и шведы, и французы. Итальянцев немало. В Токио вообще - засилье иномарок, в провинции - поменьше. Иномарки очень дорогие, в качестве уступают, в удобстве обслуживания тоже, но народ ведется. Один мой знакомый купил "Мини-Купера" (порядочный пацан такую не купит) по цене дороже "Лексуса", на мой резонный вопрос :"Зачем?????" ответил просто - а у меня уже все было, захотелось что-то новенького попробовать. Второй хотел тоже "мини" брать, но узнал, что общий знакомый такую уже купил (не вру!!!) ужасно расстроился, неделю не спал, и взял "Порше-Кайен". Вот, скажите мне, это нормальные люди, нет?

Но, в принципе, ничего странного тут нет. Даже к самому хорошему начинаешь привыкать, оно надоедает, становится приторным, и хочется испытать новых ощущений. Даже я не избежал этой участи, как видите. Но особый кайф я испытал, когда на время шикена, на четыре дня, мне дали подменную 320ю. Насквозь прокуренную, покоцанную, с убитой движкой и глючной электрикой, но это было такое гонялово! Даже жалко было назад возвращать.

Прошу прощения, отвлекся. Итак - оборудование салона. Люк (классная вещь), солнцезащитные встроенные шторки на заднем стекле и задних боковых (сзади - с электроприводом, боковые - вытягиваются вручную). Стекла - в книжках написано что какие-то фотохромные что ли, охотно верю, потому что пользоваться очками стал крайне редко. Помню, катался на Лехе GS350, там задняя шторка автоматически убиралась при включении задней передачи, тут такого нет. Багажник открывается кнопкой из салона. Закрывается только вручную, причем закрыть, не испачкав рук у меня не получается. Никаких ручек для этого не предусмотрено. По климату - установлена автоматическая система контроля загрязненности воздуха, при большой загазованности сама включается рециркуляция. Два салонных фильтра, подвод воздуха в область ног задних пассажиров. Ничего особенного. Климат, как я писал, работает мощно, устойчиво, есть "форсаж" кондиционера, управление вот только немного замороченное. Там смысл в том, что выставляешь только желаемую температуру, все остальное делает автомат, но вот если хочешь чтобы дуло куда-то отдельно - надо на айдрайве лезть в глубокие настройки. Обогрев передних кресел. Вроде бы все. Владельцы "Краунов" улыбнутся.

Еще по матчасти - масло в автомате не меняется, ну, в принципе, заменить можно, конечно, но в книжке написано - лайф-лонг (как и в редукторе заднего моста). Это мне подтвердил и дилер, и знакомый немчик. Он вообще удивился, когда я спросил про замену масла в автомате. Сказал, что у них в немеции, этого никогда никто не делает, не только на БМВ, а вообще на всех машинах.

Немного по свету. Тут с м мануалом (слышу укоризненный голос сына:"Инструкция, папа, ИНСТРУКЦИЯ!!!) разногласия. Вся документация на японском, я скачал из этих ваших интернетов русский вариант, и не совсем все совпало. Как видно на снимке, галетник имеет три положения: влево - автомат, нейтрально - выключено, вправо - габариты, еще вправо - фары. В положении "автомат", если включить дальний свет на подрулевом, на щитке приборов появляется особая пиктограмма и машина в дальнейшем сама переключает дальний-ближний (ну, чтобы встречных не слепить). Так в теории. У меня же пиктограмма немного другая, и свет переключается с дальнего на ближний только один раз(обратно не возвращается, только вручную, если подрулевой "перещелкнуть".

BMW 5-Series.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв