Только позитив и немного философии

Приемистость, мощность, управляемость, распальцовка, узнавание, статус, уважение на дорогах - бутор и фуфел это полнейший, недостойный серьезного человека. Давайте поговорим об истинных ценностях, то есть о несомненно положительных чертах этого, в любом случае достойного автомобиля. Ну, в первую очередь, конечно, двигатель. Можно много говорить о глючной электрике, слабой рулевой рейке, жесткой подвеске, низком клиренсе, но никто и никогда не скажет плохого о двигателях БМВ. 272 их лошадиных силы с 3-х литров, при замене масла через 30 000км и расходе, что вы видите на моих фотографиях - это впечатляет. Я попозже поподробнее отпишусь про различные методики измерения расхода, но настаиваю, да, настаиваю - в городе, пусть небольшом, и с не очень большими пробками (то, что тут называется traffic jam, развеселило бы любого москвича, да и новосибирца тоже), но при моей довольно жесткой манере вождения максимум - 12,6. Минимум (sic!) 8,5!!!!! Да, недолго, да, за городом,да,я специально старался, но это было. Мой личный рекорд. Называйте меня лгуном, электроны на экране все стерпят, но это было! Да и по ремонтам - что-то я не слышал о проблемах с бэшными моторами.

Следующее - интернациональная система ай-драйв. Кнопок нет, как я говорил, значит и надписей на непонятных языках-пауках-иероглифах нет. Все - на мониторе. А в бортовой компьютер, я думаю, на любой более-менее продвинутой станции, или вы сами, уважаемые читатели, при минимуме технических знаний, сможете загрузить любой язык пользователя, карты, и дугой более-менее нужный контент, впрочем не мне вам это рассказывать, больше меня знаете. Моя имеет три языка индикации (англ, яп, нем), но понимает пока только японский. осколько мой японский весьма далек от совершенства, постоянно возникают непонятки. Проще пальцем ткнуть, чем использовать систему голосового управления. Думаю, в России можно будет заапгрейдить систему на русский.

Далее - электронный ключ. Его можно вложить в специальное отверстие для активизации систем космолета, а можно просто держать в кармане, результат будет один и тот же - корабль вас идентифицирует как хозяина и будет слушаться, НО(!) как вы только его покинете, он немедленно дезактивизируется, включит стояночный тормоз и все электроприборы. О забытых фарах можно не беспокоится.

Евросвет.В Японии (да и в Великой Британии) он для левостороннего движения, но, следуя указниям мастера, легко переводится па правосторонне. Мастер - это я. Следуйте моим указниям. Указние 1: Открыть капот. Указание2: перевести стрелки на фарах (их легко увидеть) в другое положение. 3.Закрыть капот. Вы можете пересекать Ла-Манш или Лаперузы в любом направлении и легко переходить на другую систему движения.

Экономия на "вонючках". Грешен, очень любил это дело. Все посещения автомагазинов начинал с косметическо-парфюмерного отдела. Мог по запаху отличить "Platinum squash " от "Marine squash". Все это в прошлом. Запах салона БМВ ничем не надо портить. Чем-то они промазывают обивку, один мой приятель, фанат марки, сказал что феромонами или наркотой, типа вызывает привязанность. Не уверен насчет привязанности, но запах действительно интересный, даже не запах, а еле различимый намек на аромат, но весьма стойкий и запоминающийся. Такое было раньше, в старых "плюшевых"японцах, кто помнит; с появлением пластмассовых "Витц-Плятц-Гетц" утеряно.

Хендс - фри, можно через блютус коннектить несколько телефонов (у меня - два, сколько можно максимум - не знаю). Есть функция памяти звонков и записной книжки.

Сенсорные кнопки аудиопрограмм с возможностью программирования, две программируемые - на руле.

Экономия на музыке. Самая замечательная музыка в БМВ - это звук ее мотора. Ее можно слушать вечно. Штатная аудиосистема хороша, не спорю, все переключалки на руле, очень удобно, и в районе айдрайва, причем, когда включаешь радио, на экране появляется стилизованое изображение шкалы старого приемника, такое, с вертикальной стрелочкой - очень стильно, есть DVD c MP3, CD-changer в бардачке, но все равно, лучше всего - симфония двигателя.

Экономия на спортинвентаре. Стекла - вниз, люк - открыть, кондер и музон (Баста допускается)- выключить! Вы - в картинге! Джойстик - влево, включается режим "спорт" (обороты - 2000 минимум, передачи перключаются по-моему на 5000). Скорость в поворотах не менее 60, резина горит, впереди идущие соскакивают с ряда, едва завидев сзади монстра). Через минут двадцать такого темпа - мало вам не покажется. Пара поездок на работу эквивалентны одному посещению спортззала.

Я еще продолжу, тем еще много, но пока, резюмируя, могу сказать - рекомендуется только как второй автомобиль в семье. Автомобиль - красивый костюм, автомобиль - игрушка, автомобиль -спортинвентарь. В этом он свою функцию выполняет на все сто. Понимаете, не возят дрова на орловских рысаках и не копают картошку в костюме от "Хуго Босс". Не потому что они плохие, а просто потому что у них другое предназначение.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв