Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о БМВ 5 серии 2007г.

BMW 5-Series 2007

, Новосибирск
Тема:

Итак, прдожаем. Спасибо, в комментариях напомнили про дно. Оно, на самом деле, заслуживает того, чобы о нем написать отдельно. Понимаете, оно плоское. Не то, чтобы плоское, а ПЛОСКОЕ!!!!! Ну, как зеркало там или стол. И все закрыто, все, прямо как бронеплитой какой-то! Хочется верить что это бронеплита, но братья с латвийского портала разочаровали - большей частью пластик. Сам не проверял, клиренс низкий, не было возможности подлезть пока. Если это пластик - в апреле на Северо-Чемском будет грустно. Вся эта "бронеплита" на сибирских торосах и останется....

   

Итак, продолжаем. Что я там писал про электронику? Вот, мы и подобрались к самому вкусному - к iDrive. На современных самолетах есть так называемый ECAM. Расшифровывается как Electronic Centralized Aircraft Monitoring. Оченно полезная для летчика штука. Смысл в чем - на различном этапе полета рейтинг, ну или важность различных параметров для контроля разная. Ну, к примеру - зачем на большой высоте знать ситуацию с шасси? Или при взлете - температуру в пассажирском салоне? На заре авиации все кокпиты были буквально нашпигованы приборами, сейчас же перед пилотм стоят два три дисплея, на котрые можно вывести все....

   

А вот функция контроля систем - вещь знатная. Н фотографии немного видно. Контролируется, конечно не все, допустим неериодичности замены ОЖ, ее температуры, но основные данные есть. Уровень масла двигателя, периодичность его замены (30000км WOW!!!!), давление в шинах, состояние колодок, тормозной жидкости. Маслощупа нет, кнопочку нажал - появляется изображение двигателя, просьба прокатиться немного, и потом - в видите индикацию уровня. Кстати, проехал около 5000км, пока долива масла не просит. И вообще, если честно, начитавшись этих ваших интернетов, и, мягко говоря, неоднозначных отзывов по марке, постоянно ждал какого-то подвоха....

   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Что-то эйфории много, добавлю дегтя. Начал шелушиться руль. Нет, вы може себе представить, на автомобиле стоимостью хз сколько миллионов иен - эмпак, премиум селекшон, супер-пупер мега кожа рожа, пальцы в люк...облез руль!!!! Точнее- не кожа на руле, а пластик на спице. Сама спица сделана из чего-то типа эбонита (блестящего и покрыта матовым напылением, так вот, оно, это напыление...начало облезать!!!! Ну, как кожа от загара. Думал - от жары, позвонил другу в Эмираты, он меня на смех поднял. У нас, говорит, Крузаки по десять лет по пустыням носятся при +50, но чтобы руль облезал - ну никто не слышал про такое....

   

Реагируя на жалобы читателей на многочисленные отступления, сразу перехожу к технической части вопроса. Практически через недельку после эксплуатации, когда пообвыкся, стал замечать подозрительные постукивания в районе перчаточного ящика. Он сделан, кстати, крайне неудобно - в открытом положении выпадывает на колени пассажиру, а чтобы в него заглянуть - так это надо жирафью шею иметь. Постукивания проявлялись при загруженном "бардачке", и закрытой крышке, на неровностях дорог. Если крышку открыть или (и) разгрузить ящик - стуки пропадали....

   

Не могу не отметить что бэхи в Японии пользуются особым почтением. Среди иномарок они - первые, и делят первое место с "Мерседесами", хоть и не конкурируют, а просто делят целевую аудиторию. Встречаются и англичане и шведы, и французы. Итальянцев немало. В Токио вообще - засилье иномарок, в провинции - поменьше. Иномарки очень дорогие, в качестве уступают, в удобстве обслуживания тоже, но народ ведется. Один мой знакомый купил "Мини-Купера" (порядочный пацан такую не купит) по цене дороже "Лексуса", на мой резонный вопрос :"Зачем?????" ответил просто - а у меня уже все было, захотелось что-то новенького попробовать....

   

Приемистость, мощность, управляемость, распальцовка, узнавание, статус, уважение на дорогах - бутор и фуфел это полнейший, недостойный серьезного человека. Давайте поговорим об истинных ценностях, то есть о несомненно положительных чертах этого, в любом случае достойного автомобиля. Ну, в первую очередь, конечно, двигатель. Можно много говорить о глючной электрике, слабой рулевой рейке, жесткой подвеске, низком клиренсе, но никто и никогда не скажет плохого о двигателях БМВ. 272 их лошадиных силы с 3-х литров, при замене масла через 30 000км и расходе, что вы видите на моих фотографиях - это впечатляет....

   

Итак, десерт. Рулевое. Так называемый active steering (активное, или умное управление). Штука весьма занятная. И приятная, и пользительная. И удобная. Недешевая, говорят, расплачиваться придется. Скорее всего - рулевой рейкой. Пока что мне приходится расплачиваться нервами. Своими. Немножко. Итак: на космолете установлено две системы рулевого управления, работающие параллельно. Основная система - гидравлическая, она включена постоянно, ею я никого из уважаемых читателей не удивлю. Вторая - электрическая, ее сигнал добавляется со своим знаком к сигналу первой системы....

   

Ну вот, после первого года, наконец кое-что выползло из электроматчасти - периодически загорается табло "села батарейка" "battery charge marginal" или что-т в этом духе, не помню точно. Почему уверен что это глюк - после перерыва почти в полтора месяца не ездил - авто завелось буквально с пол-пинка, а после пятисот километров по хайвею - до горнолыжки, оно и проявилось. И сейчас проявляется, время от времени. Выключаю движку, снова запускаю - глюк исчезает, табло чистое, "no faults detected". Пришлось смириться и забить-забыть

   

Возможно, Вы спросите....

   
   

В комментариях - грустная история, произошедшая по причине урагана и хилого японца, последствием которой стал невовремя вышедший на тропу войны местный представитель кошачьего поголовья. Понимаете,"Марк", которого мне дали на подмену на время ремонта - машина очень хорошая. Комфортная, удобная, тихая. Приёмистая и управляемая....для тех, кто пересел с "Жигуаров". А вот после "бомбы", драйверские качества "Марка"...слегка разочаровывают, говоря прямо - приводят в уныние. "Ватный", "пустой" руль, который (о, ужас!) надо КРУТИТЬ!!!!...

   

.....спрОсите вы меня, и я честно отвечу - хрен бы его знал. Потому что супер-прибор под названием iDrive позволяет вам расслабиться и не держать в голове многие факты, даты и цифры, связанные с эксплуатацией автомобиля. Периодичность замены масла, тормозных колодок, различных инспекций - все вы можете видеть на экране вашего автомобиля. Так вот, о периодичности замены масла. Как только я ауто (как говорят мои друзьяки в Германии) купил, сразу полюбопытствовал - на экране было 35 000 км. До следующей замены....

, пробег 30 000 км   

И ничто, как говорится, не предвещало. Прихожу домой, в почтовом ящике - тегами (письмо, по-туземному, те - рука, гами - бумага), с грозным штампом "BMW". Что за шняга, думаю, сердце рухнуло, неужели опять платеж по кредиту пропустил? Открвываю, медленно успокаиваюсь. Как сами можете убедиться, ничего страшного в том письме нет. По-крайней мере, моего весьма ограниченного японского хватило чтобы разобрать слово "ри-ко-ру" (recall, по-нашенски) и, с помощью друзей разобрать что там за беда. Что-то не так с каким-то электрическим контактом в районе багажника, обещают сделать, естественно забесплатно, и трогательно прикладывают брошюрку с адресами и телефонами всех Би-Эм-Дабл Ю центров....

, пробег 30 000 км   

К сожалению, совершенно не смогу порадовать взыскательного читателя историей о том, что там, в действительности был за мондай (проблема), почему машину отзывали. Хоть и фотоаппарат с собой взял, и готов был поснимать, и знал эту публику (официалов), что верить им на грош нельзя, а ведь все равно лоханулся. Сказали - закончим через час, я, естественно, попил халявного соку и пришел через десять минут, чтобы сделать фотосессию.....но все было уже закончено, туземец сдирал полиэтиленку с кресла, беспрестанно кланялся, тыкал пальцем в сторону багажника, и повторял "но прОблем, оваримашьта, окей дэс"....

   

Еще нсколько фотографий...

   
   

Итак, долгожданное свершилось. Зубодробительный Dunlop-runflat успешно подошел (или мне казалось что подошел) к концу, настала пора от него избавляться. В принципе, полмиллиметра над индикаторами износа оставалось, можно было еще потерпеть, но уже возраст - почти пять лет...трещинки по протектору пошли...и в преддверии сезона дождей, во избежание аквапланироания и прочих неприятностей....короче, появилось самооправдание для переобувки. Была выбрана в ближайшем интернет-магазине Pirelli-Zero-Nero - такого же размера - 245/40/18....

, пробег 32 000 км   

Поскольку от ранфлатов я, наконц-то избавился, появилась необходимость возить с собой запасное колесо (или аппарат для быстрого ремонта). Коллега, который катается на 911 возит оба девайса (суперпредусмотрительность). Я решил ограничится запаской, чем осчастливил свой банк и расстрил семейный бюджет. Запаска+домкрат+бвллонник+упорная колодка=комплект=18000руб ) б....дь, как два новых колеса. Можно было, конечно, что-нибудь по дешману найти да прихолхозить, но неудобно как-то. Не тот автомобиль, обидится.

Итак, предлагаю подробный фоттотчет....

, пробег 32 000 км   

ПРОДОЛЖЕНИЕ....

, пробег 32 000 км   

Кстати, Кимура-сан сказал что новое поколение ранфлатов гораздо лучше - не такое тяжелое и тряское. Боковые стенки потоньше. Так что я, может быть и погорячился. Все-таки, должен признать (когда первый поросячий восторг прошел) что в спортивности я, безусловно, потерял - с переходом на ординарные колеса. Ладно, сотрутся Пирелли - снова попробую ранфлэт. Зпаска все равно не будет лишенй.

, пробег 32 000 км   

Пришло письмо от официалов - подошла рекомендованная годовая проверка. Цена вопроса - 11 000 руб. Решено сделать - сумма небольшая. Фотоотчет прилагаю. Хорошо видна плита, которая прикпывает днище, процедура ее съемки, доступ к отверстию слива масла. Диски, колодки. Бачок тормозной жидкости - слева под фильтром кондиционера. Ее так просто не видно - уровень тормозухи меряется датчиком, результаты выводятся на айдрайв. Плита не металлическая, из какого-то пористого пластика, что ли. Интересно - можно ли из металла вырезать по форме и поставить вместо пластика?...

, пробег 32 000 км   

Вынужден разочаровать - проблем не обнаружено. Вернее -она все-таки есть. Что-то с комфортным доступом - то ли с антенной, то ли с проводкой. Я про это и сам знал - это характерная болезнь Е60 - не работает он с водительской двери. Точнее, работает - но хреново. Причем с пассажирской - как из пушки. Мне этот косячек, вроде бы по гарантии устранили - меняли ключи, что-то там перепрограммировали, сначала помогло, но ненадолго. Неисправность "плавающая" - сначала комп ее выдал, а потом и он сдулся. Кимура-сан щурился, что-то лопотал, и видно было что ему ужасно неохота возиться....

, пробег 32 000 км   

Тот странный девайс, что вы можете видеть в багажнике, под запаской - это и есть та самая антенна комфортного доступа (точнее - одна из трех), будь она неладна.

, пробег 32 000 км   

В принципе, вполне живые. Наверное, так и должно быть при таком, в общем, смешном пробеге, но я, начитавшись этих ваших интернетов, все-таки немного переживал. Напрасно.

, пробег 32 000 км   

Бортовой компьютер начал выдавать странную информацию. Оставшийся километраж до замены масла сначала индицировался как 3800км, потом стал 3900, а потом вообще вырос до 4000...я, конечно, понимаю алгоритм его расчёта, ну, там что функция от израсходованного топлива, температуры....но, господа, в любом случае он должен уменьшаться, а никак не расти....короче, от греха подальше - было решено заменить жидкость пораньше.Всё равно - уже полтора года с момента покупки прошло, пора бы и совесть знать, и кто его знает что и когда туда до меня лили.....

, пробег 38 300 км   

....и, как выяснилось - не зря. Масло в двигателе было.....ну было, конечно, в смысле - присутствовало, но вот моторным маслом эту субстанцию назвать, можно с большой натяжкой. Вот и верь после этого компьютерам и маркетологам БМВ! Был бы щуп - да разве довёл бы я авто до такого состояния! Кстати - доступ как к фильтру так и к точке слива - выше всяких похвал, в чём уважаемые читатели легко могут убедиться, лишь кинув лёгкий взгляд на фотографии.

, пробег 38 300 км   

Итак, в сухом остатке - 6,5 литра оригинального БМВ масла + замена = 25 000 иен (примерно 8500 рублей). В следующий раз и сам заменю (наверное, уже в России). Самый сложный трюк - установка пробега до следующей замены. Мастер мне показал, но делал так быстро что я мало чего успел запомнить. Надо будет по интернетам этим вашим полазить, почитать. Там ничего сложного - нажимаешь и долго держишь кнопку пробега, появляется меню на месте одометра, в него входишь и надо найти картинку мотора, и надпись типа "oil change - reset?...

, пробег 38 300 км   

Уважаемые телезрители интересовались точными данными масла БМВ. Два обещанных дня растянулись на почти неделю, кое-как добрался до дилера, который милостиво разрешил сфотографировать баночку БМВ ойл ориджинал. Фотографию прилагаю. Также - по поводу расхода топлива. В некоторых письмах уважаемых телезрителей сквозило лёгкое недоумение и недоверие к опубликованному мною расходу топлива. Прилагаю новую, обновлённую фотографию. Результат достигнут после двух почти подряд выполненных дальних поездок по хайвэям....

   

Просто на глаза попалось-такие вот жовто-блакитные фанаты на берегах острова Кюсю. К эксплуатации авто отношения не имеет, но больно уж любопытный кадр - рискнул загрузить через обновления, дабы привлеч внимание публики. Кто хозяин - клянусь, не знаю. Интересно, любит ли сало? Надо будет вычислить, спросить.

   

Итак, пришла очередная цидуля от дилера: БМВ отзывает 60-ю серию, просит приехать, подшаманить как-то задние фонари. Что там с ними не так - я не понял, в ремзону меня не пустили на этот раз, но фото приглашения прилагаю, может кто разберёт.

Ну вот, еду я и думаю - а что мне так просто бензин жечь, дай-ка я что-нить ещё починю. На ум пришла задняя солнцезащитная шторка, у неё отвалились угловые узлы крепления, сначала один, потом - второй, хз почему, от жары, возможно,она перестала работать….готовь, Шурик, килобаксик, и подожди пару неделек пока придут запчасти - изо всех сил делал сочувствующее лицо механик…..так….чем бы тебя ещё озадачить, думал я….ааааа, вспомнил, короче - тема такая - стеклоочистители у меня всегда работали с ужасно паскудным стуком....

, пробег 47 000 км   

Фото приглашения.

, пробег 47 000 км   

Почти одновременно - две проблемы. В прошлом году "устала" солнцезащитная шторка на заднем стекла, она такая хитрая, вся на подшипничках децельных, хрен подлезешь чтоб починить, конструкция вся такая рамочно - складная, в общем - подшипник с одной стороны развалился, стала она наперекосяк, что потребовало её замены. Встало мне это в примерно триста баксов.

А сейчас вот - стекло на задней левой двери "упало". Зафиксировал его в поднятом положении присосками, замена механизма выльется в примерно баксов двести, так что ремонт отложен "на потом", в связи с кризисом....

, пробег 53 000 км   

Итак - очередной японский техосмотр (шакен по-ихнему). Делал дилер, бо хозяину всё некогда. Работа, тудыть её в качель. Поэтому обошлось.....ну, скажем скромно....дороговато. Со проверками, промывками, изменениями в интерьере (см. ниже) и выправлением неких косяков - три с полтиной килобакса. В это вошло - подменная Toyota Aqua на три дня, задние колодки плюс диски (меняется в комплекте) - почти 700 баксов. Вроде бы дорого, но за полста тысяч - первая замена, наверное терпимо. Щётки (о чудо, наконец-то стали работать тихо, как на "Тойоте" - все что были до, издавали какой-то противный стукоток)....

, пробег 54 647 км   

....сказал Колобок, доедая остатки Лисицы. Мы сидели с ним в ресторане напротив станции БМВ и наблюдали как сирийцы-нелегалы грузят мой автомобиль на трейлер. Колобок допил остатки сакэ и меланхолически спросил:"Ну и как думаешь - куда её сейчас?". "Не знаю, - грустно ответил я - может в Сирию, на борьбу с ИГИЛ (запрещённой в России организацией), люк в потолке, пулемёт установить можно, может в Казахстан, или на Drom.ru, смотри теперь в обьявлениях - не бита-не крашена....". Автомобиль, на самом деле, был не бит и не крашен....

, пробег 69 000 км   

Это фиаско, братан! А сколько мелких косяков было, типа шелушащегося руля и стучащего управления...эх....всем удачи, и - с Наступающим!

, пробег 69 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ 5 серии.
Посмотреть всё о БМВ 5 серии
Запчасти на кузов M-PACK в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев БМВ 5 серии с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром