Я уже описывал свои наблюдения по эксплуатации автомобилей БМВ 5 серии в 34, 39, 60 кузовах в отзыве от 10.12.2011г. Хотелось бы добавить ещё несколько пояснений. Почему я сделал вывод о слабой электронике е-60 ? У моего близкого родственника тоже БМВ е-60 только 2 литра. Не секрет , что при эксплуатации автомобиля в его блоке управления накапливаются ошибки возникающие по тем или иным причинам ( сгорела лампочка стояночных огней, снимали или сел аккумулятор с последующей его зарядкой и т.д.) в общем по мелочам....
На сайте в разделе БМВ 7 серии е-65 встретил мнение о замене масла в АКПП. Повторюсь, что на е-60,на е-65 АКПП ( по крайней мере до 2004г)фирмы ZF однотипные судя по марке .Различия в марке АКПП-Е-60 ...19..., е-65 ...26..., марка масла М 1375.4, номер по каталогу #83220142516 одинаковые. Из опыта знаю, что менять необходимо.Ну если предусмотрена замена после ремонта , то и при замене его при ТО вреда не будет. Ну обнаружили Вы утечку через сальник скажем. Через пробку определили уровень масла,заехали на СТО и Вам дольют его ,если оно есть .Когда возможность будет , то займётесь устранением утечки, с последующей заменой.Я лично не считаю , что замена сальника это ремонт АКПП....