Здравствуйте, Дорогие читатели...
И снова я решился на очередной отзыв. До этого он был про правильного японца - Honda H-RV, сейчас вам поведую о изобретении немецкого автопрома - о BMW 523i. 97 года выпуска, е39 кузов, 2,5 литра, 170 кабыл под капотом. Сразу хочу просто сказать спасибо этому концерну!!!! Делают автомобиль для людей, а не для того кто привык жить в "стаде", слушая общественное мнение... Хочу просто посочувствовать владельцам Русского автопрома.... Реально Вас жаль.... Даже говорить сейчас тяжело... Вы понимаете вообще, что вы делаете, покупая "новую" Лада Гранта????!!!!!!! О ужас!!! вам самим себя не жалко? Хотя это сугубо ваша жизнь и лезть в нее я не собираюсь и нет вообще ни малейшего желания с вами вступать в дискуссию... Я из тех кого не переубедишь ничем, тем более это не удастся сделать человеку, который покупает автохлам, а тем более ездит на нем.
Отвлекся простите... эмоции. Так вот немного о истории покупки Бумерка. Продав своего любимого зверька Хрюшу и получив на руки три сотни кусочков российских рублей сразу знал, что буду искать себе живого немца... Очень хотел глазастика мерса, но покатавшись и присмотревшись понял, что денег на мерс у меня не хватит, по крайней мере живой... мертвых полно и брать полутруп не хочется. Переключился на Бумеров. У знакомого есть 325ый бумерок 08 года, на котором я имел счастье прокатиться и почувствовать, что такое более менее свежий бумерочек. Люк и мощность двигателя меня просто купили)))) Представте: улица города, вы на стояночке подходите к серебристому BMW, который грациозно стоит в одиночестве, всегда чистый, блестящий; пикаете издалека сигнализацией, открываете дверь, на пороге три красивые буквы BMW... везде загорается свет( отовсюду: в дверях, в ногах сверху сбоку, везде.), присаживаетесь в ооочень удобное кресло водителя, которое регулируется в двух плоскостях, беретесь за руль, вставляете ключ - и вот он запуск мощного мотора объемом 2,5 литра. Это вам не полторашка с хёндая акцента, или лады калины, ну конечно и не 5,2 л. с Гранд Чероки, но всё же это приятное рычание, и чувство превосходства оно бесценно. Одним нажатием клавиши запускаете механизм открытия люка, включаете букву D на коробке передач и под едва слышное жужжание привода люка отпускаете тормоз и начинаете движение.... Да это же просто мечта любого мальчёнки.... если в это время за вами наблюдает пацаньё лет 16 - 17ти будьте уверены, пока вы не скроетесь из виду они будут вас провожать взгядом до самого победного конца визуальной связи между вами и их сознанием.
Ну вот снова эмоции и я отвлекся. У многих бытует мнение, что содержать бэху дорого и не по карману..... Скажу так: держал десятку три года - тратил в месяц не намного меньше. и задолбали глупые поломки типа помпы, тормозные цилиндры, датчики коленвала и всякая ФИГНЯ которая в Русских машинах не пойми для чего вообще поставлена если не работает должным образом! НЕРВЫ дороже денег. дальше о цифрах:
1) БЕНЗИН. Очень многие почему то сильно пекутся о заправке своего авто. Если это для вас такая проблема, купите велосипед!!!! расход у Бумера с рядной шестеркой под капотом в 2,5 литра объемом как оказался регулируемым))) Как? да вот так! Представте себе кран на кухне открыл бежит, еще сильней открыл еще сильней бежит. Так вот в первый день как я сел за руль своего бумера, а это было 23 февраля 2013 года ( пацанский подарок сделал сам себе) заправил 20 литров 92го бензина и .... через минут сорок я был снова на заправке. Почему? Потому, что тот табун, который под капотом, мне никак не давал покоя. Система ASC которая отключается позволяет исполнить мечту человека, который насмотрелся Фарсажа. повторять маломальски трюки этих гонщиков. Задний привод!!!! Если честно выключив первый раз систему и немого притопив газ я ооочень испугался. Этот зверь показался мне не управляемым.... Был такой страх и волнение, как будто я первый раз сел за руль. за полчаса я проехал 35 км))) и сжег 20 литров бензина. но как я их проехал. Я просто обуздал своего бумерка. крутил его до красной зоны везде( Спасибо коробке с возможностью ручного переключения передач). разворачивало меня раз 10. потом я привык. подумал, поговорил с приобретением и понял, если я буду продолжать в таком духе то либо он меня сломает об какой нибудь столб или встречку, либо сломаю его я. Решили дружить и понимать друг друга, ездить спокойно и только по делам, а не просто так гонять как малолетки))) в итоге после месяца эксплуатации средний расход в смешаном цикле 9-10 литров на 100 км пути... в городе от 12- до 15 как притопишь, а по трассе 8 - 10 литров при скорости 120 - 150 км/ч.
2) ЗАПЧАСТИ. купив этот авто сразу заехал в сервис пощупать ходовку. обнаружили вышедшие из строя стойки стабилизаторов все 4. все четыре подшипника ступицы, задние сайлентблоки 2шт, муфта мягкая кардана разбита и шланги тормозные пора было менять. все это заказал через интернет не оригинал на сумму 12000 руб. через четыре дня все стояло на авто. ставили все в сервисе и взыли с меня 7500 руб.... езжу три месяца каждый день не слажу с этого авто и проблем не знаю вообще никаких...!!!!!!не могу терпеть людей которые навязывают стереотипы людям, а еще больше не люблю тех кто слушает "умников" и покупает "новые авто" из россии или китая и кореи(((...
14.05 IZ-0040189 GSP 9400001 Подшипник ступицы 1 1 724,02
14.05 IZ-0040181 ABS SL 4932 Шланг тормозной 1 286,04
14.05 IZ-0040181 LukaS L40023 Сайлентблок 1 357,15
14.05 IZ-0040181 Patron PSE5005 Муфта кардана 1 666,14
Хочу сразу поплакаться вам в жилетку. По стечению обстоятельств, приходится вложиться в бизнесс( открываю кафе) продаю красавца(((( оооочень жалко его... Но зато я точно знаю, что следующий отзыв если буду писать, то он будет про немца))))) Немцы молодцы, еще раз огромное спасибо, за то, что вы умеете делать хорошие авто для людей!!!!