Так, ну начнёмс :)) Продав старушку тойоту корону 93 года выпуска задумался о приобритении более свежего и комфортного авто, перебрав варианты решил брать хюндай сонату, но тут просматривая обьявления наткнулся на BMW 523i 1998 года рождения, на счёт бехи я как то вообще не задумывался, так как преобладает мнение, что это денежный пылесос и в хорошем состоянии найти нереально. так как катаются на них одни гонщики и к этому году они уезженные до предела. Решил же всё таки глянуть, так как продавцом была женщина и появилась надежда, что тут ситуация может быть другой. Так оно в принципе и оказалось, загнав машину на подьёмник мастер у которого всё время ремонтируюсь сказал, что проблем по ходовой нет вообще, ну а остальное выяснишь во врмя эксплуатации :) И так поторговавшись для приличия и скинув и так небольшую цену на 10 тыс рубликов ( машина продавалась в связи с переездом хозяйки в куда то в Сибирь и цена из за срочности была прилично ниже чем у своих собратьев того же года) я стал гордым обладателем образца баварского машиностроения. Теперь о впечатлениях: салон прямо таки дышит немецкой основательностью, приборная панель простенькая, но красивая и ничего лишнего, места для водителя и переднего пассажира очень много, задним же пассажирам его оставленно поменьше, динамика разгона у автомобиля вполне приличная, тянет ровно и мощно, а уж звук который издает рядная шестёрка при наборе скорости заставляет сердце биться быстрее :) Шумоизаляция на высоте, все предыдущие мои машины по этому показателю и близко не стояли. Багажник не то, что бы большой, но и не маленький- содержит в себе полноразмерную запаску, что радует( в тойоте была докатка, причём качать её надо было до 5 атмосфер, а электрический компрессор от прикуривателя мог надавить только 2,5 так, что как то пробив колесо еле добрался до шиномонтажки). Аппетит у машинки достаточно не скромный, на роснефтенском 95 бензине летом в городском цикле с работающим климатом кушает 17 литров, зимой доходит до 20, на лукойловском 95 расход уменьшается на литр другой. Правда в Туапсе городской цикл это одна сплошная пробка, так как через город проходит федеральная трасса на Сочи и никакой обьездной дороги нет.
Теперь по ремонту. Начал ремонт с замены правого зеркала заднего вида, разбил его в первый же день эксплуатации не расчитав с непривычки габарит ( тойота была праворукая и правую сторону после неё долго привыкал ощущать). Зеркало обошлось в 460 рублей на экзисте, потел сальник акпп- не помню во сколько обошёлся, какие то копейки. Заменил патрубки охлаждения на радиаторе, старые были раздутые от долгой эксплуатации и я не стал ждать пока они лопнут- вместе с работой приблизетельно штука рублей. Следом под замену пошёл радиатор, давило жидкость из под расширительного бачка, грешил на прокладку, но сняв бачок увидел микротрещину в стенке радиатора- 6 тыс рублей+ 800 руб замена. Несколько месяцев ездил без проблем, потом заметил, что подбуксовывает акпп, при резком нажатии газа обороты прыгают вверх, а машина первые несколько секунд ускорятся и не думает. Испугался, что попадаю на ремонт коробки, но всё решилось заменой масла- 5000 рублей масло, 600 рублей фильтр, 1500 за работу. Машина как будто скинула с себя 10 лет! Стала очень чутко реагировать на педаль газа, вообщем давно так не радовался ремонту :)