И еще раз здравствуйте!
Если присмотритесь к фотографии, то вы увидите на резине шипы! :)
Взял б/у оригинальные диски с резиной Hakkapellita 5, 215/55/17.
Как и ожидалось, сцепление на льду не идет ни в какое сравнение с всесезонкой. В Сибири - только шипы.
Правда, тормозные качества на чистом асфальте пострадали, субъективно. Чуть нажмешь на тормоз, и уже слышишь, как шипы скользят по дороге. Потому сильно быстро (>140 по свободной трассе) не езжу.
Не так давно в очередной раз съездил покататься на лыжах в Шерегеш.
Так сложилось, что снега в те дни выпало огромное количество.
Дорога от Томска в Геш заняла немного дольше - буран, много снега, видимость порой минимальная. Как обычно, выручал телефон в роли навигатора - я строю на нем маршрут, чтобы видеть траекторию трассы - так комфортнее за рулём.
По приезду в Геш решил припарковаться в заснеженном дворе. Честно говоря, лень было выйти, проверить глубину снега и подготовить площадку. Проехал по сугробам на парковку, и начал готовить место "пузом" машины. Поначалу все шло отлично, но в один момент я решил еще и покрутить рулем при раскатывании площадки. Результат - следующим утром и Прадик, и 4 человека не смогли сдернуть машину с места :) Однако, общими усилиями машина была извлечена из сугробного плена.
Вывод: на полный привод надейся, да сам не плошай. 1700кг "сухого" веса и низкий клиренс - не шутки.
К слову, рядом при парковке застрял и Прадо друзей - они тоже не проверили глубину :)
Плюс прадика - его можно откопать, тогда как под плоское днище 5-ки особо и не пролезешь с лопатой.
Но в целом, если не засаживать машину "пузом" на сугроб, полный привод везёт отлично! Там, где переднеприводные авто застревали и их приходилось толкать, я проезжал довольно легко.