Всех приветствую, скажу сразу я хоть и молодой но не из гонщиков.
Автомобиль мой BMW E34 M50B20 ванос. 150 сил.
Все началось год назад, искал себе машину с бюджетом в 200к.
Рылся по СПБ, BMW вообще не хотел, искал омегу B или ауди А6.
Сам с машинами с детства хоть и в сервисе не работаю, просто Отец в дальнобой уже 32 года ходит и всякие машины были.
Вообщем не чего не приглянулось, но хотел немца.
Взял BMW E34 оказалась мутная, там по сути реальные разборки с продавцами в рядом с портом в СПБ.
Дали срок 5 дней что найдут хорошую, да нашли но косяки были, но чем остаться не с чем.
Короче забрал я ее последние 7 лет взрослого мужика с области.
Еду и чувствую что проблем будет много, но думаю будет и чем заняться.
Я не из тех кто пихает сначала какой то тюнинг и не смотрит за тех состоянием.
Понял что уже шумит цепь.
Ну что надо делать, цены у нас в городе крутят, но я занимаюсь продвижением Московских и СПБ сайтов и был знакомый с Москвы у него свой магазин и что я сразу заказал.
Две цепи, успокоитель, башмак, фильтр воздушный, фильтр топливный махле немецкий, 6 свечей денсо и ремень контитеч.
Все это обошлось мне в 6500 рублей + скидка на мои услуги, цепи башмак и успокоители оригинал.
Правда смешной ценник да ? а в магазине за цепи и успокоители зарядили 15к вот так вот =)
Делал в сервисе у знакомых ибо зима и не хотел в мороз туда лезть, ремонт обошёлся в 3к рублей, так как сам там тоже участвовал.
Еще чистили Ванос, собрали поехал купил масло ликви моли 5W40 и антифриз, все сменил, фильтр масленый беру ман.
Мотор зашептал, пошел дальше течет прокладка под масленым стаканом и клапанной крышкой, тоже купил оригинал все сменил сам.
Ну свечи и фильтр тоже на сервисе ставили сразу.
Течи масла теперь не где нет, мотор сухой и вымыт.
Далее так по мелочи ковырялся и пришла весна, думаю пора вынимать салон, смотреть что под шумкой.
Пугали что там может быть ужас, снял все, это было долго 2 дня, был в шоке белый металл, было пару очагов так содрал все прошелся хай гиер преобразователь ржавчины потом кислотный грунт, потом обычный.
Все от туда вымыл вычистил купил 6кг мастики резинобитумной, развел с бензином грел и мазал, но сначала везде прошелся обезжиривателем.
Мазал от души и везде, далее все просохло купил вибропласт голд и сильвер, с отцом все вырезали подгоняли и строительным феном и валиком накладывали, с переда почти по задние сиденья ложил голд, на жопу сильвер на крылья голд.
Далее сплен 4 мм по всему кузову, к слову кто гонит на шумку BMW тот не снимал ее, вес почти 50кг местами толщина 12см =)
Еле правда на места встала, потом родная, все собрал завел поехал и был в шоке, я ездил в подобной обстановке только в 7 Е38 и то не так тихо.
К слову в том же B5 в разы тоньше шумка.
Кто то жалуется но там даже на каждом пластике есть шумка везде, еще на крылья 2 слоя и на болтах, хз может мне такая досталась.
Минус по кузову замят левый порог, типа как на круг такой заехали как у ленты и.т.д.
Внутри порвался, варить не хотел но надо было что то делать, итог сделали как на фуре эпоксидка алльминево магнивая стружка с АРЗ и фен на 550 градусов, можно сказать заварили, ну предварительно туда был залит преобразователь ржавчины + мовиль с цинком + мастика.
На пару лет хватит а потом переварю, уверен что дальше не пойдет внутри.
Ну вот с шумкой закончил, трудов было много, сколько матов и сбора салона )))
Далее пошла подвеска, была полу живая, но решил делать так делать.
Куплено и заменено:
4 рычага фирмы моог.
Рулевые тяги трв или твр как там ?
Тяги стабилизатора моог.
Резинки на стабилизаторы оригинал.
Амортизаторы каяба ехсель G.
Опоры забыл какая фирма, какая то японская типа усиленные, многие хвалили.
Пыльники и отбойники сакс.
Резинки под пружины верхние и нижние оригинал.
Это по переду, теперь зад.
Гуммелагеры моог.
Задние амортизаторы такие же каяба.
Пружины каяба.
Опоры милеле HD.
Прокладки резинки под пружины оригинал.
Пыльники и отбойники сакс.
Сайленты рычагов 4 штуки моог.
Вроде все, обошлось в 34к рублей.
Менял все сам, так что на ремонт бабки не ушли, менять одно удовольствие, все легко и просто и все доступно, только гуммеларегы голову не много попарили =)
Это я все сделал летом, не давно.
До этого я встал, прямо около магазина не заводиться и все, сразу насос смотреть, а он не качает, думаю вроде не гудел.
Притащил машину вынимаю колбу уровня топлива а она в мясо кусов встал к насосу и он сгорел.
А тут знакомый нашел кореша у которого беха разбилась а насос новый и колба оригинал, насос питбург, забрал все за 3к, поставил горя не знаю, это было зимой в начале января.
Далее вернемся к лету, думаю надо чистить бак и менять трубки вентиляции, ибо вместо них был колхоз шланги.
Снял бак прочистил от мелких кусов, ибо зимой я отловил крупняк который мог, все поставил медный трубки прошелся мовилем и готово.
В то время пока снял бак заметил что есть проблемы точнее мало обработан кузов и есть не много ржачвины все места зачистил опять хай гиер, потом кислотный, потом обычный и на все это потом антигравий и мастика с балона.
Так же куда мог набрызгал мовиля, перешел сразу в багажник и там тоже мовилем прошелся, потом все смотрелось благородно.
Днище в целом без единой дырки и намека, после всего что сделал думаю еще долго будет бегать.
Зашумел выжимной, понял на сакс, сменил масло в коробке залил присадки, плохо кулиса ходила была вся в грязи, в прыскалку залил бенза все мыл и потом смазкой для шрусов прошелся и теперь ходит отлично 2 пальцами, передачи четко, я ездил на пежо 406 и мазде 6 вообще хреново передачи втыкались для сравнения.
Много чем я занимался, сменил на БУ клапана печки, мои развалились, говорят такое может быть от воды.
Поставил лампочки другие в фары и так по мелочи много чего не затратного, а еще доп. шумку под капот теплосберегающюю положил и сверху стандартную
Летом так же нашел БК короторый редко шел под мозги сименс, теперь расход моментальный, за 100км общий и все такое, температура, расчет время прибытия, вольтаж и много всего, ибо функций 22.
Да не спорю он не цветной как везде и все такое, но просто их под модель именно такую было мало, под 2.5 было куча.
Теперь расходы жидкостей:
Масло после замены прокладок на 8000км у меня обычно 600-800 грамм, мотор часто кручу, но не жрет и все, слава Богу.
Бензин по трассе если овощить 90-110 то 7.8-9 литров, едем нормально крутим местами 150-180 получаем 9.8-10.7.
По городу овощить то 9-11, по быстрее нормальный стиль езды в потоке то 10-12, топить максимум получал 13.8 литров.
Цифры реальные так как все чистил, расходометр и с топливной возился, не подсосов не чего, все живое все датчики.
Расходы за год: все вместе если с мастиками шумками и все по мелочи около 60к будет, так как покупал еще редуктор по короче на лето.
Плюсы:
Машина еще на себя обращает внимание.
Мне в ней комфортно и у меня с ней душевные отношения, она забрала много времени в моей жизни.
Управление, по трассе идет отлично, повороты со всей новой подвеской просто не чувствует.
Комфорт, старая или нет, но сейчас с ней по шумки новые не все встанут и даже такие как Е60.
По сути не дорого содержать, просто у меня досталась такая, но главное мотор живой и кузов.
Дарит какие то свои эмоции мне, и мне все равно кто и что говорит, я с руками, просто если ездить масло и лампочки на сервис менять, любая дорого будет.
Это мое хобби, работа скучная дома сижу сайты двигаю, с ней просто отдыхаю.
Расход топлива меня устраивает.
Минусы:
Конечно старость, хотя для меня не минус.
Была уставшая по ходовой.
Не хватает климата, кондер есть.
Салон уставший. (сделаю)
Мощности надо по больше, но кому как, для езды в потоке не отстанешь, хотя и по трассе не особо обгоняют.
Ну а теперь от себя :
Машина мне нравиться, но вот с салоном беда, обычный тряпочный все седла в норме без прожегов и прочего, вот только водительское в центре порвано.
Еще по мелочи много дел, пороги есть какой то налет ржавчины, т.е отшурить надо обработать и покрасить, думаю в этом году не успею, хотя постараюсь.
Еще напрягают стопы колхоз, тоже поставлю оригинал и бленду красную.
Все домкартиться своим домкратом кроме переда левого где замят, там просто не рискую. так что варить не охота, есть мысля все сделал промазать потом и стандартные пластиковые сверху поставить.
Конечно после всех ремонтов едет теперь она отлично, 100км когда идешь будто плывешь я еще не ездил в машинах где нет стуков и все так плавно работает.
Управление стало на высоте, зад будто повторяет движение точь в точь за передом, в плане езды на ней я доволен.
Первое что было в голове это тех состояние, а не купить салон, музон, ксенон и вперед пусть все гремит и течет.
По тех части все сделал, но для полной красоты на январь намечено купить сцепление в сборе и главный цилиндр сцепления.
Салон на след год, ибо у родни праздники все с ноября по февраль, одни днюхи, новый год и на 2015 начало встает вопрос квартирный, так что бабки пока нужны на другое.
В планах на весну салон кожу, карты кожу с деревом, все это будет.
Прошел почти 40 000 км за год, встал только раз с насосом, а точнее с тем кто там таких дел натворил, может насос бы еще бегал.
К декабрю поставлю редуктор с блоком, ибо она шла с ним, а с блокировкой зимой красота ездить и боком держит хорошо =).
Не надо только писать что старый хлам, у зята корешь на камри, ехали за шашлыком тот говорил а где свист в дверях, сам рассказывал как у него тянет в двери и про шумку говорил.
У нас тут япы особо не в почете почему то, хотя мне дела нет, каждому свое конечно, кто то вон тазы занижает и хорошо себя чувствует.
Честно я порой задаюсь вопросом зачем мне все это, любовь к машине ? думаю не в этом дело, у меня чувство что я приютил животное и я в ответе за него, значит оно должно быть здорово и сыто + это для меня развлечение, я люблю делать сам, ковыряться мотюгаться и потом смотреть на результат.
Продавать? я думаю что не буду, не бабла жалко а просто мне не хочется, но я хочу позже себе Е39 хотя в идеале семерку Е38.
Ну в этом время покажет, если продам то только отцу, ему она очень нравиться, друзья предлагали продать, но не буду, оставлю себе если что, сделаю всю поставлю в гараж =)
Фото не первой свежести некоторые, как то не фоткал отдельно, сгоняю на мойку выложу, ибо диски эти полировал сейчас лучше смотряться.
Ну вообщем как то так, вот такая вот история моей тридцать четверки =)