Проехав неделю на автомобиле, сложились некоторые мысли по поводу его поведения на дороге.
Не жалею, что снова выбрал механику и не прогадал. Ход рычага короткий, передачи втыкаются чётко. Первое время было не привычно включение задней и 5 передачи, но сейчас привык уже. Обзорность в целом неплохая, задняя часть ощущается правда не очень хорошо. Надо починить PDC, и все будет збс. Система курсовой устойчивости несмотря на год выпуска авто свою функцию выполняет на отлично. Пробовал пустить в занос на площадке, ни в какую не срывается душит газ очень сильно....
Не ставят на учёт в Гаи из-за трещины на лобовом стекле. Поехал в евроглас менять стекло...
Немного фото в чистоте. По эксплуатации пока ничего интересного сказать нечего: ездит и в ус не дует. На майских праздниках планирую загнать в гараж сделать ручник и поменять амортизаторы спереди и линки на обоих осях.И при включении кондиционера свистит ремень надо тоже посмотреть что к чему. Также в планах на лето чистка форсунок и замена свечей зажигания, небольшой ремонт переднего бампера. В обозримом будущем желательно заменить цепь ГРМ и ваноса.
Давненько я не писал ничего,не было времени сесть спокойно и изложить поток мыслей. За то врем пока я не писал случилось пара неприятностей плюс поменял немного запчастей. Начнём с не очень приятного.
Неприятность 1.Поехали на дачу (55 км. от города), перед этим залились на Газпроме, впереди пробка, заглушили двигатель, чтоб впустую не молотил на жаре. И при попытке запуска после поворота ключа начало пыхтеть из выхлопа. Мы подумали что бенз бодяженый попался, но не тут то было. Машину пришлось оставить на даче, так как 50 км....
Давно ничего не писал, а тут события некоторые произошли,которые нельзя не отметить. Еду я значит по направлению к гкб.40,проезжаю мимо магазина феродо(кто из Екб знает полюбому) где-то километров 50 в час скорость была,небольшие ухабы были там, как вдруг после последнего страшный скрежет и машина сразу села мордой на правую сторону. Оттормаживаюсь,аварийка,выхожу смотреть:первая мысль лопнуло колесо,но она сразу улетучивается когда снимаю колесо. Картина маслом:пружина пополам,острый кусок вышел наружу и порезал почти половину баллона....
Атаковал меня чурбек на газели при движении задним ходом. Результат: зеркальный элемент под замену, и пластмасска сломалась с внутренней стороны.
Давненько ничего не писал,вот муза посетила. Писать особо нечего, ибо интересного ничего не происходит. Всё в будничном режиме, без приключений(три раза тьфу). Так что те кто говорит,что старые немецкие авто стоят только в сервисе, можете смело собирать чемоданы и идти куда-нибудь...
В ближайшее время собираюсь разобрать и отреставрировать переднюю оптику, так как ближний свет не такой,какой должен быть. За сим откланяюсь, всем удачи,берегите себя и своих близких! Процесс реставрации выложу в одном из дополнений)
Ну вот и застучала звонко передняя подвеска и не стало уже былой управляемости.Под замену рулевой наконечник,2 сайлентблока верхних рычагов,правый рулевой наконечник,правый поворотный кулак и ступица с подшипником. Стало лучше, но теперь нужна замена верхних рычагов,шаровые уже не в лучшем состоянии. Убедился на своём опыте,что в подвеске лучше менять всё комплексом, и потом сразу на развал.
Ездим и наслаждаемся дальше,утыкая нос бмв ненавистникам:-)
https://www.drive2.ru/r/bmw/1385436/
Что-то забыл про Дром, стал на драйве зависать чаще, вот ссылка если что)
По машине всё в норме, правда наши Свердловские дороги неплохо убивают подвеску, будем летом решать этот вопрос.