Я вас приветствую. Эту БМВ я купил в октябре 2008-го. А началось всё в январе 2008-го. Когда положительные впечатления из детсва о БМВ 90-х годов переросли в желание ею владеть. К тому же появилась такая возможность в финансовом смысле.
Я сразу для себя решил, что не буду покупать машину в состоянии "дрова". У меня уже был автомобиль, Камри Грация 2001 года, а БМВ я хотел купить "для души" так сказать, чтобы по мере сил и возможностей её довести до очень хорошего состояния.
Рассматривал я как пятёрки, так и семёрки. Критериев не было, выбирать у нас особо не из чего, так что смотрел всё, но хотелось МКП и большой объём. Создавал темы на форумах, изучал комплектации, косяки, особенности, вобщем всю информацию. Вот одна из тогдашних тем на дроме:
https://forums.drom.ru/vybor-lr/t1151034934.html
где описывались почти все просмотренные мною варианты и процесс покупки.
Вобщем, ничего путнего я в Иркутске не нашёл. Даже в Черемхово ездил и смотрел там настоящую М5 Е34. Но ценник отпугнул. В основном, все машины требовали вложений, но одни больше, другие меньше, но за те и другие просили нереальные суммы. Денег то было не жалко на БМВ, но и переплачивать за прихоть продавцов я не хотел.
Не найдя вариантов в кузовах Е32 и Е34 (я рассматривал только их, так как именно они мне нравятся больше всего) я стал смотреть Е38 (снималась в бумере (это для дилетантов)), нашёл.
Скопирую кусочек своего сообщения из форума от 06.11.08, чтобы не писать одно и то же:
"...Итак, просмотрев около 15-ти старых БМВ, 12 из которых были дрова за слишком большие для них деньги, я решил приобрести уже Е38. И тут, уже за пару недель до предполагаемой покупки (Е38 740 2000г.в. 4.4л. которая.) мне звонит один знакомый тип с одного автомагазина и говорит, что стоит там 735-я Е32 и я её ещё не видел точно. Состояние говорит хорошее, приезжай смотри.
Не очень веря словам про состояние, уже без особой надежды на что либо, еду её смотреть, еду, потому что всё же больше мне нравится Е32, чем Е38, просто осталось их мало нормальных...
Вобщем, туда-сюда, посмотрел везде её, и сам себе не поверил. Состояние немногим хуже той Е38, которую я смотрел до неё. Тут уже даже ценник в 240 тыс. за 92 год меня не смутил. Позвонил хозяину, машина оказывается с Усть-Илимска пригнана на продажу.
Через месяц где-то, в октябре, приезжает её хозяин с Усть-Илимска, катим её на диагностику полную, диагностика меня тоже не разочаровала. В итоге забрал я её за 215 тыр. Кстати. года она оказалась 1990-го., 735i, 3.5 л. М30 двигатель, механика, по комплектации пока не разобрался. Вроде есть все. но нет эл. сидушек и подлокотников. Вроде климат-контроль, но на обычных крутилках. Машина конечно не идеальная по состоянию, но устранение того, что требуется, идёт полным ходом..."
Вот такое у меня было положение дел в начале ноября.
Спустя какое-то время выявились почти все неполадки автомобиля:
Заклинил замок зажигания, изношены все 4 тормозных диска(стало бить в педаль), под замену карданный вал, сопливил сальник распредвала и хвостовика КПП, обломана лопасть на крыльчатку вентилятора печки. Всё вышеперечисленное уже заказано только новое, приходит к февралю месяцу. Не хочу собирать дрова по разборкам или колхозить.
А также, накануне заказал линзованную переднюю оптику с "ангельскими глазками", вот такую: http://www.injapan.ru/auction/u25476086.html
,задние фонари на светодиодах, до кучи заказал оригинальный новый передний бампер с противотуманками, правое зеркало боковое (было треснуто и подогрев не работает), масляный стакан и ксенон Sho Me корейский в ближний свет и в туманки, которые идут вместе с бампером. Ещё я хотел заказать в точности такое литьё: http://www.injapan.ru/auction/k55487174.html
, но пока затормозил, т.к. человек в Иркутске продаёт тоже литьё на 17, нужно посмотреть снечала его.
Ещё, пока было время, была промыта и поменяна ОЖ в сист. охлаждения, все масла, вкл. КПП и редуктор, фильтра, починен подогрев сидения пассажира, очень хорошо отрегулировали клапана (трудное дело, несмотря на кажущуюся простоту) и убраны некоторые косячки по салону, но они ещё остались.
Истрачено уже больше 110 тыс. р., это с заказом всех вышеуказанных запчастей. Надеюсь, оно себя
оправдает.
Потом, когда опять появятся деньги, хочу поменять передние сидения на те, которые с эл. приводами и подлокотниками, может быть поставлю ксенон в дальний свет, затонирую всё вкруг по новой, перетяну крышу и боковые стойки все (твёрдая отделка и местами есть следы от сигарет), и буду радоваться жизни, если ещё каких проблем не всплывёт.
Итого: 215 тыр машина, около 117 тыров истрачено на запчасти и "послепокупную подготовку". Это ещё учитывая то, что большинство работ делаю сам в гараже, с обогревателем-козлом и маленькой ветродуйкой, холодно ((.
Может, конечно, меня не понимают и называют фанатиком, но я ни о чём не жалею и даже рад пока. Фото выкладываю от 02.11.08г.
Если нужно ещё фото или какая-то информация, пишите в коменты, добавлю. Пока...