Съездил на первое ТО.Из-за отсутствия в Новосибе официалов пришлось ехать в Кемерово.Само ТО включало в себя замену 9-ти литров масла 5W-30,фильтров (масляный,воздушный,салонных).Обошлось в 16.500.
За несколько дней до поездки заметил что "парит" из-под капота,всё закрыто,не фига не видно,но явно запах антифриза.В Кемерово сказали что радиатор побежал,заказали,привезут в течении 7-10 дней.За недельку до моего приезда уже на одной 7-ке тоже поменяли радиатор,похоже какая-то конструктивная недоработка.Доливаю примерно литр антифриза в 3-4 дня,на этой неделе поеду менять.Конечно всё по гарантии,только не удобно что за 600км....
ну вот и радиатор поменяли.Приехал к 10 в Байерн-Кар,выехал от них в 15.00,всё сделали по гарантии,денежек конечно не взяли.По документам радиатор 11500 стоит,работа около 3000,и антифриза 3 литра долили.Через 10-15тыс. км. надо по компу ходовку смотреть.
Ну вот и пришло время коробас поменять......История замены долгая....Начала коробка в аварийный режим вставать в марте,а у нас дилера нет официального,пришлось в Кемерово ехать на диагностику.Диагностика показала:надо делать замену раздатки.При чём тут раздатка так и не понял.Ну,вам,думаю,видней,меняйте,всё-равно на гарантии авто.Через 2-3 недели звонят:у нас проблемы,нам временно запретили обслуживание гарантийных.Чё,грю,делать?Они:езжайте к ближайшему дилеру.Звоню в Барнаул,рассказал в чём дело.На том конце видно парень очень умный,ответ его меня в стопор вогнал:Приезжайте в пятницу.Мастер в понедельник её посмотрит.А вообще он в понедельник в Москву улетает на обучение.А на мой вопрос "а нах вы мне говорите приезжайте в пятницу но мастера не будет" начал какую-то ересь нести,так с его объяснений ни чего и не понял.Звоню в Новокузнецк.Эти приезжайте,говорят,сделаем.Поехал,сделали диагностику:АКПП на замену.Придёт в течении месяца.Перезванивают через 2 недели,коробка пришла.Я в отпуске,не поеду думаю сейчас,лень время отпуска тратить.Договорились на 8 августа.Звонят 3-го числа,у нас,говорят,диагност в Москву на месяц на обучение улетает,а там отпуск у него,приезжайте на замену в середине сентября.Ну тут у меня г..о закипело,пол года езжу уже на не исправной коробке,и ещё,что ли 1,5 месяца ездить?Поругались немного,в итоге перезвонили через пол-часа,давайте на 22-е августа....
Сделали ТО-2.По счёту почти 16000руб,входит что и при ТО-1 + замена тормозухи.
Заменили один из сигналов ("сгорел") и заменили патрубок к радиатору (почему-то со слов дилера "изнохратился").У них какая-то "акция" была по замене какой-то штуки в системе охлаждения,забыл как называется(бесплатно).
Делали долго,почти 5 часов....
Да,посоветовали заправлять её 98-м,заправил с почти сухой бак до полного,если честно то разницы не почувствовал.Буду как и раньше 95-м заправлять.
Кстати,удивился ценам на масло и атнифриз.Литр Кастрол 5W-30 стоит 450руб....
Ну что,блин,опять побежал радиатор.Поменяли,соответственно,по гарантии......Что-то начинают напрягать постоянные поломки....
3 (три!!!!) час (со слов ОД) не могли выгнать из системы воздух.По моему малость брешут....
В общей сложности меняли с 9.30 до 15.30....замучился чай пить у них.....::))
Поменял колодочки вкруг.
Заказал в автодоке, передние и задние колодки+датчики износа тоже перед-зад+комплект свечей(Бош).Брал дубли,но всё вроде германия.Отдал за всё 9000руб.
Замена колодок 900р за обе оси.Времени заняло около часа.
Свечи пока не менял,спросил у тех где колодки менял-говорят нет,не возьмёмся,боимся))))))
При замене выяснилось что на 2-х болтах колёсных резьба забита в самом начале,видно на шиномонтажке закосячили когда колеса перекидывали.Каждый болт у официалов 200р.,купил,сразу и поменяли.
Ну а так пока всё нормально,ездит)))))
Купил свечи месяца 2-3 назад,вместе с колодками.
И тут "разродился" их поменять.Заехал на сервис,они ни разу не меняли свечи на таком движке,начали "методам научного тыка".Меняются очень легко,снимается пластик с защёлок,пара хомутиков откручивается,и оп ля-вот они)))))
Состояние свечей-на фото (фото не очень,сразу прошу извинения).....Механик говорит таких белых ещё не видел ни разу,что это "ни есть хорошо"....((
Заправлялся всегда только на ГазПромНефть,только 95-м (пару раз 98-й наливал,разницы не почувствовал).......
Началось примерно месяцев 8 назад,машина не развивала полной мощности,чувствовалось что не едет она на свои л.с.......Обратился к дилеру,сделали диагностику,ничего не нашли,посоветовали с 95-го на 98-й перейти......перевёл....толку ноль....обратился повторно....опять диагностика,нашли что неисправны какие-то насосики которые заслонки на турбинах открывают....поменяли,обошлось в 25руб...эффекта опять нет....тут уж решили наехать на ОД,как так,взяли денег за 2 диагностики,по их рекомендации поменяли детали,опять же за деньги....загнали к ОД на выходные,на 2 дня....ну и пусть ищут.......