Всем привет кто решил прочесть мой отзыв. Ранее писал тут уже отзывы, решил продолжить. До этого эксплуатировал субару легаси универсал, тоёта чайзер, тоёта камри грация, тоёта краун, субару легаси б4 турбо, ниссан седрик 34, бмв Х5 и наконец он, семерка в 65-кузове. Чесно говоря не совес сразу решил купить именно его, думал в сторону ауди А8. Но прикинув стоимость обслуги на подвеску с ее аллюминиевыми зч как то передумал. Дороги то хреновые еще пока в сибири.(( Мерс S-класса сразу отмел, не очень он мне нравиться по салону да и подвеска еще хуже. Выбор в общем пал на давнюю мечу, БМВ 7-серии. Когда то давно и мчтать не мог, что буду ей владеть. Но время идет, и слава богу к лучшему)). Короче, хотел ехать в Москву за Бэхой. В итоге оказался аж в Сочи. Был отпуск и решил совместить приятное и полезное, хотяи то ито приятное. Опущу все подробности покупки и перегона в сибирь. Скажу проще, нашел не сразу и не совсем то, то хотел. А хотел 745 без динамик драйва на обычной подвеске в черном цвете, сидения комфорт и в обяз люк. Нашел в оочень хорошем состоянии только 735. Доехал до дома без приключений. В Красноярске только пришлось заехать к офюдилеру колодки передние поменять. Комп выдавал остаток еще 200 км до полного износа. Думаю не буду эксперементировать, а то вдруг электроника все заблокирует где нить на трассе и пипец. Кстати, от Омска до Красноярска долетел с остановкой на сон за 22 часа. Сидения просто великолепны, есть массаж, подогрев. Нет только обдува, а он так нужен в жаркую погоду когда машина простоит у офиса целый денб. Черный салон так жесто нагреваетя. К слову еще о сидениях, регулируется в 18 направлениях. Самая тема для меня, ломающаяся спинка, очень удобно. По 1500км проезжал и не разу не устал. Начал эксплуатацию летом, проблем особых не было. Каждый день находил , что то новое в автомобиле. На пример как то ткая в очередной раз бортовик, нашел функцию принудительной вентиляции салона когда она стоит закрытая. При чем можно выставить таймер на эту функцию. Что косается характеристик, то могу сказать так, машина конечно мощная, подрывается. Но все таки иногда маловато мощности. Клиренс визуально маленький, но на практике ни разу не цеплялся днищем ни где. Как то даже поехал на байкал на ней. Сначала по грунтовке, а потом еще и в гору по лесу. Матерился когда увидел куда меня завели сусанины. Но Хэбэха меня удивила, чо ни забуксовала на медленный подъем в крутую гору по влажной земле, ни в лужах глубоких не встала. Больше так не эксперементировал. В машине очень удобно спать, сидения позволяют так насторить ложе, что просто ах)) Да и задний диван оказался "очень удобным")))) По роду деятельности занимаюсь мед.оборудованием, поэтому сразу обозвал переднее пассажирское сидение гинекологическим. Уж очень широки настройки у него))). Сразу затанирова без лобового, стала совсем бандитской. Товарищи гайцы ооочень часто проверяли и машину на угон и меня на предмет розыска)) Что говорить, салон мега удобный, столько приятных мелочей, начиная от подсветки дверей и ручек, заканчивая разнообразными подсказками компа, все просто не описать. что хэбэха умеет. По подвеске. Как и говорил взял не динамик драйв, но с EBD. Это как у тоёты TEMS. Повороты держит супер. Режим спорт делает чуть жестче стойки и тяжелее руль. Несколько раз побаловался и оставил в комфорте. К концу осени умерать стали передние стойки. Проблема решилась заказом и ожиданием в 2.5 недели BOGGE за 6500 руб за пару. Говоря о ремонте и зч я как бы все перед покупкой прозондировал по стоимости, но как что. так чуть не шок, что все таки хоть раз да попаду с ней на бабло. Блок ABS отказался работать в конце лета. Ремонт обошлся в 7000 руб. Как то еще нес того. не с сего коробка перешла в аварийный режим, все загорелось заморгало. Ну подумал, все, теперь точо попадос на лавандос. Остановился. заглушил и не смог снова завести, питания вообще не было. Звоню в сервис( а у нас в городе как бы номинально их три, но ни хера они не шарят в семерках точно) там ответили, типа тащи сюда, тут проверим и выставим тебе цену, но расчитывай что примерноот 20 тыщ руб. Я то уже знаю, что это тупо сейчас будет развод меня на деньги. Жду товарища с помощью и тыкаю в телефоне бмв клуб. Оказалось, что тупо стерлись щетки на генераоре. Замена усложнялось только тем,что что бы добраться до генератора, надо снять радиатор. В общем итог ремонта 3500 руб с демонтожем и монажем радиатора. А так больше ничего не ломалось. Ждал зимы, так как машина ее живя в Сочи и не видела. А тут еще и морозы жесткие. На удивление хэбэхза заводилась до -34. Как то не успел завести после 4 часов утром на морозе 2 января в -40. Так она не то, что бы просто замерзла,но отказывалась принимать ключ, выкидывала его. А комп писал, что бы я срочно "оставил ее в покое до тепла"))) Отогрев в теплом боксе все стало зе...сь. Правда пришлось прикурить, так как на морозе сел аккум. Но вот это оказалось проблемой не смотря на кучу желающих помочь замерзшему немцу в сибири. Просто у него аккум со стартовой мощностью 100. И это оказалось на семерках самый слабый аккум, на 745 120 стоит. Про безопасность. То что в салоне падушками защищается все. это понятно. А вот электронная сисема стабилизации удивила по настоящему. Как выпал первый снег, машина была на лете, пришлось аккуратно ехать до шиномонтажа. И что я заметил, не смотря на это системы так четко контролировали занос и букс, что мой пассажир сказал-зачем ты меняешь зимнюю резину на зимнюю?))) Ни каких заносов за всю зиму не было не понятных водителю. Пробовал на площадке найти ту грань, с котрой уже будет точно заносить, но это оказалось сложной задачей. Салон прогревается быстро, а сидения до раскаленной сковороды за 3 мин. Климат выставил раз на +21 я ездил всю зиму в одной рубашке. Хотя на улице было -40. Багажник и открывается сам и закрывается, кстати, аккум стоит в багажнике. Запаска полноразмерная на таком же литье как и остальные колеса. Но вот менять их попадос. Как то еду себе в костюмчике и прокол... Ну вышел. снял пиджак, засучил рукава и начаз замену. олько вот поставить обратно одному тяжеленное колесы ну очень не удобно. Так как шпилек нет как у тоёты, а болты и есть шпильки. Ну представте себе как одновременно держать тяжелое колесо и попадать болтом в отверстие. На дороге машин пользуется большим авторитетом, тем боле у нас в городе их и так не более 10 ездит, да еще и друг друга знали)) Если видишь, что на встречц едет тоже семерка бэха, обязательно моргали друг другу. Да еще и мой возраст 25 лет не давал покоя погонять чуток и девочек подснять вечерокм)))) Ни кто еще не отказывался)))) Подводя итог, могу сказать, что мшиной доволен, конечно эксплуатация все равно не как у короллы, но это же премиум. Кто то говорил, что расход большой. Но я же не малолитражку взял, наверное прикидывал по этому поводу. Машина внушает доверие и безопасность. Да и стиль вождения навязывает "свой". Проще говоря. если не хочешь вкладывать потом в бэху и материться на всех форумах о ее надежности, нужно брать не ушатанную за дешево и самому делать все во время и будет вам вечный комфорт. Миф о дороговизне и ломучести я развеял. Забыл добавить, что все сервисные процедуры комп сам подскажет когда сделать. Масло как бы меняется раз в 25 тыщ км, но менял через 10 тыщ. Стоимость замены с фильтром 3000 руб. Масло лил кастрол 10-60.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
Заболев раз хэбэхой, теперь я пересяду только на другую хэбэху