Еще несколько момнтов хочу дополнить. В машине стоит телефон. Можно набирать номер либо голосом, но по немецки, либо на клавиатуре, которая выдвигается из панели. Есть еще одна трубкав нижнем ящике на центральной консоли, но так и не понял как она работает. А симка вставляется в слот в ящике где обычная трубка. Ловит тел хорошо. Так же нормально работет и телек, на ходу только не показывает. Подлокотник между сидениями распашной, там можно включить его охлаждение. Пару бутылок воды объемом 0.6 охлаждает нормально. Если больше положить, то уже не так. Кнопки на руле управления переключением передач в ручном режиме не удобные. Постоянно путался при переключениях вверх вниз. На самом деле пару тройку раз побаловался этой функцией и перестал. Режим спорт очень порадовал. Передачи честно держит не переключая в не подходящий момент. Кто то спрашивал про маслов коробке. Так вот, оно реально не меняется, так как коробка официально не обслуживаемая. Цвет дерева в салоне не всем нравится, но мне по душе. Кстати, дерево настоящее, не как в лексусах пластмассовое. Удивило, когда комп показал, что за бортом температура ниже +3 и желательно заменить резину на зимнюю. Как то баловался с расходом. Включил на компе график расхода и нажатия педали газа. Короче говоря самый минимум при спокойной езде по городу 16.8 л/100 км. Круиз позволяет тоже экономить на трассе, минимум составил 8.5 л/100 км. Как то двигался по трассе и обнаружил такую функцию в бортовике, типа задаешь количество км до пункта назначения и он сам расчитывает в реальном времени с учетом скорости точное время прибытия. Мнута в минуту по его данным приехал