Всем привет! Решил как и многие написать отзыв (отзыв у меня первый, так что не судите строго) о владении данным авто, до этого ездил только на японцах. На данный момент имею две машины Рав4 1998г. и е65, скажу сразу без японца не когда бы не взял немца (лично мое мнение) т.к. е65 только для души.
И так о истории покупки, был рав4 рестаил, хотел продать, добавить и купить новый кроссовер или полноценный джип (расти ведь надо), но продавать было жалко, машина отличная и не убиваемая (бралась без пробега с Японии), но была мечта купить Range Rover, на него то и хотел сделать обмен (остановил кризис в стране и надежность авто), варианты были. Вообщем решил, если не продаю рав, то покупаю машину исключительно для души не взирая на расход и обслуживание (наличка была), а за наличку можно купить намного дешевле, тем более данный авто, т.к. многие просто избавляются от таких машин. Нашел, позвонил, поехал смотреть (бмв745 long полный фарш), договорился о цене, но условие было, оплата только после регистрации, поехали в ГИБДД и тут случилось первое мое знакомство с бмв, при скорости 60 км/ч открывается капот (то ли при осмотре не закрыли то ли ещё в чем причина, хотя сам проверил все было закреплено), после открытия довольно большого капота, ему конец, лобовому стеклу конец, крыша помята, состояние шока и настроение в ноль, хотя шок был больше от того, что бы со мной могло быть если бы я погнал эту машину по трассе и он открылся на скорости 150 км/ч (теперь проверяю капот всегда на 2-й раз на всех машинах которыми пользуюсь).
Были разбирательства и т.д. вообщем разошлись, а время тикало было всего 2 дня на все.
Нашел ещё одну но уже не лонг, стояла на стоянке, договорился с продавцом о встрече, пока его ждал осмотрел всю машину, состояние устроило, хотя были кое какие проблемы, цену соответственно скинул:
1. Не отодвигался люк и открывался только в верх (проблема большинства бмв после суровых зим) не страшно - цена люка 8 т.р.
2. Проблемы с помпой тек антифриз цена вопроса - 10 т.р. (хотя всё оказалось проще, опишу далее)
3. Не открывалась снаружи задняя дверь - цену замка не помню
4. Появлялась ошибка АБС, сказал что из-за разных размеров шин (возможно, но всё оказалось проще, опишу далее).
5. Не горел ближний левый свет (думал лампочка), в последствии оказалось что один из бывших владельцев отрезал блог розжига и на прямую к проводам примотал ксеноновую лампочку (матерился долго)
Итог цена была низкая (даже очень), + ещё скинул 40 т.р.
И так пригнал машину, переоформил, решил начать устранять все выявленные замечания.
Первым делом решил посмотреть что с помпой, осмотр показал что все оказалось намного проще и помпа в отличном состоянии, а забрызгано было антифризом из-за того что сифонил тройник и струйка попадала ровно на вентилятор и ручейковый ремень, решил снять и запаять, при снятии он просто раскрошился в руках, было принято решение не заказывать новый, а сделать железный (что бы стоял вечно), по чертежу и размерам знакомый токарь выточил за день, поставил, течь устранилась, антифриз больше не подливал (первую проблему устранил за бесплатно). Но видать течь была долгой и разъела ремень, как он держался только не знаю, вообщем после устранении течи он высох и естественно на следующий день порвался, заметил данную беду не сразу, быстро посадил аккумулятор, не мог понять причину поломки, думал конец генератору и не держит аккумулятор, поставил другой аккумулятор, доехал до гаража, понял что не работает ещё и гидроусилитель руля и тогда я уже понял в чем причина, но так скажем мне повезло, я в захолустном городке нашел ремень по длине и ручейкам подходящий к моей машине за 450 р., купил было решено ставить, и вот день мучений и я его (с девушкой!!!!) поставил, т.е. все не так уж и сложно, нужно знать как просто делать. Ладно зарядил аккумулятор, подключил, появилась ещё одна проблема, перестала работать музыка, телефон, время, дата, вообщем пол электроники (ДА ЧТО ЖЕ ЗА ПРОКЛЯТИЕ ТАКОЕ - подумал я), вообщем без музыки в машине ездить просто не возможно, шумка отличная, двигатель не слышно. И так начал решать проблему, оказалось нужно правильно перезагружать компьютер при отключении аккумулятора, (если кому интересно как это делать напишу, там целая схема), вообщем проделал все манипуляции и все заработало, проверил все системы, все в норме. Но случилась следующая проблема (точно проклятье), начался сажаться аккумулятор, при чем как то странно (если под одним наклоном то более менее, если под другим то сразу), пока решал проблему (думал утечка напряжения) возил второй аккумулятор для прикуривания, вообщем нечего не нашел и просто заменил аккумулятор, стоял на 100 европейский, поставил на 75 русский и ВСЕ.... больше горя не знал, по часу сидел в машине слушал музыку и машина заводилась без проблем. Но плохого аккумулятора и прикуривания в компе появилось много ошибок, в плоть дошло до отключения коробки передач и загорания чека. комп обнулил, аккумулятор поставил все отлично, УРА....
По остальному произвел замену масла, фильтра, колодок - масляный фильтр и две пары колодок BOSH вышло 5 т.р.(не дорого и замена всего в разы проще чем на японцах), так же отремонтировал ручку (оказалось просто отошла с фазы), а АБС горел из-за того что датчик колодок на одном колесе вылетел и терся об диск, датчик убрал, ошибка устранилась, ну думал все, горели только подушки (правда ещё не разбирал но думаю они просто отключены) и был заменен датчик наружной температуры воздуха 600р, фишка под него 200р.
Но как оказалось это не все, при покупке не заметил что машина находясь на холостых оборотах через минуты две, начинает дымить. Заключение - замена колпачков и естественно прокладок (одноразовые): колпачки 2 комплекта 2800р., две резинки 10 т.р., так как особо не напрягает, только подливаю масло (мотор хуже ехать от этого не стал), ремонт буду производить по зиме, ставя на прикол машину соответственно в теплом гараже (боюсь морозы по -50 не выдержит), за одно проверю ходовку, Фото буду выкладывать по мере ремонта (самому интересно заглянуть в мотор БМВ).
Итог: все проблемы которые были и устранились на машине, могут случиться на любом авто, тем более б/у, проблем или болячек как многие пишут у данных моделей я не увидел, да и все решаемо, было бы желание ну и финансы.
По расходу город 15-16 (30 литров на 4-5 дней, катаюсь каждый день), если топить то до 20, трасса мин. при скорости 150 км/ч 11,2 /100 км, динамика, комфорт и т.д., все на высшем уровне (при том что на машине стоит не пневма)
Вообщем не взирая на проблемы, машина очень нравится, ни разу не пожалел что приобрел, (даже девушка перестала ревновать к машине, видать самой очень она понравилась), если у кого то есть подобные проблемы, могу подсказать как решить, ремонт не сложнее японцев, главное читать побольше и узнавать побольше, на абум в машину лучше не лезть.
P.s. Все же не долго я радовался (полторы недели), что больше нет проблем с машиной, вообщем уступал дорогу, заехал в бок уазик (нетрезвый водитель не вырулил) итог 3 недели ремонта, ремонт двух дверей, крыла и бампера (метал меня очень поразил и обрадовал, кузов не повело, двери не повело), уаз отделался загнутым бампером и помятым крылом. Жду машину из ремонта (за одно будет сделана вся косметика), чуть ли не каждый день проверяю. Как выполнят ремонт закину фотки.