После длительного ремонта (последствия ДТП) машина была готова к поездке, за что огромное спасибо моему другу, кузов он сделал идеально хоть и опоздал со сроками.
И вот поездка состоялась, за 7 дней счетчик увеличился ещё на 3000 км. но обо всем по порядку.
Вечером забираю машину с СТО, утром полный осмотр, сбор, бензин заправлен и сразу в путь. Направление Могоча-Ерофей Павлович-Магдагачи-Белогорск-Благовещенск и обратно. Состояниее дорог конечно оставляет желать лучшего и будем надеяться, что когда то сделают дороги в нашей России, но я матерился на некоторых участках очень сильно и очень долго, но это не помешало комфортной поездке.
Впечатления "Акула" оставила следующие (отвечу почему прозвал "Акула",она похожа и по повадкам на дороге и внешне):
Скорость была 140-150 км/ч, где плохие участки 80 км/ч (около 200 км трассы), 120 км/ч просто на ней не мог ехать, слишком скучно да и не её это скорость на трассе. Расход составил 11,5 литров на 100 км (реальный), по компьютеру показывал что 12,5 л. Что особенно удивило в машине, так это сидения, спина не устала, не болела, не затекала да и управления было очень приятным (на круиз контролле не ехал).
Поездка можно сказать выдалась без приключении, пару раз только чуть незакончился бензин и не встали на трассе из-за чего пришлось заезжать в поселки (ужас одним словом какие там дороги, думал ходовку убью).
Поломок в дороге небыло, машина себя показала самым лучшим образом, даже колесо не пробил.
Так что считаю что машина надежная и мои испытания она прошла. И пробегом и дорогами.
Теперь у машины впереди зима и машина будет заморожена, в планах зимой откапиталить двигатель (поменять маслосьемные колпачки), проверить ходовку (заменить по необходимости изнасившиеся детали) и проверить всю электронику. По весне будет сделана машине полная косметика (удалены сколы, царапины и т.д.) вообщем постараемся к лету довести машину до заводского состояния.