раздельный климат (без кондера), безвесельная система привода окон и люка, центр.замок, ГУР. Блокировка зад.редуктора, спортседла спереди и сзади (посередине не снимаемый подлокотник, удобно бухать при наличии водителя )
Кузов:
Спойлер, туманки пер зад. антенна на крыше, бампер от какой то тюнинговой 5ки.
Ходовая часть:
В оригинале задняя подвеска с регулируемой посадкой, естественно заменена на обычные амортизаторы. Рычаги алюминиевые. Подвеска усилена даже по сравнению с 540.
Двигатель:
S30 B36 6 горшков 315 сил. (Звук песня :))
Купил я сей аппарат довольно ушатанный с вклейкой в ПТС и 2000 годом выпуска. Но очень уж М5 хотелось, когда то была 735 в 32 кузове, водить БМВ это прям образ жизни :)
Машина конечно много натерпелась в России, но движек урчал добро :) Салон умотанный и грязный, посему было все отмыто, а передние сиденья заменены на ковшы от подобной машины, с той же машины были сняты передний бампер и спойлер. В поджопники сидений был вживлен буксировочный трос, что бы не проваливались, а бампер был склеен по кусочкам, вроде получилось все прилично.
Жутко буксовало сцепление, вторая передача не включалась. Заменили диск сцепления и выжимной на аналогичный от 535 фирмы Lukas, а вот с рабочим цилиндром сцепления вышел казус, купил ремкомплект на него, перебрали, поменяли. Фигня, не работает. Купил от 535 цилиндр в сборе, оказалось шток гораздо меньше чем на М5, отдал токарю, расточили и шлифанули, воткнули шток от М5 с новым ремкомплекторм, вроде все поехало, но вторая передача все равно через раз и педаль невероятно жесткая, так и ездил, 2я с перегазовкой, видимо синхронизаторам кранты. В планах было просто коробку в сборе от 535 поставить и не заморачиваться, благо на разборках из завались.
Подвеска убита в ноль, ездить так было нельзя, не покидало ощущение что, что то отвалится, снизу кто то жил и регулярно напоминал о себе стуча в пол. Все заказал на EXIST, Рычаги поставил алюминий (как и должно быть), по цене они не сильно отличались от аналогичных чугунок с других моделей. Барабашку из под пола выгнали метлой и заменой подвесного подшипника. Все резинки под замену, стойки в помойку. Старался все ставить фашисткое, но не оригинал, китай на дух не переношу. Сзади тоже все поменяли, включая подушки балки и "яйца". Сзади в оригинале регулируемый дорожный просвет, сию приблуду естественно выкинули еще до меня, и стойки от 535 прекрасно встают взамен штатных, только лишние трубочки болтаются.
Постоянно напрягал вечно текущий радиатор и видимо еле живая помпа, все заказал там же в интернете. Пока ждал месяц, возил с собой дистиллированную воду в 5л емкостях. 2 емкости на день, в автомагазине мне уже просто без слов подавали её при моем появлении. С заменой помпы, патрубков, радиатора и муфты вентилятора проблемы охлаждения исчезли насовсем. Вспомнил как термостат меняли, там какой то умник (видимо когда мотор снимали), крышку термостата закрутил на шпильки, в итоге что бы снять крышку термостата пришлось поднимать двигатель с подушек, потому как эти шпильки в подрамник упирались. Вообще колхоз в этой машине задолбал, ладно хоть мотор не от трактора. На этом вроде борьба с охлаждением закончилась. Залил антифриз HEPU и забыл.
Регулярно развлекал багажник. Где то перетерся провод центрального замка, и он, то не открывался, то не закрывался. Что бы открыть багажник изнутри, запускали парня ростом поменьше, через окно для перевозки лыж :)
Долго напрягал висящий кронштейн под кондиционер и шланги к нему, пока не пробил авто на комплектацию по VIN. Оказалось кондиционера там и не должно быть вовсе, но должен быть черный потолок, комплектация Shadow Line. потолок оказался серый :(
Приятным сюрпризом оказался пятый диск литья на запасном колесе, если что, можно поменять местами :)
Даже докупил оригинальные инструменты в бардачек на крышке багажника, стоят они недорого, а приятно :)
Натыкал музыки усилок 4 канала Kenwood на колонки, усилок 2 канала мостом Alpine на сабвуфер, поменял все динамики, стояли абсолютно ВСЕ РАЗНЫЕ и рваные, вперед DLS поставил, сзади друг мне сварганил полку из фанеры и прикрутили Nakamishi. Планировалось еще заняться кузовными, но изменились обстоятельства и машина была продана. В принципе особо не жалею, каждый день ездить на ней дорого и кайфа нет. Вот как машина выходного дня - идеал! ... и то, на лето. Зимой надо на джипе передвигаться.
Как то 3 дня не мог машину с места на стоянке сдвинуть, думал колодки передние примерзли. В итоге втроем впряглись и она поехала. Оказалось за выходные солнышком прогрело резину и она протаяла себе канавки в снегу, потом все это подморозило, двинуться самостоятельно машина уже не смогла. На льду и в неглубоком снегу правда вполне комфортно передвигаться, спасает блокировка зад.редуктора.
Лето вот сезон для М5!!! Вероятно автомобиль попадал в руки чип-тюнеров, мотор крутился так что аж зашкаливало стрелку тахометра, отсечка была где то на втором его круге :) 270 км/ч едет!!! подтверждаю :) Говорят на ней 300 гоняли, охотно верю, 270 едешь и еще есть куда тапку давить, но на резине расчитанной на 210 км/ч, страшновато.
За лето выкинуть 2 комплекта задних колес можно вообще не напрягаясь и особо не гоняя, дури в машине столько что сам не замечаешь как уже далеко за 140 км/ч перевалил. 2 передача 140 км/час, 3я 180 км/ч, на обгонах на трассе очень удобно и со свистами на скорости до 120 :) Субарики нервно курят в стороне, правда слил БМВ 850, что удивительно, видимо жизнь на Урале не прошла безследно для этой машины.
Оговорюсь, на видео за рулем не я :)
Машина приносит массу удовольствия, когда думал продавать или нет, жаба давила очень сильно, на что мне друг сказал "Все что мог, ты от неё уже получил, большего удовольствия ты от неё уже не получишь, продавай не думая"
Тем более, что помимо вложенных в этот авто больше 120 тыр, она требовала еще столько же на кузовные и салон. А семья требовала авто попроще, поуниверсальней. Да и в мотор я не лазил, что там живет то же непонятно, а ремонт такого мотора, это вам не 535 БМВ отремонтировать, там одно колено стоит не меньше 100 тыр. Такие авто надо покупать в идеальном состоянии и без Русского колхоза. Русский колхоз вообще самый страшный бич иномарок. Волею случая, уже после продажи М5 встретил одного из бывших хозяев этой машины, и сразу понял откуда колхоз в этой машине, последующие его авто представляли из себя такое же жуткое зрелище.
Посему авто был продан, и куплен небольшой джипик. Сдачу пропили :)
Если найду еще фоты, выложу позже :)
про масла, фильры и колодки не стал писать, это расходники и по стоимости все то же самое, что и в 535.
Сторонник Castrol :)
Без понятия от чего он, похоже закос под Е39, но для Е34. Спойлер мне нравился, резиновый, а внутри металл, очень прикольный. А бампер согласен -*****о.
Я так понимаю блок там аналогичен M30 B35, головки разные. Подвеска по большей части идентична 540, за исключением некоторых усиленных элементов. По электрике в Е34 особо ничего сложного, для инженера РосКосмоса :) коим я не являюсь :(. По большей части запчасти у М-ки в оригинале свои индивидуальные, но многое можно заменить на более дешевые варианты, от менее мощных модификаций Е34. Я правда старался этим не баловаться, на крайняк от 540 подбирал вариант. Тормозные диски ,например ставил, сзади Brembo по кодам от М версии, а вперед от 750/850. Сайлентблоки тоже от М-версии, даже от 540 они отличаются. Если бабло жмет, можно и от 520 вкорячить, ездить будет, пока не отвалится :)
Продал давно уже :) Нужно было авто на каждый день, а не прожорливый крокодил на котором даже на озеро толком не сгонять, только по асфальту кататься надоело.
какие же далёкие люди владели и издевались над настоящей машиной. рукозадые блин :(
Сам ты рукозадый, большая часть этих машин в России с 90х годов, первые владельцы бандосы и коммерсы, которым на***** в принципе на автомобиль, ввозили по кривым документам, а зачастую и вообще краденные. Запчастей не было, ни за деньги, ни без денег, поэтому обслуживались они народными умельцами из того, что было. Зачастую инженерная мысль советских людей придумывала такое, что ни один немецкий механик не поймет как это вообще еще передвигается. Да и стоимость этих авто и налоги на них привела к полной их "нафиг не надобности" никому. У кого есть деньги, тот покупает поновее, а у кого нет, докатывает, то что осталось. Поднимать из пепла эти машины смысла особого нет, не антиквариат.
Сам ты рукозадый, большая часть этих машин в России с 90х годов, первые владельцы бандосы и коммерсы, которым на***** в принципе на автомобиль, ввозили по кривым документам, а зачастую и вообще краденные. Запчастей не было, ни за деньги, ни без денег, поэтому обслуживались они народными умельцами из того, что было. Зачастую инженерная мысль советских людей придумывала такое, что ни один немецкий механик не поймет как это вообще еще передвигается. Да и стоимость этих авто и налоги на них привела к полной их "нафиг не надобности" никому. У кого есть деньги, тот покупает поновее, а у кого нет, докатывает, то что осталось. Поднимать из пепла эти машины смысла особого нет, не антиквариат.
Как раз уже антиквариат. На мобил.де М5 Е34 в хорошем состоянии дороже М5 Е39 стоит. Интересно, вклейка на предмет чего была? Номер сгнил или перебивался? Кстати, до сих пор продается...
На MOBILE.DE как то продавали новую Е34, за 40 тыщ евро вроде. А в России смысла покупать сейчас такой агрегат не вижу, купить авто за 200 тыр, и платить налог 50 тыр/год. Бред.